Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
194652
1000
Viktor_123
Всем, здравствуйте. Может кто поможет советом. Дело такое, авто: карбовая девятка, пробег 105 тыщ. Заводилась всегда, но после первых холодов, началось следущее - после пуска двигатель работает неустойчиво, как троит или на двух цилиндрах, обороты на вытянутом подсосе и выжатом газе не более 1500, при температуре около 60 обороты падают, двигатель глохнет и при следующем пуске, не заводится и не схватывает. Такое было на холодную и при пуске в теплом гараже. Помогала замена свеч, катушки, но не думаю что причина в них. В последние два раза, ездил в морозы, но стоило только заглушить на час, как история повторялась, при этом двигатель еще не успевал остыть. АКБ новая (месяц назад куплена), 2 комплекта новых свеч (Денсо и Бош), 500 км назад произведена замена ремня ГРМ, ролика, регулировка клапанов, осенью замена коммутатора, поставлены силиконовые провода, замена датчика Холла.. Машину обслуживает опытный человек (не я). его вердикт - карб, (в августе был у карбюраторщика, промывка, продувка, настройка) либо что-то с электрикой. Отмечу, что до -20 заводилась всегда, сначала троила, но просералась при 60 град. Пуск зимой такой - заслонку на себя, один-два раза качнуть газ, полоборота ключа, пока лампочки не погаснут, выжать сцепление и пуск. Сейчас стоит в тепле и ждет помощи. Знаю, что до -30 проблем не должно быть, даже при пуске на холодную, ибо друзья ездят на на 8-ках, 9-ках, а я домой три раза на веревке за последнюю неделю до Н.Г. возвращался. К чему сей пост? За полгода 30 вкинул в нее, при стоимости в 100, пью сейчас шампанское и думаю, почему так?По мелочи сам ковырялся по книжке, все остальное по первому звуку делали другие (опытные) люди, т.к. я наездник Может просто мейдинраша и с этим не стоит бороться, но с другой стороны знакомый на семерке пятую зиму ездит без проблем? Конечно я ее починю, но силы на исходе и.... просто надоело........... :santaclaus:
Platon09
Помогала замена свеч, катушки
АКБ новая (месяц назад куплена), 2 комплекта новых свеч (Денсо и Бош), 500 км назад произведена замена ремня ГРМ, ролика, регулировка клапанов, осенью замена коммутатора, поставлены силиконовые провода, замена датчика Холла.. Машину обслуживает опытный человек (не я). его вердикт - карб, (в августе был у карбюраторщика, промывка, продувка, настройка) либо что-то с электрикой.
Дак по электрике-то вам заменили ВСЁ!!! Всё что только могло давать такой эффект... осталось заменить карбюратор, и быть может всё будет ок! Компрессия-то везде в норме??? Про бензонасос ни слова не сказали ещё...
Viktor_123
Бензонасос новый поставлен летом (какая марка не знаю, но как два пальца вверх выглядит), все хомуты и большая часть патрубков также заменены (к слову сказать, радиатор также новый т.к. старый потек), компрессию меряли летом, все ОК, масло Ессо полусинтетика, меняю через 5-6 т.км, без промывки, прошлый хозяин (знакомый) лил Ессо синтетику, и менял через 8-10 т.км., это моя первая машина, поэтому отношусь трепетно к любой мелочи, думаю с ПН обзвонить карбюраторщиков, работающих на выезде
Platon09
Карбюратор лучше поменять раз туда уже лазили и это не дало видимых результатов. Если и замена карба ничего не даст... :шок:
Артём
это карбюратор
почистить/отрегулировать и все дела. Заменить воздушный фильтр.
Если даже в таком состоянии заводится - хватит только почистить.

Кроме того, если сапун сброшен - его положено чистить от наледи ( внутри конденсат). Может быть и карб трогать не придется.
Scyr
Пачетал Костю. Какую крышку взять ? У меня там лузар болтается летом купленный, клапан вроде нажимается =) Мож туда мля ниппель вкрутить от велосипеда =)
DNKROZ
Какую, какую... которая под номером "2" на приведённом рисунке. Повторюсь что это давно известная беда девяток (и десяток соответственно). По идеалу нужно переделывать систему по одному из двух выше изложенных вариантов. Про эту "беду" даже в мурзилках под названием "Советы бывалых" пишут. Оттуда собственно я и взял рецепт/идею переделки конструкции под конструкцию классики. Но мне думается, что можно сделать эту переделку и менее глобально... (см. второй предложенный вариант, при помощи тройника).
Viktor_123
Ну да, новая она, почти. Гаража нет. Будем мерзнуть дальше, попробовав сменить крышку. =)
DNKROZ
мелкая трубка собсно используется для отвода пара, если все переделать, то пару уже так просто не получится куда нибудь деться... С другой стороны пока давления нет через эту трубку тупо сосется воздух. Спорная конструкция.. Если машина кипит, штука нужная вроде бы. Как счас помню из нее в бачок обратно хлестало...
DNKROZ
Счастливые обладатели БК расскажите, какая температура двигателя у вас держится в среднем при езде по городу и включенной печкой в такие морозы.
У меня вот 84, радиатор охлаждения перекрыт на 3\4.
DNKROZ
По датчикам тепература на ходу стабильно держится около 85-90 С. Единственное что для достижения оного надо - долго греть машинку до 75-80 С перед выездом. После этого в салоне весьма тепло...
ЗЫ. радиатор не закрыт.
DNKROZ
При езде 90-91, остановка на светофоре или в пробке - падает до 84 или даже ниже.
Радиатор не перекрыт, термостат свежий.
DNKROZ
86-87, радиатор закрыт примерно также. но у меня термос пиленый. если в пробке постоять то 89-91
347
Эх.. Вроде все так же. Диапазон 84-88 при любых раскладах. Но в машине холодно. Путь мне до СТО видимо.
Радиатор печки медь.
Двигатель стоя на месте стынет до 84-х. Без печки не стынет. Видать теплосъем не плох, но всеж маловат...
DNKROZ
Большое дело... но если сделать хорошо, то в самаре будет жарче, чем в любой иномарке т.к. моторы "горячие":бебе:
Viktor_123
Кто бы еще показал, человека, который хорошо сделает =)
DNKROZ
Тяжёлый случай... радиатор промоют везде (без снятия), а вот разобрать полсалона на Вазе - это мало кто возьмётся... я бы взялся да гараж не подготовлен для зимнего ремонта... а дел там на весь день, если делать по уму...
Viktor_123
да разбирал, знаю, тоже негде. Панель там проклеена вся.
Прада ни одна из дырок не заткнута. так бы мож угробил бы выходные не зря. Щас мучал. Включил печку на всю катушку. Стою на месте. Двиг остыл до 73-х. Поехали... Нагрелся до 84 и не больше. Ноги мерзнут даже в зимних ботинках. С печки дует сильно, но холодно. На первой скорости воздух по моим ощущениям приемлимой температуры, но потока мало, чтоб прогреть салон. И ни туда и ни сюда. Только успокоился начал мириться с этим авто, даже стало устраивать, привык. и тут на те +) одни расстройства блин. Пассажиры сзади ваще воют от холода =)
DNKROZ
нормально у тебя все, если с печкой двиг остывает, значит тепло хорошо отводит, промывать его смысла точно нет.

раз до ног не доходит тепло, торпеду наверное греешь) тут только герметизация воздуховодов поможет.
да и сейчас в -30 не скажу что в салоне африка, без шапки можно ездить и ладно. На 3й скорости воздух теплый, я ее даже не включаю.
Platon09
Есть хорошее сто ОЗОН-С на пнтухова недалеко от молзавода грамотные карбюраторщики,вообще они оказывают полный спектр услуг по ремонту тел.342-18-33 ,8-913-472-7292. сам там ремонтируюсь и еце гарантия на 2 недели.
DNKROZ
###Поехали... Нагрелся до 84 и не больше. Ноги мерзнут даже в зимних ботинках. С печки дует сильно, но холодно.###

Радиатор картонкой закрывать не пробовал? Очень эффективная мера в морозы, я таким образом рабочую температуру двигателя поддерживаю, и плюс в салоне - хоть и не Африка, но можно без перчаток ездить.
Правда, в такие морозы предварительно прогревать перед поездкой приходится минут по 20-25...
Ну и регулятор отопителя я, как правило, на 1-ю скорость ставлю, что позволяет и в салоне тепло поддерживать, и двигатель не выстужать.
Принц Дацкий
Стоит, стоит картонка... првда не глухая а 3\4
347
Ну в машине определенно плюс=) пар не идет =) вот станет -20 в машине будет тяпло, проверено +)
Панель проклеена, весь говнопоролон, заменен на говнопоролон, только толще и новый =) Одна радость не грохочет +)
К слову предыдущего оратора, так же первая скорость включена, и дует ощутимо тепло, но мало =)
DNKROZ
Стоит, стоит картонка... првда не глухая а 3\4
ну так весь же закрыть можно... у мну закрыт почти все - щель сантиметра 2-3 и та, так сказать технологическая - было 2 картонки, сколько хватило, столько закрыл. Седня во дворе 2114 видел - так там вообще радиатор сурово закрыт полностью.
Да двигатель на ходу не остывает, температуру стабильно держит. В салоне правда холодно, но из-за заслонок (лицо и ноги горячий воздух).
sfg
А как же экстренный сброс тепла, карлсон вот включится, а толку =)