Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
194687
1000
да попробовал, чот без ямы и в две руки не получаеца их снять)
Подскажите. Где найти хорошего диагноста по впрыску. Не тянет машина, хотя должна тянуть. Может форсунки забиты, может бензофильтр. Может датчик какой врет.
дык поменяй фильтр и сеточку на бензанасосе...., ток вот может насос у тя не вытаскивееца из салона, придеца снимать бак, чтоб поменять сеточку за 40 рублей.... а топливный в райне запаски под днищем, меняеца легко, ток осторожнее бензином не облейся...
неедид скорейвсего из за фильтров, еще может свечи, провода уставшие, модуль плохую искру дает...
меняй фильтра, свечи, провода, сёравно лишним небудет, а потом на диагностику, если не поедид...
неедид скорейвсего из за фильтров, еще может свечи, провода уставшие, модуль плохую искру дает...
меняй фильтра, свечи, провода, сёравно лишним небудет, а потом на диагностику, если не поедид...
дык поменяй фильтр и сеточку на бензанасосе...., ток вот может насос у тя не вытаскивееца из салона, придеца снимать бак, чтоб поменять сеточку за 40 рублей.... а топливный в райне запаски под днищем, меняеца легко, ток осторожнее бензином не облейся...Свечи, и воздушный поменял сразу. Провода, что их без диагностики менять - зря деньги палить, к тому же еще лотерея какие провода попадутся, если только у кого-то взять, попробовать, покататься. В топливную сам лезть не хочу, машина, нужна, разберешь, блин, потом не соберешь и на веревке на СТО поедешь, геморроя больше хапнешь, как снимется бензофильтр у инжекторов, не знаю, мурзилки по впрысковой машине нету. На работе сейчас ремонтировать не получается, машина стоит во дворе (правда частного дома). Бензобак без ямы думаю снять проблемно.
неедид скорейвсего из за фильтров, еще может свечи, провода уставшие, модуль плохую искру дает...
меняй фильтра, свечи, провода, сёравно лишним небудет, а потом на диагностику, если не поедид...
Так, что лучше уж съездить на нормальную диагностику, где ее только найти хорошую диагностику, чтобы всякую лапшу на уши не навешали.
Не нашел мануал, вроде ничего сложного, можно все сделать самому, но для снятия фильтра нужна яма, не под машиной в грязи же его снимать.
Видимо проблемма еще может быть с регулятором давления топлива.
дык а провода то всегда полезно поменять, я вот купил финвал за 420рублей , блин неделю назад заходил было 380... меня тогда еще жаба задавила...гыыы воткнул на мазду...
топливный фильтр поменять можно для начала, потом поднять сидушку заднюю убедица что действительно насос не достать из салона, а может и достать... да, бак геморно снимать без ямы одному... кстати вон Болтун какуюта сто пиарет... в автограде гдето, мож туда сунутся...
бензофильтр снимаеца оч просто он крепица под днищем на хомутег... к нему подходит две трубки вход и выход, их отсоединяешь ставишь новый фильр и втыкаешь всё в обратной последовательности.... главное наоборот не поставить...
топливный фильтр поменять можно для начала, потом поднять сидушку заднюю убедица что действительно насос не достать из салона, а может и достать... да, бак геморно снимать без ямы одному... кстати вон Болтун какуюта сто пиарет... в автограде гдето, мож туда сунутся...
бензофильтр снимаеца оч просто он крепица под днищем на хомутег... к нему подходит две трубки вход и выход, их отсоединяешь ставишь новый фильр и втыкаешь всё в обратной последовательности.... главное наоборот не поставить...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87900
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271906
227
МАрафон стройности-15
188859
1011
дык поменяй фильтр и сеточку на бензанасосе...., ток вот может насос у тя не вытаскивееца из салона, придеца снимать бак, чтоб поменять сеточку за 40 рублей.... а топливный в райне запаски под днищем, меняеца легко, ток осторожнее бензином не облейся...Почему насос может не вытаскиватся из салона?
неедид скорейвсего из за фильтров, еще может свечи, провода уставшие, модуль плохую искру дает...
меняй фильтра, свечи, провода, сёравно лишним небудет, а потом на диагностику, если не поедид...
Где-то не пролазит?
Сколько стоит бензофильтр.
Видимо проблемма еще может быть с регулятором давления топлива.регулятор давления меняеца еще быстрей....
кстати я его самостоятельно помню затюненговал.... тап где носик у него внутри стоит пружинка чем короче ход у пружинке тем выше давление, так вот я постаил подходяшую по размеру головку и йопнул молотком по ней.... вот такой тюненх....
вопщем кто нехочет тот ищет причины(с)... тогда да, лучше дать возможность сто заработать...
Почему насос может не вытаскиватся из салона?
Где-то не пролазит?
Сколько стоит бензофильтр.
я чё похож на справочное бюро???
да, насос не пролазит через дырку...., одному приятелю вырезали болгаркой дырку побольше, и заглушку соответствующего размера... теперь все входит и выходит....
сколь стоит бензофильт незнаю, но не шибко дорого, сеточка в б/насос стоит 40рублей...
Где-то не пролазит?
Сколько стоит бензофильтр.
я чё похож на справочное бюро???
да, насос не пролазит через дырку...., одному приятелю вырезали болгаркой дырку побольше, и заглушку соответствующего размера... теперь все входит и выходит....
сколь стоит бензофильт незнаю, но не шибко дорого, сеточка в б/насос стоит 40рублей...
На справочное бюро? Не знаю может и похож, я тебя не видел, сравнить не могу.
В любом случаи спасибо за информацию.
Про СТО, я так раздумываю, уже почти себя уговорил самому сделать.
Бензонасос у меня по размером меньше дырки, я смотрел, т.е. если проблемма в том выдет ли он через дырку, то выдет.
В любом случаи спасибо за информацию.
Про СТО, я так раздумываю, уже почти себя уговорил самому сделать.
Бензонасос у меня по размером меньше дырки, я смотрел, т.е. если проблемма в том выдет ли он через дырку, то выдет.
Я бы давно уже разобрал все и сделал, и ни какое СТО не нужно.
Я бы давно уже разобрал все и сделал, и ни какое СТО не нужно.Ямы нет, гаража нет. А ползать под машиной не охота. Я вчера хотел поменять масло, все купил, походил кругами голову почесал, и поехал на СТО за 200 р. поменял масло.
Я уже пиво 3 недели сам попить не могу, а вы мне советуете машину самому делать.
ну уж масло то можно и без ямы и гаража поменять.
у меня тоже ямы нет, правда гараж есть, масло меняю сам из за того что лень на сто ехать, да там поди и очередь, заранее не запишешся, будешь очередь стоять...
можно, всегда так и делал, на сейчас времена такие настали, что не охота.
Дабы поменять масло нужно, найти канистру в которую его нужно слить, а лучше 2 шт. (т.к. канистры обычно маленькие), вырезать у нее стенку, найти грязную рабочею одежду, а если нет грязной, то чистую придется марать, переодеться в нее, переставить удобно машину, желательно снять одно колесо, чтобы до пробки достать было легче, трижды заползать по земле под машину, т.к. масло меняю с промывкой. Потом нужно придумать куда девать отработку, в процессе отработку обязательно расплескаешь еще и сам обольешься, пока будь грязный обязательно кто-нибудь раза 3 позвонит по телефону по какому-нибудь пустячному делу. В общем, тоска да и только.
Может кто имел опыт, подскажите насколько геморно без подьемника и ямы (хотя эстакаду можно поискать) поменять масляный картер на двигателе ? Что нужно купить кроме собственно самого картера, пробки и масла? Или не заморачиваться и ехать на станцию?
Спасибо за совет.
Спасибо за совет.
Может кто имел опыт, подскажите насколько геморно без подьемника и ямы (хотя эстакаду можно поискать) поменять масляный картер на двигателе ? Что нужно купить кроме собственно самого картера, пробки и масла? Или не заморачиваться и ехать на станцию?
Спасибо за совет.
Прокладку еще надо и ключик торцевой. На девятке не менял, менял на Уазе, не ямы не эстакады не было, гемморно... На девятке еще сложней, она ниже намного.
еще герметиг не помешает.... а весь гемор заключается в том что без ямы просто неудобно откручивать..
я так понимаю речь о поддоне двигателя.
в этом случае лучше купить еще маленькую трещотку и удлинителем и головкой на 10. сильно ускорит процесс.
в этом случае лучше купить еще маленькую трещотку и удлинителем и головкой на 10. сильно ускорит процесс.
БездельниГ
activist
Да ниче сложного там нет, менял недавно (без ямы). Без ямы канеш неудобно, но не геморно, хотя, это зависит от ваших габаритов
Нада прокладку, поддон, масло, ну а пробку можно и старую взять.
Герметик не нужен, инече его (поддон) потом точно не оторватьа вот трещетка с удлинителем и головкой на 10 это да, полезная утилитка при работе, но и торцевик пригодится ибо до трёх болтов со стороны коробки головкой не подлезть.
Если интересно опишу процесс как это сделать с наименьшими потерями по времени.
Удачи!
Нада прокладку, поддон, масло, ну а пробку можно и старую взять.
Герметик не нужен, инече его (поддон) потом точно не оторватьа вот трещетка с удлинителем и головкой на 10 это да, полезная утилитка при работе, но и торцевик пригодится ибо до трёх болтов со стороны коробки головкой не подлезть.
Если интересно опишу процесс как это сделать с наименьшими потерями по времени.
Удачи!
Felix666
v.i.p.
Небольшой отчётец.
Промыл карбюратор, полностью снял, раскрутил, промыл растворителем, закрутил всё обратно. Жиклёры когда выворачивал - считал обороты, потом всё на место закрутил. Существенно улучшилась динамика машины.
Заменил термостат. Грелась на ходу, вентилятор молотил постоянно почти. Когда снял, обнаружил, что пробка термостата подклинивала. Сейчас даже в пробке темперетура не лезет в красную зону.
Промыл карбюратор, полностью снял, раскрутил, промыл растворителем, закрутил всё обратно. Жиклёры когда выворачивал - считал обороты, потом всё на место закрутил. Существенно улучшилась динамика машины.
Заменил термостат. Грелась на ходу, вентилятор молотил постоянно почти. Когда снял, обнаружил, что пробка термостата подклинивала. Сейчас даже в пробке темперетура не лезет в красную зону.
ТОП 5
1
2
3
4