Глохнет на горячую 1KZ-TE.
30597
204
Мотор после капиталки.
Топливная вся проверена в поряде.
После сборки пробег порядка 1300км.
Начала вылазить такая проблема - глохнет на горячую.
Причом после этого заводится (крутит) с трудом.
Думал трабла в старом аккуме. Сегодня купил и поставил новый вместо одного старого.
История повторилась. ТНВД перестает подавать топливо при низком напряжении, мне думается при нагреве где-то появляется коротышка, который рубит напругу, ТНВД прекращает подачу топлива ,машина глохнет.
А из-за коротышки стартер крутит весьма слабо.

Может кто сталкивался с подобным. Или кто готов выявить неисправность ессно небесплатно - в личку мне или пользователю Vs.
Буду визуально осматривать всю проводку на предмет подозрений на неизолированность/коротышек.


ЗЫ. Этот автомомбиль выпил все мои соки. В нем наверное живет какойто демон... Демон автомобильного секса. Так я еще НИКОГДА не трахался... :шок: Простите за отступление...
Markos
Ребят, на счет помощи - я не шучу. Кто готов реально исправить именно эту проблему - буду благодарен и морально и материально.
Markos
А у Лиса сто ведь по электроннике воснавном спроси
Markos
плунжерная пара ТНВД точно не присмерти?
Артём
ТНВД проверялся, все в норме.
А если плунжера, то почему после того, как заглохнет стартер крутит еле-еле. :dnknow:
Артём
Если только, при нагреве ТНВД перестает создавать нужное давление, а при повторных запусах подклинивающие плунжера не дают адекватно проворачивать мотор стартеру...
Мне кажется, последнее маловероятно...
Markos
Если только, при нагреве ТНВД перестает создавать нужное давление, а при повторных запусах подклинивающие плунжера не дают адекватно проворачивать мотор стартеру...
Мне кажется, последнее маловероятно...
При сборке двс тепловые зазоры в кольцах кто нибудь мерил?
МустангъСТО
Если имеются ввиду поршневые кольца, то:
Цилиндры точились под новые оригинальные ремонтные поршни.
Кольца приобретались соответствующие.
Да и проехала машина уже почти полторашку после сборки.
Неисправность начала проявлятся внезапно - тоесть не по нарастающей.
Markos
Так то поди чудеса отечественного капремонта.
Клинит на.
Markos
В масле металлизированных примесей не обнаружено.
Борт 247
Так то поди чудеса отечественного капремонта.
Клинит на.
Атэц, а что именно клинит то?
И потом снова на холодную расклинивает и работает ровно?
Markos
проверьте массовый провод с кузова на двигатель
Markos
В масле металлизированных примесей не обнаружено.
Попробуй выкинуть термостат,если прблем уйдёт то катай дальше тыс до 15.
Только малый круг заткни хоть чёпиком. :biggrin:
МустангъСТО
В масле металлизированных примесей не обнаружено.
Попробуй выкинуть термостат,если прблем уйдёт то катай дальше тыс до 15.
Только малый круг заткни хоть чёпиком. :biggrin:
И каким образом это связано с симптомами?
Markos
Мой опыт мне говорит, что после наших чудомонтеров клинить может все что угодно. Еще и дизель... Но это всего лишь предположение, вряд ли тут на форуме вылечат вашу проблему.
Вот вы грите коротыш... Там бы сгорело все нахрен давно...
Тут важно понять - то ли двигло не крутится, то ли его не крутит стартер.
Раз оно глохнет - я подозреваю первое.
ЗЫ. А да, еще момент. Массу поди недокрутили:улыб:
Markos
В масле металлизированных примесей не обнаружено.
Попробуй выкинуть термостат,если прблем уйдёт то катай дальше тыс до 15.
Только малый круг заткни хоть чёпиком. :biggrin:
И каким образом это связано с симптомами?
Тепловой зазор колец 0.25 0.25 0.45 снижаем t и все поехало.
МустангъСТО
Тепловой зазор колец 0.25 0.25 0.45 снижаем t и все поехало.
Хорошо.
Даже если принят во внимание брак орининальных запчастей (в размерах и допусках), то при подклинивании из-за теплового зазора колец будет повышенный износ, так? Как следаствие, в масле будут металлические частицы.
Перед капиталкой мотор похавал пыли (причина капиталки).
3,4 цилиндры были задраны так, что поршень не выходил из-за распора колец, приходилось сначала снимать фрезой, чтоб вытащить поршни.
И при всем этом никаких подклиниваний не наблюдалось.
Как-то так...


ЗЫ. Глохнет при начале поднятия стрелки температуры, иногда раньше, иногда позже.
Markos
Прокладка ГБЦ тоже оригинал? Бывает дырки по форме не те. Но клинит по t прям уверен.

Кода хочется сделать ахренительный двигатель с плотной поршневой, всИда так. :friends:
МустангъСТО
Прокладка ГБЦ тоже оригинал? Бывает дырки по форме не те. Но клинит по t прям уверен.

Кода хочется сделать ахренительный двигатель с плотной поршневой, всИда так. :friends:
Прокладка - оригинал. 5-рочка.
Что именно клинит по вашему мнению?
последнее высказывание вообще не понял... :безум:
Markos
Прокладка ГБЦ тоже оригинал? Бывает дырки по форме не те. Но клинит по t прям уверен.

Кода хочется сделать ахренительный двигатель с плотной поршневой, всИда так. :friends:
Прокладка - оригинал. 5-рочка.
Что именно клинит по вашему мнению?
последнее высказывание вообще не понял... :безум:
Да поршень в цилиндре останавливается.
Да поршень в цилиндре останавливается.

Попробуйте руками провернуть на холодную и когда прихватит.
МустангъСТО
Прокладка ГБЦ тоже оригинал? Бывает дырки по форме не те. Но клинит по t прям уверен.

Кода хочется сделать ахренительный двигатель с плотной поршневой, всИда так. :friends:
Прокладка - оригинал. 5-рочка.
Что именно клинит по вашему мнению?
последнее высказывание вообще не понял... :безум:
Да поршень в цилиндре останавливается.
Так, ребят еще есть варианты?
Markos
Присоединяюсь к утверждающим, что клинит двигатель из-за черезмерно малых тепловых зазорах. Проверить можно самому. На холодную, необходимо покачать ключем, коленвал со стороны шкивов. Найти такое положение, где коленва не совсем свободно, но качается в пределах 2-3 градусов. Удалить ключ, прогреть двигатель и как только он встанет, покачать вал снова. Усилия должны быть одинаковыми. В Вашем случае скорее всего после прогрева стронуть вал будет невозможно. Если это так, не надейтесь ничто не приработается.
waik
Лан, попробую, если версия столь многочисленна.
То, что надежды на приработку нет, это понятно.
Markos
Зависает плунжер. Насос EFIшный? На горячей салярке его крутили? Где проверял ТНВД?
По поводу рассуждений с тепловыми зазорами, если делать нечего можете разобрать ещё раз мотор и пригласить ассов для замера теплового зазора.
golod54
Как связать зависание плунжера и слабого прокручивания мотора стартером (напряжомерт показывает низкое напряжение при этом и клеммы аккумов греются)?
Markos
Как связать зависание плунжера и слабого прокручивания мотора стартером (напряжомерт показывает низкое напряжение при этом и клеммы аккумов греются)?
Этих вводных не было. :улыб:
golod54
Ну все както сразу и неупомянешь.
Вот вспоминаю ,что еще характерно, что может быть...

Я мыслю ,что гдето с нагревом начинает уходить + на массу, напруга падает, ТНВД из-за этого отключает подачу, из-за потерь помимо цепи стартера, он не может адекватно провернуть мотор.

Проверить все силовые кабеля +са, все закрепления масс на корпус и на матор, после остановки матора я полагаю проблемное место проводки будет самым горячим. :umnik:
Markos
Моск людям не выносите рассуждениями об электричестве и потере контакта.
Начните с проворачивания двигателя после остановки.
Руками покрутите.
Я думаю многое встанет на свои места.
ФедоровДругой
А разряд акб тогда чем объяснить ?
Johnnie
А кто его измерял.
А при заклиненном двигателе стартер будет проворачивать с трудом,напряжение на батарейке упадет,провода и клеммы нагреются.
ФедоровДругой
Автор говорит что замерял.

Второй вопрос - если изначально расточили неверно, либо поршня не того ремонтного размера - почему данный эффект на обкатке не проявился ?
А разве можно адекватно рукой прочувствовать разничу в сопротивлении вращения?
Стартер то после того как заглох крутит, но слабо.
Разве бывает так, что прихватывает но чуть-чуть, так чтоб вращать можно было.
И вторая непонятность.
Почему тогда напруга падает сильно и клеммы греются?
проворачивание подклинившего мотора берет гораздо бОльшие токи от аккумов? В принципе логика есть...
А кто его измерял.
А при заклиненном двигателе стартер будет проворачивать с трудом,напряжение на батарейке упадет,провода и клеммы нагреются.
А после того, как мотор остынет - все происходит апсолютно по старому сценарию.
Расклинивание возможно?
Markos
че-то не верится в клин колец...
это как надо заклинить их чтоб _дизель_ остановить?
но померять сопротивление надо - факт,лучше динамоключом
возможно АКБ разряжается(по какой-то причите) как раз во время работы мотора, что приводит в какой-то момет к отрубанию управления тнвд?
BladeR
Вот мне тоже кажется, что во время работы падает напруга до критического значения выключения и все...
Надо понаблюдать за напряжометром. :umnik:
Markos
тык эта...надо с этого и начинать было :улыб:
BladeR
За дизеля не буду говорить,не работаю я с ними.
А на бензиновых не один раз доводилось наблюдать такую картину.
Попадался даже 5A-FE которого глушил клинивший распредвал :eek:.
И,самка собаки,так быстро расклинивался,что я даже не успевал клапанную крышку скинуть.
Только когда крышки постели слегка ослабил удалось точно вычислить.
BladeR
это как надо заклинить их чтоб _дизель_ остановить?
ВОТ! Ключевая фраза!
Получается двигатель останавливается из-за заклинивания, т.е. гасится крутящий момент холостых дизеля, и сразу же матор способен провернуться крутящим моментом стартера, что ИМХО апсолютно невозможно.
:umnik:
Markos
а может зарядки нет, вот и высасывает аккуум :umnik:
Попадался даже 5A-FE которого глушил клинивший распредвал :eek:.
Ремень выдерживал обратную нагрузку и останавливал колено?
Хм...
EDI
а может зарядки нет, вот и высасывает аккуум :umnik:
Может конечно, с включенными фарами грею, но высосать с живых аккума 80-ки за 10 минут. ХЗ. :dnknow:
Markos
совет - брось пока все, отдохни недельку от секаса
Markos
Попадался даже 5A-FE которого глушил клинивший распредвал :eek:.
Ремень выдерживал обратную нагрузку и останавливал колено?
Хм...
Да.При комбинации "нагретый двигатель,включенная передача" двигательначинал работать с перебоями,снижались обороты,снижалось напряжение бортовой сети - двигатель глох.
Markos
а аккумы потом отдельно заряжаются иди сами восстанавливаются ?

на стартер же отдельный провод идет. Скинь плюс с аккумов и проводом отдельным стартер покрути. Все сразу выяснишь.
347
на стартер же отдельный провод идет. Скинь плюс с аккумов и проводом отдельным стартер покрути. Все сразу выяснишь.
Разъясните пожалуйста методу проверки.
Какой провод отдельно к стартеру подключить?
Силовой?
Какого сечения?
С какими клеммами?
Допустим "покрутили отдельно" , - крутится бодрее,в чем тогда проблема?
Крутится так же , - в чем проблема?
347
Помимо силового провода на стартер есть еще управляющий - который дает питание втягивающему, а то в свою очередь замыкает контактную группу основного мотора стартера.

Что-то мне подсказывает, что такие эксперименты проводить не стоит...
Vs
я канеш не знаю как на грозных дизельных жипах, но на пузатерках эти контакты обычно отверткой замыкают, никто еще не умер..
347
Ответьте пожалуйста на сообщение Федорова - мне вот тоже интересно.
Vs
Мне сдается что это был просто приступ гидрометеоризма.
Весна.