Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
278979
1000
lediris
junior
Добрый день,я хотела бы к вам обратиться с проблемой-глохнет на холостых оборотах,машина форд фокус,американец,по диагностике-проблема была типа в клапане холостого хода,азаменили,не помогает,потом выяснили что проблема в воздушном фильтре,вчера в топливном баке(давление маленькое) уже не знаю к кому обратиться
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну если давление действительно маленькое то заменить блок насос-фильтр сам бог велел.
lediris
junior
Андрей она глохнет только на светофорах-когда останавливаешься,в движении проблем вообще нет,просто машина форд фокус американская,и как сказали на сто - ну все идет в сборе-воздушный фильтр в сборе-20,топливный в баке,ну тоже сборе-18,ну чего смеяться то ,тут умельцы у меня убрали фильтр и поставили фильтр нулевого сопротивления,головой вниз-типа все забивается ,сейчас там дырочку сделали(в фильтре нулевого сопротивления)
Топливный фильтр в сборе подходит от мазды, код ZY08-13-35XG, стоит почти в 2 раза дешевле фордовского. Насчет воздушного - х.з, на европу 450 рублей.
Андрей, проверить фазы ГРМ так еще не научился (точнее не нашел исходных параметров)? Мне когда ремень меняли, сказали что было сбито на 3/4 градуса. Проверить бы правильность выставления, двигло по другому работает, не как раньше, более жестко.
Андрей, проверить фазы ГРМ так еще не научился (точнее не нашел исходных параметров)? Мне когда ремень меняли, сказали что было сбито на 3/4 градуса. Проверить бы правильность выставления, двигло по другому работает, не как раньше, более жестко.
ФедоровДругой
v.i.p.
Нет у меня эталонных параметров.
инструктор
activist
Добрый день! пару раз подряд загорался" check" ,так как на поведении автомобиля это не сказывалось --гасил снятием клеммы с аккумулятора .Сегодня снова загорелась ---заехал на СТО.Сканер показал ошибку:" НЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ( НЕ ДОСТАТОЧНОСТЬ) КАТАЛИЗАТОРА .Подскажите это лечится? На сто сказали выбить катализатор.Тойота каролла 1ZZ 2002г американец. Заранее спасибо!!!!!
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88743
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274467
227
Космический дозор
39315
1000
ФедоровДругой
v.i.p.
Выбивание катализатора в вашем случае приведет к тому что эта ошибка станет постоянной.
инструктор
activist
Сменить АЗС ? Чистка инжектора ? Замена свечей ? Замена ................? Прошу совета!!!!!!
Лис
рыжий
прошу пардону за вмешательство - подобные болячки давно и успешно лечим
ФедоровДругой
v.i.p.
Да ради бога.
Еще бы визитки твои до меня доехали.....
Еще бы визитки твои до меня доехали.....
Kovax
activist
Андрей, здравствуйте! Относительно недавно делал у вас профилактику БДЗ и регулировку хх на Спринтере"98 (5А) - все работает отлично, претензий нет. Вылезла другая проблема, которая на фоне предыдущих неисправностей не была заметна - низкие обороты на D при стоянке (400-500). Почитав форумы, понял, что это родовая болезнь данного двигателя, толком никто не победил. Есть ли опыт устранения и насколько затратен, стоит-ли морочиться или это уже возрастной износ?
ФедоровДругой
v.i.p.
В большинстве случаев бороться с этой проблемой можно после капитального ремонта ГБЦ.
dolf
activist
Mazda Premacy 2L, FS-ZE.
Проблема такого плана - не едет! ХХ ровный, стрелка тахометра стоит на месте. В процессе одной получасовой поездки наблюдается разница в динамике, почти всегда тупит и иногда сильно тупит. Есть детонация, но не всегда - с приходом тепла чаще появляется. По ощущениям позднее зажигание, двигатель жестко работает когда сильно тупит, гулко отзывается на педаль газа, на кузов идет вибрация, когда более-менее едет, то и двигатель работает тише.
Датчики детонации, кислорода менял на оригинальные (10 тыс назад), БДЗ и клапан ЕГР чистил. ГРМ стоит по меткам, шкив коленвала в порядке - сидит на шпонке, датчик распредвала перекидывал с другого подобного авто - никаких изменений, давление в топливной магистрали в норме как на ХХ, так и при движении, ошибок БУ не выдает никаких, сканер показывает вполне разумные значения расхода воздуха и другие параметры.
Двигатель подъедает масло, где-то литр на 8 тыс, правда еще подтекает прокладка крышки и сальник коленвала.
Осталось проверить компрессию в цилиндрах и поменяться датчиком положения коленвала...
В чем может быть причина тупления?
Проблема такого плана - не едет! ХХ ровный, стрелка тахометра стоит на месте. В процессе одной получасовой поездки наблюдается разница в динамике, почти всегда тупит и иногда сильно тупит. Есть детонация, но не всегда - с приходом тепла чаще появляется. По ощущениям позднее зажигание, двигатель жестко работает когда сильно тупит, гулко отзывается на педаль газа, на кузов идет вибрация, когда более-менее едет, то и двигатель работает тише.
Датчики детонации, кислорода менял на оригинальные (10 тыс назад), БДЗ и клапан ЕГР чистил. ГРМ стоит по меткам, шкив коленвала в порядке - сидит на шпонке, датчик распредвала перекидывал с другого подобного авто - никаких изменений, давление в топливной магистрали в норме как на ХХ, так и при движении, ошибок БУ не выдает никаких, сканер показывает вполне разумные значения расхода воздуха и другие параметры.
Двигатель подъедает масло, где-то литр на 8 тыс, правда еще подтекает прокладка крышки и сальник коленвала.
Осталось проверить компрессию в цилиндрах и поменяться датчиком положения коленвала...
В чем может быть причина тупления?
инструктор
activist
Выбивание катализатора в вашем случае приведет к тому что эта ошибка станет постоянной.Вы можете решить мою проблему
ФедоровДругой
v.i.p.
На вашем моторе я могу выявлять только те дефекты которые проявляются когда автомобиль неподвижен.
инструктор
activist
Понял . Обмануть комп я тоже могу.
ФедоровДругой
v.i.p.
А новый катализатор купить не можете?
dolf
activist
Чего не хватает в моем моторе для полноценной диагностики? Может быть просто мыслями поделитесь?
Я точно могу сказать, что сканера не будет достаточно для полноценной диагностики т.к. он позволяет увидеть только интерпретированные данные, и к примеру если врет какой-нить датчик я не смогу с помощью сканера определить вранье.
Я точно могу сказать, что сканера не будет достаточно для полноценной диагностики т.к. он позволяет увидеть только интерпретированные данные, и к примеру если врет какой-нить датчик я не смогу с помощью сканера определить вранье.
Ciperus
member
Здравствуйте! А вы связываетесь с европейскими двигателями? BMW 520, двигатель M50B20 , 1991 год.
ТОП 5
2
4