Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
278957
1000
valex
member
Здравстыуйте Андрей.
Машина Pajero-MINI, двигатель 4A30T (0.66), год 2004.
Внезапно на трассе, в пути пропала мощность. Едешь по ровной дороге, а такое ощущение, что как в горку. На холостых оборотах появилась заметная вибрация. Утром на холодную тоже сильная вибрация и звук работы двигателя я бы назвал "как у мотоцикла". С прогревом вибрация становиться меньше. Я бы по делитантски сказал, что двигатель троит. Лампочка "двигателя" не загоралась и сейчас не горит. После появления проблемы были поменяны свечи, свечные катушки, ремень ГРМ (время пришло), воздушный и маслянные фильтры. Проблема осталась. На СТО где меняли ГРМ на просьбу проверить компрессию, отреагировали кисло и не стали этого делать. Что-нибудь посоветуете по таким первичным признакам? Может к вам на диагностику подъехать или сразу к "мотористам"?
Машина Pajero-MINI, двигатель 4A30T (0.66), год 2004.
Внезапно на трассе, в пути пропала мощность. Едешь по ровной дороге, а такое ощущение, что как в горку. На холостых оборотах появилась заметная вибрация. Утром на холодную тоже сильная вибрация и звук работы двигателя я бы назвал "как у мотоцикла". С прогревом вибрация становиться меньше. Я бы по делитантски сказал, что двигатель троит. Лампочка "двигателя" не загоралась и сейчас не горит. После появления проблемы были поменяны свечи, свечные катушки, ремень ГРМ (время пришло), воздушный и маслянные фильтры. Проблема осталась. На СТО где меняли ГРМ на просьбу проверить компрессию, отреагировали кисло и не стали этого делать. Что-нибудь посоветуете по таким первичным признакам? Может к вам на диагностику подъехать или сразу к "мотористам"?
foxiks
activist
Здравствуйте. Имеется фокус 2004 года. Есть проблема. При скорости движения около 80 км/ч появляется посторонний звук. Похож на звук, когда микрофон близко к колонкам подносишь. Сможете помочь?
foxiks
activist
Нет.А специалиста какого профиля надо искать? К кому можно обратиться? Не подскажите?
ФедоровДругой
v.i.p.
Высота тона или громкость звука меняются?
dpitk
veteran
Андрей, Спасибо!
Очередной раз аплодирую стоя!
Действительно, отсутствовало 2 предохранителя. Как и куда они могли деться - даже не представляю, но по их возвращению на родину уже две попытки запуска после 10и часового простоя прошли "с полпинка".
Маленький вопрос в догонку по этим самым предохранителям: когда проверял целостность, заметил, что все предохранители в салонном блоке имеют, как бы, окисление. Налет, чтоли, какойто на контактах... Буквално точка чистая(видимо, где контачет), а остальное в налете. Чистить/менять, или этого для работы достаточно?
Очередной раз аплодирую стоя!
Действительно, отсутствовало 2 предохранителя. Как и куда они могли деться - даже не представляю, но по их возвращению на родину уже две попытки запуска после 10и часового простоя прошли "с полпинка".
Маленький вопрос в догонку по этим самым предохранителям: когда проверял целостность, заметил, что все предохранители в салонном блоке имеют, как бы, окисление. Налет, чтоли, какойто на контактах... Буквално точка чистая(видимо, где контачет), а остальное в налете. Чистить/менять, или этого для работы достаточно?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87986
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
272142
227
Бодифлекс. Где?..
91621
211
ФедоровДругой
v.i.p.
В данном случае это 60%опыта и 40% угадывания.
А темный цвет ножек предохранителей это нормально.
А темный цвет ножек предохранителей это нормально.
foxiks
activist
Меняется громкость точно(тон вроде бы такой же по ощущениям), еле слышно начиная с 70 км/ч. на 80 максимальная громкость. после 80 пропадает. Если не газовать, то звук либо пропадает, либо еле слышно. Не зависит от оборотов двигателя(проверял с вкл/выкл overdrive).
ФедоровДругой
v.i.p.
В таком случае попробуйте при возникновении воя направлять автомобиль по дуге.Возможно звук исходит из подшипников ступиц.
foxiks
activist
Подшипники не причём. Менял оба, проблема осталась и никак не изменилась.
foxiks
activist
не дописал мыслю... меняли оба передних. Если точно нельзя сказать, что дело в оставшихся задних, то менять их наобум не буду.
Андрей_
veteran
Приветствую!
Приобретаю Nissan Blubird Sylphy 2003г QG18DE.
При осмотре заметил, что плавают холостые(тахометра нет) и обороты после сброса газа падают с небольшой задержкой.
Когда можно будет на диагностику заехать?
Приобретаю Nissan Blubird Sylphy 2003г QG18DE.
При осмотре заметил, что плавают холостые(тахометра нет) и обороты после сброса газа падают с небольшой задержкой.
Когда можно будет на диагностику заехать?
Еще есть некоторые проблемы с показаниями датчиков уровня топлива и температуры ОЖ, но это уже вторично..
ФедоровДругой
v.i.p.
В понедельник свяжитесь со мной по телефону или аське.
Shad0W
junior
Помогите советом. Тойота Опа 2000г. двигатель 1AZ-FSE. Загорелся чек, съездил на диагностику, определили ошибку Р1653, сказали, что это датчик катализатора забился. Посоветовали почистить впускной коллектор, а заодно поменять колпачки и кольца на поршнях. Можно ли ограничиться чисткой катализатора, ну и впускного коллектора? Двигатель масло не кушает совсем. причём тут колпачки и кольца не пойму.
Лис
рыжий
Коллега, у вас тоже сломан мозг от понятия "забит датчик катализатора"?
Тем более, что тот же гугль выдает совершенно другие результаты
Тем более, что тот же гугль выдает совершенно другие результаты
ФедоровДругой
v.i.p.
"Забитый датчик катализатора" легко промывается жидким вакуумом.
Стыдно не знать.
Стыдно не знать.
Я не специалист по машинам, как Вы. Но если бы меня попросили помочь, я бы просто объяснил в чём ошибка и как её исправить.
Вот ошибка (переписал с диагностического компа) P1653SCV Motor circuit. Насчитали ремонта на 25 тыс. руб. Смешного мало, точнее совсем не смешно. В инете нашел этот код ошибки - P1653 - "Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора". Помогите понять причины неисправности и в каком месте (или местах) их искать?
Вот ошибка (переписал с диагностического компа) P1653SCV Motor circuit. Насчитали ремонта на 25 тыс. руб. Смешного мало, точнее совсем не смешно. В инете нашел этот код ошибки - P1653 - "Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора". Помогите понять причины неисправности и в каком месте (или местах) их искать?
ФедоровДругой
v.i.p.
Извините за ёрничания, мы не могли удержаться.Где ж вы таких диагноЗДов находите?(опять извините)
Во впускном коллекторе вашего мотора есть некие заслонки которые в процессе работы изменяют длину пути всасываемого воздуха.Поворачиваются эти заслонки электроприводом по команде от блока управления.
Ошибка которую вы озвучили возникает при неисправностях в электрической цепи этого привода.
Причиной могут быть : обрыв провода, обрыв обмотки привода, ненадежный контакт в электроразъеме привода, отсутствие питания на самом приводе, неисправность электрических цепей внутри блока управления двигателем.
Те кто пытался увязать этот код с необходимостью замены колец, колпачков и несуществующего в природе "датчика катализатора" делал это или по скудоумию, или с меркантильным умыслом.
Во впускном коллекторе вашего мотора есть некие заслонки которые в процессе работы изменяют длину пути всасываемого воздуха.Поворачиваются эти заслонки электроприводом по команде от блока управления.
Ошибка которую вы озвучили возникает при неисправностях в электрической цепи этого привода.
Причиной могут быть : обрыв провода, обрыв обмотки привода, ненадежный контакт в электроразъеме привода, отсутствие питания на самом приводе, неисправность электрических цепей внутри блока управления двигателем.
Те кто пытался увязать этот код с необходимостью замены колец, колпачков и несуществующего в природе "датчика катализатора" делал это или по скудоумию, или с меркантильным умыслом.
icc
junior
Добрый день, подскажите с проблемой:
королла 2002 год, кузов nze121, мотор 1nz-fe.
Вот такая проблема, были пониженные обороты холстого хода (550-600) при включеной передаче и нажатом тормозе подколбашивало, был промыт блок КХХ, после этого обороты хх стали завышены, на прогретом двигателе 1000(не плавают), прогревочные как и раньше 1500, после постоянного подколбашивания очень понравилось и решили не заморачиваться по этому поводу, - спустя месяц появились новые симптомы (на сколько они связаны с предыдущим обслуживанием не знаю) появился треск в подкапотном при нажатии на газ(нагрузка чуть выше средней) когда едешь по запорошеной снегом грунтовке или в горку, на ровной дороге ничего не было даже при сильной нагрузке(педаль в пол), а теперь стало появляться и при езде по ровному асфальту если оборотов добавить...
(если сравнивать то приходит на ум треск от картонок о спицы которые дети себе на велики раньше пришепками цепляли для имитации звука моторчика) ...
Подскажите , что это может быть, а то поеду на диагностику, а там заставят что-нибудь ненужное делать...
королла 2002 год, кузов nze121, мотор 1nz-fe.
Вот такая проблема, были пониженные обороты холстого хода (550-600) при включеной передаче и нажатом тормозе подколбашивало, был промыт блок КХХ, после этого обороты хх стали завышены, на прогретом двигателе 1000(не плавают), прогревочные как и раньше 1500, после постоянного подколбашивания очень понравилось и решили не заморачиваться по этому поводу, - спустя месяц появились новые симптомы (на сколько они связаны с предыдущим обслуживанием не знаю) появился треск в подкапотном при нажатии на газ(нагрузка чуть выше средней) когда едешь по запорошеной снегом грунтовке или в горку, на ровной дороге ничего не было даже при сильной нагрузке(педаль в пол), а теперь стало появляться и при езде по ровному асфальту если оборотов добавить...
(если сравнивать то приходит на ум треск от картонок о спицы которые дети себе на велики раньше пришепками цепляли для имитации звука моторчика) ...
Подскажите , что это может быть, а то поеду на диагностику, а там заставят что-нибудь ненужное делать...
Подшипники не причём. Менял оба, проблема осталась и никак не изменилась.146% - шины, у меня тоже гул плавающий, сразу после переобувки, я офигел!
толи отвык уже, но не помню чтоб в прошлом году так было.
Зато, как держат! Сказка!
ФедоровДругой
v.i.p.
То что вам понравилось ездить с повышенными оборотами холостого хода не идет на пользу ни двигателю, ни АКПП.
То что вы описываете как треск под капотом скорее всего является детонацией.
То что вы описываете как треск под капотом скорее всего является детонацией.
ТОП 5
1
2
3
4