Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
194754
1000
sfg
Качнули рычагом ручной подкачки? Попробуйте снять шлаг и покрутить стартером, если литься будет так-же, то нормально, а вот если нет (меньше, чем от рычажка ручной подкачки), то сносился шток бензонасоса... уберёте одну или несколько прокладок из под насоса, и всё... далее... мотор самары высокооборотистый т.е. он заведётся только тогда, когда наберёт нужную скорость вращения... масло синтетика??? В такой мороз на полусинтетике может и не заводиться... ну и просто, банально бензин разбавлен ослиной мочой :спок: (вариант обледенения карбюратора не отпадает)
Konstantin_086
Бензонасосу и штоку года полтора (пекаровский), сноситься не должен был, да и утром-то я нормально доехал:улыб:
Почитал сейчас про сеточку что в карбе - мож туда вода прорвалась.
Утащил бы на СТО, да машина стоит в низине, вытащить ее оттуда только трактором:хммм:
Бенз.. вот тоже грешу, и расход поднялся...
sfg
масло.. масло конечно не синтетика, но зимнее:улыб:
Да и на быстром старте мотор охотно набирает 2-2,5 тысячи оборотов - а все равно не протягивает:хммм:
sfg
В Субботу -10 обещают... кстати шток должен быть подкаленный, но в продаже в основном сырые и снашиваются довольно быстро, но это всё-же действительно не наиболее вероятная причина "не завода" на холодную. Вот на горячую - да! Про сеточку может быть, но как правило нормальные топливные фильтры воду держат... что посоветовать... пробуйте завести в Субботу, предварительно зарядив аккумулятор... нет... ну тогда трактор искать и тащить в тепло машину для начала...
sfg
Если нет автозапуска (а его и быть не может т.к. карбюратор), то зимой лучше ездить на 100%ной синтетике... хотя бы отечественной... с сальниками НИЧЕГО не случится! Миф это...
sfg
А в цилиндры топливо-то поступает?
sfg
Технологию запуска мотора, после неудачного пуска - знаете? Выкрутить все свечи - провод с катушки на массу - газ в полик - покрутить стартером - завернуть свечи - заводить.
АГ
Наверное нет... раз на "быстром старте" молотит... а потом тухнет! Уж загорелся бы бензин, наверное... не моча-же в самом деле!:улыб:
Konstantin_086
точно, раз запускаецо на "кефире" а потом потухает, значит попросту бенз не доходит до форсунок..., кстати у меня есть бензанасос рабочий но не в полную силу, ездить мона, использую для промыфки инжектора... могу дать погонять с возвратом...:миг:
если чо Серег звони, кстати номер я поменял 9529161963
KiLLiN
значит попросту бенз не доходит до форсунок...
Дак у него вроде же карбюратор... :dnknow:
Konstantin_086
значит игла зависла...
РЦ. Открутить верхнюю крышку карба, приподнять, поставить обратно, завернуть...
Konstantin_086
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

значит чота с иголками в карбе, замерзли... погонять надо на быстром пуске... постукать по карбу слигонца.... и будет одно из двух либо расстает, либо встанет на место, заведеца как пить дать..., я с карбом ваще не мучился в любой мороз, без вопросов, 98бенза пол-стакана сверху в камеру карба, чпок и затарахтела, быстрый старт кстати тоже выручал... мороз жуткий был помню аж антифриз перехватило,завелась, чуть двигатель не закипитил в -40...
АГ
Каким образом она могла зависнуть???????? снизу поплавки шевелят... сверху бензин под давлением давит... КАК???????
Открутить верхнюю крышку карба, приподнять
Что приподнять????????????
Konstantin_086
крышку карба же... Не прикидывайся...
KiLLiN
Ну да... чёто, где-то наверное замёрзло/перемёрзло... хотя не факт...
АГ
Чес слово не догнал! Думал, что: "открутить верхнюю крышку карба" - это и есть снять её! Как прям в том фильме:
- "Ты мне сказала купить пистолет, а заряжать его ты мне не говорила!":улыб:
KiLLiN
Ром спасибо, но думаю дело не в бензонасосе.
Руками ж он качает, но все равно не заводиться...
На субботу вроде потепление обещают, сдерну крышку, пошевелю-подую, не зведеться как нть на сто потащю
sfg
у меня помню игла зависала, пока ему "почки" не отбили, не завелись =)
кстати можно еще КХХ посмотреть, засорился например..
че ещё на карбюраторах может быть.. ну смотреть качает ли бенз на крутящимся двигателе, руками качать - не то.
creativer
Буду пробовать завтра "отбивать" ему иглы, ЭМКХХ посмотрю - мож и его чем забило, но все таки, подскажите СТО в районе Народной-Учительской, куда можно было бы утащить машину на чистку и диагностику карбюратора
sfg
А че думать то, ? Полюбому если заводится на быстром старте, и дальше не хочет работать значит бенза либо очень мало поступает, что может быть только из-за очень низкого давления в топливной системе или обледенения/засорения диффузоров карба. Кстати кипяток на коллектор не лил случаем?
Я бы сделал так- скинул шланг с бензонасоса и покрутил стартером, чтобы глянуть пойдет ли бенз. Если пойдет, то снял бы карб, унес домой и отогрел и почистил его.
Артём
Кстати, может кто сталкивался - не могу сладить с проблемой уже долго - Машина заводиться сразу, легко, но глохнет после 1-3 сек работы. Со второго раза уже не глохнет. Карб. Ощущения что бенза не хватает, но бензонасос новый поставил (пикар) ничего не изменилось. Воздушная заслонка отрегулированна на 8 мм как по книжке.
Почему глохнет?
VAZ333
Такая же фигня, но я завожусь уже с третьего раза:улыб:
Заслонки отрегулированы. Есть подозрения на уровень в поплавковой камере. Забил до теплых времён:улыб:
А что за книга где 8мм зазора указанно? :eek:
На сколько помню должно быть 3мм ВЗ и 0,85мм дроссельной соответственно.
VAZ333
А это что за карбюратор? По - моему, в букваре 3 мм. Хотя, случаи бывают разные, на абсолютную истину не замахиваюсь. В любом случае, попробуйте, по тихоньку, поприкрывать водушную заслонку, и подобрать оптимальное положение.
VAZ333
Низкий уровень топлива в поплавковой камере?
АГ
Нет, уровень в камере в порядке. Может про 8 мм я и ошибаюсь, но точно помню по книжке выставлял правильное значение, не помогает. Как будто бензин вдруг перекрывается, потом снова поступает. Когда не очень холодно при - 10-15 она даже с первого раза заводиться, потом почти глохнет и опять подхватывает. При плюсовой температуре нет такого. Че за фигня?
И еще может кто опытный, есть какие-нибудь алтернативы штатным регулятором напряжения? На холостых при печке, ближнем, подогреве, мафоне явно машине тока в бортовой сети не хватает, движка начитает работать не совсем устойчиво. Холостые выставленны в норме, больше уже не куда. Может есть регуляторы которые больше чуть в сеть напруги дают? А то до работы 10 минут езды не успевает аккум зарядиться зимой.