Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
194629
1000
avix
При торможении на скоростях больше 40 км/ч резко начинает долбить правое переднее колесо в руль, наблюдаются сильные вибрации. Кто может подсказать, может есть какие-то врожденные болячки восьмого семейства? Сам склоняюсь на ступичный умерший, разболтавшиеся соединения, рулевой наконечник и быть может шаровая.... Балансировка колеса в норме, проверил. На выходных буду разбирать, хотелось бы предварительной помощи какой-нить.... :хммм:
avix
диск тормозной скорее всего
avix
Если краб прикручен, шаровая в порядке, ступичный поддшипник не мертвый, ничего не болтается и все прикрученно в подвеске то это точно биение тормозного диска!
Артём
Может кто знает, почему дворники работают только на максимуме? Первые два переключения ни к чему не приводят.
VAZ333
точно биение тормозного диска!
Как лечить?:смущ::dnknow:
avix
заменить диск, только пару сразу меняйте, или проточить, цена только на новые ниже будет:хехе:
PeCH@Tnoff
Может кто знает, почему дворники работают только на максимуме? Первые два переключения ни к чему не приводят.
видимо что-то сломалось
:biggrin:
avix
Я бы купил новые диски.
347
Может кто знает, почему дворники работают только на максимуме? Первые два переключения ни к чему не приводят.
видимо что-то сломалось
:biggrin:
Да ну... А я то думал, что в отечественных авто ничего никогда не ломается. Вот попал то. :шок:
PeCH@Tnoff
Форумчане, есть вопрос.
Имеется ваз21099 в котором заменены все расходные элементы подвески.
Предвкушая ремонт, который прошёл дето месяц назад, я ожидал что мерский звук удара в передней подвеске исчезнет.
Чуда не произошло .
Удар слышен при ходе подвески "на отбой" , причём только при быстром ходе "на отбой", т.е. когда края ямы из себя представляют "обрыв":улыб:или при совершении поворота (немного лихо) разгруженное колесо попадает на неровность в асфальте, даже небольшую по глубине (примерно 1-3 см)
так же сегодня при преодолении "слегка неровного":улыб:профиля полевой дороги, стук также был замечен, но в этом случае удивительного ничего нет, т.к подвеске пришлось работать в крайних положением с вывешиванием колёс. Скорость разумеется была минимальна.
Удар не глухой не звонкий.. что то среднее, но очень не приятно, слышен с обеих сторон.
Неужели эт стойки тарабанят? новые ещё совсем, Бильштайны.
Может это ещё что-то быть?
пружины меняли???? или еще родные...:улыб:
KiLLiN
я не менял, так что может и родные...
БездельниГ
У меня точь в точь такая же байда с передней подвеской. Поскольку брал когда то машину с рук, непонятка с пружинами. То ли родные, то ли нет.
Но учитывая что стойки и опоры стояли десятошные, есть подозрение что и пружины от нее же, поэтому и такой эффект. Ибо как известно, у десятки морда куда тяжелее, и пружины ставятся мощнее. А для девятки это перебор. Кстати у меня морда высоковато стоит, проставок никаких нет, опоры родные восьмерочные поставил, аммортизаторы тоже восьмерочные сейчас. Но эффект тот же остался, на отбой работает передняя подвеска. Остается только грешить на пружины. Тут либо пружины менять на заведомо родные, либо аммортизаторы попробовать поставить аля спортивные. Вот только эксперементировать нету больше желания (старею что ли :улыб:). Так что не наступайте на мои грабли, копайте в сторону пружин.
Lia
Мне вот стойки скоро менять, соответственно разбирать буду. Так бы измерить что ли высоту пружин и убедится, какие все таки пружины стоят.
Есть у кого подробные данные на сей счет по пружинам ? Как их отличать :безум:
Lia
что касается аля спортивных стоек, то у меня бильштайн газ. куда уж "спортивней":улыб:
БездельниГ
Сегодня заметил, что после неудачного заезда на бордюр машину стало тянуть вправо, при условии что руль стоит прямо, приходится держать руль немного влево((( визуально вроде как все цело.... Что мог сломать?:хммм:
avix
согнул рычаг или просто развал схождение поправить надо
KiLLiN
согнул рычаг или просто развал схождение поправить надо
Ну вот да... про рычаг я подумал... А можно ли развалом поправить данный трабл?(погнутый рычаг)
avix
Смотря как погнул... Бывает "удачно". Я с погнутым рычагом 2 года откатал. Развал делался нормально, резину не ело. Так что как повезёт.
avix
дык рычаг дешевле стоит чем развал, поменять рычаг 30мин, накрайняк запасной будет
KiLLiN
Подскажите, пож-ста, где искать причину, если двигатель начал "сбоить" под нагрузкой. Машина едет, но иногда с натугой, начинает поддергиваться, ес-но никакой динамики. Но пока не глохла, на холостых сначала работает норм, но потом обороты начинают гулять. Выхлоп без хлопков, но не такой ровный, как раньше, как будто пыхтит.
СЕйчас пойду смотреть свечи и вв провода, но если это в порядке, то что это может быть? форсунки? Посоветуйте пожста специалиста/сто норм качества.
заранее спасибо
start12345
ага, смотрите вэтом направлении, если на холодную нормально едит, а на горячую нет, то это 99% модуль зажигания дает слабую искру
Артём
Кому нибудьнужны пролставки под задние амортизаторы абсолютно новые.100 руб.
Altayskiy777
А насколько они поднимут? Хотел бы сантиметра на два-три, не больше зад приподнять, чтобы при загрузке брызговиками кочки не цеплять. Поможет?
А навредить чем может?
gaston
А насколько они поднимут? Хотел бы сантиметра на два-три, не больше зад приподнять, чтобы при загрузке брызговиками кочки не цеплять. Поможет?
А навредить чем может?
Именно на столько и приподнимут:улыб::):улыб:
Altayskiy777
А насколько они поднимут? Хотел бы сантиметра на два-три, не больше зад приподнять, чтобы при загрузке брызговиками кочки не цеплять. Поможет?
А навредить чем может?
Именно на столько и приподнимут:улыб::):улыб:
Навредить не должно.У меня нв всех девятках стояло и ничего
Altayskiy777
они на 95% девятках стоят уже... у меня кстати на перед проставки есть 2см в наборе со шпильками, отдам за пачку сока
Altayskiy777
Именно на столько и приподнимут:улыб::):улыб: Навредить не должно.У меня нв всех девятках стояло и ничего
Что-то не пойму, крепление в двух точках, одна к стойке, одна к балке. Играть вроде должны?
Чем достигается жесткость и отсутствие люфтов при сжатии-отбое?
Впрочем попробовать можно.
Левый берег (центральная часть, если не напрягает) в рабочее время. Ну или вечером, Октябрьский район.
У меня пятнашка, пойдут?
KiLLiN
Собственно появилось желание похвастаться:улыб:кто помнит, в феврале в этой теме я отписывался про звук (металлического характера скрип/скрежет) при выжатом сцеплении. Все дружно в один голос - ВЫЖИМНОЙ подшипник :umnik:! Но сегодня могу сказать с уверенностью, что это резонатор бренчал :ха-ха!: Просто отгорела развальцовка и при выжатом сцеплении вибрации передавались с другой частотой))) сейчас в машине тишина и покой :live:
KiLLiN
вот как они стоят, никаких люфтов
На фото стоят жестко.:улыб:Насколько понимаю какой-то натяг в месте крепления к балке быть должен.

На перед пока не надо.
347
Сорри что не в тему. Помогите найти задние ремни безопасности с креплением и замками, или хотя бы замки на 9-ку. приму в дар.
Артём
Зубилисты, блин, ниукого штоле пороги не гнилые?

ждут нового хозяина чудные пластиковые накладки...
для 2109\099, на снимке - на фоне другой машины, и перевернуты
Артём
Кто-нибудь, подскажите плиз, на 2109 сколько может встать ремонт мкпп со следующими симптомами:
1 - включается, но сразу же вылетает.
2 - включается, но периодически вылетает.
3 - включается, но периодически вылетает.
4 - вроде нормально работает.
5 - вроде нормально работает, только подвывает.
Задняя - вроде нормально работает.

На СТО снять, ремонт, поставить стоит 2 т.р. примерно. Вопрос в том на какую сумму запчастей примерно надо будет и какие возможны подводные камни?
Drive_nsk
По запчастям около 5 тыр должно вылезти.
Подводные камни при разборе выплывут :улыб:
gaston
Имейте в виду, проставки могут осложнить прохождение ТО - "внесение изменеий в конструкцию автомобиля". Меня, буквально, неделю назад, заставили убрать. Кстати, никому не надо? (ВАЗ 2109)
Yklesiast
Имейте в виду, проставки могут осложнить прохождение ТО - "внесение изменеий в конструкцию автомобиля".
Не знаю... у меня спереди и сзади проставки есть, такую купил. На ТО вообще ни слова не сказали)) прикол в том, что я его без колдуна до кучи прошел
avix
В свете вчерашнего резкого потепления возник вопрос, можно ли подвергнуть усовершенствованию системы охлаждения (21093)? А то у меня плюс ко всему косяк с напряжением на холостых оборотах, в пробке пришлось включить на средний режим печку чтобы не закипеть.... Может как то 2 вентиялтора присобачить? :dnknow:
avix
Лучше кнопку принудительного включения вентилятора вколхозить.
gaston
Лучше кнопку принудительного включения вентилятора вколхозить.
ну это уже последняя из мер... сначала попробывать заменить датчик включения вентилятора или как он там называется, который в радиатор вкручивается от классики взять, там температура включения меньше, паралельно промыть радиатор (сверху), если не поможет менять термостат... кстати зажигание проверить перво наперво, из-за раннего зажигания грееца тоже...
KiLLiN
С зажиганием точно все норм, датчик на меньшую температуру поставить можно, но ведь через те же 15-20 мин температура поползет... Термостат новый стоит, и открывается точно на полную (хотя как это проверить?). Думал новый радиатор поставить, медный, но как-то денег нет((((
avix
нах этот медный радиатор, разницы небудет, если все правильно работает температура в рабочей зоне держится, изредка включая карлсон в пробарях, может накипи много в радиаторе и понадобится промывка системы охлаждения, для начала помыть радиатор и поставить датчик от классики а зажигание всеже проверить еще раз непомешает на другом сто или заведомо чуток совсем попозже подвинуть и покататься....
Drive_nsk
Кто-нибудь, подскажите плиз, на 2109 сколько может встать ремонт мкпп со следующими симптомами:
1 - включается, но сразу же вылетает.
2 - включается, но периодически вылетает.
3 - включается, но периодически вылетает.
4 - вроде нормально работает.
5 - вроде нормально работает, только подвывает.
Задняя - вроде нормально работает.

На СТО снять, ремонт, поставить стоит 2 т.р. примерно. Вопрос в том на какую сумму запчастей примерно надо будет и какие возможны подводные камни?
Скорее всего это игольчатый подшипник развалился, браслет называется. Он стоит не дорого, но када вскроют и начнкт деффиктовку скорее всего под замену пойдут синхронизаторы 1 передачи, и возможно вторичный вал. + замена трансмиссионки обязательно, + выжимной и диск сцепления сразу можно глянуть. Думаю 5 тыс.
avix
С зажиганием точно все норм, датчик на меньшую температуру поставить можно, но ведь через те же 15-20 мин температура поползет... Термостат новый стоит, и открывается точно на полную (хотя как это проверить?). Думал новый радиатор поставить, медный, но как-то денег нет((((
Машина должна охлаждаться штатным вентилятором в полной мере. Если он включается вовремя и отрабатывает положенный срок значит проблема в двигателе. А это - термостат, воздушные пробки, низкий уровень тосола, грязный радиатор, троение двигателя, сильно замасленный двигатель, неправильный угол зажигания.
VAZ333
хмм... сильно замасянный двигатель, этаж на сколько сильно он должен быть замаслен... на 3-х жигулях ниразу не мыл двигатели и похоже что до меня не мыли, короче "шуба" была конкретная, один раз в серьезном пробаре около 3х часов пару км при +30 мотор не кипел, вентилятор включался исправно и охлаждал нормально, а вот бензанасос перегрелся и перестал качать, ветошь смоченная водой сверху помогла... самые верные причины это корявый термостат и неотрегулированное зажигание... еще загаженная система охл внутри(накипь и прочая дрянь)
Артём
Подскажите где есть разбор Вазов? Лучше на левом берегу, но можно и на правом в октябрьском.
Izabelka13
Подскажите где есть разбор Вазов? Лучше на левом берегу, но можно и на правом в октябрьском.
В Октябрьском за ГПНТБ был хороший разбор.
Артём
Подскажите пожалуйста,как поставить,а точнее поцепить тахометр на 09.А то панель низкая,тахометра нету,неудобно.И какой лучше поставить электронный или обычный?
Altayskiy777
http://mariupoltuning.narod.ru/taxa.html
Вон спортивную таху за недорого придумали. Собсно самое важное там написано как к восьмерке подключить шестёрочный тахометр +)
Электронный, ежели не дорогой - мне лично не понравился, обновляет данные раз в секунду. стрелочный и воспринимается попроще и реагирует как-то побыстрее. Прявда вот, помнится мне тахометр у жестерки тоже сильно инертен, болтает эту стрелку вроде всевремя.