Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
278979
1000
Добрый день,я хотела бы к вам обратиться с проблемой-глохнет на холостых оборотах,машина форд фокус,американец,по диагностике-проблема была типа в клапане холостого хода,азаменили,не помогает,потом выяснили что проблема в воздушном фильтре,вчера в топливном баке(давление маленькое) уже не знаю к кому обратиться
lediris
Ну если давление действительно маленькое то заменить блок насос-фильтр сам бог велел.
Андрей она глохнет только на светофорах-когда останавливаешься,в движении проблем вообще нет,просто машина форд фокус американская,и как сказали на сто - ну все идет в сборе-воздушный фильтр в сборе-20,топливный в баке,ну тоже сборе-18,ну чего смеяться то ,тут умельцы у меня убрали фильтр и поставили фильтр нулевого сопротивления,головой вниз-типа все забивается ,сейчас там дырочку сделали(в фильтре нулевого сопротивления)
lediris
Топливный фильтр в сборе подходит от мазды, код ZY08-13-35XG, стоит почти в 2 раза дешевле фордовского. Насчет воздушного - х.з, на европу 450 рублей.

Андрей, проверить фазы ГРМ так еще не научился (точнее не нашел исходных параметров)? Мне когда ремень меняли, сказали что было сбито на 3/4 градуса. Проверить бы правильность выставления, двигло по другому работает, не как раньше, более жестко.
Добрый день! пару раз подряд загорался" check" ,так как на поведении автомобиля это не сказывалось --гасил снятием клеммы с аккумулятора .Сегодня снова загорелась ---заехал на СТО.Сканер показал ошибку:" НЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ( НЕ ДОСТАТОЧНОСТЬ) КАТАЛИЗАТОРА .Подскажите это лечится? На сто сказали выбить катализатор.Тойота каролла 1ZZ 2002г американец. Заранее спасибо!!!!!
Выбивание катализатора в вашем случае приведет к тому что эта ошибка станет постоянной.
Сменить АЗС ? Чистка инжектора ? Замена свечей ? Замена ................? Прошу совета!!!!!!
инструктор
прошу пардону за вмешательство - подобные болячки давно и успешно лечим
Лис
Да ради бога.
Еще бы визитки твои до меня доехали.....
ФедоровДругой
Андрей, здравствуйте! Относительно недавно делал у вас профилактику БДЗ и регулировку хх на Спринтере"98 (5А) - все работает отлично, претензий нет. Вылезла другая проблема, которая на фоне предыдущих неисправностей не была заметна - низкие обороты на D при стоянке (400-500). Почитав форумы, понял, что это родовая болезнь данного двигателя, толком никто не победил. Есть ли опыт устранения и насколько затратен, стоит-ли морочиться или это уже возрастной износ?
Kovax
В большинстве случаев бороться с этой проблемой можно после капитального ремонта ГБЦ.
Автоинформатор
Mazda Premacy 2L, FS-ZE.
Проблема такого плана - не едет! ХХ ровный, стрелка тахометра стоит на месте. В процессе одной получасовой поездки наблюдается разница в динамике, почти всегда тупит и иногда сильно тупит. Есть детонация, но не всегда - с приходом тепла чаще появляется. По ощущениям позднее зажигание, двигатель жестко работает когда сильно тупит, гулко отзывается на педаль газа, на кузов идет вибрация, когда более-менее едет, то и двигатель работает тише.
Датчики детонации, кислорода менял на оригинальные (10 тыс назад), БДЗ и клапан ЕГР чистил. ГРМ стоит по меткам, шкив коленвала в порядке - сидит на шпонке, датчик распредвала перекидывал с другого подобного авто - никаких изменений, давление в топливной магистрали в норме как на ХХ, так и при движении, ошибок БУ не выдает никаких, сканер показывает вполне разумные значения расхода воздуха и другие параметры.
Двигатель подъедает масло, где-то литр на 8 тыс, правда еще подтекает прокладка крышки и сальник коленвала.
Осталось проверить компрессию в цилиндрах и поменяться датчиком положения коленвала...
В чем может быть причина тупления?
Выбивание катализатора в вашем случае приведет к тому что эта ошибка станет постоянной.
Вы можете решить мою проблему
dolf
На вашем моторе я могу выявлять только те дефекты которые проявляются когда автомобиль неподвижен.
А новый катализатор купить не можете?
ФедоровДругой
Чего не хватает в моем моторе для полноценной диагностики? Может быть просто мыслями поделитесь?
Я точно могу сказать, что сканера не будет достаточно для полноценной диагностики т.к. он позволяет увидеть только интерпретированные данные, и к примеру если врет какой-нить датчик я не смогу с помощью сканера определить вранье.
ФедоровДругой
Здравствуйте! А вы связываетесь с европейскими двигателями? BMW 520, двигатель M50B20 , 1991 год.