Отзывы: СТО на Бердском шоссе 82
4721
26
Хочу у них отремонтировать стойки, позвонил, по телефону обещают всё красиво, а главное, не дорого и с гарантией + в удобное для меня время...машину оставлять не надо, делают при тебе. Вот только находится у чёрта на куличках, может хоть кто отзывом порадует?
Пахан
слушай, а скока стоит та же каяба, что выгоднее сдать в ремонт?! :dry:
last user
Первым сыкотно быть:) Я уже в том году поставил контрактные)) на перед, если честно не успел насладиться комфортом)) они махом умерли) теперь дошло дело до восстановления, так как за оригинал просят под 8 рублей, китайские аналоги от 3500. Поэтому принял решение сделать старые) поэкспериментировать собрался над своей любимой:) так не хочется больше 30 отдавать за такое счастье новое:) Поэтому принял решение потратить 5200.
Пахан
так если стойки дублёвые есть, поди лучше их чем контракт и уж тем более ремонт )
last user
Читал отзывы, что за дубль, что за контракт, что за ремонт...Везде есть свои плюсы и минусы, но я выбрал самый оптимальный вариант. (так как, что на дубль, что на контракт дают гарантию 14 дней, а это смешно) Я понимаю что лучше новое, чем делать из говна конфетку. Но бюджет не позволяет шиковать пока.
Пахан
да не, по деньгам ремонт вне конкуренции. я про другое - тоже уже стойки держут не очень. Но боюсь после ремонта былая упругость подвески и жесткость не вернется. а рулить хочитсо приятно )) вот я к чему - будут ли хар-ки стоек такими же, стук то тут не главное
Пахан
А чего не хочешь делать в автомастерской №1? Там вроде бы давно стойки ремонтируют правильно. Кстати по поводу контрактных ты прикололся здорово... дубль и контракт вообще как небо и земля. Дубль - это хоть может и китай но новые, а контракт - это уезженные в дугу и в непонятном состоянии. Сколько кочек они переварили - непонятно в принципе. Так что дубля на год точно должно хватить даже самого дешманского.
Ну а по поводу оптимальности варианта - бабка на двое сказала. Любое кроилово приводит к попадалову.. Кстати на мою в автомастерской №1 мне сказали ценник за ремонт стойки 1800. Новая сильно китайская стоит 2000. Так что я бы наверно дешевле не стал делать.
Пахан
Ремонтировал у них передние стойки 4 года назад.
В принципе год отходили нормально. Потом Авария вынудила менять гнутую стойку.
Выглядит сам процесс ремонта крайне не профессионально - на коленках молодые парни разбирают стойку, сверлят дырку, сливают жидкость, собирают стойку. Заливают жидкость, заваривают дырку и ставят стойку на место.
До этого обращался в районе кропоткина не далеко от бара "Гараж". Там выглядит все серьезно, но и ценник был серьезный. В прошлом году у хомяков восстанавливал всю ходовку и доволен.
Пахан
какой именно цивик? год, привод, кузов?
сдается мне, что лучше попробовать приличный дубль поискать по относительно бюджетной цене, чем колхозным восстановлением заниматься ... :улыб:
Kir-Mif
Угу. Серьёзно - это вваривают сосок металический и туда можно подкачивать воздух. Вот мне эти ребята тоже так объясняли.
last user
Насколько мне известно, стойка умирает от того что у неё нарушается герметичность, при ремонте востанавливают герметичность и наполняют маслом или газом. В автомастерсокй №1 на сайте написано, что они могут сделать любую жёсткость подвески и даже могут преподнять клиренс машины(видать поставив прокладки под стойки). Так что выходит по этому поводу переживать не следует...главное чтобы не сильно жёстко сделали...
Alex_WS
Угу. Серьёзно - это вваривают сосок металический и туда можно подкачивать воздух. Вот мне эти ребята тоже так объясняли.
Неееет, Саша. Это хомяки вварили мне сосок. А на бердском через эту дыру жидкость сливали и заливали. А чтобы они накачивали стойку газом я не помню, по моему они такое не умели тогда делать.
Пахан
Из этого ничего на Ваше авто не подойдет?
Лучше уж новый фабричный Китай-Тайвань (тем более, что цена - халява), чем укатанный в ноль стойки, "восстановленные" пионерами путём закачки дешевенькой гидравлической жидкости, без ревизии и замены клапанов и сальников :безум: делают ли они газовый подпор - тоже вопрос открытый... :улыб:
Alex_WS
Я про то что автомастерсакая №1 плохая, там ценник сравним с дублем, а смысл платить за старое как за новое...лучше сделать по простому и дёшево:) Просто автомастерская распиаренная, и имеет якобы супер стенд для диагностики ходовой. Меня самого удивило, что за то чтобы просверлить дырку в стойке платить 2300 не логично (у меня 2100 задние стоят, дубли)
Пахан
вам же говорят, что они делают ревизию, и газовый подпор...
а вообще мозг не парьте... и купите дубль....
хотя я вот у Стармеха брал контракт... живые, но хочется большей жесткости...
соответственно, рою японский яху...
!!!NickeL!!!
какой именно цивик? год, привод, кузов?
сдается мне, что лучше попробовать приличный дубль поискать по относительно бюджетной цене, чем колхозным восстановлением заниматься ... :)
цивик гибрид 2003 год кузов ES9 Я искал, но конкретно на мой кузов, нет. Подходят с EU1 но на них тогда гарантию не дают...а покупать хз что, не имея элементарной гарантии нет желания...
Позвонил в контору эту...там моих стоек нет:) а ценник у них заманчивый такой)
Kir-Mif
Я вообще не про хомяков и бердское, я про хорошо или не хорошо. Хорошо - это когда с соском. Ну по крайней мере я так для себя думаю.
Пахан
Собственно сверлить дырку - это не самое главное занятие. Вопрос немного в другом. В качестве сальников, в правильной проверке клапанов, в варивании того же соска. Ну и перебрать разобранную стойку наверно будет стоить дешевле, ибо очень много работ уже выполнено. Так вот если стойка хорошо и качественно починенная стоит столько же сколько китайский дубль, но при этом ходит гораздо дольше, то почему бы не выполнить этот ремонт? Ну а на счёт распиарена - не попробуешь - не узнаешь. А если делать дёшево то есть шанс поиметь некоторое подобие контрактных, без особой гарантии и на недолгий срок работы.
Alex_WS
Я вообще не про хомяков и бердское, я про хорошо или не хорошо. Хорошо - это когда с соском. Ну по крайней мере я так для себя думаю.
Ну это очень сложный вопрос - хорошо это или плохо, т.к. сам подкачивать я не полезу, а в мастерскую чтобы сделать как нравится придется ездить несколько раз или на весь день. А вот если этот сосок в лесу какая нибудь шальная коряга снесет - будет грустно.
Kir-Mif
Ну вопрос не в подкачивании самолично, хотя я лично в этом ничего такого не вижу, особливо если компрессор есть в наличии, а в том что если без оного и на коленке то стойка получается чисто маслянная, а не газомаслянная, что совсем не то с точки зрения характеристик предусмотренных заводом изготовителем и работать она будет совсем не так. Ну а про оторвать - это как же надо умудриться, чтобы чем-то его зацепить? Он там находится выше рычагов, так сперва надо их переломить, но тогда уже до стойки будет пофигу. Кстати если таки он оторвётся и стойка перестанет функционировать, то до дому потихонечку доехать вполне можно. Я же езжу... не больше 140 главное, если дорога ровная. :ха-ха!:
Пахан
На бердском шоссе я вам непосоветую делать-амно полное!.Знакомый там делал-месяц отходили,потом замучился ездить к ним.Могу подсказать номерок телефона где ремонтируют-ну покрайней мере раньше ремонтировали.Правда в гораже у д.Васи.Сам на Марка там кочал-впринципе неплохо-они их разборными делают.ценик был за снятую стойку 750-если шток целый,некосяченый-а косяченый чёто сразу намного дороже.горантию пол года давали.Тереториально в Первомайке.
Рубеж
Я от телефона не откажусь, можно в личку пожалуйста, если Вам не сложно. Я ещё до сих пор в раздумьях:)
Пахан
я уже около 3 лет делаю у них стойки, являюсь постоянным клиентом так как занимаюсь куплей-продажей авто, очень доволен работой, кстати постоянным клиентам у них хорошие скидки!
Николай123112
Засчитано! Но не завидую вашим клиентам.