Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
194666
1000
152-ФЗ
Кто менял своими руками кстати ваккуумник? Сильно геморный процесс ? во дворе в -20 не сделаю да ? =)
DNKROZ
Кто менял своими руками кстати ваккуумник? Сильно геморный процесс ? во дворе в -20 не сделаю да ? =)
Если есть мурзилка процесс не сильно муторный, если нет - сложнее, н овроде и так все понятно, в -20 думаю будет проблематично, надо будет и в подкапотное и в салоне раскорячиться....(отцеплять от педали тормоза) :хммм:
Legio
Эх, нет здоровье дороже, работает он но есть к нему некоторое недоверие =)
Бред сказал, пустите в гараж ? =))
Артём
Не успел разобраться с вакуумником, новая беда вылезла. Радиатор печки похоже бежит, на коврике обнаружена лужица тосола и при включённой печке запах сырости появляется и запотевают окна. Ни разу не снимал торпеду. Шибко муторно, в один день реально уложиться заменить радиатор? Надоел этот драндулет, собираюсь продать его, да не могу в относительный порядок привести - ломается быстрей чем я его ремонтирую.
Dako
зависит от кривизны рук... можно и за пол-дня, тока в тепле надо а то сломаешь всю пластмассу...
Dako
Не успел разобраться с вакуумником, новая беда вылезла. Радиатор печки похоже бежит, на коврике обнаружена лужица тосола и при включённой печке запах сырости появляется и запотевают окна. Ни разу не снимал торпеду. Шибко муторно, в один день реально уложиться заменить радиатор? Надоел этот драндулет, собираюсь продать его, да не могу в относительный порядок привести - ломается быстрей чем я его ремонтирую. [/цитата

Попробуйте герметик плюхнуть системы охлаждения, может помочь. Панель снимать очень геморойно.
Dako
разбирать панель если высокая не обязательно, надо лишь немного акробатики =)
creativer
Панель низкая, попробую герметик сначала:улыб:
creativer
ой.. может не надо ?
а чего будет, я 2 раза лил, нормально, ничего там не закупорилось.
Кста у меня низкая панель я так и не добрался до печки.
Dako
ломается быстрей чем я его ремонтирую.
как это знакомо...
Панель, ВП по крайней мере, разбирается достаточно легко, но только правильно говорят - нужно тепло...
у меня с холодами манжета на ГТЦ побежала, вот теперь думаю, толи манжету купить, толи ГТЦ в сборе, как в прошлый раз
sfg
Я в прошлом году манжеты менял, получилось дешевле а по времени ненамного больше. Сейчас проблем нет, вакуумник сухой. Главное запомнить в каком порядке ГТЦ собирается, в нем много мелких деталей, можно и перепутать.
Кстати советую не тянуть, у меня в прошлую зиму гайцы номера скрутили за то что тормозуха сопливила.
-= RSK =-
ННП
Ну вот и я хапнул неприятностей...
Вопсчем как всегда с утреца вышел, завелся, сижу жду "потепления", но оно так и не пришло:улыб:
Движок, проработав секунд двадцать, глохнет. Глохнет сразу, не мучаясь в конвульсиях, как будто вырубили зажигание.
Больше "вспышек" не было.
Акум крутит нормально, бенз подкачать пробовал, отогнув кожух ГРМ убедился что ремень на месте(т.е. он там есть:улыб:)быстренько махнул коммутатор на запасной в бардачке.... ну и в итоге поперся на остановку.
Итог: стартер крутит бодро, но ответной реакции от движка нет вообще, никакой.

Думаю стоить сказать, что вчера вечером была схожая ситуация. Вышел с кфешки, т.е. движок был ещё теплый, завел. Движок поработав примерно 1-3 минуты на слегка вытянутом "подсосе" также внезапно заглох, но также легко после этого завелся и, немного покатав меня, довёз до дому.

Было у кого чего-нибудь похожее?
У кого какие идеи будут?
З.Ы. Наличие искры проверить не успел, следовательно это этап нумбер один в моих действиях.
БездельниГ
После искры на свечах, посмотри так же и на катушке зажигания.
Крышку трамблера проверь и бегунок.
Датчик холла.
fedo
а чего может быть не так с крышкой трамлёра?
в бегунке резистр мог того?
БездельниГ
Была похожая штука, тогда срезало зубцы на ГРМ. Т.е. он был на месте, но не крутился. Правда в этом случае, движок стартером крутился значительно бодрей, чем обычно.
Goshich
вроде крутит как обычно :dnknow: но всёравно проверю совпадение меток и состояние ремня...
тут ещё от коллеги поступило предложение постучать по кастрюле, типа мог игольчатый клапан в карбе запасть...
будем пробовать
sfg
Господа! Случилось чудо! Меня спас герметик охлаждающей системы, тосол перестал убегать, а в салоне прекратилсь паровая баня. Вообщеэту неделю ездил как в тумане - все стёкла запотевшие и замёрзжие, в районе зеркал периодически подтирал - один фик ниче не было видно. Как в чёрном ящике ездил, минимум перестроений и всё больше по правому ряду тошнил :))
Romashka - A
Пардон :ха-ха!: Я, Dako, с ника жены написал:улыб:
БездельниГ
вроде крутит как обычно :dnknow: но всёравно проверю совпадение меток и состояние ремня...
тут ещё от коллеги поступило предложение постучать по кастрюле, типа мог игольчатый клапан в карбе запасть...
будем пробовать
смотреть бенз в карбе не пробывали, это первое дело, еще в арсенале должнабыть банка "быстрого старта" один крутит другой брызгает его в камеру карба если не схватывает. достаем ключи. курим искру, комутатор а потом уже курим фазы газраспределения....
KiLLiN
Этот пунк с утра сонные мозги упустили :live: может быть по тому что заглохла просто моментально без дёрганий при высасывыании последнего с карба
Содержимое пункта нумбер адин изменено:улыб:
Щаз чайком горяченьким разогреюсь и пойду смотреть чаво, каво...
KiLLiN
А у меня прикиньте какая ситуёвина; пошел заводить девятку свою карбюраторную! щуп вытаскиваю, смарю почти минимум(ну она и так любит очень масло хавать, но не да такой степени) пока грел картер открытым огнем лампой! Смотрю за карбюратором все в масле, откручиваю по быстрому крышку воздухана и оо ужас.. все в масле , весь фильтр забитый, в карбюратор тоже попало и в воздухозаборник и через дырки в воздухане текло вниз паходу!! Завел троит! на полоностьб вытянутом подсосе чуть больше тысячи оборотов!! Педалью газа держал 1500, троит! убрал подсос все норма!! Заводил в тот раз в -25 без прогрева масла, как обычно делаю предварительно!
VOVka
ну и у меня все в масле за карбюратором в низу, немного и в кастрюлю воздухана попадает, но пока ездит, а если движку не крутить больше 3-3,5 то масла ест не много. Буду ездить пока ездит.
Если на подсосе максимум 1500 оборотов - то имхо нада карб смотреть.
отчет: запал клапан в карбе, пара ударов по кастрюле исправили ситуацию:улыб:
БездельниГ
Ну тогда и я скажу.:улыб:Позавчера утром вышел заводить машину(карбовая девятка), а она еле стартером ворочает(ну тут сам виноват, до этого вечером ремень генератора порвался и я с порванным ремнем часа 2 ездил с печкой и фарами, потом поменял ремень и поставил на ночь в надежде что энергии еще хватит на утро на заводку - не хватило) Ну да ладно, вытащил аккум. поставил на зарядку. Сегодня днем ставлю на место уже заряженный аккумулятор, но машинка стартером то бодро крутит, но не схватывает!!! Покрутил, покрутил да и поменял свечи на новые. Крутит и вроде бы вот щас схватится, а нет... Покрутит, вроде собирается схватывать, как бы чих такой проскакивает, но не схватывает скатина и все.... Активное качание педалью газа тоже не дали результатов..... Ну думаю свечи под итог разозлившись я сегодня залил. Вопрос: чего это может быть??? До этого заводилась нормально, а тут пару дней постояла и все. Вопрос 2: если я завтра с толкача попробую заведется или нет? :улыб:Просто подъезд у меня на краю горочки, толкнуть то я ее смогу и покатившись с горочки и набрав нужную скорость попробовать завести. Но если не заведется, то обратно в горку даже втроем ее не затолкнуть.:улыб:На сколько высока вероятность завода с толкача??
БездельниГ
А движок у вас утеплён? ПотомУ как заглушив машину, неутеплённый двигатель начинает активно охлаждаться с образованием конденсата который тут же преврашается в лёд. Может быть игла карбюратора просто примёрзла? Это я так, причинно-сЛедственную связь пытаюсь установить:улыб:
Gif
Ну тогда и я скажу.:улыб:Позавчера утром вышел заводить машину(карбовая девятка), а она еле стартером ворочает(ну тут сам виноват, до этого вечером ремень генератора порвался и я с порванным ремнем часа 2 ездил с печкой и фарами, потом поменял ремень и поставил на ночь в надежде что энергии еще хватит на утро на заводку - не хватило) Ну да ладно, вытащил аккум. поставил на зарядку. Сегодня днем ставлю на место уже заряженный аккумулятор, но машинка стартером то бодро крутит, но не схватывает!!! Покрутил, покрутил да и поменял свечи на новые. Крутит и вроде бы вот щас схватится, а нет... Покрутит, вроде собирается схватывать, как бы чих такой проскакивает, но не схватывает скатина и все.... Активное качание педалью газа тоже не дали результатов..... Ну думаю свечи под итог разозлившись я сегодня залил. Вопрос: чего это может быть??? До этого заводилась нормально, а тут пару дней постояла и все. Вопрос 2: если я завтра с толкача попробую заведется или нет? :улыб:Просто подъезд у меня на краю горочки, толкнуть то я ее смогу и покатившись с горочки и набрав нужную скорость попробовать завести. Но если не заведется, то обратно в горку даже втроем ее не затолкнуть.:улыб:На сколько высока вероятность завода с толкача??
С горки не заведется. Её замерзшую/залитую бензом потаскать на тросу нада чтобы пробздилась и стартанула.
Gif
Если замерзла из за конденсата, то с толкача может и не завестись.
Попробуй завести с применением жидкости для запуска двигателей.
можно феном карбюратор погреть, может чего и оттает.
Gif
А искра то есть? У мну так же коммутатор умер - крутит вроде как и должна б завестись по звуку, но чето не хватает и все.
А так если бенз есть, искра есть, то с толкача заведется.
Невероятно, но факт, моя карбовая девятка при температуре меньше -27 сама не заводиться никак, но с толкача только в путь. Отчего - не знаю...
sfg
С утра на тросу потаскили - завелась. Но странно чето... Всегда заводилась сама и в -30..... Сроду не зналь что такое "толкач".:улыб:Прошлой зимой в новый год и по 4 дня стояла в мороз и потом сама заводилась, а тут и мороза то не было.... Не нравится мне это все.
Проделжение(получилось многа букв):
Решив проблему с запавшим клапаном карба, утром сел завел авто и, как и многие другие, отправился на работу, залив на ближайшей(довольно известной сети) азс с радости полный бак. Вошло 43л. Подумав что я приехал на святом духе, забил и отправился дальше.
Так сложилось что в течении дня накал около 120км.
После 70 км начал замечать проблемы. Если нажать на газ желая получить интенсивное ускорение то авто "захлёбывался", т.е. дёргался и отказывался набирать обороты, при "газе в пол" таже фигня, при "пенсионер стаил" всё как и раньше т.е. ок. Бенз фуфло, потом залью другой, разбалю будет всё ок - подумал я, так как был положительный опыт.
Следующий этап которому я не придал значения (зняю, сам балбес :)) задруднённый старт на горячую.
После чего простояв часа три-четыре она не завелась.
Вспышек небыло вообще.
Искра есть, бенз есть.
Завести удалось только с галстука.
Потеря мощьности, хлопки в выхлопе иногда и незапуск уже на прогретую(вспышек небыло вообще).
Заведённая работала вроде ровно.
Это было вчера.
Сегодня:
Слит весь бензан который имел характерный ацетоновый запах.
Залит свежий бенз с АЗС которая на хорошем счету у жителей Академа.
Проверены метки ГРМ, заменён бегунок и крышка распреда(подгорели, искра была черезраз), заменён бензофильтр.
Лампа подсоединённая к катушке мигает но очень тускло. На на всех свечах искра есть и вроде без пропусков.
Коммутоторов два, каждый был рабочим в тот момент когда его снимал(менял на другой).
Бензин в карбе конечно есть, пытались использовать быстрый пуск.
Каждая попытка пуска после плясок с бубном была с горячими свечами. Свечам "бриск" 4-5 тыс. км.
Результата ноль! Вспышек нет. С галстука заводить не пробовали.
Подскажет кто чего? я уже хз :dnknow:
БездельниГ
В карбе бенз есТь, а вот попадает ли он в камеру сгорания? Может карбюратор засорился? Попробуй без коммутатора пОвращать двиГ на подсосе, будет заливать свечи или нет.
Dako
если с быстрым стартом пробовали, а толку нет, то не карбюаторе дело.
ИХО или ДХ или херовые контакты на катушку идёт или масса где-то пропадает. может отвалилась масса двигатель-кузов.
проскок на пару зубов - тогда бы все время бы еле ехала.
creativer
Свечи исправно заливает.
ту creativer
Т.е. стоить зачистить контакты масса, катушка и попробовать заменить ДХ?
БездельниГ
я бы так поступил. точнее диагноз можно определить с тестером или, лучше, осцилографом =)
Артём
Странно канеш. По всем симптомам проблема в карбюраторе, только из-за него машина дергается при ускорении и заводиться плохо на горячую. Но вот почему она не заводиться вообще странно, обычно даже если карб забит чем-то она худо-бедно должна заводиться. Возможно есть где-то еще проблема и в совокупности они не дают машине завестись.
Падонак
А можно адресом азона поделиться?
Лёвка
А можно адресом азона поделиться?
Озон-С, Петухова,4.
152-ФЗ
У меня пропала задняя скорость на 9ке
Народ помогите!!!
что смотреть, на какое СТО ехать?
Sergei777
У меня пропала задняя скорость на 9ке
Народ помогите!!!
что смотреть, на какое СТО ехать?
Подьезжайте к нам. Посмотрим. 8 952 912 2232.
Sergei777
Месяцем ранее та же беда была, не втыкалась задняя скорость. Разобрал коробку, оказалось на механизме выбора передач сломалась пружинка, и таким образом лежала на направляющей, что мешала воткнуть заднюю передачу, заменил пружину, заодно и все синхронизаторы. Бюджет ремонта вместе с маслом, сальниками и прокладками. 1500 руб. И два вечера в гараже.
Sergei777
Если у вас рычаг КПП свободно болтался влево-вправо, тогда точно пружина сломалась, она возвращает рычаг в крайнее правое положение.
Dako
у меня уже пол года болтается =) видимо удачнее сломалась.
DNKROZ
У меня тоже долго болтался, около года :dnknow:
Dako
у меня сломалась эта пружинка, но т.к. найти не смогли - так и откапиталили без замены этой пружинки =)
creativer
я тож купить не смог её, нашёл на работе такую же и поставил
Dako
тож ломалося.. но "удачно" никаких проблем не доставляло
Артём
Всем доброго времени суток. Недавно приобрел Ваз-21083, по тихоньку подделывал разные мелочи. Решил проверить ремень ГРМ, он был съеден по ширене на 5мм со стороны блока, :dnknow: причем стерло только основание, а зубья остались. Поставил новый ремень, недели через 3 проверил, та же фигня??? Ремень сдвигается в сторону блока и буртиком на натяжителе его стирает. В чем причина? Подскажите пожалуйста!!!
е759хе
Пиндец нахрен такая машина, в которой что-то может сломаться УДАЧНО =)) это тока у нас так бывает +)
DNKROZ
намана... намана.... всё как грица удачно ломаеца в -30 за 100км от города... :biggrin:

про ремень кстати, как пить дать два варианта -1 шпильку вкрутили в блок не по резбе, соответственно криво стоит ролик и направляет ремень нетуды, -2 кривая сама шпилька...
у меня было подобное, помнится приехал ремень заменить в зиму, заменил, через неделю залез подтянуть, а там пол ремня съелось, приехал на то сто где менял, показал сабж (сказал что найду в чем дело вернусь) на др сто разобрали вывернули шпильку, резьба была сорвана, ролик стоял другой стороной, всё сфотал привез на сто, забрал компенсацию-уехал.
есть "ремонтные " шпильки, мне не помогла пришлось на два размера больше делать, ничо сложного нет...