Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
194673
1000
Артём
На короткокрылую 9-ку бывает мухобойка пошире обычной? что бы закрыть пластмассовый элемент
Alex-novosib
Наконец руки дошли до электричества. Суть проблемы: при включении поворотников стрелка вольтметра начинает дергаться нехорошо. Генератор заменил, клеммы на аккумуляторе почистил, массы проверил... один хрен :безум: Где копать, кто сталкивался? Да, при включенном ближнем и печке стрелка НЕ в красной зоне.:хммм:
avix
Наконец руки дошли до электричества. Суть проблемы: при включении поворотников стрелка вольтметра начинает дергаться нехорошо. Генератор заменил, клеммы на аккумуляторе почистил, массы проверил... один хрен :безум: Где копать, кто сталкивался? Да, при включенном ближнем и печке стрелка НЕ в красной зоне.:хммм:
4 года так отъездил на девятке, када поворотник ложит стрелку амперметра в красную зону и ничего, видимо особенности конструкции.
VAZ333
4 года так отъездил на девятке, када поворотник ложит стрелку амперметра в красную зону и ничего, видимо особенности конструкции.
Но ведь это получается что где-то напруга просаживается!!
2920
Ещё один вопрос. Кроме как на механизаторов есть грамотные люди послушать (диагностика в смысле) мотор моей девятки?
avix
Ещё один вопрос. Кроме как на механизаторов есть грамотные люди послушать (диагностика в смысле) мотор моей девятки?
Может и просаживается только меняли и регулятор напряжения и диодный мост и предохранители и проводку перебирали за это время и ничего не изменило. так и ездил забил. А что мотор -то слушать, стучит что?
VAZ333
Доброго времени суток!...возникла необходимость поменять на 2114 термостат и заодно решил поменять тосол и промыть систему охлаждения.Хотелось бы узнать у тех кто уже делал подобное какой тосол лучше взять . ну и нюансы котоорые могут возникнуть при проведении этих работ.
создал тему такую но что то народ не отреагировал.
Заранее спасибо)
Ced
Доброго времени суток!...возникла необходимость поменять на 2114 термостат и заодно решил поменять тосол и промыть систему охлаждения.Хотелось бы узнать у тех кто уже делал подобное какой тосол лучше взять . ну и нюансы котоорые могут возникнуть при проведении этих работ.
создал тему такую но что то народ не отреагировал.
Заранее спасибо)
Чем промывать не скажу не промывал никогда, менял без промывки, но вроде как фантой хорошо отмывает. Лил обыкновенный тосол арктика вроде, никогда проблем не было с ним в морозы. При замене главное не напустить воздушных пробок, посему заливать по инструкции - у карбюраторной 09 заливать пока не побежит из трубки обогрева карба - это верхняя точка у инжекторной верхняя точка где-то в другом месте возле форсунок, посмотрите в инструкции.
VAZ333
у меня инжектор....в инструкции это всмысле в книжке по эксплуатации которая?
Ced
да, в книге найти верхнюю точку, отсоеденить шланги и заливать тосол в бочек, как только побежит со шланга этого значит все ок, у инжекторной он называется шланг дроссельного патрубка, вот тут все подробно описанно - http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/2-14-3-zamena-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html
VAZ333
у карбюраторной 09 заливать пока не побежит из трубки обогрева карба - это верхняя точка
Ух ты! Век живи - век учись! Всегда просто заливал чтоб пол-бачка держалась и все. Надо слазить поискать где там обогрев.

Тосол 2 года беру Ашановский. Не промываю ничего.
VAZ333
взял на заметку)а по поовду термостата, какой лучше взять?...производители же наверняка разные..
avix
Наконец руки дошли до электричества. Суть проблемы: при включении поворотников стрелка вольтметра начинает дергаться нехорошо. Генератор заменил, клеммы на аккумуляторе почистил, массы проверил... один хрен :безум: Где копать, кто сталкивался? Да, при включенном ближнем и печке стрелка НЕ в красной зоне.:хммм:
Та же херь была на четвёрке. Не придавал значения, пока не заменил монтажный блок (это который с предохранителями). В старом (как оказалось) откисла клемма предохранителя генератора, в следсвие чего постоянно недозаряжался аккум (были незаводы зимой). поменял блок. Перестала дёргатьтся стрелка, аккум стал держать заряд дольше (стал лучше заряжаться) глянь на клеммы МБ. Кста МБ поставил с флажковыми предохранителями, как в иномарках. Опал баг выключения фар на ходу.
Ced
за четыре года менял 1 раз и мне повезло, работал на ура, но чей термостат был не помню. Я бы покупал в поверенном магазине лучше.
VAZ333
за четыре года менял 1 раз и мне повезло, работал на ура, но чей термостат был не помню. Я бы покупал в поверенном магазине лучше.
а у вас его корпус металлический или платмассовый?
Ced
Металлический. А они разве пластмассовые бывают?
VAZ333
мне сегодня в шатуне сказали что раньше были металлические сейчас только пластмассовые :безум:....вот я и думаю что по идее металл куда лучше, но если не будет таких то придется пластик брать наверное , хотя он как то не вызывает особого доверия
VAZ333
А что мотор -то слушать, стучит что?
Угу... Вроде как в клапанной крышке или где-то рядом. Дело втом, что я не спец в определении стуков и их причине:хммм:Так что, кто подскажет моториста?
Артём
Извените что не в тему !
Люди добрые ! Подскажите где купить ЛУАЗа ? не дороже 15 тыщ. желательно с документами . Очень нужен !!!! Може у кого стоит, пылиться без дела ?
Ced
Вам не надо менять весь термостат, покупайте отдельно термоэлемент и меняйте его, если в этом есть вообще необходимость :улыб:
Lia
Хочу подкинуть вам загадку. Что это за кнопка такая? Включать борюсь, куда идут провода так и не понял((( :dnknow:
avix
ну судя по фото это отопопитель/подогрев чего либо)))...ну или может эта самопальная кнопка по включению принудительно вентилятьра охлаждения двс
а т.к. эта кнопка не красноая то я думаю можно нажать и посмотреть за подогревом и обдувом стекол:улыб:
VAZ333
у инжекторной верхняя точка где-то в другом месте возле форсунок, посмотрите в инструкции.
нужно отсоединить ближнии к стеклу патрубок который подводит тосол на обогрев дроссельной заслонки)...при наполнее всей системы из него дорлжен потечь тосол после чего присоеденив его обратно, можно заводить авто)))
VAZ333
Чем промывать не скажу не промывал никогда, менял без промывки
промывать все же стоит, т.к. после промывки много каки вытекло из системы.тосол стал по цвету ближе к черному чем к синему какким был в бачке расширительном перед промывкой):улыб:
хотя точно сказать не могу т.к. пока не еще не уверен в том что сделанное прошло удачно)
avix
Хочу подкинуть вам загадку. Что это за кнопка такая? Включать борюсь, куда идут провода так и не понял((( :dnknow:
Эта не стандартная кнопка, бывший хозяин приколхозить на неё мог все что угодно, проверить можно только опытным путем.
VAZ333
То то и оно... Я не заметил вообще никаких изменений при включении кнопки... А торпеду разбирать лень))) Опять же значок на кнопке интересный, если это кнопка нестандартная нафига ее делать? Ведь в таком случае можно было купить любую другую и колхозить на нее все что угодно! И ещё смущает тот факт, что аппарат то европейка.
avix
А позвонить прежнему владельцу?
avix
Хочу подкинуть вам загадку. Что это за кнопка такая? Включать борюсь, куда идут провода так и не понял((( :dnknow:
Поскольку аппарат евро, думаю эта кнопка для катапультирования или вертикального взлета, узнать точнее можно только нажав ее, то и другое работает с пристегнутым ремнем безопасности:улыб:
Alex-novosib
Вопрос для профи: подскажите, когда нужно менять стойки... как определить момент?
shehana
так и хочется вам чтонибудь поменять.... если машина после наезда на яму или еще чонить качается несколько раз, пока не придет в обычное положение, значит надо менять, должнобыть яма-вверх и вниз в нормальное положение афто, без раскачиваний, особенно чувствуется на пустом афто...
shehana
Когда вытекут, или, как минимум потекут (верх стойки будет в масле). Плюс будет раскачка на ямках.
ЗЫ. Многие и многие ездят на мертвых стойких и ничего...
АГ
Когда вытекут, или, как минимум потекут (верх стойки будет в масле). Плюс будет раскачка на ямках.
ЗЫ. Многие и многие ездят на мертвых стойких и ничего...
я как раз из этой оперы! :ха-ха!: зимой правая пробилась, а левой походу и не было :а\?:
Felix666
А позвонить прежнему владельцу?
Ну как бе он уехал далеко на север)
Alex-novosib
Поскольку аппарат евро, думаю эта кнопка для катапультирования или вертикального взлета, узнать точнее можно только нажав ее, то и другое работает с пристегнутым ремнем безопасности:улыб:
Не смешно:хммм:На самом деле меня смущает именно этот рисунок на кнопке!!!!! Я нигде таких не видел в магазинах, ЗАЧЕМ она??? :шок:
avix
Серьезно если, возможно что поставлена прежним владельцем самостоятельно для включения чего нибудь там, подогрев заднего сидения к примеру. Кнопочку воткнул ту которая попалась под руку, может и от другого авто, если ничего не происходит при нажатие, звоните бывшему владельцу.
Артём
Ребят, а кто нибудь имеет опыт замены передних кресел с девятошных на импортные?
интересует опыт: где брали кресла, сколько стоит, куда лучще обратиться по смене, или может заменить самому.
ПС не нашел в поиске полноценного ответа...
ПСС еще говорят где то в районе "барахолки" есть сто где кресла меняют, может кто дельное подскажит :улыб:
viktor09
Менял на УАЗе 469. Повозиться пришлось и со сваркой тоже. Зато результат гуд. Давно это было.
Артём
Привет всем. На моем девятосе дал течь радиатор, сопливит в верхнем левом углу, около верхнего патрубка есть горизонтальная трубочка которая идет к верхнему правому углу радиатора. Так вот течь из под нее в месте присоединения к XXX (не знаю как называется боковая часть радиатора к которой патрубки приделаны), думал запаять присмотрелся там какая то резинка имеется, вроде прокладки. Думаю может она износилась может она как то меняется. Кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста как быть!
avix
Хочу подкинуть вам загадку. Что это за кнопка такая? Включать борюсь, куда идут провода так и не понял((( :dnknow:
У меня в 99-й(бывшей, слава богу) подобная кнопка принудительно включала вентилятор охлаждения двигателя. Только находилась она в более удобном для водителя месте. Но слышал что частенько такие ставят, т.к. проблема у самар с охлаждением в жару.
avix
Поскольку аппарат евро, думаю эта кнопка для катапультирования или вертикального взлета, узнать точнее можно только нажав ее, то и другое работает с пристегнутым ремнем безопасности:улыб:
Не смешно:хммм:На самом деле меня смущает именно этот рисунок на кнопке!!!!! Я нигде таких не видел в магазинах, ЗАЧЕМ она??? :шок:
да нажмите и посмотрите что будет)))чесслово!я не смог бы столько ходить вокруг кнопки и облизываться)))
тока потом нам расскажите что и как прошло)
Антон54
Да нет у самар проблем охлаждения в жару... термостат живой нужно ставить и все
sfg
Да нет у самар проблем охлаждения в жару... термостат живой нужно ставить и все
:agree: :agree: :agree:
gaston
А что хоть за кресла то брали? и где?
А я вот на девятке сейчас хочу кресла поменять. Прикидываю во сколько может обойтись...
viktor09
Давно это было. И где брали и за сколько не знаю.
Только повозиться пришлось и со сваркой и даже деревянный брусок задействовал.
Машина, напоминаю, УАЗ-469 была.
Не торопитесь брать сидения пока не будете уверены, что подойдут-влезут.
Артём
если ехать от сельхоза по ГБШ в сторону Континента,возле круглосуточного магазина стоит небольшая стойка,которая гласит:ЯПОНСКИЕ СИДЕНИЯ В РУССКИЕ МАШИНЫ.и стрелка указывает в сторону гаражного комплекса.Я сам хочу сьездить,да все то время нет,то что нибудь еше.Если поедешь,напишешь,как чё и по чём.
Altayskiy777
Брал там кресло в Классику. Классно встало. Правда со сваркой:миг:
VAZ333
Да нет у самар проблем охлаждения в жару... термостат живой нужно ставить и все
:agree: :agree: :agree:
и помпу :злорадство:
KiLLiN
А у меня проблемы есть((( В выходные по пробкам постоял, температура до 110-120 поднималась, правда не кипел.
avix
И еще оин вопрос. При включении потребителей, дворники или поворотники, начинает дергаться стрелка вольтметра. Гена точно живой! Но, если включить задний дворник, все норм. Самое страшное ехать с ближним светом, работающим карлсоном и дворниками, и не дай бог печку врубить, ХАНА! Где копать?