Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
194676
1000
АГ
про уровнень в карбе точно помню что с тем, что в карбе осталось, если отключить подачу бензина от насоса можно еще около километра проехать неторопясь где-то.
creativer
народ не парим мозги, енто стандартная проблема карба СОЛЕКС, ничем не личтся))))
у меня на ниве таже ерунда, завел заглох, завел заглох и примерно с 3 раза все в порядке...
Legio
Лечится! Проблема в том, что заслонка воздушная открывается слишком рано... т.е. при пуске мотора воздушная заслонка закрыта полностью, но при старте двигателя в коллекторе появляется необходимое разрежение и заслонка приоткрывается образуя шужную щель. Это сделано потому что когда двигатель начинает устойчиво работать, то ему воздуха будет не хватать при полностью закрытой заслонке. В теории всё здорово... но на практике заслонка открывается слишком рано, когда двигатель еще не начал работать устойчиво! По этому и получается так... это кстати болезнь и озонов тоже!

Лечение. Сразу оговорюсь, что идеально не сделать! Итак, три пути есть:
1) Установка более тугой возвратной пружины под диафрагму пусковой системы. Самый лучший вариант, но имеет существенный недостаток - мембрана будет быстро вытягиваться или даже рваться!
2) Намеренно нарушить герметичность вакуумного канала пусковой системы. Основной недостаток - возникает небольшой подсос постороннего воздуха в коллектор... обычно поддаётся регулировке!
3) Отрегулировать приоткрытие воздушной заслонки на величину в два раза меньшую, чем по мануалу. Недостаток - когда мотор заработает устойчиво он начнёт захлёбываться т.к. воздуха ему будет мало! Нужно сразу как мотор заработает устойчиво кнопку подсоса немного убирать, до нужного угла открытия воздушной заслонки, но при этом обороты будут довольно низкие и придётся минуты две чуть-чуть надавливать на газ ногой. Решение этой проблемы есть - отрегулировать ещё и дроссельную заслонку на больший угол открытия, но это огромный риск перелить мотор при запуске в мороз...

P.S. На своей жиге решил проблему по второму варианту:улыб:
Konstantin_086
Когда гуглил по этой проблеме, натыкался на решение с пружиной для ОЗОНа, но почемуто даже и неподумал о том что на СОЛЕКСе оно всё тож самое.
За варианты спасиба :agree:
попробую как будет время и тепло:улыб:
Konstantin_086
я сделал проще - тросик подсоса отрегулировал так, чтобы он полностью закрывал заслонку. Все дела.
Но ниже -30 без подогрева не завожу - дешевле обойдется.
Konstantin_086
Лечится! Проблема в том, что заслонка воздушная открывается слишком рано... т.е. при пуске мотора воздушная заслонка закрыта полностью, но при старте двигателя в коллекторе появляется необходимое разрежение и заслонка приоткрывается образуя шужную щель. Это сделано потому что когда двигатель начинает устойчиво работать, то ему воздуха будет не хватать при полностью закрытой заслонке. В теории всё здорово... но на практике заслонка открывается слишком рано, когда двигатель еще не начал работать устойчиво! По этому и получается так... это кстати болезнь и озонов тоже!

Лечение. Сразу оговорюсь, что идеально не сделать! Итак, три пути есть:
1) Установка более тугой возвратной пружины под диафрагму пусковой системы. Самый лучший вариант, но имеет существенный недостаток - мембрана будет быстро вытягиваться или даже рваться!
2) Намеренно нарушить герметичность вакуумного канала пусковой системы. Основной недостаток - возникает небольшой подсос постороннего воздуха в коллектор... обычно поддаётся регулировке!
3) Отрегулировать приоткрытие воздушной заслонки на величину в два раза меньшую, чем по мануалу. Недостаток - когда мотор заработает устойчиво он начнёт захлёбываться т.к. воздуха ему будет мало! Нужно сразу как мотор заработает устойчиво кнопку подсоса немного убирать, до нужного угла открытия воздушной заслонки, но при этом обороты будут довольно низкие и придётся минуты две чуть-чуть надавливать на газ ногой. Решение этой проблемы есть - отрегулировать ещё и дроссельную заслонку на больший угол открытия, но это огромный риск перелить мотор при запуске в мороз...

P.S. На своей жиге решил проблему по второму варианту:улыб:
Ага, спасибо. Теперь ясно в чем проблема.
VAZ333
на последнего,
а кто на каких оборотах греется?
У меня раньше в -25 стабильно 2000 держались, потом через минуту до 1500 опускал и нормально а в эту зиму 2500, на 2000 глохнет.
-= RSK =-
2000, нормально держутся.
093
ННП. Народ подскажите сколько стоит,хотя бы примерно, карб. на 5ку-7ку. И еще вопрос: новый карб. отрегулирован по мануалу или как? Я понимаю что его в любом случае придется "доводить" под свой двигатель,но все же?
naCarine
Новый карб стоит между 2.500 - 3.000. Я брал штатные кабы в магазине для М-412 и 21093, и с родными регулировками, всё заводилось до -45 включительно. Только аккумулятор из дому таскал. Перед установкой только проверял регулировку поплавка. После установки - приходилось чуть призакрывать воздушную заслонку, чтоб не глохло после 1-й секунды на морозе. Первое делал по букварю, последнее - по ощущениям, эмпирическим путём, при запуске в мороз. Собственно - все проблемы, с которыми сталкивался при замене карбюраторов.
Yklesiast
Когда-то... когда карбюраторы ещё ставили на конвейере, в зап.части поступали действительно относительно нормальные, нормально отрегулированные карбюраторы... а сёйчас - лотерея 100%!
Konstantin_086
авто 2114 конца 2005 г.в. 1.5, 8 клапанная
скажите пожалуйста,какие признаки помирания бензонасоса?...
Ced
Если инжектор, то в основном снижение приёмистости и вялый подскок оборотов двигателя при запуске (особенно на холодную)
Konstantin_086
Если инжектор, то в основном снижение приёмистости
постоянно или когда как?
Ced
Бывает, что насос то развивает нужное давление, то нет... а бывает, что и постоянно не развивает нужное давление. Индивидуально...
Konstantin_086
я отписывал пару десятков постов назад свою проблему...и так и не нашел проблему
...у меня переодиччески то тянет то не тянет авто...в моменты не тяги, нажав сцепление и газ обороты прыгают как и должны резво,отпустив сцепление машина продолжает тупить(тупит только под нагрузкой).. на диагностике мерили давление на хх при хх и высоких оборотах но без нагрузки-давление в норме..в горкку при туплении обороты вообще падают.. вот думаю на сколько вероятно что это насос...как ни как стоит 2 рэ и не хочется ставить его если проблема не в нём
Ced
Жаль, конечно, что Фёдоров и еже с ним презирают Русские машины... в электронике я знающим специалистом не являюсь, к сожалению...:хммм:но что-то мне подсказывает, что у вас проблема с опережением (моментом) зажигания! Тем более, что давление в топливной рампе не зависит от нагрузки на двигатель! (раз его мерили, и оно в норме было, то скорее всего причина не в этом!) А вот момент зажигания должен меняться в зависимости от нагрузки на мотор! Думаю, что с вероятностью 80% - это НЕ бензонасос! Скорее всего виновата электроника управляющая двигателем. Точнее моментом зажигания. А вот что конкретно... датчик это какой-то... или голова...(компьютер) Х.З. :dnknow: Вот тут уже грамотный, опытный электронщик вроде Фёдорова нужен...
Konstantin_086
Точнее давление в топливной рампе меняется, в зависимости от того насколько открыты форсунки... но думаю что причина не в этом... т.к. топливный насос вроде бы постоянно должен развивать одинаковое давление, не зависимо от того какие обороты мотора... насколько открыты форсунки... и т.д. по этому если без нагрузки давление топлива в норме, то это НЕ БЕНЗОНАСОС. А вот электроника управляющая моментом зажигания - запросто может так глючить!

P.S. И естественно при не правильном (позднем, раз про детонацию вы не слова не сказали) моменте зажигания машина и будет вялой!
Ced
Так-же бывает, что кислородник показывает туфту и смесь в мотор поступает или слишком бедная или слишком богатая (если бензин не жрёт и нет копати, то бедная)... это тоже вероятная причина недостаточной приёмистости под нагрузкой... но как я уже сказал: - для определения что именно работает не так нужен толковый, опытный электронщик... с необходимым диагностическим оборудованием...
Yklesiast
Вот и я думаю что карб. т.к. машина не завелась в мороз впервые за 2 года. 5ка всегда была второй машиной, а сейчас единственная:хммм: , когда в сильные морозы карина не заводилась, ездили на ней - не отказывала. А тут в первые морозы не завелась, после танцов с бубном завел, но обратил внимание что нагар на свечах черный. Поехал к спецу по карбюраторам, он там чего то покрутил, вроде все восстановилось, и тут опять. Некоторые советуют купить ремкомплект, но я думаю что ето все хня, если там выработка (раковины) в каналах, то никакой ремкомплект уже не поможет.
Konstantin_086
..когда делал диагностику двигателя на сто, вроде электронщик опытный там был и при замерах все хорошо было, т.е. никаких причин такому поведению машин найдено не было..давление в системе топливной мерилось опять же без нагрузки только на хх...подавались обороты не на ходу и давление тоже в норме...ошибок комп никаких не нашел...как мне кажется если было б опережение зажигание то загорелся б чек, был бы датсчит-тоже горел бы чек....а так ничего не загорается...
...основное может быть
1.прошивка компа гонит, но почему она стала гнать?...проработала 3.5 года и ниодного нарекания не было, скачков в напряжение в следствии прикуривателя или еще чего не было..
2.топливный насос...но я не могу определиться с симптомами его помирания...кто то говорит что он бы сдох и не работал, кто то что он бы плавно подыхал и не было б такого что тянет или не тянет...плвно б просто мало подавалбы бензина...все меньше и меньше с каждым днём а потом подох..а кто то говорит что как раз именно так и ведет себя машина при отказе постепенном насоса...
Yklesiast
Вот и я думаю что карб. т.к. машина не завелась в мороз впервые за 2 года. 5ка всегда была второй машиной, а сейчас единственная:хммм: , когда в сильные морозы карина не заводилась, ездили на ней - не отказывала. А тут в первые морозы не завелась, после танцов с бубном завел, но обратил внимание что нагар на свечах черный. Поехал к спецу по карбюраторам, он там чего то покрутил, вроде все восстановилось, и тут опять. Некоторые советуют купить ремкомплект, но я думаю что ето все хня, если там выработка (раковины) в каналах, то никакой ремкомплект уже не поможет. PS: спасибо за ответ, буду брать.
Ced
..когда делал диагностику двигателя на сто, вроде электронщик опытный там был и при замерах все хорошо было, т.е. никаких причин такому поведению машин найдено не было..давление в системе топливной мерилось опять же без нагрузки только на хх...подавались обороты не на ходу и давление тоже в норме...ошибок комп никаких не нашел...как мне кажется если было б опережение зажигание то загорелся б чек, был бы датсчит-тоже горел бы чек....а так ничего не загорается...
...основное может быть
1.прошивка компа гонит, но почему она стала гнать?...проработала 3.5 года и ниодного нарекания не было, скачков в напряжение в следствии прикуривателя или еще чего не было..
2.топливный насос...но я не могу определиться с симптомами его помирания...кто то говорит что он бы сдох и не работал, кто то что он бы плавно подыхал и не было б такого что тянет или не тянет...плвно б просто мало подавалбы бензина...все меньше и меньше с каждым днём а потом подох..а кто то говорит что как раз именно так и ведет себя машина при отказе постепенном насоса...
У меня была головоломка правда на карбовой девятке. Все норально едешь, вдруг тупить по жесткому начнет, потом отпустит, потом опять бывает колбасит. На диагностике все шаг за шагом начали - свечи, бензонасос и т.д. все в норме. Потом вс же докапались - глючил датчик хола, причем глючил нехарактерно - то работал нормально, то вдруг туфту гнал. Проявлялось все только под нагрузкой, во время езды.
Думаю у вас случай похожий, что-то не дает себя диагностировать.
VAZ333
да да да...у меня аналогично тупит
но у меня датчика хола нет...думаете мозги(прошивка компа) гонят?
naCarine
Некоторые советуют купить ремкомплект
Рем.комплект - это набор прокладок, резиновых колечек, конских жиклёров... ну и так... по мелочи... покупать его имеет смысл только если повреждены прокладки, резиновые колечки, жиклёры... и т.д.