Господа, вопрос по печке - греть перестала
4156
31
:help.gif:Проблемка появилась откуда не ждал, короче поменял антифриз,на днях, и неприятный так сказать результат, печка стала греть заметно так слабей, до этого было что руку фиг удержиш а сейчас теплый воздух, систем полная , не завоздушена проверял ужо..где могут быть грабли,???????

ps Холодно ездить , со старым антифризом в машине в минус 30 можно в рубашке ехать было.
Alexxj
Если залили антифриз нужной концентрации, а печка стала "работать" хуже, скорее всего все-же в радиаторе отопителя воздушная пробка.
Alexxj
Патрубки печки трогали? Как вариант - после-в связи с заменой антифриза загажен-вышел из строя термостат...
Alexxj
Потрогайте патрубки печки. Вход и выход должен быть горячим. Если нет, то пробка. Может ещё новый антифриз быть палёным или с какой нибудь супер моющей пресадкой которая подняла старые лохмотья и забила радиатор печки. В этом случае только продувать и промывать в обратном порядке.
Alexxj
ватньте в горку носом, постойте на холостых. Если не поможет - тогда уже копать серьезно.
Alexxj
аналогичная ситуация была
после смены антифриза заклинил термостат
поменял и настала в салоне африка
если двиг при движении не прогревается - скорее всего термостат
zEvSSS
ндяяя чем дальше тем весельше.. движка не греется и не кипит работает как надо ношланги к печке теплые никак не горячие а именно теплые, была б завоздушена не дулаб теплым, тамже не лабиринты блин...:хммм:
Alexxj
Если температура двигателя в норме, то проблема однозначно в воздушной пробке, не более. Тк радиатор печки находится выше всей ситемы, машину надо ставить в горку (заезд на эстакаду итд) и прогазовать, если не поможет, то дубль 2, слить антифриз и залить по новой. Желательно при заправке системы в любой верхней точке системы ее разгерметизировать (снять шланг или вывернуть температурный датчик), как только антифриз дойдет до этого уровня, вернуть на место. и дозаправить систему. Неисправный термостат, который забился во время смены жидкости - это что то из области фантастики
Alexxj
Как решился вопрос с печкой? У меня такая же беда..
AShark
Людииииииии...................
AShark
ТС наверное выгнал воздух из печки и забыл про форум :спок:
Сибиpyak
а как его выгнать, мордой вверх?
AShark
а как его выгнать, мордой вверх?
отцеплять самый высокий патрубок и лить антифриз в радиатор, в термостате отверстие небольшое должно быть для прогонки воздуха, можно отсоеденить с печки патрубок верхний и тоже пролить её
Сибиpyak
А если радиатор печки загажен, тогда как быть?
AShark
А если радиатор печки загажен, тогда как быть?
вообще изначально был вопрос печка грела, после смены антифриза перестала....если загажен, то мыть его или менять
Сибиpyak
тоже спрошу. Когда машину купил (прошлвым августом) печка жарила ого-го... но в феврале после того как заморозил и кое как завел - стала гдеть тока на повышеных оборотах ))) Сменил термостат и антифриз - практически ничего не поменялось :biggrin: :biggrin: :biggrin: тока не холодным дует на ХХ а просто теплым. а на оборотах - жарит. :ха-ха!: как только воздух не выгоняли, только что раком не ставили :biggrin: че ей надо - фик знает
last user
тоже спрошу. Когда машину купил (прошлвым августом) печка жарила ого-го... но в феврале после того как заморозил и кое как завел - стала гдеть тока на повышеных оборотах ))) Сменил термостат и антифриз - практически ничего не поменялось :biggrin: :biggrin: :biggrin: тока не холодным дует на ХХ а просто теплым. а на оборотах - жарит. :ха-ха!: как только воздух не выгоняли, только что раком не ставили :biggrin: че ей надо - фик знает
может помыть печку, термостат поставили родной на япах он имхо на низкую темперературу родной бывает на 82 градуса, а для сибири градусов на 90 желательно, при заморозке крыльчатке помпы пришел кирдык...это на вскидку
Сибиpyak
вопрос такой. на праворукой машинке со стороны пассажира печка дует слабее. т.е. температура вроде такая же а интенсивность обдува меньше. Хорошо заметно когда лобовик запотел и со стороны водителя отпотевает шустрее.
куда можно копать? салонник менял в апреле.
и еще пахнет сыростью какойто если включить на внутреннюю циркуляцию воздуха
metalexx
вопрос такой. на праворукой машинке со стороны пассажира печка дует слабее. т.е. температура вроде такая же а интенсивность обдува меньше. Хорошо заметно когда лобовик запотел и со стороны водителя отпотевает шустрее.
куда можно копать? салонник менял в апреле.
и еще пахнет сыростью какойто если включить на внутреннюю циркуляцию воздуха
похоже если авто с кондеем, то на испарителе снаружи овна много накопилось, промыть и продезинфицировать, это по запаху
Сибиpyak
да, кондер есть. ну допустим это к вопросу неприятного запаха, а насчет неравномерно обдува? ктонить сталкивался?
metalexx
да, кондер есть. ну допустим это к вопросу неприятного запаха, а насчет неравномерно обдува? ктонить сталкивался?
можно предположить заедание заслонки, смотрел бы где происходит затык
Сибиpyak
это панель сдергивать всю чтобы добраться?
я думал если заедает заслонку, то неверно переключает, а тут что в лицо что в ноги что на стекло с левой стороны дует слабее чем с правой.. Причем само переключение допустим с обдува лица на обдув стекла довольно четкое
Alexxj
задам свой вопрос здесь.
печка стала гудеть. раньше замечала, что при ее включении что-то начинало подсвистывать. потом звук постепенно исчезал (минут через несколько). гудёж начался после наступления морозов. причем она сначала начинает гудеть, и хорошо так гудит, потом постепенно гул пропадает. да и греет она не очень - салон у машины не самый маленький (королла-универсал), а греет она для наших морозов слабо. особенно мерзнут ноги - оттуда тепло замечено менее всего.
суть вопроса: куда обращаться с этой проблемой? все, что делала ранее, относилось к вопросам по ходовке и по работе двигателя.
заранее спасибо.
shakira
задам свой вопрос здесь.
печка стала гудеть. раньше замечала, что при ее включении что-то начинало подсвистывать. потом звук постепенно исчезал (минут через несколько). гудёж начался после наступления морозов. причем она сначала начинает гудеть, и хорошо так гудит, потом постепенно гул пропадает. да и греет она не очень - салон у машины не самый маленький (королла-универсал), а греет она для наших морозов слабо. особенно мерзнут ноги - оттуда тепло замечено менее всего.
суть вопроса: куда обращаться с этой проблемой? все, что делала ранее, относилось к вопросам по ходовке и по работе двигателя.
заранее спасибо.
Думается кирдык моторчику отопителя пришел, а вернее его подшипникам-втулкам, можно поремонтировать, но имхо смысла нет, поменять лучше, но цена вопроса неприятно удивит
Сибиpyak
ну да, что-то мне так примерно и говорили про подшипники. только когда она начала свистеть потихонечку....верно говорят: "мороз - хороший диагност" (с) как только перевалило за -30, тут и начались проблемы.
цена вопроса на печку тойота-королла универсал 100 кузов - неприятно удивит? мне кто-то говорил, что стоить она должна порядка 1000 руб (контрактная)...
shakira
плюсом стоимость установки этого моторчика, волокитно сино, рубля полтора думаю возьмут
Сибиpyak
блин, на короне даже снимать ничего не надо - три болта открутил, фишку отцепил и вуаля.
неужели на деревянной королле сложнее?? :шок:
_mirage_
еще небольшой вопрос. прогрел минут 20 вебастой двиг, завел с полпинка, прогрел немного, поехал по дворам на холостых. обдув минимальный стоит на стекло и в ноги.
температура двигателя почти дошла до рабочей. ну скажем 2/3 от начала шкалы до полностью прогретого двига. включаю обдув в лицо. блин! дует достаточно холодным. лишь тока через минуту пошло тепло..
это нормально или мож небольшая пробка воздушная?
Сибиpyak
не знаю то имею щас в виду или нет, но при замене антифриза на аппарате заливали какую то моющую байду :biggrin: после этого конечно получше стало (печка теперь не дует холодным на ХХ при ниже -20 -25 :biggrin: и температура воздуха из печки не зависит от оборотов. но када стрелка термометра дошла до "нормы", а печка всё ешё дует теплым - то раскрутка до 3-4,5 тыщ вызывает бульканье в районе печки и быстро доводит температуру воздуха из печки до горячей ) потом так и держится. Есть шанц что это краник печки себя плохо ведет. или может все же в районе печки каким то образом не выдавило воздух? :umnik:
metalexx
у меня тоже самое
пахнет сыростью и пассажирское сидение и стекло сильнее греет, чем мое водительское. только руль слева.
от чего это?
Сибиpyak
а у меня в минус 30 когда заводишь машину тоже гул сильный, а через 10 секунд он пропадает, завожу машину в минус 25 гула нету. так это гул от печки?
тоже в ноги мало совсем греет. а вот у пассажирского места лучше.