Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
193242
1000
VOVka
Не подскажу =) девятку пользую не больше года, такого не встречал. Да и инжектор у меня. Но могу предположить, что это масло с пылью, откуда и как... вам виднее =)
DNKROZ
а это ж вроде трубка вентиляции картера? нет ? тогда мож пары масла собрались ?
DNKROZ
А знаком с устройством гранаты? Кольцо упорное, которое стоит перед сепаратором, отломил на 1/4 примерно , так собрал, ток загнал его в паз, поди ни че страшного! ну и как впечатления о девятке? у меня чуть больше года, ну ни че нормально (тьфу-тьфу-тьфу),
Артём
Трубка вентиляции картера или отвода картерных газов, под давлением там еще и масло иногда проходит по кругу и отфильтровывается в крышке клапанов сеткой, а картерные газы идут дальше в карб. Вот оно самое закуксанное масло и было. Промыть и поставить на место, жить будет.
А про стопорное кольцо в гранате, я так и не понял какое их 1 шт на внутренней гранате и 1 шт на внешней - небольшое коллечко, которое на валу в канавке? Если оно, то вероятно обломанное оно слетит и может заклинить.
VAZ333
граната, которая возле колеса, наружная! упорное кольцо перед сепаратором в канавке на валу. не мог сбить гранату и ударил нечаяно по кольцу. и обломил! а еще вопрос- осевой люфт привода должен быть? у меня левый, который короче, как раз где кольцо обломаное поставил
VOVka
люфт в шлицевых конечно будет, по мере износа всего механизма привода будет люфт больше....
:хммм:что поделать, такое качество и технологии :хммм:
Legio
девятка - гадость, погремуха, как и моя восьмерка =) Копейка - токио-дрифт отдыхают, целюсь на японца.
Стопороне кольцо дело такое, выскочит где нить на повороте =) В наших машинах запаса прочности ни какого, я бы заменил кольцо. Када граната начнет уставать, ты услышишь =))) насчет Люфта не могу сказать, у меня привода дохлые уже почти, докатываю и на замену, ежели не продам до этого, ибо ездун я аккуратный.
DNKROZ
чего сломал то ? =)
Грозит вылетом привода с гранаты или износом стопорного паза в котором кольцо лежит, я так думаю =) неча машины синей изолентой чинить, тут не прокатит "и так сойдет" =)
DNKROZ
кольцо под номером 11, оно ни как не должно повлиять на выскакивание привода с гранаты, так же?
VOVka
кольцо под номером 11, оно ни как не должно повлиять на выскакивание привода с гранаты, так же?
Лучше поставь новое, цена вопроса то 3 копейки.:хехе:
DNKROZ
девятка - гадость, погремуха, как и моя восьмерка =) Копейка - токио-дрифт отдыхают, целюсь на японца.
Стопороне кольцо дело такое, выскочит где нить на повороте =) В наших машинах запаса прочности ни какого, я бы заменил кольцо. Када граната начнет уставать, ты услышишь =))) насчет Люфта не могу сказать, у меня привода дохлые уже почти, докатываю и на замену, ежели не продам до этого, ибо ездун я аккуратный.
Эт ты зря нормальная для своих денег машина. Не хуже лохматого японца. Я после шохи на ней кайф вообще ловил (хотя и шоха была вроде не плохая)
Гремит сильно это верно, и сколько ее не клей все равно греметь будет. 14-я уже почти не гремит.
Подвеска слабовата конечно. Хотя я ее один раз всю отремонтировал и 35 тысяч проездил и когда продавал она еще живая была (вру шаровую одну и туже 2 раза менял с интервалом в пол года). По бору, как в Камень на оби ехать на ней до 80 км/ч гонял (не один раз) (тойоты там 40 км/ч ползают) и не развалилась подвеска.
152-ФЗ
Хорошая машина, но не едет =) А я работаю на ней, у меня от шума голова квадратнеет к концу дня =) Единственное что я в ней люблю это высокий клиренс, накогда по гавеным дорогам не заморачивался, один лишь раз защиту погнул =)
На выскакивание не повлияет, на провал повлияет, может закусить шлицы как вариант... Вот тоже смотрю и думаю, как их может закусить то, наверное ни как. Рассмотрим объезд ямы, сначала рулим в одну сторону потом в другую, направление нагрузки меняется, приво проваливается в гранату, потом рузко руля в другую сторону, вектор нагрузки резко сменяет направление и выдергивает привод, лишь потому, что он не стоял четко и смог набрать достаточно кинетической энергии чтобы вырвать кольцо из паза =) от какая теори =) Ну поменяй... ПРОООСИММ ПРОООСИМ =)))
DNKROZ
Не успел добавить но, я и буду на 14-ю глаз ложить ежели на японца не хватит =) Кстате у Девяток довольно надежная подвеска, вот тока стойки говно чаще всего попадаются =)
DNKROZ
В выходных с японцем ночью по полям у обского моря гоняли, у меня 70 л (девятка) передний, у него 100 л и полный. По прохождению трудных участков ни кто не уступил, по скорости и динамики на полевой я впереди был. У него автомат...
VAZ333
Не могу гранату с вала сбить, боюсь сепаратор расколоть, че посоветуете? в обычных условиях, нет никаких специальных принадлежностей
VOVka
тогда только бить сильнее:улыб:
Сепаратор помоему трууудно расколотить...
VAZ333
Да у него по сути те же 70. гидроусилителю энергию надо, куче эелектроники тоже надо, автомату переключаться - опять от двигателя энергию надо =) А вот девятке все это на***й не надо =) там если задумано 70 - 70 и есть =)

кстате полному приводу тож больше энергии надо =) короче слабовато 100 коней =)
Я вон на копейке со старта быстрей тойот уходил, потому что там вообще тока двигатель и колеса =)

А может мы зря парня напугали, мож не надо стопор менять ? =) не ну мы в теории, я вот ни где не говорил что прям видел как привода вываливаются =))
DNKROZ
а вот кто мне расскажет почему стрелка спидометра не то чтобы подклинивает, работает рывками какими-то и больше 80 не показывает, одометр работает вроде правильно. Проблема не в тросе вроде, если машин катить руками можно заметить как стрелка медленно ползет к 80, перестаешь катить она замирает, вниз не падает =)
Как он устроен вообще =)
DNKROZ
Ой простите за третий пост подряд, погуглил, пришел к выводу шо там попала грязь или перекосило механизм...
DNKROZ
а вот кто мне расскажет почему стрелка спидометра не то чтобы подклинивает, работает рывками какими-то и больше 80 не показывает, одометр работает вроде правильно. Проблема не в тросе вроде, если машин катить руками можно заметить как стрелка медленно ползет к 80, перестаешь катить она замирает, вниз не падает =)
Как он устроен вообще =)
снимаем панель приборов, отсоединяем тросик, брызгаем туда ВД40, перекуриваем, крутим сам тросик пальцами взад-впреред, еще раз брызгаем ведешкой, собираем в обратной последовательности(с кривыми руками 40мин), для лучшего эффекта выдергиваем тросег из коробки и повторяем колдунство с ведешкой...
есть спецальная какаято смазка для этих дел...
DNKROZ
А может мы зря парня напугали, мож не надо стопор менять ? =) не ну мы в теории, я вот ни где не говорил что прям видел как привода вываливаются =))
У меня вываливался привод. Развернулся, начал страгиваться а она не едеит. Ну думаю пипец сцеплению/коробке - скорость то включаеться. А как в низ заглянул - ееептить, привод в чехле проворачиваеться - выскочил.
Так как через день планировалась дорога в горный, да и граната эта иногда уже потрескивала, то воткнул полностью новый привод.
Хорошо от тещи не далеко отъехал - в ограду закатил на ночевку. А то вот грнат с собой в НЗ я не вожу (зажигание почти все есть, кроме трамблера - он в гараже лежит).
KiLLiN
Нее трос заменен месяца 2 назад, ведомая шестерня тоже, тут косяк именно в приборе, отверткой крутишь его неспеша так себе, стрелка поднимается и не падает, до определенного момента. Так подымится до 30 и держится если ни чего не трогать, крутишь дальше - на ноль падает. Я как поглядел там алюминиевая кастрюля надета на катушку, которую тросом крутят, вот если меж ними чего попало или скривилаось то эта самая кастрюля умлекается в сторону вращения уже не магнитным полем, а механически. Учитывая амплитуду колебания старой высокой панели на кочках, там все что угодно могет быть =)езжу на спидометре 80 а у гпс 40 =) ни чо так погрешность... =) Помнится заливал туда масло через щели, вроде помогало, но не на долго опять такая фигня, приборку так неохота разбирать, опять стрелки выставлять...
DNKROZ
Нее трос заменен месяца 2 назад
Это вообще ни о чем не говорит.:улыб:У меня тросик газа порвался через 2 недели после замены...... Вот такие русские запчасти.
Heo
А троса сцепленияи на раз стронуться не хватает:улыб:
С запчастамя засада ваще...
sfg
трос сцепы проверить просто.... сворачиваешь его в калач и дергаешь за привод, должен ходить безо всяких усилий в обе стороны:миг: