Горит чек - ошибка системы VVT-I
6095
9
Авто: Toyota NOAH двигатель D4 модель 1AZ
Проблема: после замены на СТО цепи со всеми натяжителями, успокоителями, замены масла и т.д.), начал загораться чек на панели. Диагностика показывает неисправность системы VVT-I, которая, в полном порядке (в т.ч. датчик). Что может быть причиной и как её устранить?
eka7270
Цифровой код ошибки какой?
Откуда уверенность в том что система в порядке?
Не существует в природе "датчика VVT-i".
ФедоровДругой
В своих суждениях исхожу из инфы, получаемой от мастеров на СТО.
Станция весьма известная в городе, не "гараж" шабашный, т.е. пока в их компетенции, не сомневаюсь.
Касаемо "датчика" - ошибся, конечно клапан.
Ошибка № 1346
eka7270
Если клапан и фильтр-сеточка в порядке то, либо с метками промахнулись (когда цепь меняли), либо муфта VVT подклинивает.
П.С. Что же это такое? На "продвинутом" сервисе и не могут разобраться с тем, что у нас в гаражах уже каждому ученику известно... :biggrin:
Делаю ставку на "метки".
Если клапан не новый,а "рабочий" - ставлю на клапан.
eka7270
Диагностика показывает неисправность системы VVT-I, которая, в полном порядке (в т.ч. датчик).
Даже учитывая категоричную уверенность ТС? :хехе:Подождем результатов...
ФедоровДругой
Если клапан не новый,а "рабочий" - ставлю на клапан.
Возможно, НО: до замены цепей, более двух лет эксплуатации ТС, даже не думал о чеке.
eka7270
Я за первую неделю морозов почти два десятка этих клапанов поменял.
Вот и позавчера еще один приговорил.
ФедоровДругой
А можно самому проверить данный клапан? если можно, то как? А то у меня пару недель нечто подобное случилось с VVTL-I.....перестал включаться и в момент когда он должен включиться загорается check engine.......
valensk
А можно самому проверить данный клапан?
Ну я проверяю сам,помощи ни у кого не прошу.
Активирую открытие клапана сканером.сканером или осциллографом смотрю адекватность ответной реакции.
Всё "просто".