Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
278647
1000
Nobble
А самодиагностику запустить в момет когда чек горит?
ФедоровДругой
ну тогда назначь время аудиенции в любой день максимально ближе к вечеру,пожалуйста...из городка ехать...
mmaksss
а потом прийти сюда же с вопросом "а чего теперь с этим делать?"
ФедоровДругой
А потом ко мне, поди с той же проблемой что и та субара.))))
Filimon
да поди и без тебя обойдемся....))))
ФедоровДругой
Здравствуй Андрей! Такая же история с чеком на Мазде Демио, 2003, 1,3 То потухнет, то погаснет.
Машину брали недавно ( не моя), в ней ничего не делалось и не чистилось. Сначала обороты плавали, замена свечей помогла. Сказали срабатывает датчик детонации, куда копать дальше? Маф, зонд? гущи не хватает
200978
в клубе мазда вот что пришло
Привет!у меня дэмка 2003 г.в.знакомая ситуация!у тебя забился катализатор!высокое сопротивление,датчик выдает ошибку на мозги,и расход увеличивается,со временем будет болше и больше!японцы в этом случае меняют катализатор(его стоимость примерно 16 т.р).Вобщем ситуация разрешима:едешь в ближайший сервис,вырезаешь катализатор,и на его место ввариваешь кусок трубы.
за диагнозом к Вам надо , по цене скажете?
Nobble
да дело ваше конечно, просто ради узнать код ошибки можно не тратить время и деньги.
200978
А каков вопрос?
Коды прочитали?
200978
Если это Демио2, то адекватное чтение может осуществлять очень ограниченное число сканеров.
ФедоровДругой
Если это Демио2, то адекватное чтение может осуществлять очень ограниченное число сканеров.
Кузов: DY3W
Двигатель: бензин, 1350 куб.см, ZJ-VE
ФедоровДругой
Приветствую.

Mitsubishi Libero '93, 4G93, не держатся холостые обороты, давлю на тормоз и на газ одновременно, чтобы не заглохнуть на светофоре. Соответственно, на прогрев тоже ставить бессмысленно - заводится и тут же глохнет.
Свечи новые, масло менял в декабре, тогда же промыли форсунки ультразвуком - не помогло. Что делать, Доктор?..
Petrovich
Нужно проверять работу системы холостого хода.
Я не помогу ,возрастной ценз не проходит.
ФедоровДругой
Андрей, добрый день!
Симптомы следующие:
- при движении до 5500 - 6000 оборотов двигателя все нормально, если выше 6000 оборотов такое ощущение, что чего - то не хватает;
- двигатель работает на холостых, если резко дать газу то явно прослушивается кратковременная детонация.
Авто Форд фокус 06, двиг Zetec 1.6 DOHC EFI 100 л.с, заправляется бензин 95 транссервис.
Топливный фильтр еще не менял, может он забит?
Сменить заправку попробовать?
На диагностику ехать?
Или забить и продолжать ездить?
Fedorov_A
С потеплением отмечается возрастание жалоб на детонацию.
Для начала посоветую сменить заправку и дать двигателю"продышаться" в режиме трассы.
ФедоровДругой
Что значит "продышаться"?.. Проехать 50км на высоких оборотах?..
2920
В режиме постоянной нагрузки.Без городской дергатни разгон-торможение-тошнение в пробке.
ФедоровДругой
Дядя, Андрей я опять к вам в гости хочу. Сбои зажигания на ХХ. Под нагрузкой не замечены. Выражаются в кратковременном провале в работе прогретого двигателя с последующим подъемом оборотов на 100 и возвратом обратно. К чему бы это ?
ФедоровДругой
Заправку сменил, сегодня ночью по трассе проехал около 80 км (120 средняя скорость). Изменений нет.
Fedorov_A
Тогда велкам.
(газа надеюсь нет)
ФедоровДругой
Газа нет, не стал ставить, окупаться будет долго 4-е поколение.
Я тут еще немного пообщался со знакомыми операторами на заправке, советуют съездить на лукойле заправиться. Ща 40 литров этого бенза сожгу, и если после лукойла не полегчает - будем записываться.