Заменил топливные фильтры - начали плавать обороты!
18134
132
Сегодня сменили мне оба топливных - теперь обороты плавают на прогретой. Падают, потом снова набираются, потом опять падают, потом как-будто их что-то добавляет. Потом стихает. Через минуту опять... До замены такое было выражено гораздо меньше, вообще почти не плавали. Что это?
Fielder
комп может с ума сходит, он же обучаемый...
Konstantan
Может, я вот тоже в эту сторону думал...
Fielder
у меня так было когда умирал рхх.
KiLLiN
у меня так было когда умирал рхх.
Чистил? Чинил? Менял?
Fielder
ага, сначала чистил, потом чинил, потом менял :biggrin:
но я так смело действовал, т.к у меня был еще один рабочий :злорадство: и он не починился ибо неразборная та часть была, где по видимому была поломка, а на подачу напряжения закрывал-открывал, все как надо, и на прогреве как надо обороты поддерживал, видимо одна хе.ня сносилась в рабочей зоне, в котором положении чаще всего работал он.
искать на разборках б/у и попробовать поменять, они ж 3 дня дают на возврат.
KiLLiN
ага, сначала чистил, потом чинил, потом менял :biggrin:
но я так смело действовал, т.к у меня был еще один рабочий :злорадство: и он не починился ибо неразборная та часть была, где по видимому была поломка, а на подачу напряжения закрывал-открывал, все как надо, и на прогреве как надо обороты поддерживал, видимо одна хе.ня сносилась в рабочей зоне, в котором положении чаще всего работал он.
искать на разборках б/у и попробовать поменять, они ж 3 дня дают на возврат.
Да, наверно, так и сделаю. Пасиб за дележ знанием!))) Спробую завтра поискать.
Fielder
А что скажут местные гуру? Вобсчем, на "повышатели" (свет, кондер, обогрев) реагирует, выключаешь скорость и всех потребителей - обороты пытаются упасть, потом взлетают до 1000, потом опять пытаются упасть и опять взлетают. Иногда нормально работает, но редко. В движении все хорошо, под нагрузкой обороты почти не плавают.
Fielder
местные гуру молчат.
И даже в кулачек не прыскают со смеху.
Ибо тривиально.
Включите самый главный орган. На выбор - мозг или кошелек. Не прогадаете:улыб:
Лис
местные гуру молчат.
И даже в кулачек не прыскают со смеху.
Ибо тривиально.
Включите самый главный орган. На выбор - мозг или кошелек. Не прогадаете :)
Правильно "кулачОк". А вообще да, ты прав, все же сразу рождаются с полным набором знаний об устройстве современного (и не очень) автомобиля!
Fielder
Выходит, что мозг так и не включенным остался..:улыб:
Fielder
и я задамвопрос про фильтр, что бы новую не создавать.
с какой переодичностью нужно менять топливный?
Filimon
у меня 80 стоит по мануалу.
Begemot
Я часто встречаю 40. По мануалу наверное и замена масла через 15-20 ))) и свечей 100.
Filimon
на 40 наврно с нашим бензом сильно кака будет там...
duremar
и я задамвопрос про фильтр, что бы новую не создавать.
с какой переодичностью нужно менять топливный?
Лучше не задавай! Погугли лучше! А то придут местные прошаренные и по шапке дадут за тупые (с их высочайшей точки зрения) вопросы! Если б они еще могли всю эту массу теории на практике применять и поменьше понтов колотить - золотые люди были бы! :миг:
Filimon
По мануалу
не - 10-ками измеряется:улыб:
Fielder
Все помыто, отрегулировано - все равно сбоит движок! Пытаются упасть обороты - потом подскакивают, снова вниз - вверх, бывает, что установятся в среднем положении между крайними положениями скачков. Как будто где-то что-то включается, холостой подымается, опять выключается, и снова все! Все происходит на прогретом двигателе. Диагностика ничего не показывает. С предложениями о включении кошелька или там мозга идите в пень, знаете в чем дело может быть - говорите, спасибо скажу от всего сердца. Не знаете - нечего понты колотить! (Не сильно грубо, надеюсь...)
KiLLiN
у меня так было когда умирал рхх.
А опиши пожалста поподробней симптомы, если несложно!)))
Fielder
Если меняли топливный фильтр под капотом - проверь, все ли вакуумные трубки и клапана подключили к БДЗ, нет ли повреждений. Если не ошибаюсь, то "качания" оборотов связаны с воздухом. Может клапан не той стороной поставили. А может трубки местами перепутали.
Kovax
Да все, конечно! После этого БДЗ чистили весь, все обратно поставили. На подсос проверяли - брызгали эфиром вокруг везде - ничего, нет подсоса, все герметично. В том и дело, что ни одним методом никаких неисправностей не выявляется! Материться охота!
Fielder
Ну тогда проверь еще электроклапан повышения оборотов ХХ, хотя вряд-ли он так внезапно умер. БДЗ при чистке полностью разбирали? Случайно датчик положения заслонки не крутили или винты ХХ?
Kovax
Ну тогда проверь еще электроклапан повышения оборотов ХХ, хотя вряд-ли он так внезапно умер. БДЗ при чистке полностью разбирали? Случайно датчик положения заслонки не крутили или винты ХХ?
Вряд ли, пацаны опытные, не первый год их знаю. Насчет полного разбора - не знаю, я не присутствовал, но в недобросовестности тоже упрекнуть не было повода.
Fielder
не,ну если для вас около 1 тыс рублей за профессиональное решение этой проблемы - это идитежвывсенах ,то это ваш выбор... :dnknow: :безум:
Nobble
не,ну если для вас около 1 тыс рублей за профессиональное решение этой проблемы - это идитежвывсенах ,то это ваш выбор... :dnknow: :безум:
Кто именно собирается профессионально решать эту проблему? А если не решит? Что тогда? Все равно около 1 тыс рублей оплатить придется? И это только за поиск проблемы вне зависимости от результатов?
Fielder
кстати, не у всех, у многих оплата по результату, а что мешает на халявную диагностику съездить, чтоб наверняка бесплатно :biggrin:
Fielder
не,ну если для вас около 1 тыс рублей за профессиональное решение этой проблемы - это идитежвывсенах ,то это ваш выбор... :dnknow: :безум:
Кто именно собирается профессионально решать эту проблему? А если не решит? Что тогда? Все равно около 1 тыс рублей оплатить придется? И это только за поиск проблемы вне зависимости от результатов?
Как правило знакомые мне "пацаны опытные" при демонстрации проблемы решают их на ура с результатом близким к 100%. Только эти "пацаны опытные" бывают избирательны к клиентам. Очень хорошо понимаю почему.
Fielder
Да судя по всему , теперь уже никто не собирается... :dnknow:

а вам ведь и так,и эдак намякивали...истые самоделкины,кстати ,совет тут получают всегда...но вы ведь не из их числа,правда?

а во конце письма скажу ,что лично мне неизвестны случаи ,когда , например , господин Федоров Другой брал деньги за нерешенные проблемы....а вот случаи,когда он прибирал косяки за "надежными опытными пацанами" ,известны...при том что он не имеет манеры сии факты афишировать...
Nobble
а во конце письма скажу ,что лично мне неизвестны случаи ,когда , например , господин Федоров Другой брал деньги за нерешенные проблемы....а вот случаи,когда он прибирал косяки за "надежными опытными пацанами" ,известны...при том что он не имеет манеры сии факты афишировать...
Смотря как понимать фразу: "нерешеные проблемы". Эта фраза может иметь двоякий смысл. Возьмем мой случай: ездил к Андрею на диагностику с определенной проблемой: кратковременная детонация, ну и впринципе состояние двигателя посмотреть. Диагностика проведена - все параметры в норме. Работа сделана - оплатил. А проблемка осталась, советы были получены, хоть и не совсем верные. Причина была в другом: недостаточное давление топлива (это недоработка Андрея, моё личное мнение, фраза была что детонация может проявляться при обеднении смеси, но мерить давление он не стал), и сбитие фаз ГРМ (которые диагностикой не выявишь, это выявилось при замене ремня вчера вечером). Как считаешь, правильно были заплачены деньги, либо нет?
На будущее: загорится чек (тоесть будет явный дефект) - буду проситься к Андрею (если возьмет конечно такого "вредного" клиента, каким я являюсь). Если не будет ярковыраженного дефекта - не поеду никуда, буду изучать форумы, пытатся исправить сам, экспериментировать и т.п... Почему: а зачем платить деньги за бесполезную (с точки зрения определения неисправности) информацию?
Рассмотрим дальше ситуацию: проделан определенный ремонт, но допущен небольшой косячок. За ремонт заплачено в полном объеме. Звоню, объясняю ситуацию, отвечают: приезжайте в любое время (рабочее соответственно). Для устранения небольшой неисправности, которая возникла в процессе ремонта, мне нужно ехать на другой конец города в рабочее время, теряя при этом как минимум бензин (4-5 литров, а это 100 руб) и своё рабочее время, которое моими работодателями оценивается в размере 400 руб в час (минимум 2 часа). Эти затраты разве учитываются сервисменами? Нет, их никто не считает. А если это не 2 часа, а сутки?

По этим причинам я прекрасно понимаю ТС, который уже был на каких - то СТО, где кроме оплаты сомнительнительного качества услуг он ничего не получил: неисправность как была, так и осталась. Кто из сервисменов может ему написать: приезжай, стоимость работ будет в пределах n-ой суммы, отремонтируем в течение n часов, если не сможем исправить - оплачивать ничего не нужно; и это как минимум. А как максимум - компенсируем стоимость затраченного бензина и потерянного времени. Вылезшие косяки после ремонта помимо бесплатного устранения компенсируем. Пускай сумма ремонта будет чуть выше чем на других СТО, но с гарантированным результатом. Такие СТО бывают?

P.S. Я знаю, что я вредный клиент, и наглый... :спок: не надо обсуждать меня, а высказаться по заданным вопросам.
Nobble
пацаны все еще ждут, когда заедут за деньгами:улыб:
Лис
прилетел вчера вечером малец...я ему уже сказал,чтоб тебе позвонил...:улыб:
Nobble
Да судя по всему , теперь уже никто не собирается... :dnknow:

а вам ведь и так,и эдак намякивали...истые самоделкины,кстати ,совет тут получают всегда...но вы ведь не из их числа,правда?

а во конце письма скажу ,что лично мне неизвестны случаи ,когда , например , господин Федоров Другой брал деньги за нерешенные проблемы....а вот случаи,когда он прибирал косяки за "надежными опытными пацанами" ,известны...при том что он не имеет манеры сии факты афишировать...
А зачем намякивать? Мы что, на свидании? Один товарищ написал в личку, я съездил к нему, посмотрели машину, проверили ГРМ, не взяли НИ КОПЕЙКИ! Высказали рекомендации. Купив запчасти, я обратился к ним же за заменой. Быстро и недорого заменили, стало чуть лучше, больше ничего сделать не смогли. Вот нормальный подход! А то "намякивали", "я все уже сказал", "мозг включите", "гуру прыскают в кулачок!" Некрасиво это, по меньшей мере! Знаешь, в чем дело и можешь помочь - помоги, возьми за это, сколько это стоит! А не выеживайся, мол, вот я какой умный, а все кругом-то придурки, элементарных вещей ведь не понимают! Попасть бы хоть раз всем вышеозначенным к такому же, как они, врачу! Который им вместо лечения начнет про анатомию заяснять, да на латыни! Или скажет - знаете, дражайший, слишком вы стары, я лечу только до 1980 года рождения! Валите к старухе-знахарке, там вас и попользуют! А я - нет, сосудики у вас уже не те, откажет какой, а мне отвечай потом!
Лис
пацаны все еще ждут, когда заедут за деньгами :)
О чем вы, товарищ?
Fielder
Ну топливные-то ни при чем короче. Изменить бы заголовок, но уже никак. Еще к вышеперечисленному вибрация присутствует!
KiLLiN
кстати, не у всех, у многих оплата по результату, а что мешает на халявную диагностику съездить, чтоб наверняка бесплатно :biggrin:
Диагностика НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ! Все в норме! Хоть, платная, хоть бесплатная, все равно. Пятый раз не поеду.
Fielder
Я бы все таки думал, что как раз при чем. Если все с них началось, значит там собака и зарыта. Я не диагност, конечно, но если бы у меня такое случилось, то начал бы "раскручивать" все в обратном порядке, вплоть до снятия/проверки фильтров, которые меняли. А на диагностическом режиме (E1-TE1) машина как себя ведет?
Fielder
кстати, не у всех, у многих оплата по результату, а что мешает на халявную диагностику съездить, чтоб наверняка бесплатно :biggrin:
Диагностика НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ! Все в норме! Хоть, платная, хоть бесплатная, все равно. Пятый раз не поеду.
НЕ ПОКАЗЫВАЕТ и не понимают - разные вещи. Диагностика - это тебе не ошибки с памяти читать. Если ты демонстрируешь неисправность при подключеном оборудовании и включеном мозге диагноста, то успех у тебя считай в кармане. Вместо жалкой суммы денег.
Fielder
Есть и такие сто которые при нерешении проблемы-извенятся,за доставленые неудобства!. Могу подсказать адресок!.
Мне вот в прошлом году пришлось столкнутся с проблемами электрики-ая в этом не бум бум вообще.диагностика ничего непоказала,-денег пытались потребовать-за что?непонять,-за подключение к разьёму?да х..р им!.Обротился к электрикам-оглосили ценик 700р за час-независимо от результата и плюс за диагностику.А еслиб они мне часов эдок 6 делали?моглиб ведь и просто время потянуть!.В итоге нашол очень рукастого электрика-который оглосил мне ценик-при условии положительного результата,а в случае отрецательного просто извенится,и за диогностику отдельно платить ненадо.Кнему и поехал!Всё очень быстро сделал!Я остался даволен! :respect:
Рубеж
У меня был знакомый ,лучший стоматолог города,так его жена переживала,что ее муж ставит пломбы- надолго и клиент к нему долго не идет(качественно делал) и следовательно в доме нет денег,а на некоторых СТО-приехал,у вас то- то,оставил деньги,но это не решило проблему,опять приехал ,причем сразу,ой у вас другое,опять оставил денег и так далее,ну нормально!!!! а если сразу все сделать-ну не будет работы надолго!!!!Ну не могу я ездить на машине, если не знаю и не могу исправить,и когда чувствуешь развод на деньги,то это бесит еще больше- и на машину и на СТО
Рубеж
А где такой хороший электрик есть?
Fielder
Я тут подумал... А не может ли умирающая и разваливающаяся помпа такой эффект давать? Приводится она ремнем ГРМ, и если в ней не в порядке что-то, то как-то может отражаться на зажигании же? А то как-то пошумливает на холодную, тихонечно завывает при разгоне прогретая, и бурлит что-то при интенсивном разгоне! Раньше такое было, но редко, а сейчас постоянно!
Fielder
Нет, помпа на одном ремне с геной вроде... Кажись, лоханулся я...:хммм:
Fielder
но все промолчали...заметил?...:хммм:
Nobble
наверное - играют на повышение ставок:улыб:
Nobble
но все промолчали...заметил?... :(
Ну, не все! Ты вот выступил!
Лис
наверное - играют на повышение ставок :)
Ну и без вас никуда, конечно!