Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
194755
1000
странно, я недавно ГТЦ покупал за 420 руб (без бочка) Старый отходил 2 года и зимой потек.Подскажи где такие цены?
Вот что-то мне подсказывает, что за такие деньги как раз на неделюХотя... мож невтридорога просто... Сам стараюсь в проверенных местах брать. По цене не скуплюсь - себе ставлю. Другой вопрос, что бывает дороже и хуже...странно, я недавно ГТЦ покупал за 420 руб (без бочка) Старый отходил 2 года и зимой потек.Подскажи где такие цены?
балаково на барахолке есть пара контейнеров, у них прм мешками все лежит, запечатанное с эмблемой все дела, есть на горской фирм отдел БАлаково....
я сделал ремкомплект ГТЦ 2 года не течет, покупал балаково, ромыл от грязи ГТЦ (там этой грязи капец) и сменил...все просто и отлично, ремкомплект рублей до 20-30 за комплект
я сделал ремкомплект ГТЦ 2 года не течет, покупал балаково, ромыл от грязи ГТЦ (там этой грязи капец) и сменил...все просто и отлично, ремкомплект рублей до 20-30 за комплект
Брал на никитина, как ехать к ТЦ континент после сельхоза 2-ой перекресток там написанно Запчасти ВАЗ круглосуточно. Там два или три магазинчика, брал в самом правом дальнем, который не круглосуточный а до 20,00 работает. Там мужик продавец граммотный, видимо в вазах шарит. Поставил неделю как назад, полет нормальный.странно, я недавно ГТЦ покупал за 420 руб (без бочка) Старый отходил 2 года и зимой потек.Подскажи где такие цены?
Здравствуйте всем!Требуется совет!
Неделю назад купил "восьмерку" ВАЗ 21083 1997 г.в., карб. (первая машина). Посоветуйте где можно сделать недорогую диагностику двигателя(замерить компрессию,проверить течь масла и т.д.)???Так как машина первая, сам лезть побаиваюсь! Заранее спасибо...
Неделю назад купил "восьмерку" ВАЗ 21083 1997 г.в., карб. (первая машина). Посоветуйте где можно сделать недорогую диагностику двигателя(замерить компрессию,проверить течь масла и т.д.)???Так как машина первая, сам лезть побаиваюсь! Заранее спасибо...
не мешай машине ездить
Течь масло смотреть просто - как отъехал, то смотришь есть лужа или нет.
Ну и на двигатели есть потеки масла/нет.
Так же регулярно проверять уровень масла.
Так как компрессия и течь в общем-то взаимосвязаны - компрессия падает, давление в картере растет, масло давит (имхо).
По карбу - листай ветку, тут регулярно телефоны и адреса проскакивают.
Течь масло смотреть просто - как отъехал, то смотришь есть лужа или нет.
Ну и на двигатели есть потеки масла/нет.
Так же регулярно проверять уровень масла.
Так как компрессия и течь в общем-то взаимосвязаны - компрессия падает, давление в картере растет, масло давит (имхо).
По карбу - листай ветку, тут регулярно телефоны и адреса проскакивают.
На сто Озон нормально диагностку делают. СтОит, по- моему, 800-900 р.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273981
227
Перерегистрация авто
88607
21
Дозор на раздевание
34365
1000
Масляный щуп выдавливает, весь капот изнутри в брызгах! Может быть от того что масло перелил?Уровень чуть выше МАХ. По карбюратору вроде проблем нет настроен нормально!
Спасибо, завтра поеду в ОЗОН, а то как-то не по себе когда в машине не уверен, надо проверить.
сапун забит, замерз наверное - потому выдавливает. Прочисти его и все дела.
судя по перврвому сообщению юзера, уточню... сапун это такой шланчик(патрубок) резиновый диаметром примерно 1,5-2см выходит из крышки клапанов(из мотора вобщем) сверху и заходит в корпус воздушного фильтара(это такая круглая железная штука под капотом) и в дальнейшем смотрим чтоб из этого сапуна не закидывало масло в карбюратор...
этот шланчик можно просто заменить ибо продается в любом магазине за 3копейки... и не спешите ехать на сто если афто потребляет не больше 10-12л на 100км, заводится нормально, обороты не плавают, масло расходует не больше 1л на 3-5тыщ км... на сто как пить дать чонить сломают...
этот шланчик можно просто заменить ибо продается в любом магазине за 3копейки... и не спешите ехать на сто если афто потребляет не больше 10-12л на 100км, заводится нормально, обороты не плавают, масло расходует не больше 1л на 3-5тыщ км... на сто как пить дать чонить сломают...
Вроде не забит сапун, только он в низ выведен!Предыдущий хозяин объяснил тем, что мол воздушный фильтр засоряется или что то в этом роде, поэтому и опустил, можешь говорит на место поставить!
А так машина в порядке, стоит на улице, заводится без проблем и едет бодро! Вчера был в СКИФе (смотрели ходовку ),ну и за одно спецы сказали,что сальник ГРМа потек, а в остальном все норм.
А так машина в порядке, стоит на улице, заводится без проблем и едет бодро! Вчера был в СКИФе (смотрели ходовку ),ну и за одно спецы сказали,что сальник ГРМа потек, а в остальном все норм.
если сапун вниз выведен может в нем просто замерз конденсат... и выведен он потому как кольца залегли как правило из за кипячения и масло выкидывает через него, следи за уровнем масла...
Назвался груздем - полезай... Всё чаще на СТО заявляют, что карбюраторными машинами, в принципе, не занимаются. Видимо, мастера не знают, куда в них сканер подключать. А без сканера, сейчас, сами понимаете, как обосновать стоимость своих услуг? А те , что берутся, большей частью, латают проблему наиболее затратным и быстрым путём, выдают максимально длинный перечень запчастей под замену. Основные проблемы можно выяснить и самому, даже компрессию померить. По моему, стоимость компресомера не на много выше стоимости разовой услуги СТО. Готовьтесь, в большей части, рассчитывать на себя. Активнее спрашивайте друзей - владельцев аналогичных авто, где что делают.
Уровень в принципе каждый день смотрю, пока МАХ, даже чуть выше!"Кольца залегли" менять надо или можно ездить пока?
ездить мона... купите мануал с картинками по ремонту вашего афто прочитаете поймете какие узлы/детали за что отвечают, тогда вам станет ясно с чем можно ездить, с чем низзя... мануал вам пригодица на 200% в любом случае
Спасибо, так и сделаю! Надо учиться!!!
эээх года 3 назад я пришел на это форум с таким же настроем... время-время, куда ж ты летишь...
На перегретой однажды машине ездил с залегшими кольцами все эти 3 года (правда заводилась плохо зимой), пока вкладышь не провернуло, но это уже другая история
На перегретой однажды машине ездил с залегшими кольцами все эти 3 года (правда заводилась плохо зимой), пока вкладышь не провернуло, но это уже другая история
Если, на заведенном двигателе, шланг сапуна присоединить к штатному месту и двигатель при этом будет продолжать работать (пусть даже слегка неустойчиво), то, кольца явно не залегли.
если сапун выведен вниз и масло давит через щуп - 100% сапун забит льдом. Может давануть и через сальники, потому надо следить чтобы сапун был чистый.
Ну и вовсе не факт что кольца залегли, двигатель бы тогда масло жрал тока в путь. Просто двигатель старый, цилиндры поношены. Чтобы они пожили подольше - сапун скидывают.
Ну и вовсе не факт что кольца залегли, двигатель бы тогда масло жрал тока в путь. Просто двигатель старый, цилиндры поношены. Чтобы они пожили подольше - сапун скидывают.
ннп
Поменял ГТЦ - заморачиваться с заменой резинок в такой холод нет желания.
Теперь ж тормоза надо прокачать?
И теперь вот вопрос: они сами потихоньку прокачаються или совсем нет?
И какая технология процесса? Один качает второй откручивает/закручивает штуцер?
Поменял ГТЦ - заморачиваться с заменой резинок в такой холод нет желания.
Теперь ж тормоза надо прокачать?
И теперь вот вопрос: они сами потихоньку прокачаються или совсем нет?
И какая технология процесса? Один качает второй откручивает/закручивает штуцер?
Теперь ж тормоза надо прокачать?Сами не прокачаются, прокачивать вдвоем. (хотя я как-то в одиночку прокачивал, упругая палка в помощь)
И теперь вот вопрос: они сами потихоньку прокачаються или совсем нет?
И какая технология процесса? Один качает второй откручивает/закручивает штуцер?
Один качает-держит, второй откручивает спускает (тормозную жидкость) через трубочку в бутылку, закручивает, и снова первый качает, и так много раз.
Не забывать подливать жижу и не забыть отвертку в колдун воткнуть.
А если машина при прокачке тормозов всеми колесами на земле стоит, нужно ли отвертку в колдун запихивать?
Теоретически, если зад хорошо поднят, в смысле "тюнинга", то может понадобится и такая мера. А вообще, при смене ГТЦ, прокачивать рабочие цилиндры нет не обходимости. Ставите ГТЦ на место, прикручиваете все трубки, подставляете под него подходящую ванночку для слива тормрзной жидкости (если она не была подставлена при снятии ГТЦ). Заливаете тормозную жидкость в бачок, и приоткручиваете, до потери герметичности, одну трубку. Из салона - нажимаете на тормозную педаль и фиксируете её в нажатом состоянии. Если нет напарника - то для этой цели можно использовать щётку для обметания автомобиля, один конец упереть в педаль, другой - в край водительского сидения. После этого, затягиваете приоткрученную трубку, педаль тормоза отпускаете. Делаете это несколько раз, до получения нормальной течи тормозной жидкости из прираскрученного соединения при нажатии педали тормоза. И так, со всеми четырмя трубками, отходящими от ГТЦ. По окончании работы, проверяем - на незаведённой машине педаль тормоза должна быть тугой, на заведённой машине, при работаюшем ваккуумном усилителе, педаль тормоза никаким усилием не должна дожиматься до пола. Если воздух остался, Вы это сразу почувствуете по увеличенному ходу тормозной педали. Если такая прокачка не помогает - тогда,- не повезло, прокачивайте все цилиндры по кругу, по контурам, начиная с дальнего, пока не получите нормальную жёсткость педали тормоза.
Ну и замарочки. Я при замене ГТЦ прокачал систему, заняло 15-20 мин. Этой зимой в -25 на улице с напарником. Тормоза теперь в порядке. А зачем отвертку в колдун втыкать объясните, что за новшество?
ТОП 5
1
3
4