На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
что может быть?( не заводится)
4960
43
На праздники уезжал из города... вчера пришел на стоянку, завезти авто, анннет не хочет. Стояла на прогреве(топор 9010). Причем позавчера заводилась нормально( со слов "стоянщиков"). Зарядил аккум, крутит бодро, но такое ощущение, что бензин не поступает... Как будто насос не работает. Скинул клемы - не помогло. Помучал ее часок и все.
Уважаемые знатоки что может быть? Банально накрылся предохранитель?( где искать его?) либо конец насосу?
Уважаемые знатоки что может быть? Банально накрылся предохранитель?( где искать его?) либо конец насосу?
Ну, так выкрути свечи и посмотри мокрые они или нет исходя из этого уже дальше глядеть на внутренности больного.
свечи прокали, по 5 кубиков масла в горшки и должен завестись на ура.
То есть заткнул ладошкой выхлопную трубу, а помощник покрутил стартером и из выхлопной нормально давит?
да нет, свечи не залиты. Просто топливо не поступает. Обычно, когда ключ в "предпоследнее" положение ставишь, насос должен включаться, и его с салона слышно. А тут тишина

Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
136332
499
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 4)
535954
999
Растуды_его_дозор :)
129823
1000
ну тогда на прямую на насос подайте питание и сразу ясно будет.
Нет, имел ввиду, что не забита льдом/снегом. Из выхлопной(если не ошибаюсь) должен при заводе дымок идти. НО нет его там
Спасибо, надо попробовать... осталось только найти его
( не пинайте - в первый раз столкнулся)
( не пинайте - в первый раз столкнулся)Нет, имел ввиду, что не забита льдом/снегом. Из выхлопной(если не ошибаюсь) должен при заводе дымок идти. НО нет его тамВыше я вам уже написал как проверить не перемёрз ли глушитель. Проверьте, а уж потом лезьте к насосу. Вобщем двигайтесь по пути меньшего сопротивления

Как вариант конденсат может в баке образоваться, хотя на практике было такое, что насос качал и работал, но давление нужное в магистрали не создавал! А если запаха бензина нет после проб завести, то скорее на замену пойдет бензонасос, обычно добраться до него можно сняв на заднем ряде нижнюю часть сидений, там и наличие питания можно померить лампочкой 12V, а так искать контрактный насос и менять сетку, фильтр топливный.
Спасибо, через пару-тройку часов попробую

Что имеем:
предохранитель в норме.
как Вы и говорили, видимо перемерз глушитель, т.к. из него вообще "не давит".
надо пробовать вызывать "дяденек" с пушкой
предохранитель в норме.
как Вы и говорили, видимо перемерз глушитель, т.к. из него вообще "не давит".

надо пробовать вызывать "дяденек" с пушкой
надо в тепло!
отогреть на улице тяжко будет.
отогреть на улице тяжко будет.
да однозначно глушитель перемерз. Машина долго стояла на прогреве - так и должно быть. Потому и выхлопа нет.
сегодня вечером попробуем пушкой, главное чтобы свчи не залило. До них ой как не просто добраться на этом двигателе 

Интересно че вы там будете пушкой греть и как, если глушак перемерз-то.
в глушак пушку засунут, через воронку. 

в глушак пушку засунут, через воронку. ;)и выстрелят, чтобы пробить ледяную пробку

ТС не тратьте время, опыт штука хорошая, особенно когда он чужой.
Т.е. поможет только теплый бокс?

Т.е. поможет только теплый бокс? :(Тёплый бокс и тепловая пушка.
Поднимаем машинку на подъёмнике на полметра ставим пушечку и ожидаем минут 30. За это время наводим инспекцию в моторном отсеке и если всё ок, то заводим.
А я без пушки обошелся. 5 часов в теплом боксе и готово. 

прошу прощения если что не так,чтобы не плодить темы напишу тут:
ваз 21103 1.5 V16,бензин 92.
Проблема незаводится(переодически,пока не заменишь свечи на новые,от температурного режима неочень зависит)ситуация появляется и в -24 и в -38.
акум крутит исправно,причина не в масле,свечи покрыты черным матовым слоем(меняю за 2 месяца уже 4 комплект,стояли бриск,денсо,2 NGK)
помогите разобратся в ситуации,знакомые говорят что стартер(но почему тогда такой налёт на свечах)....
ПыСы:
свечи заливает с первой же попытки завести,свечи Очень мокрые,также наблюдается повышеный расход бензина.
ваз 21103 1.5 V16,бензин 92.
Проблема незаводится(переодически,пока не заменишь свечи на новые,от температурного режима неочень зависит)ситуация появляется и в -24 и в -38.
акум крутит исправно,причина не в масле,свечи покрыты черным матовым слоем(меняю за 2 месяца уже 4 комплект,стояли бриск,денсо,2 NGK)
помогите разобратся в ситуации,знакомые говорят что стартер(но почему тогда такой налёт на свечах)....
ПыСы:
свечи заливает с первой же попытки завести,свечи Очень мокрые,также наблюдается повышеный расход бензина.
Ну так понятно - раз свечи закопченые, то смесь переобогащенная. Например из-за забитого воздушного фильтра.
Ну так понятно - раз свечи закопченые, то смесь переобогащенная. Например из-за забитого воздушного фильтра.хорошо,а мог фильтр до такой степени забится за 2 месяца?))менял,топливный,воздушный фильтр,свечи,масло,и промывал инжектор...в самом начале зимы.
во как. Тогда сдается мне, что причина в промывке инжекторов )).
Однозначно переливает бензин, иначе бы копоти на свечах не было бы. А может быть БДЗ надо почистить. Короче, если копоть - то это много бензина, а воздуху мало. Вот там, где воздух регулируется и копать.
Однозначно переливает бензин, иначе бы копоти на свечах не было бы. А может быть БДЗ надо почистить. Короче, если копоть - то это много бензина, а воздуху мало. Вот там, где воздух регулируется и копать.
vodoley-sib
member
была подобная тема, голову грел, машину мучал. а оказалось все намного прще, такой бенз как у нас продают и не то выкинет, снял бак а там льда выше крыши, вот и проблема при морозе.
Anar
activist
поменял кислородный датчик,заводится стало..и к этому еще обороты плавать начали((
сказали дать просратся машине=)))бензина много в двигателе.
сказали дать просратся машине=)))бензина много в двигателе.
поменял кислородный датчик,заводится стало..и к этому еще обороты плавать начали((Какие показания к замене были - лампочка "чек энжин" горела? Если да, так с этого надо было вопрос начинать. :-)
сказали дать просратся машине=)))бензина много в двигателе.
А от плохой работы свечей в холода давно рецепт известен - ставте на зиму "горячие" свечи.
Продолжается эпопея( комрады простите, но всетаки пробовали пушку):
Отогрели трассу(глушитель) давление в трубе появилось, но чтото очень незначительное). Отогрели двиг, под капотом жара была.. Но баркас по прежнему не хочет сотрудничать. Крутить крутит, но безуспешно. При вытащенном предохранителе бензонасоса делает попытки запуска, при постановке его обратно - тишина. Всетаки, как и писал в первом посту топливо видимо не поступает, либо где-то в топл магистрале есть "пробка", может и в баке, как тут писали. Вариантов больше не осталось - надо тянуть( жалко её) на СТО
Отогрели трассу(глушитель) давление в трубе появилось, но чтото очень незначительное). Отогрели двиг, под капотом жара была.. Но баркас по прежнему не хочет сотрудничать. Крутить крутит, но безуспешно. При вытащенном предохранителе бензонасоса делает попытки запуска, при постановке его обратно - тишина. Всетаки, как и писал в первом посту топливо видимо не поступает, либо где-то в топл магистрале есть "пробка", может и в баке, как тут писали. Вариантов больше не осталось - надо тянуть( жалко её) на СТО

У меня была подобная проблема, но летом (т.е. на перемерзание думать было нельзя) и переодически, т.е. утром заводится, вечером не заводится.
Причиной оказалась сигналка. Там было реле, блокирующее бензонасос, вот оно-то и накрылось медным тазом.
Причиной оказалась сигналка. Там было реле, блокирующее бензонасос, вот оно-то и накрылось медным тазом.
На праздники уезжал из города... вчера пришел на стоянку, завезти авто, анннет не хочет. Стояла на прогреве(топор 9010).Любит у нас народ геморой себе же наживать. Все морозы мучить машину прогревами (хотя заведомо знаешь что ездить не будешь) а потом при потеплении - приехать и с муками заводить, с обледенинем трубы бороться и т.д.....

Здесь, насколько в курсе стоит блокирующее реле на стартер
Да знаю я, что сам виноват. Времени до поезда было минут 40, не больше. Поэтому все "на кипише" было
ФедоровДругой
v.i.p.
При вытащенном предохранителе бензонасоса делает попытки запуска, при постановке его обратно - тишина. Всетаки, как и писал в первом посту топливо видимо не поступает, .....Я уже 20 минут ищу в этой фразе логику.

Алекс179
experienced
ВОзможно что-то не так пишу, т.к. сталкиваюсь впервые. По поводу предохранителя так и есть, схватавать пытается только на вытащенном. По поводу топлива - догадки, и эти фразы между собой не связанны. Вчера вечером отбуксировал на СТО, на настоящее время не удалось найти причину
В прошлом году была схожая ситуация, машина не в какую не хотела заводится, кстати авто такое же - лаурель, двиг RB20DE.
Читай мой мини рассказ.
Придыстория: после морозов, не смогли завести авто, отогревали, крутили стартером с прикуриванием аккума, машина как-бы почти заводится, вспышки в цилиндрах идут, но не заводит. В общем дозаводили, но это далее!
Да, машина стояла в металлическом гараже, температура воздуха (когда пошли заводить была -10). Вообщем после многократных попыток завестись, решили снять свечи, и посмотреть много ли бенза в цилиндрах (кто знает свечи на этой авто снять не так -то просто, нужно демонтировать дросельную заслонку, отсоединить кучу проводов и шлангов). Короче допрались до свечной крышки, открутили ее, а там все свеси и катушки во льду, сплошником, как туда попала вода, досихпор не ясно.
Решили ташить машину в теплый бокс на отогрев и заводку. Оставили ее парням на СТО, вечером звонок, машина не заводится, есть подозрение что проскачил ремень ГРМ, сказали щас приедет спец по движкам и посмотрит точно что с машиной. На следующее утро подтвердили, что перескочил ремень на несколько зубьев. Так как на данном СТО не было своего моториста, а тот спец, что приезжал был занят, было решено утащить машину на другое СТО, благо оно было рядом. Итак заплатили 500 р за хлопоты (цену они назвали сами) и потащили на другое СТО. Там ремень поставили по меткам, собрали и машина завелась, но появился стук клапанов на холостых, вот блин, пришлось проводить комп диагностику, и смотреть че там, комп показывал что не работает то 1, то 2 цилиндра из 6 (check engine горел). Снова пришлось снимать дроссель, что бы добраться до свечей. Свечи сняли, оказалось что 2 свечки пробивают, хорошо что решили проверить еще и катушки, как оказалось 1 катушка тоже не работает, а уже вечерело. Решили искать катушку на разборах на слудующее утро, хорошо быстро ее нашли. Заменили све свечи на новые, собрали двиг, завели авто, но все равно стук клапанов на холостых остался, но еле заметный (раньше двиг вообще работал беззвучно). Да и сейчас машинка заводится в любой мороз.
Итого машина провела на СТО 3 дня и было расходов:
Расходы на первом СТО - 500 р
Регулировка ремня ГРМ на 2 СТО - 2000 р
Комп. диагностика - 800 р.
Замена свечей (поставили 6 обычных свечей, до этого были платиновые) - 700р
Контрактная катушка - 800 р
Итого: 4800 руб. расходов
Я не утверждаю что у тебя могут быть схожие проблемы, но все же!
Читай мой мини рассказ.
Придыстория: после морозов, не смогли завести авто, отогревали, крутили стартером с прикуриванием аккума, машина как-бы почти заводится, вспышки в цилиндрах идут, но не заводит. В общем дозаводили, но это далее!
Да, машина стояла в металлическом гараже, температура воздуха (когда пошли заводить была -10). Вообщем после многократных попыток завестись, решили снять свечи, и посмотреть много ли бенза в цилиндрах (кто знает свечи на этой авто снять не так -то просто, нужно демонтировать дросельную заслонку, отсоединить кучу проводов и шлангов). Короче допрались до свечной крышки, открутили ее, а там все свеси и катушки во льду, сплошником, как туда попала вода, досихпор не ясно.
Решили ташить машину в теплый бокс на отогрев и заводку. Оставили ее парням на СТО, вечером звонок, машина не заводится, есть подозрение что проскачил ремень ГРМ, сказали щас приедет спец по движкам и посмотрит точно что с машиной. На следующее утро подтвердили, что перескочил ремень на несколько зубьев. Так как на данном СТО не было своего моториста, а тот спец, что приезжал был занят, было решено утащить машину на другое СТО, благо оно было рядом. Итак заплатили 500 р за хлопоты (цену они назвали сами) и потащили на другое СТО. Там ремень поставили по меткам, собрали и машина завелась, но появился стук клапанов на холостых, вот блин, пришлось проводить комп диагностику, и смотреть че там, комп показывал что не работает то 1, то 2 цилиндра из 6 (check engine горел). Снова пришлось снимать дроссель, что бы добраться до свечей. Свечи сняли, оказалось что 2 свечки пробивают, хорошо что решили проверить еще и катушки, как оказалось 1 катушка тоже не работает, а уже вечерело. Решили искать катушку на разборах на слудующее утро, хорошо быстро ее нашли. Заменили све свечи на новые, собрали двиг, завели авто, но все равно стук клапанов на холостых остался, но еле заметный (раньше двиг вообще работал беззвучно). Да и сейчас машинка заводится в любой мороз.
Итого машина провела на СТО 3 дня и было расходов:
Расходы на первом СТО - 500 р
Регулировка ремня ГРМ на 2 СТО - 2000 р
Комп. диагностика - 800 р.
Замена свечей (поставили 6 обычных свечей, до этого были платиновые) - 700р
Контрактная катушка - 800 р
Итого: 4800 руб. расходов
Я не утверждаю что у тебя могут быть схожие проблемы, но все же!
Попробуйте выкрутить датчик кислорода, что до катализатора, или ослабить болты и разъеденить выпускной тракт до катализатора, и попробуте запускать. Просто может быть катализатору конец, мотору "выдохнуть" некуда, вот он и заливаети т.п. Такое встречается...
в том то и дело,я уже возил к диагностам машину и они сказали всё впорядке=))чек енджина замечено небыло..поменял кислородный датчик,заводится стало..и к этому еще обороты плавать начали((Какие показания к замене были - лампочка "чек энжин" горела? Если да, так с этого надо было вопрос начинать. :-)
сказали дать просратся машине=)))бензина много в двигателе.
А от плохой работы свечей в холода давно рецепт известен - ставте на зиму "горячие" свечи.
буду скоро сного проверять свечи,если даже после замены кислородного датчика,свечи черно матовые будут,то куда смотреть?очень нехотелось бы в двигатель лезть..
В прошлом году была схожая ситуация, машина не в какую не хотела заводится,1 в 1 ситуация была,в прошлом году=))когда морозы на январских каникулах ударили -30))у друга сломался автозапуск и машина не завелась на след утро,что только не делали 1.на мойке горячей водой поливали.2.на СТО пытались сделать.3.решили отдать машину электрику который сигналку ставил,он за 6 часов завел её,оказалось, что ремень проскользнул на зубчик.
во как. Тогда сдается мне, что причина в промывке инжекторов )).так и есть очень сильно переливает бензин)
Однозначно переливает бензин, иначе бы копоти на свечах не было бы. А может быть БДЗ надо почистить. Короче, если копоть - то это много бензина, а воздуху мало. Вот там, где воздух регулируется и копать.
БДЗ это дросельная заслонка?если да,то скорее всего её никогда не чистили)
Ну вот и закончилась моя эпопея....
Авто провело на СТО 2 дня:
трасса(глушак) забита льдом, свечи были залиты.
отдал за все 1000р.
Теперь думаю заменить свечи(нагар есть) хотя и прошел на них около 10000 км( платина). На холостых теперь после того, как поездил какоето время, ставлю на парковку - прыгают обороты прим 1-3 минуты.
Авто провело на СТО 2 дня:
трасса(глушак) забита льдом, свечи были залиты.
отдал за все 1000р.
Теперь думаю заменить свечи(нагар есть) хотя и прошел на них около 10000 км( платина). На холостых теперь после того, как поездил какоето время, ставлю на парковку - прыгают обороты прим 1-3 минуты.
Теперь думаю заменить свечи(нагар есть) хотя и прошел на них около 10000 км( платина). На холостых теперь после того, как поездил какоето время, ставлю на парковку - прыгают обороты прим 1-3 минуты.Может просто погонять километров 50 с оборотами выше 3000об/мин? Должны очиститься...
ТОП 5
4