Бочка не едет!
1233
6
Проблемы следующие: захлебывается на старте, если сильно резко газу дать - вообще может заглохнуть, особенно на заднем ходу. На ходу иногда потряхивает. Под нагрузкой если стоишь (D+габариты+обогрев заднего стекла например) нарастает вибрация, потом чихает, вроде как подтраивает, обороты подымаются, вибрация исчезает, дальше работает. Может раз 5-6 чихнуть. Диагносты все, как один, разводят руками (не забывая брать деньги) - все в порядке, непонятно, что с машиной.
Клапана регулированы, свечи практически новые, провода оригинал 1.5 года (во всяком случае, от замены на другие ничего не меняется) Бегунок новый, крышка трамблера в норме. Куда копать? Загажена топливная? Заправляюсь 95 на Стандарте уже года 3, Попробовал залить Ультру 95 трансервиса - первый день тряслась безбожно, на каждом светофоре троила, потом вроде получше стало, вибрация стихла даже, но затыки на старте остались. Если плавно давить на педальку - все в норме, едет отлично. ЧТО ЭТО?
Fielder
Методом экстрасенсорного тыка - снижение производительности бензонасоса...сетка на нем м.б. загрязнена, топливный фильтр под капотом или же сам бензонасос полумертв...
!!!NickeL!!!
Методом экстрасенсорного тыка - снижение производительности бензонасоса...сетка на нем м.б. загрязнена, топливный фильтр под капотом или же сам бензонасос полумертв...
Насос не должен вроде, летом проверяли - норм был, не мог же помереть резко! А вот топливная - не смотрели еще. Тож склоняюсь к ней.

А что насчет ГРМа? Куда бы съездить, дабы с зажиганием разобраться, со стробером штоб, ну и ГРМ заодно посмотреть, не проскочил ли. Или он ни при чем?
Fielder
Насос не должен вроде, летом проверяли - норм был, не мог же помереть резко!
Мог
Пару дней назад на одной из форумских сто голову ломали, что с машиной не так - оказался именно насос, симптомы были такие , только жестче (по мере нагрева машина глохла вовсе, отказывалась заводиться пока он не остывал)
ГРМ посмотреть (метки) пожалуй на любой СТО смогут
с зажиганием чуть сложнее - не у всех есть стробоскоп и не все умеют им пользоваться:улыб:предпочитая крутить трамблер "на слух" )))
Fielder
Могу я посмотреть.
Правда есть несколько условий.
Дефект должен проявляться в моем присутствии при подключенной аппаратуре в стационарных условиях.
Даже если причиной дефекта окажется "какая-нибудь мелочь" низкой цены не ждите.
При отсутствии результата денег не возьму.
!!!NickeL!!!
Насос не должен вроде, летом проверяли - норм был, не мог же помереть резко!
Мог
Пару дней назад на одной из форумских сто голову ломали, что с машиной не так - оказался именно насос, симптомы были такие , только жестче (по мере нагрева машина глохла вовсе, отказывалась заводиться пока он не остывал)
ГРМ посмотреть (метки) пожалуй на любой СТО смогут
с зажиганием чуть сложнее - не у всех есть стробоскоп и не все умеют им пользоваться:улыб:предпочитая крутить трамблер "на слух" )))
А как поняли, что это насос? Меняли все по очереди? :улыб:
Fielder
1. Автомобиль "тупил" по мере прогрева ("на холодную" заводился и работал отлично)
2. Автомобиль глох и отказывался заводиться по мере прогрева
3. Свечи были сухие, искра была
4. Сделан вывод, что проблема с топливной
5. Если бы были загажены фильтры, то авто все-таки работало бы, но с перебоями, а в этом случае оно отказывалось заводиться вообще
6. Сделали вывод, что это бензонасос
7. Заменили его (кстати он уже был меняный, неоригинальный китайский), проблема исчезла

кстати , могу сдать место, где лежит этот сбойный насос, который по мере прогрева начинал глючить. можете или сами поэксперементировать с ним или попросить ребят поставить. если окажется , что причина в нем - купите и поставите новый , да и всё:улыб:
единственное, не уверен во взаимозаменяемости насосов от бочки и висты ардео 3s-fe 1998...