На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Markos
guru
Мотор после капиталки.
Топливная вся проверена в поряде.
После сборки пробег порядка 1300км.
Начала вылазить такая проблема - глохнет на горячую.
Причом после этого заводится (крутит) с трудом.
Думал трабла в старом аккуме. Сегодня купил и поставил новый вместо одного старого.
История повторилась. ТНВД перестает подавать топливо при низком напряжении, мне думается при нагреве где-то появляется коротышка, который рубит напругу, ТНВД прекращает подачу топлива ,машина глохнет.
А из-за коротышки стартер крутит весьма слабо.
Может кто сталкивался с подобным. Или кто готов выявить неисправность ессно небесплатно - в личку мне или пользователю Vs.
Буду визуально осматривать всю проводку на предмет подозрений на неизолированность/коротышек.
ЗЫ. Этот автомомбиль выпил все мои соки. В нем наверное живет какойто демон... Демон автомобильного секса. Так я еще НИКОГДА не трахался...
Простите за отступление...
Топливная вся проверена в поряде.
После сборки пробег порядка 1300км.
Начала вылазить такая проблема - глохнет на горячую.
Причом после этого заводится (крутит) с трудом.
Думал трабла в старом аккуме. Сегодня купил и поставил новый вместо одного старого.
История повторилась. ТНВД перестает подавать топливо при низком напряжении, мне думается при нагреве где-то появляется коротышка, который рубит напругу, ТНВД прекращает подачу топлива ,машина глохнет.
А из-за коротышки стартер крутит весьма слабо.
Может кто сталкивался с подобным. Или кто готов выявить неисправность ессно небесплатно - в личку мне или пользователю Vs.
Буду визуально осматривать всю проводку на предмет подозрений на неизолированность/коротышек.
ЗЫ. Этот автомомбиль выпил все мои соки. В нем наверное живет какойто демон... Демон автомобильного секса. Так я еще НИКОГДА не трахался...
Простите за отступление...Ребят, на счет помощи - я не шучу. Кто готов реально исправить именно эту проблему - буду благодарен и морально и материально.
А у Лиса сто ведь по электроннике воснавном спроси
плунжерная пара ТНВД точно не присмерти?
ТНВД проверялся, все в норме.
А если плунжера, то почему после того, как заглохнет стартер крутит еле-еле.
А если плунжера, то почему после того, как заглохнет стартер крутит еле-еле.

Если только, при нагреве ТНВД перестает создавать нужное давление, а при повторных запусах подклинивающие плунжера не дают адекватно проворачивать мотор стартеру...
Мне кажется, последнее маловероятно...
Мне кажется, последнее маловероятно...
МустангъСТО
activist
Если только, при нагреве ТНВД перестает создавать нужное давление, а при повторных запусах подклинивающие плунжера не дают адекватно проворачивать мотор стартеру...При сборке двс тепловые зазоры в кольцах кто нибудь мерил?
Мне кажется, последнее маловероятно...
Сейчас читают
Новый тариф "Супер МТС" с 26.08.2013
67502
253
Топик для ночного флуда.
344364
2503
День-деньской
216240
1000
Markos
guru
Если имеются ввиду поршневые кольца, то:
Цилиндры точились под новые оригинальные ремонтные поршни.
Кольца приобретались соответствующие.
Да и проехала машина уже почти полторашку после сборки.
Неисправность начала проявлятся внезапно - тоесть не по нарастающей.
Цилиндры точились под новые оригинальные ремонтные поршни.
Кольца приобретались соответствующие.
Да и проехала машина уже почти полторашку после сборки.
Неисправность начала проявлятся внезапно - тоесть не по нарастающей.
Так то поди чудеса отечественного капремонта.
Клинит на.
Клинит на.
В масле металлизированных примесей не обнаружено.
Так то поди чудеса отечественного капремонта.Атэц, а что именно клинит то?
Клинит на.
И потом снова на холодную расклинивает и работает ровно?
проверьте массовый провод с кузова на двигатель
МустангъСТО
activist
В масле металлизированных примесей не обнаружено.Попробуй выкинуть термостат,если прблем уйдёт то катай дальше тыс до 15.
Только малый круг заткни хоть чёпиком.

Markos
guru
И каким образом это связано с симптомами?В масле металлизированных примесей не обнаружено.Попробуй выкинуть термостат,если прблем уйдёт то катай дальше тыс до 15.
Только малый круг заткни хоть чёпиком.![]()
Мой опыт мне говорит, что после наших чудомонтеров клинить может все что угодно. Еще и дизель... Но это всего лишь предположение, вряд ли тут на форуме вылечат вашу проблему.
Вот вы грите коротыш... Там бы сгорело все нахрен давно...
Тут важно понять - то ли двигло не крутится, то ли его не крутит стартер.
Раз оно глохнет - я подозреваю первое.
ЗЫ. А да, еще момент. Массу поди недокрутили
Вот вы грите коротыш... Там бы сгорело все нахрен давно...
Тут важно понять - то ли двигло не крутится, то ли его не крутит стартер.
Раз оно глохнет - я подозреваю первое.
ЗЫ. А да, еще момент. Массу поди недокрутили

МустангъСТО
activist
Тепловой зазор колец 0.25 0.25 0.45 снижаем t и все поехало.И каким образом это связано с симптомами?В масле металлизированных примесей не обнаружено.Попробуй выкинуть термостат,если прблем уйдёт то катай дальше тыс до 15.
Только малый круг заткни хоть чёпиком.![]()
Markos
guru
Тепловой зазор колец 0.25 0.25 0.45 снижаем t и все поехало.Хорошо.
Даже если принят во внимание брак орининальных запчастей (в размерах и допусках), то при подклинивании из-за теплового зазора колец будет повышенный износ, так? Как следаствие, в масле будут металлические частицы.
Перед капиталкой мотор похавал пыли (причина капиталки).
3,4 цилиндры были задраны так, что поршень не выходил из-за распора колец, приходилось сначала снимать фрезой, чтоб вытащить поршни.
И при всем этом никаких подклиниваний не наблюдалось.
Как-то так...
ЗЫ. Глохнет при начале поднятия стрелки температуры, иногда раньше, иногда позже.
МустангъСТО
activist
Прокладка ГБЦ тоже оригинал? Бывает дырки по форме не те. Но клинит по t прям уверен.
Кода хочется сделать ахренительный двигатель с плотной поршневой, всИда так.
Кода хочется сделать ахренительный двигатель с плотной поршневой, всИда так.

Markos
guru
Прокладка ГБЦ тоже оригинал? Бывает дырки по форме не те. Но клинит по t прям уверен.Прокладка - оригинал. 5-рочка.
Кода хочется сделать ахренительный двигатель с плотной поршневой, всИда так.![]()
Что именно клинит по вашему мнению?
последнее высказывание вообще не понял...

МустангъСТО
activist
Да поршень в цилиндре останавливается.Прокладка ГБЦ тоже оригинал? Бывает дырки по форме не те. Но клинит по t прям уверен.Прокладка - оригинал. 5-рочка.
Кода хочется сделать ахренительный двигатель с плотной поршневой, всИда так.![]()
Что именно клинит по вашему мнению?
последнее высказывание вообще не понял...![]()
МустангъСТО
activist
Да поршень в цилиндре останавливается.
Попробуйте руками провернуть на холодную и когда прихватит.
Попробуйте руками провернуть на холодную и когда прихватит.
Markos
guru
Так, ребят еще есть варианты?Да поршень в цилиндре останавливается.Прокладка ГБЦ тоже оригинал? Бывает дырки по форме не те. Но клинит по t прям уверен.Прокладка - оригинал. 5-рочка.
Кода хочется сделать ахренительный двигатель с плотной поршневой, всИда так.![]()
Что именно клинит по вашему мнению?
последнее высказывание вообще не понял...![]()
Присоединяюсь к утверждающим, что клинит двигатель из-за черезмерно малых тепловых зазорах. Проверить можно самому. На холодную, необходимо покачать ключем, коленвал со стороны шкивов. Найти такое положение, где коленва не совсем свободно, но качается в пределах 2-3 градусов. Удалить ключ, прогреть двигатель и как только он встанет, покачать вал снова. Усилия должны быть одинаковыми. В Вашем случае скорее всего после прогрева стронуть вал будет невозможно. Если это так, не надейтесь ничто не приработается.
Лан, попробую, если версия столь многочисленна.
То, что надежды на приработку нет, это понятно.
То, что надежды на приработку нет, это понятно.
Зависает плунжер. Насос EFIшный? На горячей салярке его крутили? Где проверял ТНВД?
По поводу рассуждений с тепловыми зазорами, если делать нечего можете разобрать ещё раз мотор и пригласить ассов для замера теплового зазора.
По поводу рассуждений с тепловыми зазорами, если делать нечего можете разобрать ещё раз мотор и пригласить ассов для замера теплового зазора.
Как связать зависание плунжера и слабого прокручивания мотора стартером (напряжомерт показывает низкое напряжение при этом и клеммы аккумов греются)?
Как связать зависание плунжера и слабого прокручивания мотора стартером (напряжомерт показывает низкое напряжение при этом и клеммы аккумов греются)?Этих вводных не было.

Ну все както сразу и неупомянешь.
Вот вспоминаю ,что еще характерно, что может быть...
Я мыслю ,что гдето с нагревом начинает уходить + на массу, напруга падает, ТНВД из-за этого отключает подачу, из-за потерь помимо цепи стартера, он не может адекватно провернуть мотор.
Проверить все силовые кабеля +са, все закрепления масс на корпус и на матор, после остановки матора я полагаю проблемное место проводки будет самым горячим.
Вот вспоминаю ,что еще характерно, что может быть...
Я мыслю ,что гдето с нагревом начинает уходить + на массу, напруга падает, ТНВД из-за этого отключает подачу, из-за потерь помимо цепи стартера, он не может адекватно провернуть мотор.
Проверить все силовые кабеля +са, все закрепления масс на корпус и на матор, после остановки матора я полагаю проблемное место проводки будет самым горячим.

ФедоровДругой
v.i.p.
Моск людям не выносите рассуждениями об электричестве и потере контакта.
Начните с проворачивания двигателя после остановки.
Руками покрутите.
Я думаю многое встанет на свои места.
Начните с проворачивания двигателя после остановки.
Руками покрутите.
Я думаю многое встанет на свои места.
Johnnie
Мозг
А разряд акб тогда чем объяснить ?
ФедоровДругой
v.i.p.
А кто его измерял.
А при заклиненном двигателе стартер будет проворачивать с трудом,напряжение на батарейке упадет,провода и клеммы нагреются.
А при заклиненном двигателе стартер будет проворачивать с трудом,напряжение на батарейке упадет,провода и клеммы нагреются.
Johnnie
Мозг
Автор говорит что замерял.
Второй вопрос - если изначально расточили неверно, либо поршня не того ремонтного размера - почему данный эффект на обкатке не проявился ?
Второй вопрос - если изначально расточили неверно, либо поршня не того ремонтного размера - почему данный эффект на обкатке не проявился ?
Markos
guru
А разве можно адекватно рукой прочувствовать разничу в сопротивлении вращения?
Стартер то после того как заглох крутит, но слабо.
Разве бывает так, что прихватывает но чуть-чуть, так чтоб вращать можно было.
И вторая непонятность.
Почему тогда напруга падает сильно и клеммы греются?
проворачивание подклинившего мотора берет гораздо бОльшие токи от аккумов? В принципе логика есть...
Стартер то после того как заглох крутит, но слабо.
Разве бывает так, что прихватывает но чуть-чуть, так чтоб вращать можно было.
И вторая непонятность.
Почему тогда напруга падает сильно и клеммы греются?
проворачивание подклинившего мотора берет гораздо бОльшие токи от аккумов? В принципе логика есть...
Markos
guru
А кто его измерял.А после того, как мотор остынет - все происходит апсолютно по старому сценарию.
А при заклиненном двигателе стартер будет проворачивать с трудом,напряжение на батарейке упадет,провода и клеммы нагреются.
Расклинивание возможно?
че-то не верится в клин колец...
это как надо заклинить их чтоб _дизель_ остановить?
но померять сопротивление надо - факт,лучше динамоключом
возможно АКБ разряжается(по какой-то причите) как раз во время работы мотора, что приводит в какой-то момет к отрубанию управления тнвд?
это как надо заклинить их чтоб _дизель_ остановить?
но померять сопротивление надо - факт,лучше динамоключом
возможно АКБ разряжается(по какой-то причите) как раз во время работы мотора, что приводит в какой-то момет к отрубанию управления тнвд?
Вот мне тоже кажется, что во время работы падает напруга до критического значения выключения и все...
Надо понаблюдать за напряжометром.
Надо понаблюдать за напряжометром.

тык эта...надо с этого и начинать было 

ФедоровДругой
v.i.p.
За дизеля не буду говорить,не работаю я с ними.
А на бензиновых не один раз доводилось наблюдать такую картину.
Попадался даже 5A-FE которого глушил клинивший распредвал
.
И,самка собаки,так быстро расклинивался,что я даже не успевал клапанную крышку скинуть.
Только когда крышки постели слегка ослабил удалось точно вычислить.
А на бензиновых не один раз доводилось наблюдать такую картину.
Попадался даже 5A-FE которого глушил клинивший распредвал
.И,самка собаки,так быстро расклинивался,что я даже не успевал клапанную крышку скинуть.
Только когда крышки постели слегка ослабил удалось точно вычислить.
это как надо заклинить их чтоб _дизель_ остановить?ВОТ! Ключевая фраза!
Получается двигатель останавливается из-за заклинивания, т.е. гасится крутящий момент холостых дизеля, и сразу же матор способен провернуться крутящим моментом стартера, что ИМХО апсолютно невозможно.

а может зарядки нет, вот и высасывает аккуум 

Markos
guru
Попадался даже 5A-FE которого глушил клинивший распредвалРемень выдерживал обратную нагрузку и останавливал колено?.
Хм...
а может зарядки нет, вот и высасывает аккуумМожет конечно, с включенными фарами грею, но высосать с живых аккума 80-ки за 10 минут. ХЗ.![]()

совет - брось пока все, отдохни недельку от секаса
ФедоровДругой
v.i.p.
Да.При комбинации "нагретый двигатель,включенная передача" двигательначинал работать с перебоями,снижались обороты,снижалось напряжение бортовой сети - двигатель глох.Попадался даже 5A-FE которого глушил клинивший распредвалРемень выдерживал обратную нагрузку и останавливал колено?.
Хм...
а аккумы потом отдельно заряжаются иди сами восстанавливаются ?
на стартер же отдельный провод идет. Скинь плюс с аккумов и проводом отдельным стартер покрути. Все сразу выяснишь.
на стартер же отдельный провод идет. Скинь плюс с аккумов и проводом отдельным стартер покрути. Все сразу выяснишь.
ФедоровДругой
v.i.p.
на стартер же отдельный провод идет. Скинь плюс с аккумов и проводом отдельным стартер покрути. Все сразу выяснишь.Разъясните пожалуйста методу проверки.
Какой провод отдельно к стартеру подключить?
Силовой?
Какого сечения?
С какими клеммами?
Допустим "покрутили отдельно" , - крутится бодрее,в чем тогда проблема?
Крутится так же , - в чем проблема?
Помимо силового провода на стартер есть еще управляющий - который дает питание втягивающему, а то в свою очередь замыкает контактную группу основного мотора стартера.
Что-то мне подсказывает, что такие эксперименты проводить не стоит...
Что-то мне подсказывает, что такие эксперименты проводить не стоит...
я канеш не знаю как на грозных дизельных жипах, но на пузатерках эти контакты обычно отверткой замыкают, никто еще не умер..
Ответьте пожалуйста на сообщение Федорова - мне вот тоже интересно.
ФедоровДругой
v.i.p.
Мне сдается что это был просто приступ гидрометеоризма.
Весна.
Весна.
ТОП 5
2
3