На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос по расходникам для ВАЗ 21154
4298
19
Доброго времени суток. Имеется ВАЗ 21154 2008г.в., пробег 20 ккм, возникли вопросы по расходникам:
1. Какой антифриз лучше залить, сейчас залита заводская жижа?
2. Какие лучше колодки поставить, заводские стерлись, поставил какие-то "Старт", скрип от них ужасный?
3. Какую трансмиссионку лучше залить, сейчас в коробке то, что льют на заводе?
1. Какой антифриз лучше залить, сейчас залита заводская жижа?
2. Какие лучше колодки поставить, заводские стерлись, поставил какие-то "Старт", скрип от них ужасный?
3. Какую трансмиссионку лучше залить, сейчас в коробке то, что льют на заводе?
1. хз думаю любой, главное чтоб по Т был нормальный
2. юзаю финвал, норм. Еще народ по ферродо тащится, только незнаю где в новосибе купить.
3. синтетику 75w90
2. юзаю финвал, норм. Еще народ по ферродо тащится, только незнаю где в новосибе купить.
3. синтетику 75w90
3. синтетику 75w90и что бы было еще написано GL-4 либо GL-4/5

1. хз думаю любой, главное чтоб по Т был нормальныйТоже так думается, но всетаки боязно, не "сгниёт ли" что нибудь в системе охладения, есть ли у кого опыт? Обычный тосол лить нет желания.
3. синтетику 75w90Это понятно, а по брендам у кого какой опыт?
1. пятнашке пофигу, можно и тосол!
2. при 20тыс колодки стерлись?! чет новенькое!
3. в коробку лучше лить масло как и для двигателя, ибо "масло для трансмиссионных переднеприводных" быстро чернеет и на при -20 коробка замерзает сильно. (Опыт на ТНК)
2. при 20тыс колодки стерлись?! чет новенькое!
3. в коробку лучше лить масло как и для двигателя, ибо "масло для трансмиссионных переднеприводных" быстро чернеет и на при -20 коробка замерзает сильно. (Опыт на ТНК)
3. в коробку лучше лить масло как и для двигателя, ибо "масло для трансмиссионных переднеприводных" быстро чернеет и на при -20 коробка замерзает сильно. (Опыт на ТНК)1. Можно ТОСОЛ...но млин подделок много...впрочем как и везде..
2. Ставил бренда "ЗА РУЛЕМ"...вроде нормуль все было...не скрипели...
3. Не надо лить то, что в двигатель льете...слишком "жидкое"
ТНК

Нормальное импортное трансмисионное масло не темнеет и не замерзает (опыт Nestle)
> Нормальное импортное трансмисионное масло не темнеет и не замерзает (опыт Nestle)
может все же Neste, а?
Nestle шоколадки делает, а не масла.
может все же Neste, а?

Nestle шоколадки делает, а не масла.

Сейчас читают
Продажа квартиры без АН. (часть 2)
144494
999
Фундамент на столбах
51134
89
БЕСЕДКА (часть 14)
140619
1000
александр99
guru
Это для всех шоколадки, а для нормальных пацанов масла (с) Анекдот
По колодкам можешь в Автограде купить на втором этаже
,Петровичь сидит киоск 2-02 кажись,у не много чего интересного есть
,Петровичь сидит киоск 2-02 кажись,у не много чего интересного есть

а через сколь масло в коробасе то менять надо??? чота около 90 тыщ пробега наслуху почемута, на нескольких жигулях вообще не менял масло в коробке, в 5-летней питнашке втом числе, на щупу онож прозрачное, там ни температуры ни давления. ничо ему небудет, только лиш от старости поменять мона лет через 8....
колодки на жигулях скрипят любые... проверено, наверно от дисков зависит, всякие разные пробовал и за 100руб и типа ипонские уже непомню сколь стоили, дорого помню... адин фиг скрипят, одни чуть больше другие чуть меньше, некритично, попробуйте диски поменять...
а про тосол, проверте плотность. а то можд и менять то ненадо пока....
Не мешай машине ездить
колодки на жигулях скрипят любые... проверено, наверно от дисков зависит, всякие разные пробовал и за 100руб и типа ипонские уже непомню сколь стоили, дорого помню... адин фиг скрипят, одни чуть больше другие чуть меньше, некритично, попробуйте диски поменять...
а про тосол, проверте плотность. а то можд и менять то ненадо пока....
Не мешай машине ездить

> а через сколь масло в коробасе то менять надо???
не знаю как на ТАЗ, а на мазду по мануалу раз в 80 тык или 48 месяцев, причем при эксплуатации в тяжелых условиях (а в Раше именно тяжелые условия) замену производить вдвое чаще.
в сервисной книжке на машину отмечена замена масла в МКПП/раздатке на 39 тык в япе.
> чота около 90 тыщ пробега наслуху почемута, на нескольких жигулях вообще не менял масло в коробке, в 5-летней питнашке втом числе
ну-ну...
в инете ходят фотки Ланка с пробегом в 43 тык, в котором в движке масло вообще никогда не меняли.
намек понятен?
проехал же он эти 43 тык, вопрос только в остаточном ресурсе с таким отношением к машине.
не знаю как на ТАЗ, а на мазду по мануалу раз в 80 тык или 48 месяцев, причем при эксплуатации в тяжелых условиях (а в Раше именно тяжелые условия) замену производить вдвое чаще.
в сервисной книжке на машину отмечена замена масла в МКПП/раздатке на 39 тык в япе.
> чота около 90 тыщ пробега наслуху почемута, на нескольких жигулях вообще не менял масло в коробке, в 5-летней питнашке втом числе
ну-ну...

в инете ходят фотки Ланка с пробегом в 43 тык, в котором в движке масло вообще никогда не меняли.

намек понятен?
проехал же он эти 43 тык, вопрос только в остаточном ресурсе с таким отношением к машине.
одно дело масло в двигле, а другое дело в коробке, оно даже через 80тыщ прозрачное и светлое как новье, а в двигле после 2тыш чернеет-темнеет...ыыыы... одно неудобство - зимой замерзает, но эт ерунда через 10-30мин езды нормалёк... сам видел как волга ездила с сухой коробкой 3тыщи. забыли залить, потом залили и езили еще года полтора, нормалек. потом продали просто.... 

> одно дело масло в двигле, а другое дело в коробке, оно даже через 80тыщ прозрачное и светлое как новье
и чО ?
трансмиссионные масла содержат противозадирные присадки. со временем эти присадки деградируют и происходит более интенсивный износ шестерен.
цвет масла - ниачОм. не стоит тут экономить.
другое дело что в коробки зубил допускается заливать не трансмиссионное, а обычное моторное масло, однако ресурс шестерен в данном случае будет меньше.
резюмируя:
в жигуль со "стандартным русским тракторным двигателем" (с) TopGear и такой же коробкой можно лить дешевый "Лукойл", в систему охлаждения - дешевый тосол. т.к. качественные дорогие жижи увеличат ресурс незначительно, а заплатить за них придется намного дороже.
в МКПП можно масло вообще не менять - все равно ее в лучшем случае к 120 тыкам перебирать придется, независимо от того менялось масло или нет.
сталь то что на отчечественые авто едет - мягко говоря не очень.
в случае же нормального, технологичного авто забугорного производства экономить на жижах / расходниках не следует - дороже выйдет.
и чО ?
трансмиссионные масла содержат противозадирные присадки. со временем эти присадки деградируют и происходит более интенсивный износ шестерен.
цвет масла - ниачОм. не стоит тут экономить.
другое дело что в коробки зубил допускается заливать не трансмиссионное, а обычное моторное масло, однако ресурс шестерен в данном случае будет меньше.
резюмируя:
в жигуль со "стандартным русским тракторным двигателем" (с) TopGear и такой же коробкой можно лить дешевый "Лукойл", в систему охлаждения - дешевый тосол. т.к. качественные дорогие жижи увеличат ресурс незначительно, а заплатить за них придется намного дороже.
в МКПП можно масло вообще не менять - все равно ее в лучшем случае к 120 тыкам перебирать придется, независимо от того менялось масло или нет.

сталь то что на отчечественые авто едет - мягко говоря не очень.
в случае же нормального, технологичного авто забугорного производства экономить на жижах / расходниках не следует - дороже выйдет.
а через сколь масло в коробасе то менять надо??? чота около 90 тыщ пробега наслуху почемута, на нескольких жигулях вообще не менял масло в коробке, в 5-летней питнашке втом числе, на щупу онож прозрачное, там ни температуры ни давления. ничо ему небудет, только лиш от старости поменять мона лет через 8....По коробке - фиг его знает, что они там на заводе залили, очень не хочется чтобы зимой рычаг примерз, взял Кастрол 75w90.
колодки на жигулях скрипят любые... проверено, наверно от дисков зависит, всякие разные пробовал и за 100руб и типа ипонские уже непомню сколь стоили, дорого помню... адин фиг скрипят, одни чуть больше другие чуть меньше, некритично, попробуйте диски поменять...
а про тосол, проверте плотность. а то можд и менять то ненадо пока....
Не мешай машине ездить![]()
По антифризу - меня пугает его сетло-коричневатый цвет, по этому хочу поменять его, и промыть систему заодно, вот не могу определиться что залить, про антифриз Драгон кто нибудь знает, а Нести в отечественные кто нибудь лил, на японцах он меня вполне устраивал?
Ну а по колодкам - тогда придется перебирать и слушать какие потише скрипят, потому, что от этих звук, при торможении, как от старого зила.
а на опелевских МКПП нет даже пробки для слива масла - оно заливается один раз, на заводе, на весь срок службы автомобиля. 

в 21099 в коробку заливал тнк-шное гл-4, больше в магазине вообще никакой трансмиссионки не было, поэтому её взял, несмотря на уговоры продавца залить в коробку моторное масло.
ничего не замерзло. антифриз - обычный тосол лил, правда покупал в магазине, а не "вдоль дороги"
ничего не замерзло. антифриз - обычный тосол лил, правда покупал в магазине, а не "вдоль дороги"
> а на опелевских МКПП нет даже пробки для слива масла - оно заливается один раз, на заводе, на весь срок службы автомобиля.
ога, а какой срок службы авто по задумке опелевских инженеров ? лет пять?
ога, а какой срок службы авто по задумке опелевских инженеров ? лет пять?

а Нести в отечественные кто нибудь лиля себе на 21124 в движок несте синтетику заливал, на 5в40 летом вполне нормально ездил, на прошлую зиму заливал "зимнее" 0в40, не впечатлило, после стоянки на улице при -30 замерзает и всё тут, не завести было, в -20 легко, -25 неохотно. свечи и акб хорошие.
Колодки вроде Феродо хвалят, я на экзисте заказал себе, ещё не поставил. Ещё украинские Дафми ничего, по крайней мере скрипят только летом в самую жару, когда очень сильно нагреются. Финвалов два комплекта сменил, оба комплекта скрипели.
> Нормальное импортное трансмисионное масло не темнеет и не замерзает (опыт Nestle)То-то я думаю что у меня в машине шоколадом вчено пахло...
может все же Neste, а?Nestle шоколадки делает, а не масла.
![]()

Сорри...конечно же Neste...
Доброго времени суток. Имеется ВАЗ 21154 2008г.в., пробег 20 ккм, возникли вопросы по расходникам:Охлаждающая жидкость, так же как и трансмиссионка меняются на 75 тыс. пробега (см. сервисную книжку).
1. Какой антифриз лучше залить, сейчас залита заводская жижа?
2. Какие лучше колодки поставить, заводские стерлись, поставил какие-то "Старт", скрип от них ужасный?
3. Какую трансмиссионку лучше залить, сейчас в коробке то, что льют на заводе?
Я в качестве трансмиссионки лил, в свое время, Манол для переднеприводных машин (маркировку не помню), коробка зимой была магкая, как после ремонта коробки залил трансмисионку ТНК - фигня полная, коробка зимой дубеет.
В качестве охлаждающей жидкости в жигули обычно льют тосол, почему не знаю, наверно потому что с завода с ним идет.
В качестве моторного масло лью Нести 5w40, синтетику, независимо от времени года.
То что колодки стерлись при 20 тыс. пробега весьма странно.
А почему машина не на гарантии, должна же быть, или сервис проипали?
ТОП 5
3