21134 2009 года не заводится
1552
11
Скорее всего сел аккумулятор, залезли через багажник - не открывала сигналка, при попытке завести датчики не загорались, переставили аккумулятор - завелась, прикурить возможности не было, сняли с работающего двига аккум, поставили свой, ушли почти сразу холостые обороты, но заводилас, хотя датчики загорались, можно ли самим проблему решить? или только к автоэлектрику?
Скорее всего сел аккумулятор, залезли через багажник - не открывала сигналка, при попытке завести датчики не загорались, переставили аккумулятор - завелась, прикурить возможности не было, сняли с работающего двига аккум, поставили свой, ушли почти сразу холостые обороты, но заводилас, хотя датчики загорались, можно ли самим проблему решить? или только к автоэлектрику?
Пробовал разными переводчиками сей текст перевести, ни один не берет.
Если датчики загораются-их надо тушить. А то не долог час и на кузов пламя перекинется. :ха-ха!:
Пробовал разными переводчиками сей текст перевести, ни один не берет.
Попробуй вот это перевести:

здраствуйте на ваз 21074 при трогане с места какой то стук в заднем мосту а потм все нормально, эта не люфт на ровнам месте ано нормально трогаетса а при нагрзки только чикоет. недавно я застрял в грязи там немножка пробуксавал и после этога начался токой звук
Кайерканец
Кайерканский язык сложен
Но я так понял, что аккумулятор либо зарядить либо заменить. Свет случайно не оставили включеным?
Кайерканец
Скорее всего сел аккумулятор, залезли через багажник - не открывала сигналка, при попытке завести датчики не загорались, переставили аккумулятор - завелась, прикурить возможности не было, сняли с работающего двига аккум, поставили свой, ушли почти сразу холостые обороты, но заводилас, хотя датчики загорались, можно ли самим проблему решить? или только к автоэлектрику?
снимать на работающем двигателе аккумулятор очень не желательно, возникнуть могут проблемы с генератором, после того как одели свой севший упали холостые, все правильно, аккумулятор начал очень сильно забирать заряд на себя, создавая сопротивление в геныче, вот холостые и завалидись...
Ваша задача, снять с машины аккум, и поставить его на сутки заряжаться, предварительно открутив крышечки и посмотрев уровень электролита (скорее всего понадобиться добавить дисцилированной воды). И должно быть все нормально
Legio
насколько я знаю, на работающей машине аккум вообще нельзя снимать. Там стоит синхронный генератор и ключевой регулятор напряжения (та самая таблетка), которая работает следующим образом, упало напряжение до нижней границы, ключ открылся и подал напряжение на обмотку возбуждения генератора, на выходе генератора появилось напряжение (при этом генератор выдает сразу все что может), аккум начал заряжаться. Затем дошло напряжение до верхней границы, ключ закрылся (на выходе генератора пропало напряжение), все аккум разряжается. И так далее. А теперь вы снимаете аккум, напряжение в сети 0, ключ открывается, генератор выдает максимум (без сглаживающего фильтра в виде аккумулятора этот максимум может достигать 40 и выше вольт)... Таким образом в машине можно спалить все что угодно....
согласен, сам не хотел так делать, но советчики рядом дружно советовали мол давай все нормально будет, ок, понятно что самостоятельно проблема не решима, подскажите плиз в районе мошково сервис с электриком.
Кайерканец
Заряди АКБ или купи новый, и все пройдет (как уже тридцать три раза сказали).
АГ
завершилось все заменой блока управления двигателем. плюс ещё что то выгорело.
Кайерканец
наверняка благодаря скидыванию клеммы на рабочем двигателе