Жидкостн. прогреватели у кого какие? Нужны отзывы по Гидронику и Бинар
28854
111
Форумчане, очень нужны ваши отзывы по гидронику и русским аналогам, в частности нарыли некий аппарат называется Бинар, ставят на Жуковского. С Вебастой знакомы, но муж решил на моей машине съэкономить :tantrum:, поэтому смотрим что то подешевле.
Кто-нибудь русский ставил кипятильник?
Аннушка_165
Ставил на своего Лансера русский, греет прекрасно, все в порядке. Один минус - салон стал намного дольше прогреваться. За установку взяли 500 р. Сам аппарат около тысячи, но не помню название.
Аннушка_165
Видел Бинар на разных машинах, хозяева не жаловались. Сам не сталкивался. По форумам искали?
Аннушка_165
Пользовался Гидроником одну зиму.
Прогрев салона не подключал. Делал бюджетный вариант - греется только дрыгатель.
Проблем за зиму не было.
alex_tech
Чё-та 1000 рублей как-то подозрительно дёшево для автономного. У вас с розеткой?
Аннушка_165
Вы конкретизируйте вопрос. Жидкостные они все по сути, есть автономные, а есть электрические. По моим данным, гидроник гораздо дороже получается в обслуживании чем вебаста. Вроде как у него больше проблем вылазит критичных. Самое принципиальное - это то что если ошибка какая-то вылазит при незапуске её нельзя сбросить самостоятельно - надо ехать в сервис. Ну а в случае незаведённой машины это как-то не совсем неудобно (подразумевается ещё и лютый холод на улице ведь не просто так он не завёлся и не просто так им попытались воспользоваться.
Про Бинар слышал что их перестали делать ибо если использовать наши комплектующие то они получаются ненадёжны, а если импортные то ценник неоправданно дорог.
Alex_WS
про бинар недавно читал у него слабое звено было -помпа счас бинар-5 с полностью бошевской помпой интересовался вместе с установкой на мое дизельное ведро 25тр не так уж и мало но все-равно в 1,5 раза дешевле чем гиброник или тем-более вебасто
Аннушка_165
По Бинару могу кое-что сказать. Из личных наблюдений. Ребята ставять их на ДГУ.

Вот официальный сайт - http://www.autoterm.ru/engineheater.html , там можете информацию почерпнуть. А что касается эксплуатации... ну, довольно надёжная вещь. Товарищи поставили себе в автомобили такие (как японские, так и европейские). Пока выявлен был только один глюк - заводской брак в "мозгах" одного из Бинаров. Заменили (3.000 р. за деталь). Устанавливали самостоятельно, инструкция по установке прилагается. А помпу - да, брать бошевскую. Наша капризничает... ))
Аннушка_165
На днях купил себе Бинар без установки, ставить буду сам. Много читал про него по форумам. Первые версии глючили из-за "сырой" прошивки, сейчас говорят исправили. И помпу раньше газелевскую ставили, она текла постоянно. Сейчас только бошевской комплектуют Бинары. Так что, как говориться - поживём, увидим.:хехе:
sdmarkel
Гидроник мне насчитали 42 тр под ключ, т.е. 28 сам аппарат, 10 работа и 4 за таймер (с брелка за 18 тыщ меня жаба душит). Бинар у представителей работа столько же, только аппарат сам в 2 раза дешевле. Так все ничего...боимся мы, как бы чего не загорелось, вот и думаем, то ли 20-ку съэкономить....то ли спать спокойно.
Интересует только прогрев двигателя.
Alex_WS
не надо пугать по гидронику, другие люди говорят, что наоборот гидроник дешевле в ремонте
по крайней мере ошибки штатным таймером считываются и СБРАСЫВАЮТСЯ, т.е. можно самому понять где и чего ему не хватает и устранить. подключается к сигналке и можно дистанционно управлять, для этого даже таймер не нужен.
мне гидроник 4.3КВт с таймером обошелся в 30 тыр года полтора назад, бензиновый, ставил сам

двигатель прогревает нормально, сам отрубается, как прогреет движку до 40 градусов, можно в движении включить и получить прибавку в мощности штатной печки, чем постоянно пользуемся.


кстати кроме Бинар есть ещё Астор-М , советую поискать.
creativer
Бинар 30 тысяч стоит с установкой... с подключением к сигналке и с таймером...

Астор-М... его фотки унылы чуть более чем полностью, я "такое" к себе в машину ставить бы не рискнул...


P.S. А куда подключается шланг топливоподачи к подогревателю? Тянется из бака, либо как-то к рампе колхозится?
пользую гидроник третий год
проблема была только один раз, стоял запуск по таймеру, прихожу на стоянку, -38, мотор холодный и характерного пятна от выхлопа под машиной нет, жму вручную, гудит но не поджигается, остановил, подождал пока продуется, запустил ещё раз, он заработал и из выхлопной выплюнул кучу хлопьев сажи, самопочистился видимо
думаю что бензин был в тот раз плохой, машинка вяло ехала
в остальном, как часики, за всё время ни разу туда не лазил, работает, доволен
Аннушка_165
У меня Бинар стоял всю зиму - ни одного сбоя.
Правда дизельный но всё-равно заводился в любой мороз.

Пользовал по 2-3 раза в день + как догреватель.
К сигналке и печке не подключал - незачем.

ставил сам поэтому недорого вышло 13500 с бошевской помпой (5Д-СВ)
Alex_WS
Вы конкретизируйте вопрос. Жидкостные они все по сути, есть автономные, а есть электрические. По моим данным, гидроник гораздо дороже получается в обслуживании чем вебаста. Вроде как у него больше проблем вылазит критичных. Самое принципиальное - это то что если ошибка какая-то вылазит при незапуске её нельзя сбросить самостоятельно - надо ехать в сервис. Ну а в случае незаведённой машины это как-то не совсем неудобно (подразумевается ещё и лютый холод на улице ведь не просто так он не завёлся и не просто так им попытались воспользоваться.
Про Бинар слышал что их перестали делать ибо если использовать наши комплектующие то они получаются ненадёжны, а если импортные то ценник неоправданно дорог.
Критичная проблема Гидроника при нормальной установке бывает только одного вида, что-то сдохло...
Обычно это бывает свеча.
Ошибки можно считать и стереть модульным таймером стоящим на машине (ну или соответстующим брелком). Если поставить самый простой таймер/брелок, то действительно ошибки сам не считаешь и не сотрешь. Но за исключением неисправности типа, что-то сдохло во всех остальных случаях вроде должен запуститься.
Устройство и принцип работы от Вебасты не отличаются. Только на Гидронике практически все запчасти меняются по отдельности, а не целыми узлами и доступны для приобретения.
Пользую восемь лет. За сие время был ремонте два раза. В обоих случаях менялась свеча, ну и общую чистку агрегата делал с заменой всех прокладок.
Проблемы в лютый мороз если и бывали, то только с высаженным аккумулятором.
Всякие проблемы перегрева Гидроника, которы бывают обычно связаны или с засиранием аппарата или со свечами или с плотностью ОЖ.
Alex_WS
Вы конкретизируйте вопрос. Жидкостные они все по сути, есть автономные, а есть электрические. По моим данным, гидроник гораздо дороже получается в обслуживании чем вебаста. Вроде как у него больше проблем вылазит критичных. Самое принципиальное - это то что если ошибка какая-то вылазит при незапуске её нельзя сбросить самостоятельно - надо ехать в сервис. Ну а в случае незаведённой машины это как-то не совсем неудобно (подразумевается ещё и лютый холод на улице ведь не просто так он не завёлся и не просто так им попытались воспользоваться.
Про Бинар слышал что их перестали делать ибо если использовать наши комплектующие то они получаются ненадёжны, а если импортные то ценник неоправданно дорог.
ошибку сбрасывать не обязательно на работу аппарата не влияет.если одна и та же ошибка повторяется определённое количество раз подряд то аппарат блокируется и тогда самому проблематично разблокировать
ewgen311
ошибку сбрасывать не обязательно на работу аппарата не влияет.если одна и та же ошибка повторяется определённое количество раз подряд то аппарат блокируется и тогда самому проблематично разблокировать
Блокируется после 10 неудач. То бишь если он перегревался 10 раз подряд или было 10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска
Для разблокировки достаточно стереть ошибки. Легко делается модульным таймером или пультом ТР5 без всякого сервис центра.
Andron_
если речь про вебасту или гидроник, то или отдельный заборник с бензобака или в обратку врезается.
SVKan
ошибку сбрасывать не обязательно на работу аппарата не влияет.если одна и та же ошибка повторяется определённое количество раз подряд то аппарат блокируется и тогда самому проблематично разблокировать
Блокируется после 10 неудач. То бишь если он перегревался 10 раз подряд или было 10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска
Для разблокировки достаточно стереть ошибки. Легко делается модульным таймером или пультом ТР5 без всякого сервис центра.
да сбрасывается легко при условии грамотного подключения модульного таймера. "Для разблокировки достаточно стереть ошибки." не факт,проверено.И опять же ошибка перегрева у Гидроника возникающая на пустом месте, в итоге двигатель холодный.моё мнение Гидроник капризный аппарат,но с Бинаром его не сравнить.Бинар это хорошая идея ,но сделаная руками растущими из неправильного места
Andron_
Бинар 30 тысяч стоит с установкой... с подключением к сигналке и с таймером...

Астор-М... его фотки унылы чуть более чем полностью, я "такое" к себе в машину ставить бы не рискнул...


P.S. А куда подключается шланг топливоподачи к подогревателю? Тянется из бака, либо как-то к рампе колхозится?
а где их в Н-ске продают-ставят?
stepan_s
Стоит "бинар" - у меня уже третий год, у сестры - второй. Траблов нет. Помпы газелевские - НЕ текут при ПРАВИЛЬНОЙ установке - мотором вниз!
Аннушка_165
А сдайте кто-нибудь места, где сейчас Бинары ставят.
creativer
как прогреет движку до 40 градусов,
до 85 по мануалу