Форумы
Komik
veteran
Всем привет, перечитал кучу инфы, так и не понял, на какой параеметр масла смотреть.
Вообщем двигатель грязный, фото прикладываю ( машина не моя, но состояние примерно как у меня) Вот и решил залить масло с хорошими моечными свойствами. Или может это уже не лечиться?
Вообщем двигатель грязный, фото прикладываю ( машина не моя, но состояние примерно как у меня) Вот и решил залить масло с хорошими моечными свойствами. Или может это уже не лечиться?
Нашел вот тест старый, web-страница
Сам щас пользую Shell HX7 полусинтетику 10w40, только результат не сильно заметен ИМХо, хотя я только вскрыл двигатель. Может раньщше ваще была кака.
Сам щас пользую Shell HX7 полусинтетику 10w40, только результат не сильно заметен ИМХо, хотя я только вскрыл двигатель. Может раньщше ваще была кака.
да двигатель мягко сказать загажен.... писал ранее о мобиле 5В40 движик 200 а то и 250 т.км. прежний лил его без промывок и я лил также...дык вот менял грм у голода вскрыли крышку
двигатель как с завода только в маслице золотистого цвета чистоту мастер заценил на 5....щас другая машина залит эниос...что внутри не знаю но буду нп мобил переходить как наежжу пару тыс.

О, мы почти такое отмывали Титаном юниверсал ХД. Залили и 200 км ведро ездило, тока надо за уровнем следить. После того залили мобил. Уровень стоит как надо, все гламурно.
такое разве само отмывается??
А если дизельное залить масло? У него по моему моющие свойства сильнее.
Мобил 5W40, как тут уже правильно написали. Движок был чистенький.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
223585
224
Перерегистрация авто
71298
21
Вопрос оплаты
27819
181
Макс, всё равно такое шляпо только карбклинер ядрёный отмоет. я не представляю того, чтобы маслом оно отмылось
не знаю, что было залито, скорее всего всякое гамно, потому что я меняю масло каждые 5тыс.км, очень черное становиться, и это уже 4-я замена, что было до этого, можно только догадываться.
А ты его хочешь на ходу промыть, или все-таки разбирать и чистить? Если второе то почему бы его просто в бензине не отмочить?

А тут хотелось бы норм масло залить чтоб оно само всю эту бяку вымыло, на кой хрен тогда все эти лозунге, моеит и защищает.

Мобил 5W40, как тут уже правильно написали. Движок был чистенький.Мобил это отличное масло, НО у него один из лучших показателей по лакообразованию, который я как раз и хочу смыть.
Спасибо конечно, но ВЕСЬ мобил мейд ин раша, это полусинтетика (гидрокрекинговая), кроме пожалуй 0w... это конечно касается и многих других производителей.
на нгсе статья была. тема-промывка, зав и против.
так вот там советовали масло длядизеля с какими то характеристиками. яко бы хорошо отмывает.
так вот там советовали масло длядизеля с какими то характеристиками. яко бы хорошо отмывает.
вот нашел
Замену масла уже почти никто из водителей не привязывает к сезону. По наблюдениям Максима Дорна, годовые пробеги у автомобилей выросли до 30–35 тыс. км. Соответственно, масло меняется по пробегу — через 9–10 тыс. км. После холодного периода масло рекомендуется заменить пораньше, поскольку оно действительно работает зимой в очень тяжелых условиях — пробег плюс прогрев — и вырабатывает свой ресурс быстрее.
При замене этой жидкости лучше сделать промывку, но не промывочным маслом.
Идеальный вариант — залить хорошее минеральное, покататься 2–3 дня, слить и залить уже то, которое обычно используется.
Некоторые советуют заливать на несколько дней масло для легковых дизельных двигателей, у которых индекс по API начинается с буквы C (у бензиновых первая буква S). Но только в маркировке обязательно должен быть двойной индекс, например, CF/SL. В дизельных маслах — больше моющих присадок, они лучше отмывают нагар.
Подробнее: http://he.ngs.ru/news/more/83624/
Замену масла уже почти никто из водителей не привязывает к сезону. По наблюдениям Максима Дорна, годовые пробеги у автомобилей выросли до 30–35 тыс. км. Соответственно, масло меняется по пробегу — через 9–10 тыс. км. После холодного периода масло рекомендуется заменить пораньше, поскольку оно действительно работает зимой в очень тяжелых условиях — пробег плюс прогрев — и вырабатывает свой ресурс быстрее.
При замене этой жидкости лучше сделать промывку, но не промывочным маслом.
Идеальный вариант — залить хорошее минеральное, покататься 2–3 дня, слить и залить уже то, которое обычно используется.
Некоторые советуют заливать на несколько дней масло для легковых дизельных двигателей, у которых индекс по API начинается с буквы C (у бензиновых первая буква S). Но только в маркировке обязательно должен быть двойной индекс, например, CF/SL. В дизельных маслах — больше моющих присадок, они лучше отмывают нагар.
Подробнее: http://he.ngs.ru/news/more/83624/
Всем привет!
Залей Shell Rimula Super FE SAE 10W-40. Это масло для дизелей. Смена раз в 2000. Раза три сменишь посмотришь что и как. Если это масло смущает, то попробуй Petro-Canada 0W40 DuronE,Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40 или Ravenol VSI 5w40. Последнее для бензиновых и основа ПАО, моет тоже хорошо. Так же если найдешь, то попробуй эту промывку Rallye Engine Flush. Если сальники ещё в силе то не стоит переживать что они потекут. В крайнем случае заменить не сложно. Удачи!!!
P.S моющая способность зависит от щелочного числа (хорошо 10-11 ед.), присадок и основы базового масла.
Залей Shell Rimula Super FE SAE 10W-40. Это масло для дизелей. Смена раз в 2000. Раза три сменишь посмотришь что и как. Если это масло смущает, то попробуй Petro-Canada 0W40 DuronE,Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40 или Ravenol VSI 5w40. Последнее для бензиновых и основа ПАО, моет тоже хорошо. Так же если найдешь, то попробуй эту промывку Rallye Engine Flush. Если сальники ещё в силе то не стоит переживать что они потекут. В крайнем случае заменить не сложно. Удачи!!!
P.S моющая способность зависит от щелочного числа (хорошо 10-11 ед.), присадок и основы базового масла.
ннп
советую перенять опыт америки - замена масла раз в 3 т.миль (5 т.км.) или 1 раз в полгода (по расписанию тяжелых условий эксплуатации), требования к минералке/полусинтетике, конечно.
советую перенять опыт америки - замена масла раз в 3 т.миль (5 т.км.) или 1 раз в полгода (по расписанию тяжелых условий эксплуатации), требования к минералке/полусинтетике, конечно.
Хорошо отмывает то масло, которое быстро чернеет. В этот двигло очевидно лили состав который ничего не абсорбировал. В результате все окислы запеклись (кокс). Отмыть их невозможно в обычном понимании. Чтобы уяснить масштаб бедствия представьте закоксованную сквородку или казан. Если даже у вас такой нет дома, вы наверняка знаете как это выглядит.
Поскольку я годами заливаю только Мобил 10в60 (для машин с пробегом выше 150К) то могу о нем только сказать: грязь удерживает очень хорошо. Прошлым летом менял ГРМ (по пробегу), слесарь открыл крышку, я глянул на замасленные детальки и криминала не нашел. Затем вошла парочка знакомых слесаря (я нашел конторку где ГРМ меняли в два раза дешевле чем в Плутоне) и подивились на чистоту этих внутренностей. Задали вопрос о масле. Пришлось отрекламировать. Как и сейчас.
Мертвый кокс может и не отмоется, но если годами лить хорошее абсорбирующее масло то загрязнений должно убавиться.
Поскольку я годами заливаю только Мобил 10в60 (для машин с пробегом выше 150К) то могу о нем только сказать: грязь удерживает очень хорошо. Прошлым летом менял ГРМ (по пробегу), слесарь открыл крышку, я глянул на замасленные детальки и криминала не нашел. Затем вошла парочка знакомых слесаря (я нашел конторку где ГРМ меняли в два раза дешевле чем в Плутоне) и подивились на чистоту этих внутренностей. Задали вопрос о масле. Пришлось отрекламировать. Как и сейчас.
Мертвый кокс может и не отмоется, но если годами лить хорошее абсорбирующее масло то загрязнений должно убавиться.
очень черное становитьсяЕсли масло не чернеет то значит все гавно остается на поверхностях двигателя.
Масло должно удерживать в себе продукты собственного разложения от высоких температур и давления и кроме того продукты выхлопа которые проникают в небольшом количестве. Что касается разбавления масла проникающим в него топливом, то надо время от времени давать машине просраться. Езда в городких условиях на небольшие расстояния с частыми остановками и особенно в холодное время года приводит к существенному разбавлению масла топливом. Водитель проверяет уровень: высокий. И радуется. А на самом деле у него там масло уже на треть может из топлива состоит.
Что касается промывок двигателя это раздел анальной промышленности. Не ведитесь. Слили старое, залили новое. Промывка может потребоваться если вы решили перейти с одного вида масла на другое, да и то, вникните в логику: промывка удаляет остатки старого масла, а что удаляет остатки промывки? Правильно: остатки промывки растворяются в новом масле. Оно вам надо?
ннпвсе таки наверно 5 тысяч миль
советую перенять опыт америки - замена масла раз в 3 т.миль (5 т.км.) или 1 раз в полгода (по расписанию тяжелых условий эксплуатации), требования к минералке/полусинтетике, конечно.
заведующий, а заведующий, ты щас в какой точке планеты? мне бы кой-чего надо бы.
3 тысячи миль.
вот русифицированное руководство.
в последнее время в руководствах стали разрешать увеличить в 2 вроде бы раза интервалы замены, если масло синтетическое.
вот русифицированное руководство.
в последнее время в руководствах стали разрешать увеличить в 2 вроде бы раза интервалы замены, если масло синтетическое.
Вот мне очень интересно откуда же всё-таки в масле топливо, особенно бензин. Кто его туда наливает-то? Не уж-то оно в цилиндре не горит а сразу в поддон сливается?!
И как интересно в таком режиме машинка ездит...
И про промывку очень понравилось. Вы вообще представляете что она из себя представляет? Вы наверно считаете, что там ПАО и шампунь для двигателя разбавленные водой? Что-то мне подсказывает, что там на 90% минеральное масло, ну и инструкция тоже самое пишет. Промывка убирает старое масло из двигателя не более, чтобы новое не разбавлялось той грязью что осталась от старого масла. Кстати эффект на лицо! Промываю при каждой замене и на всех машинах что у меня были. Так состояние двигателя более чем нормальное и ещё - никакой взвеси и вспенивания не образовывается. Бред это всё что нельзя мешать масла различные. Всё смешивается и всё работает нормально. Выпадают в осадок палёные масла и не зависимо от того чего к нему намешали и намешали ли.

И про промывку очень понравилось. Вы вообще представляете что она из себя представляет? Вы наверно считаете, что там ПАО и шампунь для двигателя разбавленные водой? Что-то мне подсказывает, что там на 90% минеральное масло, ну и инструкция тоже самое пишет. Промывка убирает старое масло из двигателя не более, чтобы новое не разбавлялось той грязью что осталась от старого масла. Кстати эффект на лицо! Промываю при каждой замене и на всех машинах что у меня были. Так состояние двигателя более чем нормальное и ещё - никакой взвеси и вспенивания не образовывается. Бред это всё что нельзя мешать масла различные. Всё смешивается и всё работает нормально. Выпадают в осадок палёные масла и не зависимо от того чего к нему намешали и намешали ли.
Вот мне очень интересно откуда же всё-таки в масле топливо, особенно бензин. Кто его туда наливает-то? Не уж-то оно в цилиндре не горит а сразу в поддон сливается?!Ну как "откуда", либо через топливный насос, либо через кольца уплотнительные форсунок. Микро трещины опять же.
Это шутка стёб или развод? Через уплотнительные кольца форсунок топливо может попадать или на двигатель или во впускной коллектор, в который оно же попадает через сопла, а затем летит через клапан в цилиндр. Про насос вообще сказка... я до сих пор считаю что он расположен в бензобаке...
ТОП 5
1
2
3
4