Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
194754
1000
Качнули рычагом ручной подкачки? Попробуйте снять шлаг и покрутить стартером, если литься будет так-же, то нормально, а вот если нет (меньше, чем от рычажка ручной подкачки), то сносился шток бензонасоса... уберёте одну или несколько прокладок из под насоса, и всё... далее... мотор самары высокооборотистый т.е. он заведётся только тогда, когда наберёт нужную скорость вращения... масло синтетика??? В такой мороз на полусинтетике может и не заводиться... ну и просто, банально бензин разбавлен ослиной мочой (вариант обледенения карбюратора не отпадает)
sfg
experienced
Бензонасосу и штоку года полтора (пекаровский), сноситься не должен был, да и утром-то я нормально доехал
Почитал сейчас про сеточку что в карбе - мож туда вода прорвалась.
Утащил бы на СТО, да машина стоит в низине, вытащить ее оттуда только трактором
Бенз.. вот тоже грешу, и расход поднялся...
Почитал сейчас про сеточку что в карбе - мож туда вода прорвалась.
Утащил бы на СТО, да машина стоит в низине, вытащить ее оттуда только трактором
Бенз.. вот тоже грешу, и расход поднялся...
масло.. масло конечно не синтетика, но зимнее
Да и на быстром старте мотор охотно набирает 2-2,5 тысячи оборотов - а все равно не протягивает
Да и на быстром старте мотор охотно набирает 2-2,5 тысячи оборотов - а все равно не протягивает
В Субботу -10 обещают... кстати шток должен быть подкаленный, но в продаже в основном сырые и снашиваются довольно быстро, но это всё-же действительно не наиболее вероятная причина "не завода" на холодную. Вот на горячую - да! Про сеточку может быть, но как правило нормальные топливные фильтры воду держат... что посоветовать... пробуйте завести в Субботу, предварительно зарядив аккумулятор... нет... ну тогда трактор искать и тащить в тепло машину для начала...
Если нет автозапуска (а его и быть не может т.к. карбюратор), то зимой лучше ездить на 100%ной синтетике... хотя бы отечественной... с сальниками НИЧЕГО не случится! Миф это...
Технологию запуска мотора, после неудачного пуска - знаете? Выкрутить все свечи - провод с катушки на массу - газ в полик - покрутить стартером - завернуть свечи - заводить.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88597
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273950
227
Растить нельзя отрезать
25164
64
Наверное нет... раз на "быстром старте" молотит... а потом тухнет! Уж загорелся бы бензин, наверное... не моча-же в самом деле!
KiLLiN
guru
точно, раз запускаецо на "кефире" а потом потухает, значит попросту бенз не доходит до форсунок..., кстати у меня есть бензанасос рабочий но не в полную силу, ездить мона, использую для промыфки инжектора... могу дать погонять с возвратом...
если чо Серег звони, кстати номер я поменял 9529161963
если чо Серег звони, кстати номер я поменял 9529161963
значит попросту бенз не доходит до форсунок...Дак у него вроде же карбюратор...
АГ
experienced
значит игла зависла...
РЦ. Открутить верхнюю крышку карба, приподнять, поставить обратно, завернуть...
РЦ. Открутить верхнюю крышку карба, приподнять, поставить обратно, завернуть...
KiLLiN
guru
значит чота с иголками в карбе, замерзли... погонять надо на быстром пуске... постукать по карбу слигонца.... и будет одно из двух либо расстает, либо встанет на место, заведеца как пить дать..., я с карбом ваще не мучился в любой мороз, без вопросов, 98бенза пол-стакана сверху в камеру карба, чпок и затарахтела, быстрый старт кстати тоже выручал... мороз жуткий был помню аж антифриз перехватило,завелась, чуть двигатель не закипитил в -40...
Каким образом она могла зависнуть???????? снизу поплавки шевелят... сверху бензин под давлением давит... КАК???????
Открутить верхнюю крышку карба, приподнятьЧто приподнять????????????
АГ
experienced
крышку карба же... Не прикидывайся...
Ну да... чёто, где-то наверное замёрзло/перемёрзло... хотя не факт...
Чес слово не догнал! Думал, что: "открутить верхнюю крышку карба" - это и есть снять её! Как прям в том фильме:
- "Ты мне сказала купить пистолет, а заряжать его ты мне не говорила!"
- "Ты мне сказала купить пистолет, а заряжать его ты мне не говорила!"
Ром спасибо, но думаю дело не в бензонасосе.
Руками ж он качает, но все равно не заводиться...
На субботу вроде потепление обещают, сдерну крышку, пошевелю-подую, не зведеться как нть на сто потащю
Руками ж он качает, но все равно не заводиться...
На субботу вроде потепление обещают, сдерну крышку, пошевелю-подую, не зведеться как нть на сто потащю
у меня помню игла зависала, пока ему "почки" не отбили, не завелись =)
кстати можно еще КХХ посмотреть, засорился например..
че ещё на карбюраторах может быть.. ну смотреть качает ли бенз на крутящимся двигателе, руками качать - не то.
кстати можно еще КХХ посмотреть, засорился например..
че ещё на карбюраторах может быть.. ну смотреть качает ли бенз на крутящимся двигателе, руками качать - не то.
Буду пробовать завтра "отбивать" ему иглы, ЭМКХХ посмотрю - мож и его чем забило, но все таки, подскажите СТО в районе Народной-Учительской, куда можно было бы утащить машину на чистку и диагностику карбюратора
А че думать то, ? Полюбому если заводится на быстром старте, и дальше не хочет работать значит бенза либо очень мало поступает, что может быть только из-за очень низкого давления в топливной системе или обледенения/засорения диффузоров карба. Кстати кипяток на коллектор не лил случаем?
Я бы сделал так- скинул шланг с бензонасоса и покрутил стартером, чтобы глянуть пойдет ли бенз. Если пойдет, то снял бы карб, унес домой и отогрел и почистил его.
Я бы сделал так- скинул шланг с бензонасоса и покрутил стартером, чтобы глянуть пойдет ли бенз. Если пойдет, то снял бы карб, унес домой и отогрел и почистил его.
Кстати, может кто сталкивался - не могу сладить с проблемой уже долго - Машина заводиться сразу, легко, но глохнет после 1-3 сек работы. Со второго раза уже не глохнет. Карб. Ощущения что бенза не хватает, но бензонасос новый поставил (пикар) ничего не изменилось. Воздушная заслонка отрегулированна на 8 мм как по книжке.
Почему глохнет?
Почему глохнет?
БездельниГ
activist
Такая же фигня, но я завожусь уже с третьего раза
Заслонки отрегулированы. Есть подозрения на уровень в поплавковой камере. Забил до теплых времён
А что за книга где 8мм зазора указанно?
На сколько помню должно быть 3мм ВЗ и 0,85мм дроссельной соответственно.
Заслонки отрегулированы. Есть подозрения на уровень в поплавковой камере. Забил до теплых времён
А что за книга где 8мм зазора указанно?
На сколько помню должно быть 3мм ВЗ и 0,85мм дроссельной соответственно.
А это что за карбюратор? По - моему, в букваре 3 мм. Хотя, случаи бывают разные, на абсолютную истину не замахиваюсь. В любом случае, попробуйте, по тихоньку, поприкрывать водушную заслонку, и подобрать оптимальное положение.
Низкий уровень топлива в поплавковой камере?
Нет, уровень в камере в порядке. Может про 8 мм я и ошибаюсь, но точно помню по книжке выставлял правильное значение, не помогает. Как будто бензин вдруг перекрывается, потом снова поступает. Когда не очень холодно при - 10-15 она даже с первого раза заводиться, потом почти глохнет и опять подхватывает. При плюсовой температуре нет такого. Че за фигня?
И еще может кто опытный, есть какие-нибудь алтернативы штатным регулятором напряжения? На холостых при печке, ближнем, подогреве, мафоне явно машине тока в бортовой сети не хватает, движка начитает работать не совсем устойчиво. Холостые выставленны в норме, больше уже не куда. Может есть регуляторы которые больше чуть в сеть напруги дают? А то до работы 10 минут езды не успевает аккум зарядиться зимой.
И еще может кто опытный, есть какие-нибудь алтернативы штатным регулятором напряжения? На холостых при печке, ближнем, подогреве, мафоне явно машине тока в бортовой сети не хватает, движка начитает работать не совсем устойчиво. Холостые выставленны в норме, больше уже не куда. Может есть регуляторы которые больше чуть в сеть напруги дают? А то до работы 10 минут езды не успевает аккум зарядиться зимой.
ТОП 5
1
3
4