Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
278987
1000
Feudor K
experienced
mitsubishi 2001 двиг. 4G64 GDI
забился сажей привод EGR, подвисает в открытом состоянии.
Есть мнение, что EGR вообще лучше глушить и многие так делают, т.к. зачастую не горит ЧЕК и ничего не беспокоит.
Правильно ли это? Какие негативные последствия могут быть для моего двигателя, если заглушить канал EGR? (кроме понижения экологичности выхлопа)
забился сажей привод EGR, подвисает в открытом состоянии.
Есть мнение, что EGR вообще лучше глушить и многие так делают, т.к. зачастую не горит ЧЕК и ничего не беспокоит.
Правильно ли это? Какие негативные последствия могут быть для моего двигателя, если заглушить канал EGR? (кроме понижения экологичности выхлопа)
Fielder
experienced
До какого года машины обслуживаете?
ФедоровДругой
v.i.p.
Сдается мне что это нормальное поведение для двигателя в том состоянии которое я наблюдал.
Последите за уровнем антифриза и моторного масла.
Последите за уровнем антифриза и моторного масла.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну так и поменяйте клапан EGR на новый,в чем проблема то?
Глушить его не надо.
Надо чтобы он работал.
Глушить его не надо.
Надо чтобы он работал.
ФедоровДругой
v.i.p.
До какого года машины обслуживаете?До текущего.
Начиная с 1994 года.
sli
member
Добрый день.
Вопрос к уважаемому специалисту.
Имеем больного: Ниссан Блюбирд Силфи 2002г., QG10, QG18DE. Суть проблемы следующая:
Итак.
1. Проблема есть только когда холодно (начинается примерно когда на улице около 0);
2. Проявляется так: остывший в ноль двигатель запустили. Тот прогрелся. Стрелка на 90 градусов. Но обороты ~1000. Едем, хоть куда, хоть как, хоть сколько, важно не глуша!, останавливаемся, коробка в N - обороты ~1000. Глушим. Ждём, примерно через 5-10 сек заводим. Всё в норме - 700 оборотов на N,P и 600 на D.
После чего появилось:
1. Была заменена прокладка KXX ради профилактики. Антифриз не попал в шаговый.
Что делалось:
1. Обучение оборотом XX на сканере и в ручную.
2. Замена клапана КХХ на новый (думал подклинивает шаговый).
3. Чистка БДС.
ИМХО проблема не механическая. Есть подозрения на датчик массового расхода воздуха. На нем же вроде как есть елемент измеряющий температуру входящего воздуха. Может блок управления так реагирует на неправильные показания. В общем я не знаю. Готов выслушать рекомендации, или приехать на диагностику.
Вопрос к уважаемому специалисту.
Имеем больного: Ниссан Блюбирд Силфи 2002г., QG10, QG18DE. Суть проблемы следующая:
Итак.
1. Проблема есть только когда холодно (начинается примерно когда на улице около 0);
2. Проявляется так: остывший в ноль двигатель запустили. Тот прогрелся. Стрелка на 90 градусов. Но обороты ~1000. Едем, хоть куда, хоть как, хоть сколько, важно не глуша!, останавливаемся, коробка в N - обороты ~1000. Глушим. Ждём, примерно через 5-10 сек заводим. Всё в норме - 700 оборотов на N,P и 600 на D.
После чего появилось:
1. Была заменена прокладка KXX ради профилактики. Антифриз не попал в шаговый.
Что делалось:
1. Обучение оборотом XX на сканере и в ручную.
2. Замена клапана КХХ на новый (думал подклинивает шаговый).
3. Чистка БДС.
ИМХО проблема не механическая. Есть подозрения на датчик массового расхода воздуха. На нем же вроде как есть елемент измеряющий температуру входящего воздуха. Может блок управления так реагирует на неправильные показания. В общем я не знаю. Готов выслушать рекомендации, или приехать на диагностику.
ФедоровДругой
v.i.p.
Стрелка на 90 градусов. Но обороты ~1000. Едем, хоть куда, хоть как, хоть сколько, важно не глуша!В этот момент подключить сканер и проверить количество шагов заданных регулятру холостого хода.
Глушим. Ждём, примерно через 5-10 сек заводим. Всё в норме - 700 оборотов на N,P и 600 на D.И после этих действий проверить.
Такое ощущение что регулятор "теряет шаги".
Лечится.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88892
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274980
227
Не смотря ни на что... (КХЛ, сезон 23/24) NF
58707
809
sli
member
Такое ощущение что регулятор "теряет шаги".Дело еще в том, что эти "потери" происходят только при отрицательных температурах, или близких к 0. Вот допустим, если утром +5, то обороты придут в норму после прогрева. А если ниже, то большая вероятность, что останутся завышенными. Летом же эта проблема вообще не проявляется, ни разу.
Лечится.
ФедоровДругой
v.i.p.
Значит нужно бороться с проблемой когда она станет актуальной.
Недолго осталось.
Недолго осталось.
abormot
junior
Добрый день, подскажите пожалуйста, если это по вашей теме.
машина тойота ист, двигатель 2nz 1,3л
При заводе и прогреве авто (гаснет синий индикатор неполного прогрева двигателя) сажусь в машину и трогаюсь. В процессе езды загорается индикатор не полного прогрева двигателя и индикатор CHECK ENGINE, минут через пять неспешной езды гаснет сначала индикатор не полного прогрева двигателя, затем секунды через 3-5 гаснет индикатор CHECK ENGINE. Если двигатель полностью не прогревать а сразу ехать то такая вещь не проявляется.
В связи с этим вопрос что это за фигня и как с этим бороться?
машина тойота ист, двигатель 2nz 1,3л
При заводе и прогреве авто (гаснет синий индикатор неполного прогрева двигателя) сажусь в машину и трогаюсь. В процессе езды загорается индикатор не полного прогрева двигателя и индикатор CHECK ENGINE, минут через пять неспешной езды гаснет сначала индикатор не полного прогрева двигателя, затем секунды через 3-5 гаснет индикатор CHECK ENGINE. Если двигатель полностью не прогревать а сразу ехать то такая вещь не проявляется.
В связи с этим вопрос что это за фигня и как с этим бороться?
Лис
рыжий
Значит нужно бороться с проблемой когда она станет актуальной.Главное, чтоб она нашей проблемой не стала. Когда в компутере дырка в пол-платыНе стоит затягивать.
Недолго осталось.
dfc
activist
День добрый, интересует стоимость диагностики, и регулировки клапанов, для 7A-FE LB 1997 года выпуска?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я не регулирую клапана на Тойотах.
И не знаю кто это делает.
И не знаю кто это делает.
Kir-Mif
veteran
Возьметесь за диагностику лямбда-зондов на MAZDA Tribute с фордовской V6?
А то умелец сказал, что надо менять, а у меня их стоит 4, да и уверенности нет что надо их все менять.
А то умелец сказал, что надо менять, а у меня их стоит 4, да и уверенности нет что надо их все менять.
Kir-Mif
veteran
Ну а почему бы и нет.Ок, уточняю, потому что однажды увидев это авто вы мменя послали на диагностику в Автолэнд
Нужно записываться? Сколько будет стоить?
byurokrat
guru
Трабла у меня. токопрошу абстрагироваться от газа - как будто и нет его, ибо косяк не в нем и прсутсвует на любом топливе.
Симптома: при торможении коробка послушно подтыкает пониженные передачи, и в тот момент когда со второй (как понимаю первой при тороможении нет) переключается на нейтралку идет полусекундный провал оборотов (900-800-700-500 - 750-650) если в этот момент двигатель подргрузить например резким поворотом руля -может и заглохнуть.
это вообще диагностируемо или как..
(присутсвовало весной, вроде ка отсутствовало летом, сейчас снова есть)
Симптома: при торможении коробка послушно подтыкает пониженные передачи, и в тот момент когда со второй (как понимаю первой при тороможении нет) переключается на нейтралку идет полусекундный провал оборотов (900-800-700-500 - 750-650) если в этот момент двигатель подргрузить например резким поворотом руля -может и заглохнуть.
это вообще диагностируемо или как..
(присутсвовало весной, вроде ка отсутствовало летом, сейчас снова есть)
ФедоровДругой
v.i.p.
Пусть ваш мотор сначала от газа и его последствий абстагируется,а потом обсудим.
Здравствуйте!
Вчера утром,при движении,вдруг чувствую что педаль тормоза стала твердой,как будто машина заглохла,но двигатель продолжал работать ,через несколько десятков метров обороты стали падать и машинка заглохла.Завожу-заводиться,но на холостую обороты маленькие и она опять пытаеться заглохнуть,подгазовываю и начинаю движени.В общем на скорости машина едет,начинаешь притормаживать обороты падають и если не успеваю поставить на N и газануть глохнет.В дальнейшем тормоза работали нормально.Ах да-загорелся чек!!В обед поехал на СТО где обслуживаюсь.На непрогретый двиг машина вела себя нормально,затем опять при сбросе скорости падают обороты,загорается чек.Пока ехал симптомы то проходили,чек гас,то все начиналось заново!Сканер показал на неисправность кислородного датчика,но еще грешили на вакуум.Съездил купил датчик-заменили-поехал.На холодную все О.К. затем все то же самое.
Машинка: Кроун 99г. дв.1JZ
Вчера утром,при движении,вдруг чувствую что педаль тормоза стала твердой,как будто машина заглохла,но двигатель продолжал работать ,через несколько десятков метров обороты стали падать и машинка заглохла.Завожу-заводиться,но на холостую обороты маленькие и она опять пытаеться заглохнуть,подгазовываю и начинаю движени.В общем на скорости машина едет,начинаешь притормаживать обороты падають и если не успеваю поставить на N и газануть глохнет.В дальнейшем тормоза работали нормально.Ах да-загорелся чек!!В обед поехал на СТО где обслуживаюсь.На непрогретый двиг машина вела себя нормально,затем опять при сбросе скорости падают обороты,загорается чек.Пока ехал симптомы то проходили,чек гас,то все начиналось заново!Сканер показал на неисправность кислородного датчика,но еще грешили на вакуум.Съездил купил датчик-заменили-поехал.На холодную все О.К. затем все то же самое.
Машинка: Кроун 99г. дв.1JZ
ФедоровДругой
v.i.p.
Найти причину дефекта можно,но при непременном соблюдении одног маленького условия.
Дефект должен проявляться на стоящем автомобиле с подключенной аппаратурой.
Дефект должен проявляться на стоящем автомобиле с подключенной аппаратурой.
vodila77
junior
Доброго дня суток.
У меня такая проблема.
При самостоятельном снятии задней левой стойки забыл открутить провод ABS. В результате чего стойка повисла на этом проводе.
После замены стойки загорелся датчик ABS (после теста). Подумал, что оборвало провод датчика. Взял цэшку, снял заднее сиденье, поддомкратил зад, откинул фишки подцепил прибор к правому датчику пищит, крутанул колесо запикало. Значит датчик правый рабочий. Провел такую же операцию с левым датчиком пищит постоянно. Что может быть и как с этим бороться. Новый датчик стоит больше 130$
У меня такая проблема.
При самостоятельном снятии задней левой стойки забыл открутить провод ABS. В результате чего стойка повисла на этом проводе.
После замены стойки загорелся датчик ABS (после теста). Подумал, что оборвало провод датчика. Взял цэшку, снял заднее сиденье, поддомкратил зад, откинул фишки подцепил прибор к правому датчику пищит, крутанул колесо запикало. Значит датчик правый рабочий. Провел такую же операцию с левым датчиком пищит постоянно. Что может быть и как с этим бороться. Новый датчик стоит больше 130$
Доброго дня суток.Машина у меня TOYOTA VISTA 96 г.
У меня такая проблема.
При самостоятельном снятии задней левой стойки забыл открутить провод ABS. В результате чего стойка повисла на этом проводе.
После замены стойки загорелся датчик ABS (после теста). Подумал, что оборвало провод датчика. Взял цэшку, снял заднее сиденье, поддомкратил зад, откинул фишки подцепил прибор к правому датчику пищит, крутанул колесо запикало. Значит датчик правый рабочий. Провел такую же операцию с левым датчиком пищит постоянно. Что может быть и как с этим бороться. Новый датчик стоит больше 130$
ФедоровДругой
v.i.p.
Сопротивление исправного датчика 1,3 - 1,5 килоома.
При вращении колеса датчик вырабатывает переменное напряжение от 0,5 до 3 вольт.
Если сопротивление в норме а напряжение не вырабатывается - искать причину в механике - не перекосило ли датчик,не увеличился ли зазор между датчиком и венцом .
При вращении колеса датчик вырабатывает переменное напряжение от 0,5 до 3 вольт.
Если сопротивление в норме а напряжение не вырабатывается - искать причину в механике - не перекосило ли датчик,не увеличился ли зазор между датчиком и венцом .
vodila77
junior
датчик снимал. пробовал его прислонять к железячке. результат нулевой. цэшка как пищала так и пищит.
я как понимаю датчик ABS работает как электромагнит (замыкает и размыкает цепь).
я как понимаю датчик ABS работает как электромагнит (замыкает и размыкает цепь).
ФедоровДругой
v.i.p.
Про сопротивление датчика я вам написал.
"Пищит,не пищит" это не метод проверки.
"Пищит,не пищит" это не метод проверки.
ТОП 5
2
3