Жидкостн. прогреватели у кого какие? Нужны отзывы по Гидронику и Бинар
31377
111
Аннушка_165
member
Форумчане, очень нужны ваши отзывы по гидронику и русским аналогам, в частности нарыли некий аппарат называется Бинар, ставят на Жуковского. С Вебастой знакомы, но муж решил на моей машине съэкономить , поэтому смотрим что то подешевле.
Кто-нибудь русский ставил кипятильник?
Кто-нибудь русский ставил кипятильник?
alex_tech
member
Ставил на своего Лансера русский, греет прекрасно, все в порядке. Один минус - салон стал намного дольше прогреваться. За установку взяли 500 р. Сам аппарат около тысячи, но не помню название.
formocevt
veteran
Видел Бинар на разных машинах, хозяева не жаловались. Сам не сталкивался. По форумам искали?
Jsc
junior
Пользовался Гидроником одну зиму.
Прогрев салона не подключал. Делал бюджетный вариант - греется только дрыгатель.
Проблем за зиму не было.
Прогрев салона не подключал. Делал бюджетный вариант - греется только дрыгатель.
Проблем за зиму не было.
Чё-та 1000 рублей как-то подозрительно дёшево для автономного. У вас с розеткой?
Alex_WS
guru
Вы конкретизируйте вопрос. Жидкостные они все по сути, есть автономные, а есть электрические. По моим данным, гидроник гораздо дороже получается в обслуживании чем вебаста. Вроде как у него больше проблем вылазит критичных. Самое принципиальное - это то что если ошибка какая-то вылазит при незапуске её нельзя сбросить самостоятельно - надо ехать в сервис. Ну а в случае незаведённой машины это как-то не совсем неудобно (подразумевается ещё и лютый холод на улице ведь не просто так он не завёлся и не просто так им попытались воспользоваться.
Про Бинар слышал что их перестали делать ибо если использовать наши комплектующие то они получаются ненадёжны, а если импортные то ценник неоправданно дорог.
Про Бинар слышал что их перестали делать ибо если использовать наши комплектующие то они получаются ненадёжны, а если импортные то ценник неоправданно дорог.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274955
227
Перерегистрация авто
88884
21
Дозор майский
10147
309
про бинар недавно читал у него слабое звено было -помпа счас бинар-5 с полностью бошевской помпой интересовался вместе с установкой на мое дизельное ведро 25тр не так уж и мало но все-равно в 1,5 раза дешевле чем гиброник или тем-более вебасто
Карел
experienced
По Бинару могу кое-что сказать. Из личных наблюдений. Ребята ставять их на ДГУ.
Вот официальный сайт - http://www.autoterm.ru/engineheater.html , там можете информацию почерпнуть. А что касается эксплуатации... ну, довольно надёжная вещь. Товарищи поставили себе в автомобили такие (как японские, так и европейские). Пока выявлен был только один глюк - заводской брак в "мозгах" одного из Бинаров. Заменили (3.000 р. за деталь). Устанавливали самостоятельно, инструкция по установке прилагается. А помпу - да, брать бошевскую. Наша капризничает... ))
Вот официальный сайт - http://www.autoterm.ru/engineheater.html , там можете информацию почерпнуть. А что касается эксплуатации... ну, довольно надёжная вещь. Товарищи поставили себе в автомобили такие (как японские, так и европейские). Пока выявлен был только один глюк - заводской брак в "мозгах" одного из Бинаров. Заменили (3.000 р. за деталь). Устанавливали самостоятельно, инструкция по установке прилагается. А помпу - да, брать бошевскую. Наша капризничает... ))
sdmarkel
member
На днях купил себе Бинар без установки, ставить буду сам. Много читал про него по форумам. Первые версии глючили из-за "сырой" прошивки, сейчас говорят исправили. И помпу раньше газелевскую ставили, она текла постоянно. Сейчас только бошевской комплектуют Бинары. Так что, как говориться - поживём, увидим.
Аннушка_165
member
Гидроник мне насчитали 42 тр под ключ, т.е. 28 сам аппарат, 10 работа и 4 за таймер (с брелка за 18 тыщ меня жаба душит). Бинар у представителей работа столько же, только аппарат сам в 2 раза дешевле. Так все ничего...боимся мы, как бы чего не загорелось, вот и думаем, то ли 20-ку съэкономить....то ли спать спокойно.
Аннушка_165
member
Интересует только прогрев двигателя.
не надо пугать по гидронику, другие люди говорят, что наоборот гидроник дешевле в ремонте
по крайней мере ошибки штатным таймером считываются и СБРАСЫВАЮТСЯ, т.е. можно самому понять где и чего ему не хватает и устранить. подключается к сигналке и можно дистанционно управлять, для этого даже таймер не нужен.
мне гидроник 4.3КВт с таймером обошелся в 30 тыр года полтора назад, бензиновый, ставил сам
двигатель прогревает нормально, сам отрубается, как прогреет движку до 40 градусов, можно в движении включить и получить прибавку в мощности штатной печки, чем постоянно пользуемся.
кстати кроме Бинар есть ещё Астор-М , советую поискать.
по крайней мере ошибки штатным таймером считываются и СБРАСЫВАЮТСЯ, т.е. можно самому понять где и чего ему не хватает и устранить. подключается к сигналке и можно дистанционно управлять, для этого даже таймер не нужен.
мне гидроник 4.3КВт с таймером обошелся в 30 тыр года полтора назад, бензиновый, ставил сам
двигатель прогревает нормально, сам отрубается, как прогреет движку до 40 градусов, можно в движении включить и получить прибавку в мощности штатной печки, чем постоянно пользуемся.
кстати кроме Бинар есть ещё Астор-М , советую поискать.
Бинар 30 тысяч стоит с установкой... с подключением к сигналке и с таймером...
Астор-М... его фотки унылы чуть более чем полностью, я "такое" к себе в машину ставить бы не рискнул...
P.S. А куда подключается шланг топливоподачи к подогревателю? Тянется из бака, либо как-то к рампе колхозится?
Астор-М... его фотки унылы чуть более чем полностью, я "такое" к себе в машину ставить бы не рискнул...
P.S. А куда подключается шланг топливоподачи к подогревателю? Тянется из бака, либо как-то к рампе колхозится?
Гуманист
guru
пользую гидроник третий год
проблема была только один раз, стоял запуск по таймеру, прихожу на стоянку, -38, мотор холодный и характерного пятна от выхлопа под машиной нет, жму вручную, гудит но не поджигается, остановил, подождал пока продуется, запустил ещё раз, он заработал и из выхлопной выплюнул кучу хлопьев сажи, самопочистился видимо
думаю что бензин был в тот раз плохой, машинка вяло ехала
в остальном, как часики, за всё время ни разу туда не лазил, работает, доволен
проблема была только один раз, стоял запуск по таймеру, прихожу на стоянку, -38, мотор холодный и характерного пятна от выхлопа под машиной нет, жму вручную, гудит но не поджигается, остановил, подождал пока продуется, запустил ещё раз, он заработал и из выхлопной выплюнул кучу хлопьев сажи, самопочистился видимо
думаю что бензин был в тот раз плохой, машинка вяло ехала
в остальном, как часики, за всё время ни разу туда не лазил, работает, доволен
Rost A.G.
veteran
У меня Бинар стоял всю зиму - ни одного сбоя.
Правда дизельный но всё-равно заводился в любой мороз.
Пользовал по 2-3 раза в день + как догреватель.
К сигналке и печке не подключал - незачем.
ставил сам поэтому недорого вышло 13500 с бошевской помпой (5Д-СВ)
Правда дизельный но всё-равно заводился в любой мороз.
Пользовал по 2-3 раза в день + как догреватель.
К сигналке и печке не подключал - незачем.
ставил сам поэтому недорого вышло 13500 с бошевской помпой (5Д-СВ)
Вы конкретизируйте вопрос. Жидкостные они все по сути, есть автономные, а есть электрические. По моим данным, гидроник гораздо дороже получается в обслуживании чем вебаста. Вроде как у него больше проблем вылазит критичных. Самое принципиальное - это то что если ошибка какая-то вылазит при незапуске её нельзя сбросить самостоятельно - надо ехать в сервис. Ну а в случае незаведённой машины это как-то не совсем неудобно (подразумевается ещё и лютый холод на улице ведь не просто так он не завёлся и не просто так им попытались воспользоваться.Критичная проблема Гидроника при нормальной установке бывает только одного вида, что-то сдохло...
Про Бинар слышал что их перестали делать ибо если использовать наши комплектующие то они получаются ненадёжны, а если импортные то ценник неоправданно дорог.
Обычно это бывает свеча.
Ошибки можно считать и стереть модульным таймером стоящим на машине (ну или соответстующим брелком). Если поставить самый простой таймер/брелок, то действительно ошибки сам не считаешь и не сотрешь. Но за исключением неисправности типа, что-то сдохло во всех остальных случаях вроде должен запуститься.
Устройство и принцип работы от Вебасты не отличаются. Только на Гидронике практически все запчасти меняются по отдельности, а не целыми узлами и доступны для приобретения.
Пользую восемь лет. За сие время был ремонте два раза. В обоих случаях менялась свеча, ну и общую чистку агрегата делал с заменой всех прокладок.
Проблемы в лютый мороз если и бывали, то только с высаженным аккумулятором.
Всякие проблемы перегрева Гидроника, которы бывают обычно связаны или с засиранием аппарата или со свечами или с плотностью ОЖ.
Вы конкретизируйте вопрос. Жидкостные они все по сути, есть автономные, а есть электрические. По моим данным, гидроник гораздо дороже получается в обслуживании чем вебаста. Вроде как у него больше проблем вылазит критичных. Самое принципиальное - это то что если ошибка какая-то вылазит при незапуске её нельзя сбросить самостоятельно - надо ехать в сервис. Ну а в случае незаведённой машины это как-то не совсем неудобно (подразумевается ещё и лютый холод на улице ведь не просто так он не завёлся и не просто так им попытались воспользоваться.ошибку сбрасывать не обязательно на работу аппарата не влияет.если одна и та же ошибка повторяется определённое количество раз подряд то аппарат блокируется и тогда самому проблематично разблокировать
Про Бинар слышал что их перестали делать ибо если использовать наши комплектующие то они получаются ненадёжны, а если импортные то ценник неоправданно дорог.
ошибку сбрасывать не обязательно на работу аппарата не влияет.если одна и та же ошибка повторяется определённое количество раз подряд то аппарат блокируется и тогда самому проблематично разблокироватьБлокируется после 10 неудач. То бишь если он перегревался 10 раз подряд или было 10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска
Для разблокировки достаточно стереть ошибки. Легко делается модульным таймером или пультом ТР5 без всякого сервис центра.
если речь про вебасту или гидроник, то или отдельный заборник с бензобака или в обратку врезается.
да сбрасывается легко при условии грамотного подключения модульного таймера. "Для разблокировки достаточно стереть ошибки." не факт,проверено.И опять же ошибка перегрева у Гидроника возникающая на пустом месте, в итоге двигатель холодный.моё мнение Гидроник капризный аппарат,но с Бинаром его не сравнить.Бинар это хорошая идея ,но сделаная руками растущими из неправильного местаошибку сбрасывать не обязательно на работу аппарата не влияет.если одна и та же ошибка повторяется определённое количество раз подряд то аппарат блокируется и тогда самому проблематично разблокироватьБлокируется после 10 неудач. То бишь если он перегревался 10 раз подряд или было 10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска
Для разблокировки достаточно стереть ошибки. Легко делается модульным таймером или пультом ТР5 без всякого сервис центра.
Бинар 30 тысяч стоит с установкой... с подключением к сигналке и с таймером...а где их в Н-ске продают-ставят?
Астор-М... его фотки унылы чуть более чем полностью, я "такое" к себе в машину ставить бы не рискнул...
P.S. А куда подключается шланг топливоподачи к подогревателю? Тянется из бака, либо как-то к рампе колхозится?
Стоит "бинар" - у меня уже третий год, у сестры - второй. Траблов нет. Помпы газелевские - НЕ текут при ПРАВИЛЬНОЙ установке - мотором вниз!
Ал
v.i.p.
А сдайте кто-нибудь места, где сейчас Бинары ставят.
как прогреет движку до 40 градусов,до 85 по мануалу
ТОП 5
2
3