Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
278957
1000
Автоинформатор
Здравстыуйте Андрей.
Машина Pajero-MINI, двигатель 4A30T (0.66), год 2004.
Внезапно на трассе, в пути пропала мощность. Едешь по ровной дороге, а такое ощущение, что как в горку. На холостых оборотах появилась заметная вибрация. Утром на холодную тоже сильная вибрация и звук работы двигателя я бы назвал "как у мотоцикла". С прогревом вибрация становиться меньше. Я бы по делитантски сказал, что двигатель троит. Лампочка "двигателя" не загоралась и сейчас не горит. После появления проблемы были поменяны свечи, свечные катушки, ремень ГРМ (время пришло), воздушный и маслянные фильтры. Проблема осталась. На СТО где меняли ГРМ на просьбу проверить компрессию, отреагировали кисло и не стали этого делать. Что-нибудь посоветуете по таким первичным признакам? Может к вам на диагностику подъехать или сразу к "мотористам"? :улыб:
Автоинформатор
Здравствуйте. Имеется фокус 2004 года. Есть проблема. При скорости движения около 80 км/ч появляется посторонний звук. Похож на звук, когда микрофон близко к колонкам подносишь. Сможете помочь?
ФедоровДругой
Нет.
А специалиста какого профиля надо искать? К кому можно обратиться? Не подскажите?
foxiks
Высота тона или громкость звука меняются?
ФедоровДругой
Андрей, Спасибо!
Очередной раз аплодирую стоя! :appl:
Действительно, отсутствовало 2 предохранителя. Как и куда они могли деться - даже не представляю, но по их возвращению на родину уже две попытки запуска после 10и часового простоя прошли "с полпинка".

Маленький вопрос в догонку по этим самым предохранителям: когда проверял целостность, заметил, что все предохранители в салонном блоке имеют, как бы, окисление. Налет, чтоли, какойто на контактах... Буквално точка чистая(видимо, где контачет), а остальное в налете. Чистить/менять, или этого для работы достаточно?
dpitk
В данном случае это 60%опыта и 40% угадывания.
А темный цвет ножек предохранителей это нормально.
ФедоровДругой
Меняется громкость точно(тон вроде бы такой же по ощущениям), еле слышно начиная с 70 км/ч. на 80 максимальная громкость. после 80 пропадает. Если не газовать, то звук либо пропадает, либо еле слышно. Не зависит от оборотов двигателя(проверял с вкл/выкл overdrive).
foxiks
В таком случае попробуйте при возникновении воя направлять автомобиль по дуге.Возможно звук исходит из подшипников ступиц.
ФедоровДругой
Подшипники не причём. Менял оба, проблема осталась и никак не изменилась.:хммм:
ФедоровДругой
не дописал мыслю... меняли оба передних. Если точно нельзя сказать, что дело в оставшихся задних, то менять их наобум не буду.
Приветствую!
Приобретаю Nissan Blubird Sylphy 2003г QG18DE.
При осмотре заметил, что плавают холостые(тахометра нет) и обороты после сброса газа падают с небольшой задержкой.
Когда можно будет на диагностику заехать?
Андрей_
Еще есть некоторые проблемы с показаниями датчиков уровня топлива и температуры ОЖ, но это уже вторично..
В понедельник свяжитесь со мной по телефону или аське.
ФедоровДругой
Помогите советом. Тойота Опа 2000г. двигатель 1AZ-FSE. Загорелся чек, съездил на диагностику, определили ошибку Р1653, сказали, что это датчик катализатора забился. Посоветовали почистить впускной коллектор, а заодно поменять колпачки и кольца на поршнях. Можно ли ограничиться чисткой катализатора, ну и впускного коллектора? Двигатель масло не кушает совсем. причём тут колпачки и кольца не пойму.
ФедоровДругой
Коллега, у вас тоже сломан мозг от понятия "забит датчик катализатора"?:улыб:
Тем более, что тот же гугль выдает совершенно другие результаты
Лис
"Забитый датчик катализатора" легко промывается жидким вакуумом.
Стыдно не знать.
vadimkus
Я не специалист по машинам, как Вы. Но если бы меня попросили помочь, я бы просто объяснил в чём ошибка и как её исправить.
Вот ошибка (переписал с диагностического компа) P1653SCV Motor circuit. Насчитали ремонта на 25 тыс. руб. Смешного мало, точнее совсем не смешно. В инете нашел этот код ошибки - P1653 - "Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора". Помогите понять причины неисправности и в каком месте (или местах) их искать?
Shad0W
Извините за ёрничания, мы не могли удержаться.Где ж вы таких диагноЗДов находите?(опять извините)
Во впускном коллекторе вашего мотора есть некие заслонки которые в процессе работы изменяют длину пути всасываемого воздуха.Поворачиваются эти заслонки электроприводом по команде от блока управления.
Ошибка которую вы озвучили возникает при неисправностях в электрической цепи этого привода.
Причиной могут быть : обрыв провода, обрыв обмотки привода, ненадежный контакт в электроразъеме привода, отсутствие питания на самом приводе, неисправность электрических цепей внутри блока управления двигателем.
Те кто пытался увязать этот код с необходимостью замены колец, колпачков и несуществующего в природе "датчика катализатора" делал это или по скудоумию, или с меркантильным умыслом.
ФедоровДругой
Добрый день, подскажите с проблемой:
королла 2002 год, кузов nze121, мотор 1nz-fe.
Вот такая проблема, были пониженные обороты холстого хода (550-600) при включеной передаче и нажатом тормозе подколбашивало, был промыт блок КХХ, после этого обороты хх стали завышены, на прогретом двигателе 1000(не плавают), прогревочные как и раньше 1500, после постоянного подколбашивания очень понравилось и решили не заморачиваться по этому поводу, - спустя месяц появились новые симптомы (на сколько они связаны с предыдущим обслуживанием не знаю) появился треск в подкапотном при нажатии на газ(нагрузка чуть выше средней) когда едешь по запорошеной снегом грунтовке или в горку, на ровной дороге ничего не было даже при сильной нагрузке(педаль в пол), а теперь стало появляться и при езде по ровному асфальту если оборотов добавить...
(если сравнивать то приходит на ум треск от картонок о спицы которые дети себе на велики раньше пришепками цепляли для имитации звука моторчика) ...
Подскажите , что это может быть, а то поеду на диагностику, а там заставят что-нибудь ненужное делать...
foxiks
Подшипники не причём. Менял оба, проблема осталась и никак не изменилась.:хммм:
146% - шины, у меня тоже гул плавающий, сразу после переобувки, я офигел! :eek:
толи отвык уже, но не помню чтоб в прошлом году так было.
Зато, как держат! :live: Сказка!
icc
То что вам понравилось ездить с повышенными оборотами холостого хода не идет на пользу ни двигателю, ни АКПП.
То что вы описываете как треск под капотом скорее всего является детонацией.