На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
е759хе
guru
сдайте явки по "дружественным" местам по замене жижи в коробке
авто в подписи
и это
одна контора заломила ценниг за 15(
) литров жижи.. мотивируя это глобальной промывкой.. так ли это нужно?
авто в подписи
и это
одна контора заломила ценниг за 15(
) литров жижи.. мотивируя это глобальной промывкой.. так ли это нужно?А вы прям аппаратную замену решили делать? Может методом слил- залил лучше будет. Думаю при этом коробка меньше насилуется.
я четсно сказать не понимаю в этом особо.. позвонил - назвали ценниг и обосновали за что. .я тоже скланяюся к частичной замене
Ну а частичную то замену в любом дружественном СТО сделают. Тоже буду менять жижу в автомате в конце месяца. Наверное придется купить прокладку поддона АКПП и фильтр АКПП. На замену так сказать.
1. сливаешь жижу, чистишь магнит, чистишь сеточку фильтра (если она железная) меняешь прокладку поддона
2. заливаешь свежую жижу, катаешься километров 200-300
3. сливаешь жижу, заливаешь снова свежую и спокойно ездишь до следующей плановой замены
2. заливаешь свежую жижу, катаешься километров 200-300
3. сливаешь жижу, заливаешь снова свежую и спокойно ездишь до следующей плановой замены
спрошу тут. на моём авто 98г. (коробка A240L) фильтр в поддоне АКПП есть вообше? как меняется?
Сейчас читают
Дозорим день деньской
75968
1006
День-деньской
216138
1000
старая тема, а вдруг что изменилось)
142315
1000
Да, есть, сеточка.
Менял следующим образом:
1. Скинул трубку охлаждения жижи с радиатора, завел мотор,
жидкость слилась с бублика (гидротрансформатора)
Имхо, если не газовать, нифига с фрикционами не будет.
2. Открутил сливную пробку акпп, слил с поддона.
3. Снял поддон, фильтр, почистил магниты и все остальное.
4. Установил все на место, залил новую жижу.
Делал все после того, как в коробку попала вода. Менял так три раза. Уже 50 т.км. проехала машина, полет нормальный.
Менял следующим образом:
1. Скинул трубку охлаждения жижи с радиатора, завел мотор,
жидкость слилась с бублика (гидротрансформатора)
Имхо, если не газовать, нифига с фрикционами не будет.
2. Открутил сливную пробку акпп, слил с поддона.
3. Снял поддон, фильтр, почистил магниты и все остальное.
4. Установил все на место, залил новую жижу.
Делал все после того, как в коробку попала вода. Менял так три раза. Уже 50 т.км. проехала машина, полет нормальный.
ннп. Кстати, тут нашел жижу, которая рекомендуется в коробки субар первого поколения со спецификацией DII-E. Продвинутые пацаны в курсе что это. Так же и в коробки других не хонд годится. Причем срок ее замены смело за 60т пробега может уходить и дальше.
Если удаление не пугает, можно к Олегу С.М. съездить, масло можно взять в оил сити по дороге, я брал 3 банки по 4 литра.
поддон три раза снимали?
ага - а жижу новую через сливную пробку вдули.... 
одна контора заломила ценниг за 15Если машина та что в подписи - то это не просто напарить хотят, а прямо таки рекорд в номинации "обман года" взять....

зря смеётесь, читал описание как один человек именно три раза снимал поддон за одну замену масла,
снял поддон-слил,
залил-снял поддон-слил
залил-снял поддон-слил
залил.
снял поддон-слил,
залил-снял поддон-слил
залил-снял поддон-слил
залил.
А человек чем-то это аргументировал? Или по религиозным соображениям делал "троекратно" 

Наф(х) так гемороиться?
Слил, снял поддон, почистил поддон, поменял фильтр, поставил поддон на новую прокладку, залил, сдернул шланг с радиатора: завел, слил 1-1.5 литра, заглушил, залил 1-1.5 литра и так еще 3-4 раза, поставил шланг, проверил уровень, нажрался пивом.
Слил, снял поддон, почистил поддон, поменял фильтр, поставил поддон на новую прокладку, залил, сдернул шланг с радиатора: завел, слил 1-1.5 литра, заглушил, залил 1-1.5 литра и так еще 3-4 раза, поставил шланг, проверил уровень, нажрался пивом.
на равчике менял в кэнси, при мне меняли, отдал че-то в районе 2500-2700 тыр за работу+жижа их. на аппарате меняли, пока свежая не пошла.
по фильтру сказал у меня не меняется.
по фильтру сказал у меня не меняется.
Наф(х) так гемороиться?Как угадать шланг который льет а не сосет?
Слил, снял поддон, почистил поддон, поменял фильтр, поставил поддон на новую прокладку, залил, сдернул шланг с радиатора: завел, слил 1-1.5 литра, заглушил, залил 1-1.5 литра и так еще 3-4 раза, поставил шланг, проверил уровень, нажрался пивом.
Как угадать шланг который льет а не сосет?Это не принципиально - в каком месте разорвать магистраль охлаждения, можно и на сосок на радиаторе одеть кусок шланга и вывести в банку.
Я ж отвечал уже на это вопрос - поровну какой.
И шо, он в меньший по сопротивлению давить начнет? Есть же какой-то круг замкнутый, который через радиатор и гоняется.
Это жижа, которая из бублика прокачивается через радиатор и потом обратно в поддон. Разрываешь магистраль - жидкость из бублика уходит в слив (до радиатора или после - не принципиально). В поддон доливаешь через щуп свежей.
я с радиатора АКПП один шланг сдёрнул, и подставил посуду, оказалось - не туда, полилась из радиатора, а не из "сдёрнутого" шланга ..... 

у меня за один раз 2,8-3 литра выливается, не больше. но и не меньше. кстати по скорости излива, можно диагностику сделать. в книжке написано "не менее 1 литра в минуту должно выливаться" реально льёт быстрее.
я с радиатора АКПП один шланг сдёрнул, и подставил посуду, оказалось - не туда, полилась из радиатора, а не из "сдёрнутого" шланга .....Вот-вот я так один раз перепутал шланги на ГУРе. Марковичу потом скоблил гараж.![]()
не знаю как у других, у меня на радиатор АКПП "жижа" по нижней трубке идёт. она плохо снималась, а верхняя - отлично снялась... 

ННП..
ребят. .я из тех кто отдаст дензнаки и получит продукт(но оплачивать 15 литров жижи нет желания канечно
).. копатся в ведре которое у меня в первые на 10ый день владения нет желания
ребят. .я из тех кто отдаст дензнаки и получит продукт(но оплачивать 15 литров жижи нет желания канечно
).. копатся в ведре которое у меня в первые на 10ый день владения нет желанияя не знаю сколько у Вас в коробке масла, но мне на мою 6-и литровую производитель рекомендует 3 подхода по 3 литра для замены. Итого - 9 литров. А это больше чем в коробке в 1,5 раза.
Объем коробки его марка 6,9л. Для все-про все требуется 8 литров и совсем не обязательно T-IV.
Весь бюджет операции можно эдак тыщи в 3-4 от силы определить. Я чота Fuji не вижу, к нему бы отправил, если надо быстронах и быстро. Через меня ессно. )))
А, еще литрушку в задний диф. Кароче Ну максимум 5вместе с работой и материалом.15 - это ну я не знаю, это с целованием в булки наверное.
Весь бюджет операции можно эдак тыщи в 3-4 от силы определить. Я чота Fuji не вижу, к нему бы отправил, если надо быстронах и быстро. Через меня ессно. )))
А, еще литрушку в задний диф. Кароче Ну максимум 5вместе с работой и материалом.15 - это ну я не знаю, это с целованием в булки наверное.
А что, поди в его коробку можно лить бодягу типа Mobil ATF D/M Dexron III/Mercon по 150 руб за почти литр?
http://oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=11&cg:id=410
http://oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=11&cg:id=410
А что, поди в его коробку можно лить бодягу типа Mobil ATF D/M Dexron III/Mercon по 150 руб за почти литр?Когда был обладателем подобного ведра - именно обычный декстрон(подобный этому) и лил. И сдается мне что товарищи с 15р. ценником нальют его же....

Там не цена 15 тыр. А 15 литров для замены. Скорее всего аппаратная замена. Цена вопроса 15 литров * 200р. (грубо), и сама замена 500-700-1000.
За всё - 4 тысячи рублей.
Топикстартер кстати сумму на назвал.
За всё - 4 тысячи рублей.
Топикстартер кстати сумму на назвал.
Я мню, что на неизвестной машине без замены фильтра и прокладки поддона, это не полноценная смена АТФ, а УГ.
Хы..... Похоже общественность неправильно поняла, бывает. 

ну это Вам мнится. Цитата была из фирменной книжки для сервиса. Книжка сделана производителем, а не редакцией "За рулём".
В этой книжке предполагается, что до этого машина своевременно и правильно обслуживалась, а не прошла 2 страны, 5 хозяев и 300 тысяч км.

И кстати не стоит забывать о том, что тот же Dexron III тоже замерзает и если это важно, то стоит обратить внимание на вязкость при отрицательных температурах. У меня Petro-Canada ATF D3M мерзнет.

у него "пур поинт" -51 по Цельсию. Может вода в коробке есть?
Менял сам этим летом, а как там вода могла оказаться? Вот на этом форуме поподробнее.
что-то у Вас с коробкой. Два разных масла "мерзли"... и ZIC и PC.
Он не мерзнет, он долго " на рабочую выходит", так сказать, жаловались уже люди. Ну, оно и понятно, D3M дешевле любого другого почти в два раза. Те, кто сменил D3M на MV Syntetiс или Dexron VI сразу доложились ,что стало гораздо веселее от дома отъезжать, не так натужно.
ну дак и написать отзыв про это масло:
для холодной Сибири - УГ.
для холодной Сибири - УГ.
Объем коробки его марка 6,9л. Для все-про все требуется 8 литров и совсем не обязательно T-IV.Уже здесь:) Вижу бурные обсуждения! Всегда пожалуйста, могу заменить!
Весь бюджет операции можно эдак тыщи в 3-4 от силы определить. Я чота Fuji не вижу, к нему бы отправил, если надо быстронах и быстро. Через меня ессно. )))
А, еще литрушку в задний диф. Кароче Ну максимум 5вместе с работой и материалом.15 - это ну я не знаю, это с целованием в булки наверное.

А что, поди в его коробку можно лить бодягу типа Mobil ATF D/M Dexron III/Mercon по 150 руб за почти литр?Угу, тамже шеврон можно по 100 р литр купить, MD3 вроде как называется.
http://oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=11&cg:id=410

Так ыть вроде шеврон этот замерзает довольно ощутимо, а D/M этот я лил сам и не в одну машинку - с ним все ок.
Есть у меня машина, на поддоне отсутствует сливное отверстие.Раньше поддон снимал, потом нашёл специальную пробочку для слива, но заводить приходиться ибо пробочка высоко, в теле коробки.
Забыл добавить, выводов на теплообменник в радиаторе нет.
Есть у меня машина, на поддоне отсутствует сливное отверстие.Раньше поддон снимал, потом нашёл специальную пробочку для слива, но заводить приходиться ибо пробочка высоко, в теле коробки.Какая машина? Тип привода и коробки?
ТОП 5
2
3
