Вопросы по кузовному ремонту. (часть 2)
354226
1000
UlveR
Меня тут не миновала сия учесть, супруга столбик нашла. :cray-1: Надо железку заварить и арку поправить, зашпаклевать и загрунтовать, чтобы не ржавело.
в личку написал
UlveR
Меня тут не миновала сия учесть, супруга столбик нашла. :cray-1: Надо железку заварить и арку поправить, зашпаклевать и загрунтовать, чтобы не ржавело.
ноу проблем Как всегда рад помочь.... мой телефон знаете.
Полировка фар в подароГ.(Только для вас)
Хитрый Кот
А зачем стекло полировать?:улыб:
Автоинформатор
ситуация: сделали "подарок" на НГ, авто припарковано было по дорожным и "человеческим" правилам идеально (20 лет в этом городе за рулём и на абсолютно разных машинах), кто-то ловко проехал мимо и снял красочку с бампера, отдал проверенному человеку, всё сделали отлично, но разницу можно увидеть на фото. Самое смешное, что краску сняли почти с угла бампера посередине элемента (разумеется с одной стороны), соответственно покраске подвергся только повреждённый угол, другую сторону бампера НЕ ТРОГАЛИ ВООБЩЕ (ни краской, ни лаком, ни полировкой и т.д.). Паранойя достала: разница видна(((((...причём на нетронутой стороне - тоже, никогда не обращал на это внимания до повреждения, а тут пригляделся - ёмоё, он (бампер) с завода в тон не бьёт с крыльями. Уважаемые профессионалы данного топика, разъясните ситуёвину пожалуйста.
Albert
"A bumper is a structure attached or integrated to the front and rear of an automobile to absorb impact in a minor collision..."

Возможно, это поможет в борьбе с паранойей:улыб:
Albert
Возможно красили в автосалоне, перед отдачей вам. Встречается часто, от стоимости авто не зависит.
Артём
"A bumper is a structure attached or integrated to the front and rear of an automobile to absorb impact in a minor collision..."

Возможно, это поможет в борьбе с паранойей:улыб:
Шикарный пост, скопирую пожалуй.
Кто в курсе, скока ремонт бампера нынче обойдется?
В этой темке что ли отпишусь.
По ремонту кузовщины к тебе или еще кому?
Таки "настигла бандитская пуля" ...
спрошу тут, хотя требуется и ходока "до кучи".
Вопросы стандартные на данный момент: сколько нужно верни? сколько нужно денег? на вскидку.
Во сколько "оценят специалисты" пока не знаю.
Lilu1
Кто в курсе, скока ремонт бампера нынче обойдется?
Смотря куда обращаться и какое авто, да и повреждения имеют значения. За "бесплатно" с большим объёмом работы никто и не возьмется. Недавно пришлось побывать в командировке в Москве, пришлось на диагностику отдать свою Хендай. А то чего-то стрёмно было ехать назад с непонятным стуком. В общем, диагностика обошлась рублей 600. /п.3/
На хонду джаз надо ободрать краску с бампера и двух накладок на противотуманки+ покрасить в чёрный металлик (цвет b92P). Сколько будет стоить работа +материалы? Бампер снят.
UlveR
Меня тут не миновала сия учесть, супруга столбик нашла. :cray-1: Надо железку заварить и арку поправить, зашпаклевать и загрунтовать, чтобы не ржавело.
Такая же бяда - пропорот металл на задней двери (..лядские столбики). Вот думаю, то ли менять наружную панель двери, то ли на разборе искать дверь и перекидывать стекло и обивку, то ли еще чего. Авто Форд Фокус 3.
Надо поменять переднее левое крыло на Toyota vista sv-41 в кузове camry.
И потом отполировать.
помониторил ..решил отдать машину ( 2 небольшие вмятины и несколько царапин) в автокомплекс Солнце... как будто китайцы делают ..может кто напишет есть ли смысл...или посоветуют куда отдать..заранее Спасибо
ajrec505
На фото что надо сделать, + подкрасить переднее крыло, снизу ржавчина.
Левое заднее крыло было смято и вытащено. Загрунтовано. Багажник не в цвет.
Покраска заднего левого крыла, багажника, небольшие рыжики на задних арках.
Предложения велкам.
Пожалуй, подниму тему.

Вопрос к коллегам - мастера по удалению вмятин есть? Хотелось бы обменяться опытом, пообщаться на больные темы...)
doctorkarcher
Пожалуй, подниму тему.
Пожалуй, вовремя! Мне тоже такая нужна.
Кто-то может подсказать надёжные пароли-явки-адреса для кузовного ремонта? Районы желательно Октябрьский, немножко Дзержинского. Поближе к Посудацентру.
Царапнут задний бампер и вмятинка в районе арки заднего колеса, ближе к порогу.
настурция
К хорошим спеца в другие города ездят, а тут надо чтоб у подъезда... Есть координаты гения, но телецентр, боюсь предлагать.
Vld
Есть координаты гения, но телецентр, боюсь предлагать.
А предложи мне, дядя Вова :миг: Есть у меня намерение летом таки подлечить вмятину на двери, а то некрасиво как-то.
Vld
К хорошим спеца в другие города ездят, а тут надо чтоб у подъезда... Есть координаты гения, но телецентр, боюсь предлагать.
Ну раз так, тогда предлагайте Телецентр.
Сколько будет стоить без покраски и с покраской?
  • Зазепила и протащила фура на парковке...

страховая машину ещё не осматривала , но хочу заранее понять кто сможет устранить дефекты: вмятины на задних крыльях в районе арка-дверь с обеих сторон, в районе задних дверей железо порвано- погнуто, бампер задний стерта краска, передний бампер трещина, телевизор ушёл снизу назад -немного, но вытянуть надо. Из-за погнутого телевизора замкнуло вентилятор (подгорели контакты) - перемещение поэтому на эвакуаторе. Жидкости никакие не вытекли. это внешний мой визуальный осмотр.
ledi1
страховая машину ещё не осматривала , но хочу заранее понять кто сможет устранить дефекты: вмятины на задних крыльях в районе арка-дверь с обеих сторон, в районе задних дверей железо порвано- погнуто, бампер задний стерта краска, передний бампер трещина, телевизор ушёл снизу назад -немного, но вытянуть надо. Из-за погнутого телевизора замкнуло вентилятор (подгорели контакты) - перемещение поэтому на эвакуаторе. Жидкости никакие не вытекли. это внешний мой визуальный осмотр.
фото:
Автоинформатор
Вопрос к спецам по приблизительной (плюс-минус 20 тыс.) оценке ремонта кузова по принципу "сделать весь кузов":
Авто Сурф 130-ый. Требуется привести кузов в хорошее состояние с полным покрытием раптором.
На сегодня имеются:
- сквозная коррозия в порогах (преимущественно по задней части);
- большие очаги ржавчины по задним аркам (не сквозные);
- очаги ржавчины (не сквозные) на пятой двери (в месте, где вмятина);
- очаги ржавчины по низу всех четырех дверей (на задних довольно много, на передних почти незаметно);
- под замену левое крыло и капот;
- возможно придется тянуть морду (телевизор).
Возможны скрытые косяки, которые я увидеть не могу под краской.
Собственно вопросы (понимаю, что авто желательно видеть, но я и прошу крайне приблизительную оценку дать, чтобы понимать, сколько денег мне потребуется примерно):
1. Если по дверям пошла ржавчина, то резка/сварка/болгарка не поможет же? Нужны донорские двери?
2. Цена вопроса за все, включая покрытие раптором? По принципу: "от 50 до 100", от "100 до 150", и т.п.
3. Сколько времени займут работы?
Автоинформатор
Сюда, наверное.
Нужно почистить фильтр омывателя на Солярисе. Моторчик жужжит, но струя все меньше и меньше. Сейчас вообще не бежит. Сколько это может стоить?
Да, и мне нужна оплата по карте и все чеки - машина на юр.лицо.
Иней
Каким образом это относится к кузовному ремонту...?
Если нужны чеки, к диллеру можно, или та же резиновая подкова...
Ниссанчик Ржавчина позадним крыльям. Замена крыльев ? Если можно подлатать, то где ?
ralex2016
подниму тему
оцените стоимость ремонта плиз.
gringo
Бессмысленно технически, АРХИневыгодно экономически.
Vs
Ну... и не такое чинят..
Мне бы понять во сколько это обойдется.
gringo
Ух, ёперный театер! Где это тебя так, сосед?
Где могут покрасить новый бампер качественно и чтобы цвет от кузова не отличался?
Лис
Ух, ёперный театер! Где это тебя так, сосед?
низко летящего субаря поймал. прям в городе ((
andrei4444
Где могут покрасить новый бампер качественно и чтобы цвет от кузова не отличался?
Если вы сразу потребуете чтобы на бампер был нанесён праймер по пластику перед покраской и предупредите, что на предмет кратеров, мусора в лаке и оттенка будете принимать строго - то внимательно отнесутся почти везде.

Еще - новый бампер перед покраской нужно обязательно примерить и подогнать, для этого обычно машина оставляется на некоторое время(час, два). В противном случае придётся подгонять открашенное изделие, и если он плохо встаёт на место, высока вероятность повредить покрытие или сам бампер
doctorkarcher
Апну тему, оцените стоимость ремонта чтобы понимать адекватность страховой выплаты...
Две двери, крыло, ну и бампер слегка...
Цвет хитрый белый перламутр
Апну темку родного форума) Посмотрел, довольно много смежных тем наплодили - про бампера, антикор, перевеску дверей...

Вобщем - спрашивайте, опыта хватает. Даже при условии, что ремонтироваться будете где душа пожелает, всегда можно подсказать как это сделать лучше со стороны клиента. Проконтролировать на определённом этапе например, или не купить лишние запчасти.
doctorkarcher
Да, вопросов много, но до какой глубины вопросы будут отвечены? Меня, например, сейчас интересует Всё )))

На Патриоте надо поменять пороги, части крыльев и кузов местами заварить. Тут самое проблемное (для меня) - как убирать ржавчины с рамок стёкол. На плоскостях понято - вырезал, вварил... А тут изгибов много и стекла потом ещё вставить надо обратно.

На автобусе проще, там плоскостей больше, но и объём сварки не хилый, по этой же причине. Там вопрос - как его целиком ошкурить, потом покрасить, но так, что бы пока я перед дошкуриваю зад не начал ржаветь?)) Ну это для начала, в процессе вопросы наверняка ещё возникнут. Особенно по правильной технологии защиты вваренных частей от коррозии.

P.s. полуавтоматом для этих целей уже обзавёлся, вчера испытывали, он с TIG, есть ли смысл его (TIG) применять для заварки рамок оконных?
Volodya
На Патриоте надо поменять пороги, части крыльев и кузов местами заварить. Тут самое проблемное (для меня) - как убирать ржавчины с рамок стёкол. На плоскостях понято - вырезал, вварил... А тут изгибов много и стекла потом ещё вставить надо обратно.
Не дешевле новый (другой) кузов? Если рамки сгнили, то если это не феррари 56 года, отправляют в утиль.

как его целиком ошкурить,
Пескоструйка
потом покрасить, но так, что бы пока я перед дошкуриваю зад не начал ржаветь?))
Я из баллончика брызгаю грунтом, после окончания работ растворителем смываю. Лучше серым, на нем если проступит ржавчина, то ее хорошо видно.
Vld
Не дешевле новый (другой) кузов? Если рамки сгнили, то если это не феррари 56 года, отправляют в утиль.
Кузов другой, это не законно сейчас, но, поскольку продавать я его не собираюсь, проблема больше в том, что новый кузов стоит больше 200тр, без доставки. И к нему ещё не подойдут фары, окна и, скорее всего, внутренние обшивки. А что фары менять на более дорогие и пластиковые при этом, что окна на вклеенные, я уж точно не собираюсь.
Пескоструйка
Вопрос скорее не в том, как ошкурить, хотя пескоструить автобус это не слабое приключение само по себе, а в том, как его обрабатывать после этого.
Я из баллончика брызгаю грунтом, после окончания работ растворителем смываю.
Я краскопульт и компрессор собираюсь брать почему, потому, что площадь работ, грубо, это два борта 6х2метра и два 2х2 плюс крыша, плюс изнутри ещё столько же... Баллончиком чот примерно как с пескоструем - за.п.5.сь.
Volodya
Я ж тебя не неволю именно баллончиком упражняться. Это для моих нужд самое оно, написал для примера. А ты можешь налить в краскопульт 1к грунта, главное смыть или зачистить потом, перед нормальной покраской.
Vld
В этом варианте непонятно зачем грунтовать тем, что потом смывать. И если смыть, то вопрос то возникает снова... Я так вижу - после обработки до голого металла надо сразу (насколько "сразу" в секундах?) закрывать металл чем-то защитным. После этого первого защитного слоя уже красить. Шпаклёвка в моём случае будет минимизирована, так как не очень принципиальна зеркальность поверхности, швы после зачистки в глаза не бросаются, это уже достаточно ровно.
Я, кстати, забыл ещё один вопрос относительно обработки - обработав и покрыв снаружи я начинаю зачистку изнутри, снаружи при этом может всё обгореть, если не пескоструем, конечно... Как с этим профи борятся? Не жгут щётками до нагрева?
Volodya
Недавно изучал вопрос химическим способом снять краску, диски хотел обновить. В инете много видюх. Есть прям интересные варианты, краска за пару минут отслаивается. Может так проще?
Толяныч
Мне не только краску, но и ржавчину надо снимать, это не быстро. К тому же краски на Жёлтом миллиметры уже наслоены ))
Volodya
Вам в целом верно подсказывают, с условием самостоятельного выполнения работ непонятно в каких условиях, медленно и поэлементно. Всё это время, а значит голый металл оставлять нежелательно. Есть неплохая альтернатива подгрунтовывать аэрозолем, потом смывать - используйте преобразователь ржавчины в грунт с цинком фирмы Химик. Красный литровый баллон с пшикалкой, продаются например в Сибколоре. Очень едкая, забористая штука, травит и покрывает металл серой плёнкой, которая спокойно дождётся покраски. грунтовать потом можно, просто обезжирив поверхность, ибо защитный слой на ней уже будет создан.

Насчёт полной зачистки кузова - это вы вообще зря затеяли, расчищать до металла следует только зону ремонта либо поражённые ржавчиной участки. Если с покрытием всё хорошо, его достаточно просто сверху под покраску зашлифовать, дав риску для адгезии с грунтом(базой, лаком)
Толяныч
Диски это как правило - полимерка, а значит максимально стойкое покрытие, и к смывкам в том числе. В вашем случае достаточно просто отвезти их на пескоструйку и через час забрать. Цена вопроса, думаю около 2.0, а то и меньше. Если нужно, могу дать телефон знакомого пескоструйщика. Работает на повороте на Учхоз, периодически вожу к нему разное железо, всегда быстро и недорого.
doctorkarcher
Если с покрытием всё хорошо, его достаточно просто сверху под покраску зашлифовать, дав риску для адгезии с грунтом(базой, лаком)
Я же фото выложил, там уже это не "зашлифовать" )) Его красили обливая из ведра... Собственно я бы тоже так сделал, но только технологически это надо выполнить таким образом, что бы ближайшие лет 30 не возвращаться к этому.
Volodya
Мне не только краску, но и ржавчину надо снимать, это не быстро. К тому же краски на Жёлтом миллиметры уже наслоены ))
На такой пирог смывки уйдет больше, чем на мой военный уазик 75го года)) Такое бы тоже пескоструйкой милое дело. Но пескоструйка - оружие мощное и обоюдоострое, уничтожает без разбора и нужное и ненужное. Хотя, если ничего жизненно необходимого рядом нет, почему не попробовать...
Volodya
Если с покрытием всё хорошо, его достаточно просто сверху под покраску зашлифовать, дав риску для адгезии с грунтом(базой, лаком)
Я же фото выложил, там уже это не "зашлифовать" )) Его красили обливая из ведра... Собственно я бы тоже так сделал, но только технологически это надо выполнить таким образом, что бы ближайшие лет 30 не возвращаться к этому.
Я бы с таким железнодорожно-бестолковым объёмом сделал бы так. Заехал бы к Мишке на Учхоз, сказал бы - попробуй вот от сюда до сюда, как пойдёт. И если пойдёт норм - вытащил бы стекла, вместо них какой-нибудь осб-фанеры обрезки, фары, и весь кузов за полдня до матового металлического блеска бахнул бы))