Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
194653
1000
oleg201
ооо тут куча споров было на эту тему, от обычного моторного до GL-4 =) GL-5 Для другого тпа коробок, его лить не надо, какой фирмы - дело вкуса =)
VOVka
блок ЦЗ кажца на девятки тех лет не ставили, скорее всего замками рулит сигналка, тогда в ней и управление замками, сама закрываться может в случае включенного режима автопостановки на охрану, срабатывает такой режим поголовно почти на всех сигналках в такое логике: Машина снята с охраны, сигналка ждет 30 секунд открытия любой из дверей или багажника, если открытия не происходит, сигнализация ставит машину обратно на охрану, считая снятие с охраны случайным. Проблема сия могет возникать ежели одна из наших шикаарных вазовских кнопочек двери более не контачит, соответстна машина не понимает и не видит открытия двери.
Если там прявда блок ЦЗ есть (ну почему нет я вот видел на 15-хе три года назад) То стоит он, если мне не изменяет память хде то слева вверху под панелью, там точно есть реле и оно точно должно издавать щелчки при активации дверных замков, потыркайте кнопки замков туда сюда и на слух найдите блокЮ черная такая пластиковая коробочка размером чуть более пачки сигарет, чего на ней написано не помню =)
Управляется это дело подачей массы на 2 провода идущих к коробочке, закрываться сама может если : управляющие провода где-то перетерлись и падают на массу, рассыпалась кнопка и на кочках закрывает замки =)
oleg201
Добрый вечер.Хотел бы узнать,какое масло льётся в коробку.
Я как-то заливал монол для переднеприводных машин - очень понравилась - зимой в морозы коробка мягкая, в ней масло не дубеет.
Многие моторное льют.
ИМХО качество трансмисионного масла сильно на износ коробки не влияет, можно лить все подряд.
152-ФЗ
но лучше всё же лить 75в-90, оно на 60 т.км. поэтому на 3 литра разориться можно, а синхронизаторы убережёт
creativer
ннп
ввиду постоянной течи из коробки залил минералку трансмиссионную. пока полет нормальный, зима покажет что и как, но думаю что разницы с п/с не замечу

А какуб посоветуете промывку для движка? а то что-там грязюки....
Артём
Масло капает потихому, думаю сальник колена прохудился, есть способ без разбора как нибудь присадкой это устранить? Было у кого-нибудь такое, уважаемые самароводы?
sfg
промывку если уж юзать, то ту которая в старое масло заливается, есть пятиминутки, есть за 100км пробега перед заменой....
sfg
промывку - купить канистру промывки, канистру масла и 2 фильтра (можно один дешевский)

сливаем масло, меняем фильтр( на дешевский), заливаем промывку, пусть работает 15 минут на холостых. сливаем промывку. меняем фильтр и заливаем чистое масло.

как вариант пока это происходит заодно раскоксовку ливануть в цилиндры, если движка уже древняя.
creativer
дык раскоксовку то на сутки оставлять надо шоб маломальски откисло, а на 15мин ваще толку небудет... а эти промывки которые минеральные ваще походу ничо не отмывают, проверено лично неоднократно со снятием крышки клапанов..., отмыла промывка которая за 100км до смены заливаеца, непомню как зовеца....

кстати Стас бур то нужен еще?? или забил на столбики...ыыы
KiLLiN
отмыла промывка которая за 100км до смены заливаеца, непомню как зовеца....
вот эта хрень то и интересует ... искать буду..
sfg
эти промывки на горской мешками.
называется вроде мягкая промывка.
в баночках higear или подобная.

2KiLLiN: неа, столбики оставшиеся оказались слишком мелкими, под лопату их засадил =) Кину тебе благодарность на мобилу =)
Артём
Чет я не пойму а как промывка устранит течь масла через сальник? И движка не убитая, масло менял недавно.
VAZ333
а про промывку спрашивал иной вопрошающий =)

а течь лечить присадками.. нафиг нафиг, или машина на продажу ?
creativer
эти промывки на горской мешками.
называется вроде мягкая промывка.
в баночках higear или подобная.

2KiLLiN: неа, столбики оставшиеся оказались слишком мелкими, под лопату их засадил =) Кину тебе благодарность на мобилу =)
ты это брось... :1: хватит и "спасиба":миг:
creativer
Доброго времени суток всем! такая проблема с ВАЗ 21099 (2001 г.в.) - карбюратор: сначала отсутствовали холостые - поменяли ЭМК, не помогло, потом случайно его повернули, т.е. не до конца закрутили, холостые появились, но пропала приемистость - при нажатии на газюльку машина "думает", потом раскручивается до 2-3 тыс, сбрасывает почти до 100 и снова вверх еле еле...при трогании с места можно сказать не трогается - дергается, но не троит, не едет. Передачи переключать невозможно, особенно с 1ой по 3ю - обороты падают до холостых и нажатие на педаль газа не помогает, только со второго раза начинает что-то изображать (снова дерагется). Помогите, кто сталкивался или кто в курсе. Промыли, продули карб, отрегулировали зажигание, поменяли толкатель привода бензонасоса - безрезультатно. Грешу на вакуумный усилитель тормозов - как только стали пропадать холостые (еще на заре проблемы) посадил на герметик патрубок, который идет от него к карбюратору - по началу спасало, теперь опять. Заранее СПАСИБО!
Vadim.G.Y
там же механика голая, раз двигло не хочет крутится, значит не подается топливо. топливо дозирует карбюратор. А без вакуумника ему наоборот проще быть должно, с дырявым шлангой могут обороты плавать слегка. Проверить каналы холостого хода в карбе я думаю и убедиться что на ЭМК подается напряжение, а то он может просто не включается, раз вы его выкручиваете и все приходит в норму по холостым.
Проверять свечи пускай даже не троит, и наверное можно поглядеть совпадают ли метки на ГРМ.
DNKROZ
Кстате покупая отечественные запрчасти - учавствуешь в лотерее, стоит он сто рублей, купите еще, этот может быть не рабочим
DNKROZ
У меня встречный вопрос. Есть ли достоверный метод проверки работы термостата без снятия и тазиков с горячей водой =)
И методы проверки термостата "у прилавка". А то зима грозит подкрастся хотелось бы ездить с печкой =)
DNKROZ
у прилавка проверить термостат нельзя...
установленный проверить можно, на холодную заводите мшину и щупаете шланги большого круга и малого, малый круг должен нагреваться. большой оставаться холодным, если шланги одинаково теплые становятся значит термостат открыт с этим можно кое как ездить, если все происходит правильно, т.е. один шлаг горячий, другой холодный или чуть теплый, но при этом температура зашкаливает. значит термостат закрыт и тосол гоняеца по малому кругу, это ооочень плохо...:миг:
KiLLiN
ннп
возникли две проблемы с машиной.
1. Перестал возвращаться ключ зажигания из крайнего положения, приходиться возвращать рукой - с непривычки чуть стартер не убил уже. ЗАмок на замену или как-то лечиться???

2. После сброса газа при нажатие напедальку машинк клюет носом а потом как нивчем не бывало набирает обороты. Клюет прилично, на обгонах напрягает. Куда копать???
sfg
1. разбирать замок и разбираться, что там с пружиной или покупать новый

2. чистить карбюратор
KiLLiN
ну шо плохо это мы знаем, плавали, машина не перегревается и ваще вполне адекватно держит температуру =) но вот меня напрягает что на улице +20 а температура на скорости ниже 90 сваливается, какая у наших ведер рабочая температура открытия термостата ? если как у всех 80, тогда я спокоен +)
К слову о клевках носом, цобака зарыта может быть где угодно, если карб не обслуживался давно, думаю стоит его осмотреть, к зиме лишним не будет =) Ну и смотреть зажигание на правильность настройки я думаю. Клюет носом от того, что смесь в двигателе первое время не горит и по сути двиг глохнет почти на это время, но вскоре оживает, т.е. процессы в нем входят в свое русло. А еще у карбюраторов бывает ускорительный насос, он че то там больше топлива льёт чтоли, када на газ жмешь может он не работает и топлива в первое время мало ? в общем к спецам =)
DNKROZ
штатная температура начала открытия термостата 87 гр. Но бывают термостаты расчитанные на другую температуру.
DNKROZ
Клевки носом пропали сами собой - чего-то где-то засорилось и пробилось, и то слава богу... Есть таки в карбе плюс - другой раз сам прочищается:улыб:
sfg
Вот он чудо автопром ! =) Ни когда не слышал чтоб у японца чо нить "прошло" =))