Здравстуйте!
знающие люди, подскажите, кто знает.
проблема следующая.
установили в Автомире но новый авто гидроник.
но, гидроник работает абсолютно сам по себе. то, пейджер включается, то запуск. поработает минут 5-10 и сам отключается. правда сам запуск включается редко.
пейджер включается примерно через раз(езда). включиться и меньше через минуту отключается.
Delfin
Описал в теме про Автомир одну из возможных версий.
Vitamin
Спасибо.
:agree:
просто я реально уже измучился.
вынес в отдельный топ.
может кому еще пригодиться.
Delfin
Я может сегодня за КО, но как насчет скататься в Автомир и выяснить этот вопрос у них?
TheSeeR
КО - это что такое?
в АВТОМИРЕ не могут устранить причину. не знают они.
хотя сами видели, как гидроник самопроизвольно включился и запустился.
:безум:
Delfin
КО - это что такое?
капитан очевидность
AirHead
Понятно. а по существу еще варианты есть?
Delfin
Может кто знает где официальный представитель?
:а\?:
Delfin
оф.представитель Отем-Сибирь на Дачной.А косяк не в гидронике а в корявой установке органа управления.Кстати а какой о/у
ewgen311
Кстати а какой о/у
не понял.
ewgen311
понял.
:смущ:
а они что разные бывают?
:eek:
ewgen311
не думаю, что есть принципиальная разница в конкретной модели о/у.
Delfin
разницы нет. принцип один включать отопитель тогда когда вам надо.а модель о/у могла бы навести на выход из положения.
ewgen311
на дачной продаваны только, монтажи ремонты на Б.Хмельницкого , 82
ADS
был вопрос где оф. представитель
ewgen311
был вопрос где оф. представитель
И уточнение было про то же.
http://www.otem-siberia.ru/contacts
Читаем "наши сервисные центры".
На Дачной технических специалистов и сервиса нет. Все работы по установке и ремонту выполняются на Богдашке по указанному адресу.
Delfin
Вопрос уже по работе гидроника.

Там есть функции подогрев двигателя и подогрев салона.
объясните пожалуйста, принципиальную разницу.

На Икстрейле стоит Бинар-5. так там все просто. включаешь его(подогрев двигателя), и печка дует гораздо теплее.

А на гидронике, как? что-то не пойму. сначала двигатель подогреть, потом переключать на прогрев салона? или как?
:смущ:
Delfin
при подогреве салона на выключенном авто включается принудительно вентилятор печки и салон прогревается. но увеличивается расход аккумулятора.
creativer
И увеличивается время прогрева двигла:улыб:
creativer
А двигатель при этом не подогревается что ли?

А при работающем двигателе, есть смысл, включать прогрев салона?
Delfin
Тепловая поизводительность Гидроника относительно постоянна, а при выходе горения на устойчивый режим так вообще довольно стабильна. Короче, мы имеем от Гидроника Х (икс) калорий тепла в час. Если мы все эти калории загоняем в ДВС, то получаем одну скорость прогрева. Если мы делим эти тепловые калории между ДВС и салоном, то ДВС просто меньше тепла достается. Отсюда увеличение времени прогрева.
немного физики и ничего больше.
Vitamin
Спасибо. понятнее стало.
:улыб:
creativer
вентилятор салонный включится только после достижения двигателем +40 или +60, уже не помню.
т.е. ПОСЛЕ того как двигатель прогреется.
creativer
вентилятор салонный включится только после достижения двигателем +40 или +60,
и будет жрать аккумулятор, что плохо может сказаться на собственно возможногсти завести машину и уехать ;-)

по крайней мере, при низких температурах речь об обогреве салона уже не идет.
Sergant01
никто не спорит. кому надо - включают обогрев салона, кому не надо - не включают.
creativer
вентилятор салонный включится только после достижения двигателем +40 или +60, уже не помню.
т.е. ПОСЛЕ того как двигатель прогреется.
на гидронике +40 на вебасте+30
creativer
никто не спорит. кому надо - включают обогрев салона, кому не надо - не включают.
при подключенном обогреве салона не всегда возможно пользователю его отключить
Delfin
емнип, там подключен плюс на вход переключателя режимов вентилятора, т.е. оставил вентилятор на 1-2-3.. скорости - он включится, оставил на 0 - не будтет работать.
но тут могу ошибаться уже.
creativer
емнип, там подключен плюс на вход переключателя режимов вентилятора, т.е. оставил вентилятор на 1-2-3.. скорости - он включится, оставил на 0 - не будтет работать.
но тут могу ошибаться уже.
да не .. все именно так.. :безум:
creativer
авто разные подключения соответственно тоже по разному
Delfin
Хотелось бы поинтересоваться.
у кого как работает гидроник в первые сибирские морозы?
Delfin
никак.

во вторник утром не смог откусить антифриз, а вечером не мог разжечься на холодном двигателе.
а больше я не трогал машину.
Delfin
нормально завелся гидроник.. как вобщем то и всегда
Delfin
Сегодня в 7 утра -37 за городом - завелся без проблем )))
Delfin
Заводиться как с таймера так и с пульта сигналки ОТЛИЧНО) 30 минут хватает что бы нагреть ОЖ до 70-75 градусов.
Delfin
НПП
Имеет значение в какой момент после включения гидроника стоит запускать двигатель?
Medusa
Я обычно минут через 20-30 после запуска Гидроника запускаю вслед двигатель и иду за машиной.
Medusa
более того при температуре ниже -20 я вообще езжу всё время со включенным гидроником.
serg2809
А я читал, что гидроник сначала нужно выключить, дать остановится(2 мин) и уже потом заводится! Типа при заводке авто стартовый ток может повредить электрику эбеспехера
TechnoGreen
Я завожу при включенном гидронике.
TechnoGreen
А я читал, что гидроник сначала нужно выключить, дать остановится(2 мин) и уже потом заводится! Типа при заводке авто стартовый ток может повредить электрику эбеспехера
любой отопитель расчитан на колебания напряжения как на минимальные так и на максимальные.при превышение оных в течение 20сек. отопитель запишет себе в память ошибку и отключится.
TechnoGreen
нет такого в инструкции, в худшем случае гидроник отрубится по низкому напряжению, если аккум гомно и подключен криво.
creativer
В какой инструкции? В инструкции пользователя как правило такая информация не предоставляется. Это в мануале по ремонту.
ewgen311
ННП.

донимала 52-я ошибка. причем вечером после работы. ночью стоит на стоянке, закрытая одеялом - нормально запускается.

вместо 95 от ГПН залил 92-й от Лукойла. Гидроник запустился и утром и вечером без вопросов... :dnknow:
Andron_
а 80-й бенз в мороз проще поджечь, чем любой другой выше октаном