Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
194795
1000
Артём
Вопрос - как теперь пружины поставить со старой стойки на новую, приспосабления чтобы их сжимать-то нету у меня! Кто как делал?
VAZ333
сталистая проволока те в помощь....:миг:
стягиваешь, фиксируешь проволокой, при установки проволку удаляешь...
KiLLiN
сталистая проволока те в помощь....:миг:стягиваешь, фиксируешь проволокой, при установки проволку удаляешь...
Ага, у меня тоже такие мысли были, значит в верном направлении мыслил....
VAZ333
Можно купить стяжки, они чет около 200-300 рублей должны стоить. Тесть когда менял брал у кого-то - в общем и целом удобно, только выбирать нужно их, чтоб резьба была нормальная на обеих.
sfg
Вентелятор перестал включаться уже который день, машина греется пипец просто. Причем первое время подавал звуки как будто вот вот включился, а нет..... Поменял датчик, не помогло. По электрике видимо где-то надо глядеть. Подскажите где? :help.gif:
Heo
Какой машин-то, если 8-9, то посмотри реле, потом фишку (папа-мама) на вентиляторе (провода отгнивают), ну сам вентилятор (мож подклинил).
Heo
вначале проверить вентилятор путем подключения питания напрямую :злорадство:
потом копать дальше....
многие на жигулях летом делают два провода к вентилятору и в салон, когда температура повышаеца провода скручиваешь-вентилятор включаеца... вуаля... потом провода раскручиваешь карлсон отключаецо... :biggrin:
Heo
была похожая ситуация..
сначало поменял датчик, потом вообще включил вентилятор напрямую - однако двигатель грелся всеравно.
спасла замена термостата - заклинил он :улыб:
пощупай трубки к радиатору - гоняется через него тосол-то?
Heo
кстати, проверить предохранитель, который питает вентилятор просто - надо побибикать - у них один предозранитель, на гудок и на вентилятор.
Граф
пощупай трубки к радиатору - гоняется через него тосол-то?
Да, щупаю постоянно нижний патрубок горячий. Щас вентилятор стал включаться, но на 105 градусах, примерно. А должен вроде на 92..... :dnknow: Датчик поменял еще раз, все без толку, также включается когда уже за сотню температура.
Тут еще одна проблема появилась, глушу машину, а она после того как двиг перестает работать еще 4-5 раз дернется вперед.... Кто в курсе чего это? Коробка? Как меня достала уже эта машина! :зло: :зло: :зло:
Heo
То что двиг сразу не глохнет - Так этО у вас детонация, бывает от излИшне раннего зажигания или если нагара много в камере сгорания. Вроде так.
Heo
Ах да, от перегрева ещё бывает, у вас видимо этот случай. Попробуйте систему охлаждения промыть.
Heo
пощупай трубки к радиатору - гоняется через него тосол-то?
Да, щупаю постоянно нижний патрубок горячий. Щас вентилятор стал включаться, но на 105 градусах, примерно. А должен вроде на 92..... :dnknow: Датчик поменял еще раз, все без толку, также включается когда уже за сотню температура.
Тут еще одна проблема появилась, глушу машину, а она после того как двиг перестает работать еще 4-5 раз дернется вперед.... Кто в курсе чего это? Коробка? Как меня достала уже эта машина! :зло: :зло: :зло:
поставить датчик включения вентилятора от классики, там температура включения карлсона ниже....:миг:на лето так многие делают
Dako
То что двиг сразу не глохнет - Так этО у вас детонация, бывает от излИшне раннего зажигания или если нагара много в камере сгорания. Вроде так.
Карб настраивал недавно в Озоне там и зажигание выставляли нормально вроде. Про перегрев не думаю я до перегрева то не довожу дело, как только расти начинает температура, печку включаю и от жары ох...ваю.... :cray-1:Масло меняю через каждые 5 тыр. не жрет практически (грамм 100 подливаю)
Артём
У меня было подобное машина грелась от того что термостат работал не до конца. Он подклинивал, а так как датчик карлсона на радиаторе (большой круг), а датчик температуры на малом круге,то когда на малом круге температура значительно поднималась, на большом круге она была ниже на несколько градусов и карлсон срабатывал с запозданием, когда движка уже нагревалась до 100.
А что движка работает после выключения зажигания так это детонация.
Артём
Добрый день,

Народ, подскажите какие колодки взять на пятнаху? С завода стояли фиг знает какие. Передние прошли 20 тыс. Поствил финвал, тоже прошли 23 гдето, и уже пора менять. Хотелось бы что-нибудь на больший пробег. Да и облетают эти финвалы сильно. Все диски в черной пыли постоянно. Задние еще не менял, но походу уже тоже пора. Пробег 45 тыс всего.
VAZ333
А что движка работает после выключения зажигания так это детонация.
И чего теперь делать и как с этим бороться?
sli
есть какието ипончиские типа, на коробке иероглифы и написано что сделано в ипонии....чёт покупал за 320 рублей в том году.... есесено они не ипонские, но вроде пищали совсем чуть чуть.... а то что пыль на дисках, эт ерунда главное чтоб диск тормозной не хавали колодки....
KiLLiN
ниппон колодки есть, вроде как японские:улыб:
ставил в прошлом году, мягкие не пищат, понравились.
Но слыщал отзыв что перегреваються они, сам не замечел.
Думаю лучше взять помягче и менять по чаще (не так сложно), чем слушать писк твердых колодок
Heo
А что движка работает после выключения зажигания так это детонация.
И чего теперь делать и как с этим бороться?
Смотреть свечи, выставлять угол зажигания. Но сначала попробовать заправиться, может бенз быть паленый.
sfg
Ну да, передние так вообще не сложно менять. Насчет АлиедНиппон. Ставил на калдину давно, году так 2003. Стерлись месяца за 2 :biggrin:
Наверно подделку взял. На автоладе читал про АТЕ и Феррадо. Но в продаже у нас их не видел.
Артём
Не знаю, не знаю. 30 тыщ прошли колодки финваловские, вчера полез менять, а они меньше половины всего стерлись. При этом зажа не летела, свистели очень редко.
sli
Сколько пройдут колодки, ИМХО еще и от стиля вождения зависит. Поэтому у всех может быть по разному.
Я обычно беру отечественные колодки известных производителей запчастей (типа вазинтерсервис и т.д.), смотрю чтобы были в коробочке и смотрю на внешний вид, если внешний вид мне нравится, не кривые не косые, сделанные аккуратно, в заводских условиях, то покупаю.
KiLLiN
комрады, ни у кого не осталось проставок под заднии стойки, а??? поменяю на подшибники или ден знаки... мне для эксперементов по вкорячиванию их в мазду.... :tease:
есть эти самые проставки, если поможешь снять их с моей зубилы они твои задаром)))
Падонак
а чё их там снимать то... спасибо конешно, я у себя снимал аморт и понял что не приколхозить никак такую проставку....:хммм: