Глохнет двигатель при снятии воздуховода с БДЗ
10839
30
Народ, подскажите, как должно быть, должен глохнуть или нет?
Снимаю воздуховод, который идёт от воздушного фильтра к блоку дроссельной заслонки - двиг не заводится. При работающем снимаю - глохнет. Подгазовка не помогает. Хотел немного побрызгать БДЗ карбклинером, малость холостые обороты шалят. Раньше делал так, двигло работало нормально.
Двигло 1ZZ-FE, Premio.
fielder084
может эта... не лезть туда о чем представления не имеешь? :улыб:
BladeR
Но вопрос был другой:улыб:если знаешь - поделись опытом:улыб:
fielder084
Не знаю как на Тойоте, но на Опеле такая-же ситуация, глохнет. Долго пытался понять, с чем это связано, потом в одном из форумов нашел объяснение (насколько правильное - не знаю): ДМРВ на ЭБУ дает сигнал, что воздух не проходит через него, соответственно ЭБУ начинает перекрывает подачу бензина через форсунки (смесь должна нормальная создаваться, воздух + бензин). Если же ДМРВ просто отключен - то ЭБУ входит в аварийный режим и берет показания с ДПДЗ (положение дроссельной заслонки). Впринципе вполне логичное объяснение, я поверил.
Пускай наши гуру скажут, наскоько это верно.
Fedorov_A
Не знаю как на Тойоте, но на Опеле такая-же ситуация, глохнет. Долго пытался понять, с чем это связано, потом в одном из форумов нашел объяснение (насколько правильное - не знаю): ДМРВ на ЭБУ дает сигнал, что воздух не проходит через него, соответственно ЭБУ начинает перекрывает подачу бензина через форсунки (смесь должна нормальная создаваться, воздух + бензин). Если же ДМРВ просто отключен - то ЭБУ входит в аварийный режим и берет показания с ДПДЗ (положение дроссельной заслонки). Впринципе вполне логичное объяснение, я поверил.
Пускай наши гуру скажут, наскоько это верно.
Сосбтвенно я к такой-же логике и пришёл. Но не могу понять, почему раньше работал, а сейчас нет. :dnknow: Разница: раньше делал зимой, сейчас летом:улыб:Может действительно что-то с датчиками))) ??? Расход топлива нормальный.
fielder084
попробуй на диагностику съездить, пускай датчики проверят, может что и вылезет.
я вообще на газе езжу, мне бензин только для прогрева нужен поэтому не заморачиваюсь.
fielder084
эээ... ваащет на том воздухане стоит датчик расхода воздуха...
Лис
ну да стоит.
Получается так что-ли? : комп думает, что воздух не идёт и шлушит двигло?:улыб:
Сомнительная логика...
ну да стоит.
Получается так что-ли? : комп думает, что воздух не идёт и шлушит двигло?:улыб:Сомнительная логика...
Предложите свою логику автопроизводителям. Комп считает расход воздуха и выставляет относительно него отношение воздух/бенз путем регулирования времени открытия форсунки. Если воздуха ноль - и форсунки не открывает соответственно.
Скорее столобы озаботиться вопросом"а почему раньше не глох?"
Скорее столобы озаботиться вопросом"а почему раньше не глох?"
Возможно :), но: опрос населения показал, что ни у кого не глохнет...
fielder084
Возможно :), но: опрос населения показал, что ни у кого не глохнет...
А при этом датчик расхода воздуха остается подключеным? Население в каком количестве?
Fedorov_A
Возможно :), но: опрос населения показал, что ни у кого не глохнет...
А при этом датчик расхода воздуха остается подключеным? Население в каком количестве?
Датчик не трогаю, остаётся подключен. Человек 5:улыб:
fielder084
У меня когда ВАЗ был, там зависело от контроллера: на GM глох, на "январе" нет. Видимо какие-то обходные пути существуют при резком уменьшении сигнала с датчика расхода воздуха, включается аварийный режим. Может и на тойотах так. Остается только гадать.
Fedorov_A
Какие то странные эксперименты у вас.
Ну глохнет и чего?Нафига снимать воздуховод то ?
ровер
Какие то странные эксперименты у вас.
Ну глохнет и чего?Нафига снимать воздуховод то ?
см. П.1
ровер
Какие то странные эксперименты у вас.
Ну глохнет и чего?Нафига снимать воздуховод то ?
Для кого-то может и странные... В частности когда ГБО ставил на свою машину сам, пришлось поинтересоваться. Когда ДМРВ умер, на диагностику не пришлось ехать, так вычислил с помощью скрепки, этот способ позволил только подтвердить мою догадку. В общем что-бы не ездить на СТО и ремонтироваться самому.
за что люблю тойоту - за то, что терпит над собой такие измывательства :улыб:
А Ниссан я люблю за кое-что другое:улыб:
Экий Вы алчный, товарищ Фёдоров :biggrin:
В.Почему глохнет?
О.Потому, что пугается.
В. Почему раньше не глох?
О. Раньше смелее был...
Если серьезно, и Вам это нужно, то: глохнет потому что при полностью отсоедененном воздуховоде, поток воздуха проходящий через датчик массы потока воздуха (MAF) не меняет его выходное напряжение (на сигнальном проводе). ЭБУ отслеживает обороты коленчатого вала сопоставляет с показаниями MAF, определяет несоответствие, валится в аврийный режим... ЕВРО-3, ЕВРО-4 и т.п.
Теперь о том почему раньше не глох... Скорее всего из-за того, что по причине загрязненности или неисправности MAF на сигнальный провод давал напряжение соответствующее какому либо потоку воздуха, другими словами напряжение с MAFа давало повод ЭБУ считать его исправным и "пропускающим" через себя воздух в мотор. Есть команда запуска, вращение КВ,есть воздух, подается топливо, искра и тд..
Ну вот типа того.:улыб:
Специалистов прошу простить за "терминологию" :ха-ха!:
В.Почему глохнет?
О.Потому, что пугается.
В. Почему раньше не глох?
О. Раньше смелее был...
Отсюда родилось предположение(в порядке бреда).
Для того чтобы обеспечить сигнал с расходомера воздуха нужно обеспечить проток воздуха через чувствительный элемент расходомера.
Раньше двигатель мог не глохнуть потому , что владелец волновался и часто часто дышал в направлении снятого патрубка.
Теперь стал опытнее,дыхание перестало быть учащенным.....и двигатель заглох.
зимой сквозняки в гараже, вот их расходомер и палил:улыб:
Гуманист
Ох и любит народ глумиться :). Всем спасибо за ответы и шутки!
fielder084
На самом деле достаточно странно.
Компьютер при отсутсвии показаний от датчика должен переходить на работу по усредненным значениям иначе выход из строя любого датчика будет приводить к остановке авто, так как двигатель будет глохнуть. Так что проблемма не в MAF.