На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Господа, вопрос по печке - греть перестала
4160
31
Alexxj
veteran
Проблемка появилась откуда не ждал, короче поменял антифриз,на днях, и неприятный так сказать результат, печка стала греть заметно так слабей, до этого было что руку фиг удержиш а сейчас теплый воздух, систем полная , не завоздушена проверял ужо..где могут быть грабли,???????ps Холодно ездить , со старым антифризом в машине в минус 30 можно в рубашке ехать было.
Если залили антифриз нужной концентрации, а печка стала "работать" хуже, скорее всего все-же в радиаторе отопителя воздушная пробка.
Патрубки печки трогали? Как вариант - после-в связи с заменой антифриза загажен-вышел из строя термостат...
Потрогайте патрубки печки. Вход и выход должен быть горячим. Если нет, то пробка. Может ещё новый антифриз быть палёным или с какой нибудь супер моющей пресадкой которая подняла старые лохмотья и забила радиатор печки. В этом случае только продувать и промывать в обратном порядке.
ватньте в горку носом, постойте на холостых. Если не поможет - тогда уже копать серьезно.
аналогичная ситуация была
после смены антифриза заклинил термостат
поменял и настала в салоне африка
если двиг при движении не прогревается - скорее всего термостат
после смены антифриза заклинил термостат
поменял и настала в салоне африка
если двиг при движении не прогревается - скорее всего термостат
ндяяя чем дальше тем весельше.. движка не греется и не кипит работает как надо ношланги к печке теплые никак не горячие а именно теплые, была б завоздушена не дулаб теплым, тамже не лабиринты блин...

Сейчас читают
Стерилизация кошки
328308
998
МТС. Бонус за входящие (часть 2)
19022
104
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 4)
425001
1000
Dmitriy STP
activist
Если температура двигателя в норме, то проблема однозначно в воздушной пробке, не более. Тк радиатор печки находится выше всей ситемы, машину надо ставить в горку (заезд на эстакаду итд) и прогазовать, если не поможет, то дубль 2, слить антифриз и залить по новой. Желательно при заправке системы в любой верхней точке системы ее разгерметизировать (снять шланг или вывернуть температурный датчик), как только антифриз дойдет до этого уровня, вернуть на место. и дозаправить систему. Неисправный термостат, который забился во время смены жидкости - это что то из области фантастики
Как решился вопрос с печкой? У меня такая же беда..
ТС наверное выгнал воздух из печки и забыл про форум 

а как его выгнать, мордой вверх?отцеплять самый высокий патрубок и лить антифриз в радиатор, в термостате отверстие небольшое должно быть для прогонки воздуха, можно отсоеденить с печки патрубок верхний и тоже пролить её
А если радиатор печки загажен, тогда как быть?
А если радиатор печки загажен, тогда как быть?вообще изначально был вопрос печка грела, после смены антифриза перестала....если загажен, то мыть его или менять
тоже спрошу. Когда машину купил (прошлвым августом) печка жарила ого-го... но в феврале после того как заморозил и кое как завел - стала гдеть тока на повышеных оборотах ))) Сменил термостат и антифриз - практически ничего не поменялось
тока не холодным дует на ХХ а просто теплым. а на оборотах - жарит.
как только воздух не выгоняли, только что раком не ставили
че ей надо - фик знает
тока не холодным дует на ХХ а просто теплым. а на оборотах - жарит.
как только воздух не выгоняли, только что раком не ставили
че ей надо - фик знаеттоже спрошу. Когда машину купил (прошлвым августом) печка жарила ого-го... но в феврале после того как заморозил и кое как завел - стала гдеть тока на повышеных оборотах ))) Сменил термостат и антифриз - практически ничего не поменялосьможет помыть печку, термостат поставили родной на япах он имхо на низкую темперературу родной бывает на 82 градуса, а для сибири градусов на 90 желательно, при заморозке крыльчатке помпы пришел кирдык...это на вскидку![]()
![]()
тока не холодным дует на ХХ а просто теплым. а на оборотах - жарит.
как только воздух не выгоняли, только что раком не ставили
че ей надо - фик знает
вопрос такой. на праворукой машинке со стороны пассажира печка дует слабее. т.е. температура вроде такая же а интенсивность обдува меньше. Хорошо заметно когда лобовик запотел и со стороны водителя отпотевает шустрее.
куда можно копать? салонник менял в апреле.
и еще пахнет сыростью какойто если включить на внутреннюю циркуляцию воздуха
куда можно копать? салонник менял в апреле.
и еще пахнет сыростью какойто если включить на внутреннюю циркуляцию воздуха
вопрос такой. на праворукой машинке со стороны пассажира печка дует слабее. т.е. температура вроде такая же а интенсивность обдува меньше. Хорошо заметно когда лобовик запотел и со стороны водителя отпотевает шустрее.похоже если авто с кондеем, то на испарителе снаружи овна много накопилось, промыть и продезинфицировать, это по запаху
куда можно копать? салонник менял в апреле.
и еще пахнет сыростью какойто если включить на внутреннюю циркуляцию воздуха
да, кондер есть. ну допустим это к вопросу неприятного запаха, а насчет неравномерно обдува? ктонить сталкивался?
да, кондер есть. ну допустим это к вопросу неприятного запаха, а насчет неравномерно обдува? ктонить сталкивался?можно предположить заедание заслонки, смотрел бы где происходит затык
это панель сдергивать всю чтобы добраться?
я думал если заедает заслонку, то неверно переключает, а тут что в лицо что в ноги что на стекло с левой стороны дует слабее чем с правой.. Причем само переключение допустим с обдува лица на обдув стекла довольно четкое
я думал если заедает заслонку, то неверно переключает, а тут что в лицо что в ноги что на стекло с левой стороны дует слабее чем с правой.. Причем само переключение допустим с обдува лица на обдув стекла довольно четкое
задам свой вопрос здесь.
печка стала гудеть. раньше замечала, что при ее включении что-то начинало подсвистывать. потом звук постепенно исчезал (минут через несколько). гудёж начался после наступления морозов. причем она сначала начинает гудеть, и хорошо так гудит, потом постепенно гул пропадает. да и греет она не очень - салон у машины не самый маленький (королла-универсал), а греет она для наших морозов слабо. особенно мерзнут ноги - оттуда тепло замечено менее всего.
суть вопроса: куда обращаться с этой проблемой? все, что делала ранее, относилось к вопросам по ходовке и по работе двигателя.
заранее спасибо.
печка стала гудеть. раньше замечала, что при ее включении что-то начинало подсвистывать. потом звук постепенно исчезал (минут через несколько). гудёж начался после наступления морозов. причем она сначала начинает гудеть, и хорошо так гудит, потом постепенно гул пропадает. да и греет она не очень - салон у машины не самый маленький (королла-универсал), а греет она для наших морозов слабо. особенно мерзнут ноги - оттуда тепло замечено менее всего.
суть вопроса: куда обращаться с этой проблемой? все, что делала ранее, относилось к вопросам по ходовке и по работе двигателя.
заранее спасибо.
задам свой вопрос здесь.Думается кирдык моторчику отопителя пришел, а вернее его подшипникам-втулкам, можно поремонтировать, но имхо смысла нет, поменять лучше, но цена вопроса неприятно удивит
печка стала гудеть. раньше замечала, что при ее включении что-то начинало подсвистывать. потом звук постепенно исчезал (минут через несколько). гудёж начался после наступления морозов. причем она сначала начинает гудеть, и хорошо так гудит, потом постепенно гул пропадает. да и греет она не очень - салон у машины не самый маленький (королла-универсал), а греет она для наших морозов слабо. особенно мерзнут ноги - оттуда тепло замечено менее всего.
суть вопроса: куда обращаться с этой проблемой? все, что делала ранее, относилось к вопросам по ходовке и по работе двигателя.
заранее спасибо.
ну да, что-то мне так примерно и говорили про подшипники. только когда она начала свистеть потихонечку....верно говорят: "мороз - хороший диагност" (с) как только перевалило за -30, тут и начались проблемы.
цена вопроса на печку тойота-королла универсал 100 кузов - неприятно удивит? мне кто-то говорил, что стоить она должна порядка 1000 руб (контрактная)...
цена вопроса на печку тойота-королла универсал 100 кузов - неприятно удивит? мне кто-то говорил, что стоить она должна порядка 1000 руб (контрактная)...
плюсом стоимость установки этого моторчика, волокитно сино, рубля полтора думаю возьмут
блин, на короне даже снимать ничего не надо - три болта открутил, фишку отцепил и вуаля.
неужели на деревянной королле сложнее??
неужели на деревянной королле сложнее??

еще небольшой вопрос. прогрел минут 20 вебастой двиг, завел с полпинка, прогрел немного, поехал по дворам на холостых. обдув минимальный стоит на стекло и в ноги.
температура двигателя почти дошла до рабочей. ну скажем 2/3 от начала шкалы до полностью прогретого двига. включаю обдув в лицо. блин! дует достаточно холодным. лишь тока через минуту пошло тепло..
это нормально или мож небольшая пробка воздушная?
температура двигателя почти дошла до рабочей. ну скажем 2/3 от начала шкалы до полностью прогретого двига. включаю обдув в лицо. блин! дует достаточно холодным. лишь тока через минуту пошло тепло..
это нормально или мож небольшая пробка воздушная?
не знаю то имею щас в виду или нет, но при замене антифриза на аппарате заливали какую то моющую байду
после этого конечно получше стало (печка теперь не дует холодным на ХХ при ниже -20 -25
и температура воздуха из печки не зависит от оборотов. но када стрелка термометра дошла до "нормы", а печка всё ешё дует теплым - то раскрутка до 3-4,5 тыщ вызывает бульканье в районе печки и быстро доводит температуру воздуха из печки до горячей ) потом так и держится. Есть шанц что это краник печки себя плохо ведет. или может все же в районе печки каким то образом не выдавило воздух? 
после этого конечно получше стало (печка теперь не дует холодным на ХХ при ниже -20 -25
и температура воздуха из печки не зависит от оборотов. но када стрелка термометра дошла до "нормы", а печка всё ешё дует теплым - то раскрутка до 3-4,5 тыщ вызывает бульканье в районе печки и быстро доводит температуру воздуха из печки до горячей ) потом так и держится. Есть шанц что это краник печки себя плохо ведет. или может все же в районе печки каким то образом не выдавило воздух? 
у меня тоже самое
пахнет сыростью и пассажирское сидение и стекло сильнее греет, чем мое водительское. только руль слева.
от чего это?
пахнет сыростью и пассажирское сидение и стекло сильнее греет, чем мое водительское. только руль слева.
от чего это?
а у меня в минус 30 когда заводишь машину тоже гул сильный, а через 10 секунд он пропадает, завожу машину в минус 25 гула нету. так это гул от печки?
тоже в ноги мало совсем греет. а вот у пассажирского места лучше.
тоже в ноги мало совсем греет. а вот у пассажирского места лучше.
ТОП 5
2
3