Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
194753
1000
БездельниГ
А движок у вас утеплён? ПотомУ как заглушив машину, неутеплённый двигатель начинает активно охлаждаться с образованием конденсата который тут же преврашается в лёд. Может быть игла карбюратора просто примёрзла? Это я так, причинно-сЛедственную связь пытаюсь установить:улыб:
Gif
Ну тогда и я скажу.:улыб:Позавчера утром вышел заводить машину(карбовая девятка), а она еле стартером ворочает(ну тут сам виноват, до этого вечером ремень генератора порвался и я с порванным ремнем часа 2 ездил с печкой и фарами, потом поменял ремень и поставил на ночь в надежде что энергии еще хватит на утро на заводку - не хватило) Ну да ладно, вытащил аккум. поставил на зарядку. Сегодня днем ставлю на место уже заряженный аккумулятор, но машинка стартером то бодро крутит, но не схватывает!!! Покрутил, покрутил да и поменял свечи на новые. Крутит и вроде бы вот щас схватится, а нет... Покрутит, вроде собирается схватывать, как бы чих такой проскакивает, но не схватывает скатина и все.... Активное качание педалью газа тоже не дали результатов..... Ну думаю свечи под итог разозлившись я сегодня залил. Вопрос: чего это может быть??? До этого заводилась нормально, а тут пару дней постояла и все. Вопрос 2: если я завтра с толкача попробую заведется или нет? :улыб:Просто подъезд у меня на краю горочки, толкнуть то я ее смогу и покатившись с горочки и набрав нужную скорость попробовать завести. Но если не заведется, то обратно в горку даже втроем ее не затолкнуть.:улыб:На сколько высока вероятность завода с толкача??
С горки не заведется. Её замерзшую/залитую бензом потаскать на тросу нада чтобы пробздилась и стартанула.
Gif
Если замерзла из за конденсата, то с толкача может и не завестись.
Попробуй завести с применением жидкости для запуска двигателей.
можно феном карбюратор погреть, может чего и оттает.
Gif
А искра то есть? У мну так же коммутатор умер - крутит вроде как и должна б завестись по звуку, но чето не хватает и все.
А так если бенз есть, искра есть, то с толкача заведется.
Невероятно, но факт, моя карбовая девятка при температуре меньше -27 сама не заводиться никак, но с толкача только в путь. Отчего - не знаю...
sfg
С утра на тросу потаскили - завелась. Но странно чето... Всегда заводилась сама и в -30..... Сроду не зналь что такое "толкач".:улыб:Прошлой зимой в новый год и по 4 дня стояла в мороз и потом сама заводилась, а тут и мороза то не было.... Не нравится мне это все.
Проделжение(получилось многа букв):
Решив проблему с запавшим клапаном карба, утром сел завел авто и, как и многие другие, отправился на работу, залив на ближайшей(довольно известной сети) азс с радости полный бак. Вошло 43л. Подумав что я приехал на святом духе, забил и отправился дальше.
Так сложилось что в течении дня накал около 120км.
После 70 км начал замечать проблемы. Если нажать на газ желая получить интенсивное ускорение то авто "захлёбывался", т.е. дёргался и отказывался набирать обороты, при "газе в пол" таже фигня, при "пенсионер стаил" всё как и раньше т.е. ок. Бенз фуфло, потом залью другой, разбалю будет всё ок - подумал я, так как был положительный опыт.
Следующий этап которому я не придал значения (зняю, сам балбес :)) задруднённый старт на горячую.
После чего простояв часа три-четыре она не завелась.
Вспышек небыло вообще.
Искра есть, бенз есть.
Завести удалось только с галстука.
Потеря мощьности, хлопки в выхлопе иногда и незапуск уже на прогретую(вспышек небыло вообще).
Заведённая работала вроде ровно.
Это было вчера.
Сегодня:
Слит весь бензан который имел характерный ацетоновый запах.
Залит свежий бенз с АЗС которая на хорошем счету у жителей Академа.
Проверены метки ГРМ, заменён бегунок и крышка распреда(подгорели, искра была черезраз), заменён бензофильтр.
Лампа подсоединённая к катушке мигает но очень тускло. На на всех свечах искра есть и вроде без пропусков.
Коммутоторов два, каждый был рабочим в тот момент когда его снимал(менял на другой).
Бензин в карбе конечно есть, пытались использовать быстрый пуск.
Каждая попытка пуска после плясок с бубном была с горячими свечами. Свечам "бриск" 4-5 тыс. км.
Результата ноль! Вспышек нет. С галстука заводить не пробовали.
Подскажет кто чего? я уже хз :dnknow:
БездельниГ
В карбе бенз есТь, а вот попадает ли он в камеру сгорания? Может карбюратор засорился? Попробуй без коммутатора пОвращать двиГ на подсосе, будет заливать свечи или нет.
Dako
если с быстрым стартом пробовали, а толку нет, то не карбюаторе дело.
ИХО или ДХ или херовые контакты на катушку идёт или масса где-то пропадает. может отвалилась масса двигатель-кузов.
проскок на пару зубов - тогда бы все время бы еле ехала.
creativer
Свечи исправно заливает.
ту creativer
Т.е. стоить зачистить контакты масса, катушка и попробовать заменить ДХ?
БездельниГ
я бы так поступил. точнее диагноз можно определить с тестером или, лучше, осцилографом =)
Артём
Странно канеш. По всем симптомам проблема в карбюраторе, только из-за него машина дергается при ускорении и заводиться плохо на горячую. Но вот почему она не заводиться вообще странно, обычно даже если карб забит чем-то она худо-бедно должна заводиться. Возможно есть где-то еще проблема и в совокупности они не дают машине завестись.
Падонак
А можно адресом азона поделиться?
Лёвка
А можно адресом азона поделиться?
Озон-С, Петухова,4.
152-ФЗ
У меня пропала задняя скорость на 9ке
Народ помогите!!!
что смотреть, на какое СТО ехать?
Sergei777
У меня пропала задняя скорость на 9ке
Народ помогите!!!
что смотреть, на какое СТО ехать?
Подьезжайте к нам. Посмотрим. 8 952 912 2232.
Sergei777
Месяцем ранее та же беда была, не втыкалась задняя скорость. Разобрал коробку, оказалось на механизме выбора передач сломалась пружинка, и таким образом лежала на направляющей, что мешала воткнуть заднюю передачу, заменил пружину, заодно и все синхронизаторы. Бюджет ремонта вместе с маслом, сальниками и прокладками. 1500 руб. И два вечера в гараже.
Sergei777
Если у вас рычаг КПП свободно болтался влево-вправо, тогда точно пружина сломалась, она возвращает рычаг в крайнее правое положение.
Dako
у меня уже пол года болтается =) видимо удачнее сломалась.
DNKROZ
У меня тоже долго болтался, около года :dnknow:
Dako
у меня сломалась эта пружинка, но т.к. найти не смогли - так и откапиталили без замены этой пружинки =)
creativer
я тож купить не смог её, нашёл на работе такую же и поставил
Dako
тож ломалося.. но "удачно" никаких проблем не доставляло
Артём
Всем доброго времени суток. Недавно приобрел Ваз-21083, по тихоньку подделывал разные мелочи. Решил проверить ремень ГРМ, он был съеден по ширене на 5мм со стороны блока, :dnknow: причем стерло только основание, а зубья остались. Поставил новый ремень, недели через 3 проверил, та же фигня??? Ремень сдвигается в сторону блока и буртиком на натяжителе его стирает. В чем причина? Подскажите пожалуйста!!!
е759хе
Пиндец нахрен такая машина, в которой что-то может сломаться УДАЧНО =)) это тока у нас так бывает +)
DNKROZ
намана... намана.... всё как грица удачно ломаеца в -30 за 100км от города... :biggrin:

про ремень кстати, как пить дать два варианта -1 шпильку вкрутили в блок не по резбе, соответственно криво стоит ролик и направляет ремень нетуды, -2 кривая сама шпилька...
у меня было подобное, помнится приехал ремень заменить в зиму, заменил, через неделю залез подтянуть, а там пол ремня съелось, приехал на то сто где менял, показал сабж (сказал что найду в чем дело вернусь) на др сто разобрали вывернули шпильку, резьба была сорвана, ролик стоял другой стороной, всё сфотал привез на сто, забрал компенсацию-уехал.
есть "ремонтные " шпильки, мне не помогла пришлось на два размера больше делать, ничо сложного нет...