Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
278900
1000
vdaemon
veteran
Обороты 1200, примерно.
Давление масла, увы, померить не чем.
Съездить на диагностику двигателя(?),
не уверен, что найдут что-то.
Давление масла, увы, померить не чем.
Съездить на диагностику двигателя(?),
не уверен, что найдут что-то.
ФедоровДругой
v.i.p.
Обороты 1200, примерно.В тот момент когда двигатель трясет и моргает лампа давления?
ФедоровДругой
v.i.p.
По автомату не подскажу, не мой профиль.
vdaemon
veteran
После запуска двигателя, сначала все идет нормально.
Примерно при 1200, внезапно возникает сильная вибрация
и мигает датчик давления масла.
Проблема "плавающая", после перезапуска двигателя исчезает.
Уже думаю, может проблема в системе управления двигателем.
Примерно при 1200, внезапно возникает сильная вибрация
и мигает датчик давления масла.
Проблема "плавающая", после перезапуска двигателя исчезает.
Уже думаю, может проблема в системе управления двигателем.
ФедоровДругой
v.i.p.
Если при оборотах 1200 моргает лампа давления масла и трясет двигатель я думаю надо в первую очередь мотористу это показывать.
pl584
junior
Добрый день, Андрей
В наличии тойота марк2 110й кузов, 2002 г.в., двигатель 1JZ-FSE
Пробег 125 тыс., из них 70 - по России
В начале октября начал загораться чек и лампа давления масла.
Еще через пару дней появилось нехарактерное рычание движка.
Через 2 дня в двигателе масло ушло совсем - долил 5w40.
Далее симптомы – рычание сохранилось при холодном запуске, и во время движения, когда педаль газа отпускаешь. При нажатой педали газа или отжатом тормозе – звук не слышен.
Записал машину на ТО.
Среди всех прочих проблем выявлен стук и расход масла в ДВС, порваны опоры ДВС.
(последнее видимо по причине сильного удара днищем этим летом).
забрал авто с СТО, вечером в этот же день на трассе электроника потушила движок.
После 2-3 попыток завести выяснилось следующее:
стартер крутит, движок пытается схватить, при этом слышен звук, похожий на скрежет трущихся пластин металла. 2-3 секунды схватывает, потом потухает.
Уровень масла в норме. Больше заводить не пытались в целях возможности сохранения движка.
Есть вопросы:
- есть ли очевидные причины такой поломки?
- можно ли подъехать к вам на станцию, провести диагностику (в т ч с разбором движка при необходимости)?
- если все-таки можно починить ДВС без замены, то каковы сроки ремонта?
В наличии тойота марк2 110й кузов, 2002 г.в., двигатель 1JZ-FSE
Пробег 125 тыс., из них 70 - по России
В начале октября начал загораться чек и лампа давления масла.
Еще через пару дней появилось нехарактерное рычание движка.
Через 2 дня в двигателе масло ушло совсем - долил 5w40.
Далее симптомы – рычание сохранилось при холодном запуске, и во время движения, когда педаль газа отпускаешь. При нажатой педали газа или отжатом тормозе – звук не слышен.
Записал машину на ТО.
Среди всех прочих проблем выявлен стук и расход масла в ДВС, порваны опоры ДВС.
(последнее видимо по причине сильного удара днищем этим летом).
забрал авто с СТО, вечером в этот же день на трассе электроника потушила движок.
После 2-3 попыток завести выяснилось следующее:
стартер крутит, движок пытается схватить, при этом слышен звук, похожий на скрежет трущихся пластин металла. 2-3 секунды схватывает, потом потухает.
Уровень масла в норме. Больше заводить не пытались в целях возможности сохранения движка.
Есть вопросы:
- есть ли очевидные причины такой поломки?
- можно ли подъехать к вам на станцию, провести диагностику (в т ч с разбором движка при необходимости)?
- если все-таки можно починить ДВС без замены, то каковы сроки ремонта?
ФедоровДругой
v.i.p.
Причины скорее всего в вашем отношении к автомобилю.
Ремонт моторов не мой профиль.
Ремонт моторов не мой профиль.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271366
227
Перерегистрация авто
87693
21
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
929583
783
dimaf123
junior
Здравствуйте !
Можете подсказать по кодам SRS
Toyota Camry ACV30 2001 год японец , правый руль
SRS при включении зажигания диагностируется и гаснет нормально , однако при диагностике скрепкой через разъем OBD лампочка SRS выдает коды 25 и 26 - что они означают ?
Стереть их можно ?
Можете продиагностировать сканером исправность SRS и стереть если это старые коды ?
Можете подсказать по кодам SRS
Toyota Camry ACV30 2001 год японец , правый руль
SRS при включении зажигания диагностируется и гаснет нормально , однако при диагностике скрепкой через разъем OBD лампочка SRS выдает коды 25 и 26 - что они означают ?
Стереть их можно ?
Можете продиагностировать сканером исправность SRS и стереть если это старые коды ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Двузначными кодами в системе SRS никогда не пользовался, а искать лениво.
Продиагностировать могу.
Данные в профиле.
Продиагностировать могу.
Данные в профиле.
мистерКэт
guru
добрый день Андрей в -6 Аккардеон завелся с сиги с 3 раза...все обслуженно мож насос давление не создает или что? можешь посмотреть
rene zelvejger
junior
Андрей, добрый день! Есть такая проблема: ОЧЕНЬ большой расход бензина на тойоте королле (120 кузов, 2006 года, европейка, двиг 3zz-fe). более 15 литров на 100 км в городе (это было на летней резине, теперь еще больше). Бензин исключительно 95. Возможно ли у вас проверить корректность работы ДМРВ, лямбда-зонда, топливного насоса?
мистерКэт
guru
у меня последнее время комп.чуть больше 14 кажет..пробки еще месяц назад 11.5 было...тоже задумался после выходных сомнения ушли когда на трассу выехал..7 л.на сотку вполне
rene zelvejger
junior
Мне кажется двигло объёмом 1,6 в принципе не может переработать 15 л/100 км бенза и часть бенза просто вылетает в трубу...
ФедоровДругой
v.i.p.
Андрей, добрый день! Есть такая проблема: ОЧЕНЬ большой расход бензина на тойоте королле (120 кузов, 2006 года, европейка, двиг 3zz-fe). более 15 литров на 100 км в городеИ где вы усмотрели большой расход?
седов
guru
Приус 10,1999г.в. Есть ошибка P 1633 и некая задумчивость при нажатии на педаль газа хоть со старта,хоть на ходу. Заслонка вроде не подклинивает. Что за беда и как лечить?
rene zelvejger
junior
Т.е. такая величина по факту не является неисправностью каких-либо систем питания и самого двигателя? мне казалось что для такой машины верхним пределом нормального расхода топлива максимум 12-13 литров нв 100 км городской езды. Разве не так?
Begemot
we are animal's
Андрей - доброго времени. Сможете подсказать/продиагностировтаь мазду демио 2001 г.в. Чот расход 20 на сотню это многовато для 1.3. Когда лучше подъехать?
ФедоровДругой
v.i.p.
Начнем с того что та величина которую вы озвучили очень примерна.Я практически уверен что измерения проводились очень приблизительно(по стрелке или по лампочке).
Продолжим тем что в технической документации нигде нет норм расхода топлива для городской езды, как нет и описания неисправности"повышенный расход топлива".
И, наконец, самое главное - как вы сможете продемонстрировать проявление неисправности?
Продолжим тем что в технической документации нигде нет норм расхода топлива для городской езды, как нет и описания неисправности"повышенный расход топлива".
И, наконец, самое главное - как вы сможете продемонстрировать проявление неисправности?
rene zelvejger
junior
Андрей, расчет расхода топлива был посчитан достаточно точно: 01.10.12 был обнулён одометр (тот что до 1000 считает) и в почти пустой бак залиты первые 45 литров бенза. К 25.10.12 машина проехала 709 км по городу почти полностью израсходовав к этому моменту 111 литров 95-го бенза. Как никрути, а расход в 15,6 л/100, что называется на лицо. Я бы может и смирился бы с таким расходом, но у друзей на тойотах филдере и ранксе также по городу и по аналогичным расчетам получается не более 11,5 литров да еще и 92 бенза. Был на разных сто, но там предлагали менять почти все и только на новое: ДРМВ, лямбду, топливный насос, свечи, воздуш фильтр, мыть ультразвуком инжектор, проверить развал/схождение и т.д. и т.п. Короче советовали на оте*****сь. Поэтому у меня и вопрос: возможно ли у Вас проверить корректность работы именно ДМРВ и лямбды?
dpitk
veteran
Андрей, добрый день.
Ниссан Пульсар GA15 FN15 99гв.
Весной поменял двигатель(тогда же заезжал на посмотреть).
К концу лета вылезла неприятность такая: чем дольше машина стоит, тем хуже заводится.
Температура за бортом точно не причем, экспериментировал.
До шести-семи часов простоя заводится нормально, а вот больше - нужно "педалировать", иначе крутит, и не схватывает.
Показать неисправность, соответственно сложно будет.
Что делать?
зы: едет нормально, за расходом не слежу, заправку менял.
Ниссан Пульсар GA15 FN15 99гв.
Весной поменял двигатель(тогда же заезжал на посмотреть).
К концу лета вылезла неприятность такая: чем дольше машина стоит, тем хуже заводится.
Температура за бортом точно не причем, экспериментировал.
До шести-семи часов простоя заводится нормально, а вот больше - нужно "педалировать", иначе крутит, и не схватывает.
Показать неисправность, соответственно сложно будет.
Что делать?
зы: едет нормально, за расходом не слежу, заправку менял.
ФедоровДругой
v.i.p.
В первую очередь проверьте наличие и целостнось всех предохранителей в салонной колодке.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы таки почувствовали разницу?
мистерКэт
guru
потряхивание ушло...думаю и расход уменьшится однозначно...и первое время как то подругому тянула щас привык уже
ТОП 5
1
2
3
4