Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
278656
1000
autodoc
прошу прощение у коллеги за то что залез в его тему,
но что и куда на 99 году в ауди Вы решили прописывать?:улыб:
там элементарно делается процедура замены насоса и его адаптация...
никаких пинов там не нужно...:улыб:
по поводу разных пинов, вполне возможно панель или моторник менян, иммо отключен давно...
там стоит едц15, проблем отключить имму нет никаких...
ФедоровДругой
всем спасибо не понял как но все получилось что-то по нажимали и пины стали одинаковые ошибка стерлась и машина загудела
Автоинформатор
Здравствуйте!
Такая проблема.. Авто Мазда6 2006 год механика 1.8

При движении накатом (нейтралка или выжато сцепление) плавают обороты, даже точнее будет выразится скачут где-то от 0.5 до 1 , но стоит остановиться как скачки прекращаются, постепенно секунд за десять все устаканивается и работает как часы до следующего разгона торможения.

Такая проблема возникает у многих, вот некто видео заснял как проихсодит:


Связываю это ситуацию с отключением аккумулятора (в морозы снимал на зарядку).
Говорят нужно компьютер обучать (электронная дроссельная заслонка), даже описана некая процедура:

1)Отключаем «-» клейму аккумулятора на 1 час. (потом «+», можно по нажимать тормоз, сигнал, повертеть ключом в зажигании)
2)Подсоединяем «+» клейму аккумулятора (потом "-")
3)Включаем зажигание, ждём 2 минуты.
4)Выключаем зажигание, ждём 10 сек.
5)Включаем зажигание, заводим машину, педаль газа не трогаем.
6)Дожидаемся полного прогрева двигателя (до тех пор пока не сработают вентиляторы)
7)Глушим.
Заводим и держим обороты 2 500 - 40 секунд, 3000 – 30 сек.
9)Глушим.



но у меня эта проблема не уходит ни при каких манипуляциях...
как быть?
SerGius
Как-как. Подъехать к искомому диагносту с демонстрацией неисправности. Обратно ехать довольным уже. ))
SerGius
Снял, почистил дроссель и датчик массового расхода воздуха, всё прошло. Спасибо
ФедоровДругой
Вопросик есть! )

Ездил год и не парился, а тут понял, что у меня двиг вибрирует как дизелёк на холостых!
И чем холоднее, тем больше вибрация! Если бы с другом на такой же машине не прокатился, то думал бы что это нормально! Но решил разобраться.

МАФ и лямбду проверил - вроде рабочие.
Тут подсоединился к ЭБУ, чтоб понять что к чему и вот что получилось

Снял я параметры двига в работе.

первая фотка, двиг не прогрет, УОЗ 12.

1. Датчик температуры в ДМРВ врет (на улице -18, а он кажет +4), что наводит на мысли: двигатель от -2 до -6 на холостых не вибрирует т.к. опираясь на показания датчика температуры -4, при такой температуре воздуха на улице смесь должна быть идеальной!

Прогрелся двиг: УОЗ - 9 ВТDС, что маленько завышено!

ну и график снял, в нем пояснил:

Вторая фотка - графики.

Когда после сброса оборотов Угол опережения зажигания проходит через значение 0-2, двиг колом стоит, как будто заглушен, никаких вибраций!!!!!!! )
Потом УОЗ начинает расти и в такт росту усиливается вибрация! Когда достигает 9 - вибрирует уже сильно!
Потихоньку газу давал, смотрел и понял, что НЕ ОБОРОТЫ ХХ ВЛИЯЮТ НА ВИБРАЦИЮ, А КОГДА УОЗ от 0 до 2!

1. Может ли датчик температуры в ДМРВ сломаться или врать?
2. Учавствует ли он в смесеобразовании?
3. От показаний каких дитчиков зависит УОЗ?

Авто Nissn Sunny FB-15 qg-15 2002, электронный дроссель.
voron-itc
Вот полный кадр:

Показать спойлер
Дата: 15.02.2013 Время: 15:49:36

Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI

Кадр параметров реального времени

001 221101 Температура охлаждающей жидкости 84,00 °С
002 221102 Скорость автомобиля 0,000 км/час
003 221103 Напряжение бортовой сети 14,64 Вольт
004 221104 Температура топлива -50,00 °С
005 221105 Температура EGR 5,080 Вольт
006 221106 Температура воздуха на впуске 13,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 -50,00 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 -31,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 -21,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания 9,000 BTDC
011 22110B Положение клапана ХХ Не поддерживается %
012 22110C Положение клапана ХХ 100,0 Шаг
013 22110D Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
014 22110E Давление во впускном коллекторе Не поддерживается Вольт
015 22110F Положение клапана продувки угольного фильтра Не поддерживается Шаг
016 221110 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
017 221111 Температура в топливной магистрали -50,00 °С
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг
019 221113 FPCM Driver Volts Не поддерживается Вольт
020 221114 Уровень топлива Не поддерживается Вольт
021 221115 Давление в системе EVAP Не поддерживается Вольт
022 221116 Абсолютное давление 0,000 Вольт
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 18,36 %
024 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,420 Вольт
025 221119 Напряжение на датчике O2 B2 S1 Не поддерживается Вольт
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 Не поддерживается Вольт
027 22111B Напряжение на датчике O2 B2 S2 Не поддерживается Вольт
028 22111C Положение дроссельной заслонки 1 0,000 Вольт
029 22111D Положение дроссельной заслонки 2 Не поддерживается Вольт
030 22111E Положение дроссельной заслонки 3 4,000 %
031 22111F Температура масла в двигателе -50,00 °С
032 221121 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
033 221122 Температура выхлопных газов B2 Не поддерживается Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 100,0 %
035 221124 Кратковременная топливная коррекция B2 Не поддерживается %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 102,0 %
037 221126 Долговременная топливная коррекция B2 Не поддерживается %
038 221127 Intake Valve Bank 1 Не поддерживается °
039 221128 Intake Valve Bank 2 Не поддерживается °
040 221129 Атмосферное давление Не поддерживается Вольт
041 22112A MAP 0,000 Вольт
042 22112B EVAP Diag.status monitor for OBD Не поддерживается -
043 22112C - Не поддерживается -
044 22112D Корректировка УОЗ 0,000 °
045 22112E Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
046 22112F Position Count Не поддерживается -
047 221130 Регулятор давления 0,000 %
048 221131 Длительность впрыска топлива 00 -
049 221132 Длительность впрыска топлива 00 -
050 221133 Длительность впрыска топлива 00 -
051 221134 A/F Ratio 16384 -
052 221135 Intake Camshaft Adv b1 -9,500 °
053 221136 Intake Timing Bank 1 -128,0 °
054 221137 Intake Timing Bank 2 Не поддерживается °
055 221138 Intake Camshaft Sol b1 0,000 %
056 221139 Intake Camshaft Sol b2 Не поддерживается %
057 22113A VTC Angel Intake 0,000 °
058 22113B VTC Angel Intake -128,0 °
059 22113C Ignition Timing Не поддерживается BTDC
060 22113D Длительность впрыска топлива Не поддерживается BTDC
061 22113E - Не поддерживается -
062 22113F - Не поддерживается -
063 221141 - Не поддерживается -
064 221142 - Не поддерживается -
065 221143 Температура EGR -50,00 °С
066 221144 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD Не поддерживается -
067 221145 - Не поддерживается -
068 221146 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD Не поддерживается -
069 221147 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 90,00 %
070 221148 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 110,0 %
071 221149 - Не поддерживается -
072 22114A Обороты вентилятора радиатора 0,000 об/мин
073 22114B Температура радиатора Не поддерживается °С
074 22114C Напряжение на датчике O2 B1 S3 Не поддерживается Вольт
075 22114D Напряжение на датчике O2 B2 S3 Не поддерживается Вольт
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 Не поддерживается %
077 22114F A/F S1 Heater Bank 2 Не поддерживается %
078 221150 O2 Sensor Heater Duty 40,00 %
079 221151 Процент заряда аккумулятора Не поддерживается %
080 221152 Температура топлива в двигателе Не поддерживается °С
081 221153 Температура топлива в цилиндрах Не поддерживается °С
082 221154 Давление топлива в двигателе Не поддерживается Вольт
083 221155 Давление топлива в цилиндрах Не поддерживается Вольт
084 221156 Температура топливной смеси в цилиндрах Не поддерживается °С
085 221157 - Не поддерживается -
086 221158 - Не поддерживается -
087 221159 - 00 -
088 22115A - Не поддерживается -
089 22115B Ignition Timing Не поддерживается BTDC
090 22115C Idle Long Fuel Trim Не поддерживается BTDC
091 22115D - Не поддерживается -
092 22115E - Не поддерживается -
093 22115F Кратковременная топливная коррекция Не поддерживается %
094 221201 Обороты двигателя 700,0 об/мин
095 221202 Crank Position Не поддерживается об/мин
096 221203 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine Не поддерживается км
097 221204 Датчик MAF B1 1,285 Вольт
098 221205 Датчик MAF B2 Не поддерживается Вольт
099 221206 Длительность импульса впрыска топлива B1 1,950 мс
100 221207 Длительность импульса впрыска топлива B2 Не поддерживается мс
101 221208 Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,868 мс
102 221209 Датчик MAF 1,900 гр/сек
103 22120A FPCM F/P Volts Не поддерживается -
104 22120B Код текущей ошибки DTC - DTC
105 22120C Давление топлива 0,000 МПа
106 22120D Положение педали акселератора S1 0,775 Вольт
107 22120E Положение педали акселератора S2 0,770 Вольт
108 22120F Положение дроссельной заслонки S1 0,555 Вольт
109 221210 Положение дроссельной заслонки S2 0,510 Вольт
110 221211 Fuel Injector Bank 1 Не поддерживается мкс
111 221212 Fuel Injector Bank 2 Не поддерживается мкс
112 221213 Fuel Injector EG Start Не поддерживается Вольт
113 221214 Vacuum Sensor 1 0,000 Вольт
114 221215 - 0,000 -
115 221216 SWL C/V Bank 1 Не поддерживается -
116 221217 SWL C/V Bank 1 Не поддерживается -
117 221218 - 117,0 -
118 221219 I/P Pulley Speed 0,000 -
119 22121A Скорость автомобиля 6,200 -
120 22121B Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 1,980 мс
121 22121C Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,580 мс
122 22121D - Не поддерживается -
123 22121E - Не поддерживается -
124 22121F - Не поддерживается -
125 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 1,295 В
126 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 1,405 В
127 221223 Давления хладагента 0,260 В
128 221224 - Не поддерживается -
129 221225 WB Sensor bank 1 Не поддерживается -
130 221226 WB Sensor bank 2 Не поддерживается -
131 221227 SWL/C Position 1 Не поддерживается -
132 221228 - Не поддерживается -
133 221229 - Не поддерживается -
134 22122A - 0,000 -
135 22122B - 0,000 -
136 22122C - 0,000 -
137 22122D VTC Duty Intake Bank 1 0,000 -
138 22122E VTC Duty Intake Bank 2 0,000 -
139 22122F VTC Duty Exhaust Bank 1 0,000 -
140 221230 VTC Duty Exhaust Bank 2 0,000 -
141 221231 Скорость автомобиля 31586 -
142 221232 Injector Pulse Bank 1 Не поддерживается -
143 221233 MAF 0,000 -
144 221234 - 0,000 -
145 221235 - 1408 -
146 221236 - 16256 -
147 221237 - 32896 -
148 221238 - 32912 -
149 221239 - 32872 -
150 22123A - 36932 -
151 22123B - 26624 -
152 22123C - 17408 -
153 22123D - 2,000 -
154 22123E - 66,00 -
155 22123F - 520,0 -
156 221301 Режим "Snow" Выкл Бит
157 221301 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
158 221301 CVTC Learning Выкл Бит
159 221301 - Выкл Бит
160 221301 Кондиционер Выкл Бит
161 221301 - Выкл Бит
162 221301 Датчик O2 B2 S3 Выкл Бит
163 221301 Датчик O2 B1 S3 Выкл Бит
164 221302 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
165 221302 Стартер Выкл Бит
166 221302 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
167 221302 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
168 221302 Кондиционер Выкл Бит
169 221302 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
170 221302 CAN Control VC SW Выкл Бит
171 221302 Ambient Temperature Switch Выкл Бит
172 221303 Shift Solenoid B Выкл Бит
173 221303 Shift Solenoid A Выкл Бит
174 221303 A/T Data 2 In Выкл Бит
175 221303 A/T Data 1 In Выкл Бит
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
180 221304 Susp Unload Выкл Бит
181 221304 Датчик давления в кондиционере Выкл Бит
182 221304 TCC Switch Выкл Бит
183 221304 OD Switch Выкл Бит
184 221304 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
185 221304 Clutch P/P Switch Выкл Бит
186 221304 SWL VC Switch Выкл Бит
187 221304 Зажигание Вкл Бит
188 221305 Combustion Выкл Бит
189 221305 - Выкл Бит
190 221305 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
191 221305 Rev Unit Driver Вкл Бит
192 221305 Boost Vacuum Switch Выкл Бит
193 221305 FTVOLNEX Завершено Бит
194 221305 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
195 221305 FQCAL Не завершено Бит
196 221306 VVL S/V Exhaust Выкл Бит
197 221306 VVL S/V Intake Выкл Бит
198 221306 Intake Solenoid Bank 2 Выкл Бит
199 221306 Intake Solenoid Bank 1 Выкл Бит
200 221306 VIAS S/V Выкл Бит
201 221306 Vari Duct S/V Выкл Бит
202 221306 - Выкл Бит
203 221306 Swrl Cont S/V Выкл Бит
204 221307 A/T Data 3 Out Выкл Бит
205 221307 Режим ХХ Вкл Бит
206 221307 Engine Mount Idle Бит
207 221307 OD Cancel Выкл Бит
208 221307 TCC Solenoid Выкл Бит
209 221307 Электроклапан EGRC Выкл Бит
210 221307 Реле кондиционера Выкл Бит
211 221307 IACV Idle Up Выкл Бит
212 221308 FPCM Выкл Бит
213 221308 FPCM Выкл Бит
214 221308 FPCM Выкл Бит
215 221308 Реле топливного насоса Вкл Бит
216 221308 VVL Solenoid Выкл Бит
217 221308 Fuel Control Engine Выкл Бит
218 221308 Fuel Control Cylinder Выкл Бит
219 221308 Электроклапан EGRC Выкл Бит
220 221309 Purge Control Solenoid Выкл Бит
221 221309 EVAP Canister Vent Valve Открыт Бит
222 221309 Purge Control Solenoid Выкл Бит
223 221309 VC/V Bypass Выкл Бит
224 221309 Map/Baro Switch MAP Бит
225 221309 P/Reg Control Valve Выкл Бит
226 221309 - Выкл Бит
227 221309 - Выкл Бит
228 22130A IACV FICD Solenoid Выкл Бит
229 22130A Auxi Control Solenoid Выкл Бит
230 22130A Air Pump Relay Выкл Бит
231 22130A AIR/P Control Solenoid Выкл Бит
232 22130A Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
233 22130A Cold Start Valve Выкл Бит
234 22130A HO2 Bank 2 Sensor 3 Выкл Бит
235 22130A HO2 Bank 1 Sensor 3 Выкл Бит
236 22130B HO2 Bank 2 Sensor 2 Выкл Бит
237 22130B HO2 Bank 1 Sensor 2 Выкл Бит
238 22130B HO2 Bank 2 Sensor 1 Выкл Бит
239 22130B HO2 Bank 1 Sensor 1 Вкл Бит
240 22130B Вентилятор радиатора ОЖ (высокая скорость) Выкл Бит
241 22130B Вентилятор радиатора ОЖ (низкая скорость) Выкл Бит
242 22130B W/B Solenoid Bank 2 Выкл Бит
243 22130B W/G Solenoid Bank 1 Выкл Бит
244 22130C Calalist Low Бит
245 22130C Heated Cat. Low Бит
246 22130C Evaporative System Low Бит
247 22130C Secondary Air System Low Бит
248 22130C Refigerant Low Бит
249 22130C Heated O2 Sensor Low Бит
250 22130C Heated O2 Sensor Heater Low Бит
251 22130C Система EGR Low Бит
252 22130D Main Switch Выкл Бит
253 22130D Cancel Switch Выкл Бит
254 22130D Resume/Acc Switch Выкл Бит
255 22130D Set Switch Выкл Бит
256 22130D Brake Switch 1 Вкл Бит
257 22130D Brake Switch 2 Выкл Бит
258 22130D Distance Switch Выкл Бит
259 22130D - Выкл Бит
260 22130E Vehicle Speed Cutoff Non Бит
261 22130E Low Speed Cutoff Non Бит
262 22130E Cruise Lamp Выкл Бит
263 22130E A/T OD Monitor Выкл Бит
264 22130E A/T OD Cancel Выкл Бит
265 22130E Set Lamp Выкл Бит
266 22130E - Выкл Бит
267 22130E - Выкл Бит
268 22130F Initial Diagnostic Unknown Бит
269 22130F Transmit Diagnostic Unknown Бит
270 22130F TCM Unknown Бит
271 22130F VDC/TCS/ABS OK Бит
272 22130F Meter/M&A Unknown Бит
273 22130F ICC OK Бит
274 22130F BCM/SEC OK Бит
275 22130F IPDM E/R OK Бит
Показать спойлер



Кратковременная топливная коррекция B1 100,0 %
Долговременная топливная коррекция B1 102,0 %

Intake Camshaft Adv b1 -9,500 °
Цепь по ходу растянута... (((((
voron-itc
Вот был бы ваш мотор оборудован MAPом всё встало бы на свои места.
УОЗ это не причина, это одно из следствий.
ФедоровДругой
Вот был бы ваш мотор оборудован MAPом всё встало бы на свои места.
УОЗ это не причина, это одно из следствий.
Я знаю, что УОЗ комп сам ставит, мне важно знать, исходя из каких параметров он это делает!

Вот что распред от колена на 9,5 градусов улетел, это не айс совсем. Еще 2 градуса и ЧЕК загорится 100%.
Это цепь растянута! (((( Как я этого не хотел....

От растяжения цепи может ОУЗ плавать?
По мануалу должен быть 6 +/- 2 BTDC, а у меня 9.
voron-itc
Хочу вас Федоров лично поблагодарить за регулировку зажигания на Rnesse SR20DET , за плавающие обороты и за то , что словил детонацию!
Вы очень чётко выставили УОЗ ,мастер своего дела))
Просто выставили в конец раннего зажигания)))))
Вы сами то в курсе чем это черевато на турбомоторе?
Я оценил вашу шутку кошельком и теперь звенящими цилиндрами!
Хочу ещё добавить,что цепь грм была заменяна 15 тысяч км назад ,, весь кит комплект оригинал!
Пасибо вам сенсей!
Vld
Я не просто пукнул тут на форуме! Могу предоставить автомобиль со смещённым УОЗ!
Цепь грм и метки уверен на 100% стоят на месте!
Трамблер повёрнут в противоположную сторону вращения двс почти до конца!
Просто ,что за такой выкидон я вообще не понял? Человек с такой репутацией на форуме грохнул двс !
Мало того сама замена двс очень проблемотична, так как машина полноприводная и двс вытаскивается вместе с акпп и раздаткой!
DRUNN
А не пробовали с проблемой вылезшей к г. Федорову обратиться, ну чтобы починить?
That_is_good
Однако интересно и противную сторону послушать...
Vitamin
Конечно интересно, ждем.
That_is_good
интересно Андрея послушать, я не сомневаюсь в его професионализме
мистерКэт
У меня как бы сомнений тоже нет, двум диагностам в городе доверяю безоговорочно: ему и Юрину, но тут довольно серьезная предъява, поэтому хочется узнать правду.
voron-itc
По поводу ДМРВ температуры не парися, этот глюк TECU. Показывает не понятно что, хотя если отключить ДМРВ, показания будут -40. Я Из-за этого подгону реально ДМРВ новый купил балбес.
DRUNN
А "конец раннего зажигания", это пардон, где?
мистерКэт
Я тоже не сомневаюсь - просто это больше похоже на гадость!
А "конец раннего зажигания", это пардон, где?
Ну трамблёр был смещён до конца против часовой !
Был до этого где-то по серединки , сказал что вместо 15 было 8 градусов до ВМТ!
Но 7 градусов это же не до упора в сторону раннего зажигания!
А дитонацию я словил - пускай порадуется ,теперь шатунный цокат стоит в моторе!
DRUNN
в смысле специально тебе это сделали? или что
Filimon
Чо та у меня тут есть вопросы, а не юный ли тюнер?!
Зажигание сдвинул шоб валило шыпче... А теперь крайних ищет...
Ибо я сомневаюсь, что гражданин Федоров на обум выставил бы ченить
That_is_good
У меня как бы сомнений тоже нет, двум диагностам в городе доверяю безоговорочно: ему и Юрину, но тут довольно серьезная предъява, поэтому хочется узнать правду.
Есть еще двое, которым здесь доверяют безоговорочно: один - джипер-профи на лапладерах, а второй - дед-авторитет на Туареге.
А если серьезо, придет Андрей - сам напишет, а был ли мальчик. Если уж он не просто тут ...укнул, на форуме.
И про диагноз автомобиля тож.
ivan_zh
Нет не лютый, всё сток - играми с зажимганием не занимаюсь - чтобы валило!
Был сдвинут трамблёр на пару градусов, страба нету, вот и решил заехать и подкорректировать!
Менял датчик ДД, была ошибка 34, чек не горел!
Вопрос был задан Фёдоруву - машинка много кушает,в городе на 100 км 30 литров бензина!
Ответ - Я жором бензина не занимаюсь!
Пиндеть мне смысла нету,но по факту юридически ничего не докажешь!
Осадок остался!
А для тюнера у мну столько денег нету , чтобы валило)))))
Зачем корректировать зажигание на машине весом под 2 тонны чтобы словить детонацию?
Для того чтобы валило, нужны злые распреды, улитку помощнее ,кованину , мозги и другуюю машину ,а не сарай!