Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
278904
1000
StasRn
У нее были новые свечи. И в этом она тоже виновата, да) И мхом красным она их сама покрыла, кисточкой, ага.
Диагностика показала 1 цилиндр 10, 2 ---10 ,3--10 , 4--15 , расход масла 1 литр на 1500 км , я так думаю это кап.ремонт. двигателя :umnik: тойота королла 2002 1 zz пробег по спидометру 200 000 миль = 320 000 км. :help.gif:
Жалобы начались с вибрации по всему салону , подозрительные подушки двигателя заменил , не помогло . был на на диагностике Фрунзе 64 проверили датчики ,промыли форсунки и замерили компрессию и выдали диагноз , что причина вибрации разность компрессии .---Ремонтируйте поршневую----. Вот такая история
Автоинформатор
Хочу сказать Огромное СПАСИБО!Что есть такие ОТЛИЧНЫЕ электрики!
Мои проблемы это,не работала АВС,не работала сигналка,не горели ПТФ.Они устранили очень быстро.
Хотя до них пол города СТО посетил.
Я сейчас ваш постоянный клиент!
AGENT555
Тут топик ФедороваДр, а вы о ком?
Filimon
Тоже нифига не понял, что за электрики...
Filimon
Тут топик ФедороваДр, а вы о ком?
Я об их Автолаборатории,личку Андрея откройте все будет понятно.
TheSeeR
Тоже нифига не понял, что за электрики...
Автоэлектрики.
ФедоровДругой
Утро доброе!

Двигатель EJ201, иногда, когда тянешься по пробкам поднимает обороты ХХ.
Т.е. если нормальные ~700, на D - ~600, то в пробках бывает поднимаются до 900/800 соответственно.
Минут через 5-10 возвращаются в норму, после перезапуска двигателя сразу в норме.
Что может быть такое?
Lucky_man
Может система поддержания холостого хода работать некорректно.
Например из-за загрязнения или износа.
AGENT555
Тут топик ФедороваДр, а вы о ком?
Я об их Автолаборатории,личку Андрея откройте все будет понятно.
А, ну тогда солидарен.
Lucky_man
У меня такая же фигня бывает, грешу на свечи, вероятно отрубается пара цилиндров (на диагностике у Андрея показали мисфаеры 2 и 6 цилиндры) и для компенсации потери мощности подскакивают обороты. Но это предположение, которое сделал г-н Юрин.
ФедоровДругой
Может система поддержания холостого хода работать некорректно.
Например из-за загрязнения или износа.
Да мыл недавно, чистая. Износ.. Здесь даже не знаю как определить.
Хотя вряд ли. Бортовик показывает шаги КХХ, если в норме около 19, то когда данная проблема, то порядка 50, видимо ЭБУ само так подает.
TheSeeR
У меня такая же фигня бывает, грешу на свечи, вероятно отрубается пара цилиндров (на диагностике у Андрея показали мисфаеры 2 и 6 цилиндры) и для компенсации потери мощности подскакивают обороты. Но это предположение, которое сделал г-н Юрин.
Предполагаю что на 4х цилиндрах пропуски были бы более заметны.
А по свечам и на иридии, и на обычных одинаково, недавно новые поставил, все то же самое.
Lucky_man
Возможно что-то компенсирует.
Как пример - умер вентилятор охлаждения, подается команда на его включение и компенсацию оборотов от возникшей дополнительной нагрузки, самой нагрузки нет(вентилятор то умер), а компенсация есть.
ФедоровДругой
Да вроде работал недавно, когда пытался воздух из системы охлаждения выгнать, включался карлсон, то что-то на обороты не посмотрел и на шаги КХХ.
Но все равно проверю на всякий вентилятор, спасибо.
Lucky_man
Кстати, эта беда у меня появилась при сильных морозах, как теплее -20 - пропадает.
TheSeeR
Хм.. и как же бороться, снова пробовать свечи менять? так вроде новые.
Lucky_man
Там причина может быть не только в свечах, но и в проводах, катушках. Я даже думать боюсь, что у меня проблема в катушках, при их цене...
TheSeeR
Провода новые, оригинал. А катушки у меня 2 в одном элементе, контракт около 2х стоит, можно даже просто взять на "попробовать".
ФедоровДругой
День добрый!
Помогите советом. Месяц назад начала скакать температура ОЖ. При езде по городу, то упадет на 2 деления, то поднимется до нормы. Поменял термостат. Вроде проблема ушел. На каникулах съездил за город, 1000 км по трассе, все норм. Щас опять замечаю какой-то косяк: после 10 минут прогрева, темпа не вышла на нормальное значение (раньше 10 минут для этого хватало) и опять начала скакать в движении (до на 1-2 деления опустится, до поднимется до нормы). В чем может быть проблема? Авто: Civic ferio 2005, двиг d15b.
VinsenT
Проблема может быть в умирающем датчике температуры.
Ребята, на одной из рабочих машин у меня беда, обороты плавают, тот как троит, то наоборот повышенные обороты, по звуку где-то 1500, тахометра нет. Причин может быть масса, от свечей с проводами, до топливной системы, вот не хотелось бы гадать на кофейной гуще. Машина королла 102 кузов, двигатель 4e-fe. Где можно диагностику сделать и цена вопроса?
Если автомобиль моложе шестнадцати лет - могу я посмотреть.