Как уменьшить уровень выхлопа СО СН?
6555
11
Ну вообщем вопрос в теме. Имеется Лада Калина 1.6 8 клапанная. Как вообще уровень СО СН можно понизить? Заправляюсь на трансервисе 98-м. Раньше на копейке крутили карбюратор и регулироовали количество и качество смеси а тут как? или чего проще отогнать на новосибирск-Ладу и пусть регулируют?
Вопрос возник в результате прохождения ГТО и "формального" прохождения на стенде проверки СО-СН.
Begemot
эт чо с новья уже завышеные??? возможность изменить смесь есть только путем колдунства с эбу... можно свечи поменять попробывать и заправляться в другом месте 92-м как все..
Filimon
Онаж новая... и уже?
Онаж новая и уже!
Filimon
да новая. и судя по отзывам так У ВСЕХ. но никто не ищет решений....
Begemot
А зачем туда 98-й?, последний вопрос.
Rubberman
там фигня какая-то вчера пытался задать вопрос, но мне не дают тему создать, типа мало сообщений, а подобной найти не мог.
почему 98? хз - сказали пока обкатка до 2000 км пробега лучше заливать 95..98, ну я и бахнул, жалко чтоли для новой машины?
Begemot
Дык мож залить 92, глядишь, и выхлоп придет в норму, не?
PartyZan
надаправирять:улыб:
толкьо нужен стенд. Вот думаю поменять масло, пройти ТО-1, может там мозг компьютера перепрограммируют (ведь это недогорание смеси), а пототм тупо подъехать натот же ПТО к закрытию и попросить проверить уровень.
Begemot
Ну я владелец такого же аппарата. Пробег 70 тык. Позавчера прошел ТО (по честному)).
Варианты
1. Зачем 98-й? По мануалу 95-й и хватит...
2. Заменить воздухофильтр (сразу).
3. Проверять на стенде надо прогретый двигатель.
4. Стоит посмотреть состояние свечей.
ЗЫ. "Чек" не горит?
АГ
Как считается и не голословно-октановое число наши доблестные заправщики поднимают за счет присадок, поэтому думаю не целесообразно заправляться более высокооктановым топливом с присадками, которые плохо отражаются на состояние свечей и ДВС в целом.
Завышенные показатели СО в современных ДВС с катализаторами в основном получаются из за:
1.Заехали после какого либо грузовика с обалденным СО и это СО осталось в шланге,
2.(Как правило это основное)Машина не прогрета т.е. не работает в полную силу катализатор на дожиг примесей,датчик кислорода для установления обратной связи для корректировки впрыска и выхлопа соответственно,и просто по показаниям датчика температуры, бензина будет впрыскиваться больше.
3.Какая либо неисправность работы ДВС.
4.Просто плохое отношение лично к ВАМ:улыб:
5.По поводу СН-количество несгоревших частиц в выхлопе если по простому.Его сложно уменьшить т.к. этот показатель можно сказать отображает состояние работы двигателя(троит,компрессия,расход масла,нерабочая свеча и т. д.)