Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
278980
1000
ИРУСЯ
old hamster
жесть! ремонт двигателя...сразу не отчаивайтесь, может по-мелочи обойдется.
microlab64
experienced
здравствуйте,подскажите пожалста,можно ли залить в мазду3 2008г.полусинтетику лукоил люкс?спасибо
ФедоровДругой
v.i.p.
Вас интересует чисто физическая возможность процесса?
Или влияние озвученной марки масла на электронику систем управления?
Или влияние озвученной марки масла на электронику систем управления?
Konstantan
руссо туристо
Лукойл на зиму не лейте По маслам пользуйтесь рекомендациями производителя. Мне вот субаристы на уши присели, мол лучше Мотюля в мире масла нет. Залил. А он угорает на моем авто. Дилер советует петроканаду, на ней машинка лучше себя чувствует
Что вам дилер прописал?
Что вам дилер прописал?
microlab64
experienced
интересует не навредит ли?в магазине магистраль сказали пойдёт,а на сто не советуют,советуют синтетику,вообщем я уже купил и промывку так как не знаю,что было залито,а сейчас думаю толи доплатить и поменять на синтет.толи не заморач.и залить лукойл,если можно,а на зиму если ,что можно и поменять.
tonim
v.i.p.
я уже купил и промывку так как не знаю,что было залитоА состав промывки вы знаете точно, и после нее масло заливать не страшно
microlab64
experienced
в магистрали продали сам не озадачивался,а какие могут быть моменты не проясните?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274473
227
Перерегистрация авто
88744
21
Курилка
2938
55
tonim
v.i.p.
Вы не знаете, каков состав того, что залито в двигателе, поэтому решили его промыть бодягой неизвестного же состава. Где логика?
Впрочем, это все не для этого топика...
Впрочем, это все не для этого топика...
ФедоровДругой
v.i.p.
А в масляную ветку пройти не желаете?
Ray
activist
Все как обычно, сначала написал, а потом прочитал FAQ...
Тут изложена моя проблема и последний статус по ней, хочется услышать ваше мнение.
И еще вопрос. Какие есть виды диагностики ДВС, какая из них на что направлена? Что предлагают СТО Новосибирска? Может есть статьи по этому поводу?
Тут изложена моя проблема и последний статус по ней, хочется услышать ваше мнение.
И еще вопрос. Какие есть виды диагностики ДВС, какая из них на что направлена? Что предлагают СТО Новосибирска? Может есть статьи по этому поводу?
ФедоровДругой
v.i.p.
С механическими звуками нужно обращаться к механикам.(И.О. КапитанаО)
А исходя из последнего статуса у вас есть желание "вылечить по интернету".
А исходя из последнего статуса у вас есть желание "вылечить по интернету".
Ray
activist
Верно подмечено.
Просто не хочется нарваться на простофиль, которые чего то там покрутят или дадут совет, мол поменяй движок и будет тебе счастье.
И все таки, хочется в первую очередь сделать диагностику. Что посоветуете?
Просто не хочется нарваться на простофиль, которые чего то там покрутят или дадут совет, мол поменяй движок и будет тебе счастье.
И все таки, хочется в первую очередь сделать диагностику. Что посоветуете?
ФедоровДругой
v.i.p.
Если результатом диагностики будет совет сделать ремонт стоимостью 70 000 рублей что вы скажете?
ivаn_zh
il va
Андрей, день добрый, а французами занимаетесь?! В частности пежо?
Толяныч
veteran
У вас по мимо сканера компрессию измерить можно?
ФедоровДругой
v.i.p.
Да занимаюсь.
Но только объективными, явно выраженными дефектами.
Но только объективными, явно выраженными дефектами.
ФедоровДругой
v.i.p.
Можно, но не на всех моделях моторов.
Phantom
guru
Здравствуйте.
Автомобиль NISSAN X-TRAIL, 2002 год, двигатель QR20, АКП. Периодически возникает такая неисправность - примерно за километр начинает резко падать динамика разгона (можно на газ жать на полную, но больше 40-50 км/ч не машина не разгоняется и оборотов не прибавляет), потом в какой то момент включаются все индикаторы на приборной панели, тянуть вообще перестает, машина останавливается, руль очень туго вращается (наверное гидроусилитель отключается) и педаль тормоза тоже становится очень тугой, двигатель работает на холостых оборотах. Достаточно заглушить и снова машину завести, как все приходит в норму и при движении автомобиль ведет себя как обычно неопределенное время. Сейчас вот километров 100 проехал без этого сбоя. Что можно предпринять? Диагностика двигателя или АКП?
Автомобиль NISSAN X-TRAIL, 2002 год, двигатель QR20, АКП. Периодически возникает такая неисправность - примерно за километр начинает резко падать динамика разгона (можно на газ жать на полную, но больше 40-50 км/ч не машина не разгоняется и оборотов не прибавляет), потом в какой то момент включаются все индикаторы на приборной панели, тянуть вообще перестает, машина останавливается, руль очень туго вращается (наверное гидроусилитель отключается) и педаль тормоза тоже становится очень тугой, двигатель работает на холостых оборотах. Достаточно заглушить и снова машину завести, как все приходит в норму и при движении автомобиль ведет себя как обычно неопределенное время. Сейчас вот километров 100 проехал без этого сбоя. Что можно предпринять? Диагностика двигателя или АКП?
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала проверить наличие сохраненных ошибок в памяти блоков управления.
Phantom
guru
Спасибо за ответ. Был вчера на СТО. Проверили сканером и ошибок не нашли. Рекомендуют поменять топливный насос и промыть систему подачи топлива. Сегодня обратил внимание на такой еще эффект - обычно, когда на светофоре стоишь, бортовой компьютер показывает 580-600 об/мин. и расход топлива 0,7 л/час, а сейчас бывает периодически больше 700 об. и расход около 1 л./час. Раньше такого не было.
ФедоровДругой
v.i.p.
Бороться с дефектами можно только при их проявлении.
Phantom
guru
В каком то смысле так, но если деффект не проявляется на стоящей или просто заведенной машине, а надо поехать и при этом еще создать определенные условия, то получается что неисправность устранить невозможно? Ибо даже если мастер со мной поедет, то он увидит только то что я ему и так уже подробно описал, а осмотр можно провести лишь на СТО, куда мы приедем с тем же результатом.
Топливный насос поменяли, чистку и регулировку провели и ничего не помогло. Поехал и опять на горке машина заглохла с теми же симптомами. Тут же вернулся, опять проверили сканером и ни одной ошибки не нашли. Предлагают менять датчик скорости (вроде бы я правильно запомнил название).
Что делать в такой ситуации?
Топливный насос поменяли, чистку и регулировку провели и ничего не помогло. Поехал и опять на горке машина заглохла с теми же симптомами. Тут же вернулся, опять проверили сканером и ни одной ошибки не нашли. Предлагают менять датчик скорости (вроде бы я правильно запомнил название).
Что делать в такой ситуации?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я в таких случаях вижу только два пути решения.
1.производить измерения в момент проявления неисправности.
2. угадывать.
(Пунктом 2 не занимаюсь)
1.производить измерения в момент проявления неисправности.
2. угадывать.
(Пунктом 2 не занимаюсь)
Phantom
guru
То есть, у профессионалов мастеров есть инструменты для поведения подобных измерений в процессе движения автомобиля? Мне, по вполне понятным причинам, не известно о наличии таких инструментов, а мастера на том СТО, где занимаются моим автомобилем, ничего подобного не предлагали. Вы возьметесь провести подобную диагностику? Я так думаю, что то, что мне сейчас предлагают, и есть угадывание, что мне самому тоже не нравится.
Заглохнет при профессиональном Диагносте - считайте, что проблему вам нашли.
ТОП 5
2
4