Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
278903
1000
ФедоровДругой
Из отверстия между блоком и поддоном масло бежало и шустро. Но это лечится переклейкой, а меня интересует "пот" в месте соединения шланга вентиляции картерных газов с гофрой.
DrAnimal
Сферический конь какой то,честное слово.
ФедоровДругой
Здравствуйте!Машина T.Corsa 5EFE расход бензина при спокойной езде 10 литров..Диагностика путем замыкания контактов показала код ошибки 21.Со в норме.Неисправен датчик кислорода?Менять или не заморачиваться как сказали на нескольких СТО.
Pavel_
Проверять работоспособность датчика,а по результатам принимать решение.
ФедоровДругой
Где можно его проверит,так как нужен вроде осцилограф или можно просто сканером?Цена вопроса?
Pavel_
Год выпуска автомобиля напишите пожалуйста.
Pavel_
Могу я проверить,всё для этого есть.
Данные в профиле.
ФедоровДругой
Андрей Владимирович ,бяда... MMC P4 ,6G75...неделю как началось...можем завестись с первой попытки...и через минуту (пока гараж закрывается) заглохнуть... а можем не заглохнуть... а можем завестись с третьего-пятого и не заглохнуть... поддается лечению и выводится в ремиссию методом поднятия капота и пинания по колесам....

лучше ведь сначала к тебе за диагнозом ,а потом к ОД ? а то есть подозрение , что там не хуже меня капот подымут и по скатам попинают... и все пройдет...до следующего раза...
Nobble
Воистину бяда Михаил.
Я так понимаю, что продемонстрировать живьем сие действо является самой большой проблемой.
Или удастся?
ФедоровДругой
а давай попробуем , дорогой... вроде прогрессирует... сегодня после часу стоянки минут десять ритул поднимания - пинания исполнял... когда удобней побеспокоить?
Nobble
Да можно прямо начиначиная с понедельника.
сегодня весь день нарочно пытался насиловать - провоцировать...глушил- заводил...паузы делал...раз пятьдесят... ни-че-го...как часики...

одумался ,онанист несчастный ? :biggrin:

буду провоцировать...как начнет опять проявлять сущность - побеспокою...:улыб:
добрый вечер, Андрей! Можете ли чего подсказать по такому вот вопросу:
есть у нас авто - хонда степ вагон, кузов RF1, 2001 г.в.,двигатель B20B. И возникла проблема - движок стал "есть" много масла и иногда выходит синеватый дым. Обращались в несколько СТО, мнения расходятся.
Вот и хочется уже прийти к чему -нибудь, т.к. одни советуют сделать кап. ремонт движка, другие - поставить контрактный. и то и то влетает в копечку. А может вообще дело в чем нибудь незначительном?! В общем, что можете сказать? Если нужна еще какая инфа, то можно пообщаться в личке.
При описанных вами симптомах говорить о незначительном дефекте вряд ли уместно.
ФедоровДругой
Хочу сказать спасибо за регулировку клапанов на моем "ведре"....
так тихо она давно не работа, и "ехать" веселее стала:улыб:

в такое стерильное помещение и не удобно на такой машине заезжать :хммм::безум:
ivan_zh
Пожалуйста.
Нормальное состояние,масло не капает,под капотом чисто.Наговариваете вы на себя.....
ФедоровДругой
Хочу сказать спасибо за регулировку клапанов на моем "ведре"....
так тихо она давно не работа, и "ехать" веселее стала

в такое стерильное помещение и не удобно на такой машине заезжать

--------------------


((((((((((((

операцию на сердце делали...что ли :ха-ха!:
artem2010
Да не, просто клиентов отбирают тщательно, без г.
Автоинформатор
Скажите, пожалуйста, что значат цифры на поршнях? И как понять какой размер стоит?
При описанных вами симптомах говорить о незначительном дефекте вряд ли уместно.
а мы можем к вам обратиться, чтобы вы помогли выявить неполадки?
Хочется поставить уже точный диагноз :безум:
Золотинка
На Demio 2000 г.в. кузов DW3W двиг 1.3, появилась вибрация на D и на R когда стоишь на тормозе, при влюченом кондере и другой нагрузке вообще трясет так, что потом глохнет. Разгонятся стала очень медленно, в горку еле тянет, приходится давить газу и бенз жрется немеренно. Приходится плавно разгонятся и медленно набирать скорость, чтобы расход был ближе к прежнему. На нейтралке и P вроде вибрации такой нет.
Проблема появилась недавно.
Автоинформатор
День добрый.
Андрей, нужна помощь. Мурано vq35de 2004 г.в. Может ли говорить ошибка Р1273 о чем то ещё, кроме смерти датчика?
У меня "чудные" отношения с этими а/ф сенсорами и на моей небогатой практике получалось, что если датчик дох, то дох. И сброс ошибки приводил опять к ней спустя пару минут езды. Тут ситуация иная - ошибку стерли и она неделю уже не даёт о себе знать. Мож есть ещё какая-то причина?
Вофка
вроде ошибка говорит о бедной смеси :dnknow: а не о том, что кислородник мертвый (по моему мнению)
last user
Вообще они мне показали на табле своего прибора - "A/F sensor 1 Bank 1". Но вот щас покопал интернеты - вообще разное говорят:

Возможные причины:
- Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater Bank 1
- Fuel pressure
- Fuel injector
- Intake air leaks
- Air Flow Meter

теперь ещё больше сомнений...