Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
194616
1000
Артём
Ниче не могу понять - не работает ручник! Колодки в норме, тросик натянуть больше некуда, а ручник не держит.
Сами барабаны или еще какой секрет есть?
VAZ333
Скорей всего пора менять распорную пластину между колодками, у неё проточки со времени изнашиваются и колодки не полностью прилегают к барабану.
Dako
Вот, отлично! А пластина это которая внизу барабана?
Dako
её ж можно для начала развернуть, а потом поменять колодки.
или я неправ?
VAZ333
Пластина которая которая распирает колодки. Я менял целиком весь механизм, включая рычажок к которому цепляется тросик ручника. Они продаются комплектами и стоят недорого.
VAZ333
да пади просто тросы растянулись уже
Артём
Добрый день, уважаемые знатоки!
Позволю себе задать вопрос.
У меня недавно появилась 21099 инжектор (электрооборудование как в 2115). Сегодня отказалась заводиться. При повороте ключа раздается щелкающий звук, при этом индикаторы на табло мигают. Первый раз не крутило вообще. Я не остановился и попробовал еще несколько раз, пару раз были попытки прокрутить, но слишком робкие. Возможно заряда аккумулятора не хватает.
Но после 4-ой или 5-ой попытки звуки щелкающие не пропали и продолжились даже после того, как вынул ключ из замка зажигания. Чтобы избавиться от этого неведомого, но вероятно вредного для авто процесса, пришлось снять клемму с аккумулятора.
Не пытаюсь заставить кого-либо проводить диагностику неисправности дистанционно.
Но буду благодарен за советы по поводу ситуации. Возможно кто-то уже сталкивался с подобным.
Артём
А может быть барабаны тормозные уже настолько изнасились, что больше некуда. Когда колодки новые ставил, ручник работал какое-то время.
start12345
Добрый день, уважаемые знатоки!
Позволю себе задать вопрос.
У меня недавно появилась 21099 инжектор (электрооборудование как в 2115). Сегодня отказалась заводиться. При повороте ключа раздается щелкающий звук, при этом индикаторы на табло мигают. Первый раз не крутило вообще. Я не остановился и попробовал еще несколько раз, пару раз были попытки прокрутить, но слишком робкие. Возможно заряда аккумулятора не хватает.
Но после 4-ой или 5-ой попытки звуки щелкающие не пропали и продолжились даже после того, как вынул ключ из замка зажигания. Чтобы избавиться от этого неведомого, но вероятно вредного для авто процесса, пришлось снять клемму с аккумулятора.
Не пытаюсь заставить кого-либо проводить диагностику неисправности дистанционно.
Но буду благодарен за советы по поводу ситуации. Возможно кто-то уже сталкивался с подобным.
В стартере накрылся т.н. бендикс. Завести машину можно напрямую замкнув контакты на втягивающем реле.
VAZ333
Большое спасибо за оперативный ответ!
Боюсь что самостятельно не смогу замкнуть контакты. А на бортовой компьютер эта операция дурно не повлиет?
start12345
Если щелчки идут от стартера, попробуйте его разобрать, возможно коллектор необходимо почистить или щётки заменить, в этом нет ничего сложного. У меня стартер негерметичен, когда по лужам погоняю или в дождливую погоду, от влаги щётки искрят и вспузыпивают коллектОр, иногда приходится раЗбирать и чистить.
Артём
Здравствуйте.
Появилась проблема. При включении второй передачи раздается хруст в коробке. Понимаю, что сцепление уже поизносилось, но хотелось бы знать, какую конкретную деталь надо менять. Какие последствия возможны при езде с такой неполадкой?
P.S. ваз 21093
Дмитрий495
Надо на 2109 капот, передние левое крыло и фару. Цены может кто знает или есть у кого? И ремень грм с выездом надо поменять, вобщем завести надо. Машину заводил в декабре последний раз. Газанул от души, она заглохла. Стартер бодренько крутить стал, после этого.
Как-бы не задаром, за денежку.
093
Насколько я знаю хруст при включении 2-й пеРЕдачи популярное явление на 9-ках, многие уживаются с этим, просто наловчившись под особым углом с определённым усилием втыкая 2-ю скорость. Я например:улыб:
Dako
Да как бы я тоже научился втыкать её, но для этого надо ,чтобы обороты упали. А иногда не хочется тупить на старте и слушать этот звук:улыб:
Артём
Лучше устранить дефект сейчас, потом придется все равно это делать. Рано или поздно умрет коробка.
093
При включении второй передачи раздается хруст в коробке. Понимаю, что сцепление уже поизносилось, но хотелось бы знать, какую конкретную деталь надо менять.
P.S. ваз 21093
Синхронизатор второй передачи в КПП нужно менять.
Nsk2005
Вот спасибо. Эта информация мне и нужна была.:улыб:
VAZ333
Замкнуть напрямую контакты не получилось, т.к. присоединив обратно клемму я обнаружил, что поворот ключа в замке зажигания не включает электропитание. Мастер определил изначальную причину в слабом аккумуляторе, (по его словам, частые щелчки при мигающем табло на инжекторах - это верный признак недостаточной силы тока для прокручивания стартера) так что все оказалось просто. Спасибо за участие всем откливнувшимся.
start12345
Однозначно сел аккумулятор.
Дмитрий495
Озвучили бы, где территориально, и где ближайшая СТО, чтобы утащить, куда проще, чем в поле заниматься сменой ГРМ
Full
Машина стоит год. Нет страховки и техосмтра. Машина на Волочаевской.
Дмитрий495
Машина стоит год. Нет страховки и техосмтра. Машина на Волочаевской.
Могу привезти, увезти.
093
Здравствуйте.
Появилась проблема. При включении второй передачи раздается хруст в коробке. Понимаю, что сцепление уже поизносилось, но хотелось бы знать, какую конкретную деталь надо менять. Какие последствия возможны при езде с такой неполадкой?
P.S. ваз 21093
Однозначно синхронизатор сдох, и износ шестерни 1-2 передачи. Как уже сообщали -это болезнь девяток, я с таким дефектом 2 года отъездил, потом 2-я скорость начала вылетать.
152-ФЗ
А вот просвятите меня, если не переключаться на 2-ю резкоЮ а придавить рычаг выжидая, пока сама залезет, то все гладко, если воткнуть быстро, то раздается явный хруст шестерен. Кто-то мне рассказывал, мол на вторую на девятках резко переключаться нельзя из-за неизвестно каких особенностей конструкции КПП =) Миф? синхронизатору привет ?