На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
как правильно заводить машину зимой
6005
38
интересует последовательность действий, и, в частности, нужно ли включать печку при автопрогреве и включать обогрев стекол.
я делаю так: ставлю на +19 температуру, устанавливаю обдув лобового стекла, считая, что пусть дует пока холодным воздухом, а потом он будет постепенно нагреваться, чтобы оно не треснуло. и в таком положении ее выключаю. утром включаю на авто прогрев на 10 мин. и все. когда температура ниже -25, я ставлю заводку двигателя с периодичностью 2 часа, режим обогрева салона такой же. я все правильно делаю? машина стоит на улице, тойота королла, кузов 121, комплектация G.
я делаю так: ставлю на +19 температуру, устанавливаю обдув лобового стекла, считая, что пусть дует пока холодным воздухом, а потом он будет постепенно нагреваться, чтобы оно не треснуло. и в таком положении ее выключаю. утром включаю на авто прогрев на 10 мин. и все. когда температура ниже -25, я ставлю заводку двигателя с периодичностью 2 часа, режим обогрева салона такой же. я все правильно делаю? машина стоит на улице, тойота королла, кузов 121, комплектация G.
а климатконтроля нет в комплектации G?
у меня t максимум всегда обдув на 2ке и на лобовик.стекло нагревается вместе с двигателем,и наверняка не лопнет на морозе.
У меня тоже температура-max на 2-ке обдув в ноги и в лицо. Стекло так же постепенно нагревается с салоном.
климат контроль есть. а чем он в данной ситуации поможет?
а что значит "максимум на 2-ке"? поясните, я не понял
он избавляет от вопросов на сколько градусов и в каком режиме выставлять печку
по мере прогревания двигателя сам всё сделает
по мере прогревания двигателя сам всё сделает
Сейчас читают
Реальная жизнь и виртуальная.
17024
269
***Болтушка*** (часть 15)
63946
1000
Dozor at Night
68421
982
он избавляет от вопросов на сколько градусов и в каком режиме выставлять печкуНу допустим я поставлю климат контроль на 19 градусов, как будет дуть печка сразу после запуска двигателя? По моему я как-то раз пробовал так сделать и проконтролировать, так после запуска сразу стало дуть сильно, что на мой взгляд не очень полезно для моторчика печки, я не прав?
по мере прогревания двигателя сам всё сделает
как будет дуть печка сразу после запуска двигателя?запуска холодного двигаетля? никак не будет дуть
как прогреется двигатель, так и КК заработает автоматом
а впустую для чего холодный воздух по салону гонять?
а что значит "максимум на 2-ке"? поясните, я не понялt-стоит максимально,а у обдува у меня 3 скорости, стоит на средней т.е на 2е. А что косаемо положения печки в режиме авто у меня она начинает работать когда уже двиг почти прогрелся и дует в ноги.
вот именно, если ставить на автомат, то дуть никак не будет. я рассудил след. образом: когда двигатель нагреется, задует сильно и сразу, причем теплым воздухом, значит, при попадании его на лобовое стекло, оно может лопнуть. поэтому, я автомат отключаю, ставлю температуру на +19, обороты на полную и включаю обдув лобового стекла. для того, чтобы воздух, которым его обдувает, теплел постепенно. я прав?
неправ
исправный КК усиливает поток теплого воздуха постепенно
исправный КК усиливает поток теплого воздуха постепенно
а как бы это проверить? и, кстати, зачем ему усиливать поток постепенно? машина же японская и для японии, вряд-ли они ставили такие задачи, которые мы пытаемся решить.
ну вы сядьте в остывшее авто, заведите ключиком, включите КК и всё сами увидите ...
Климат-контроль особенно зимой - это вещь!
Усиливает поток воздуха плавно по мере прогрева двигателя. Я уже не помню, когда последний раз что-то сам с настройкой печки делал. Кстати обратил внимание что КК вроде и циркуляцию контролирует?
Усиливает поток воздуха плавно по мере прогрева двигателя. Я уже не помню, когда последний раз что-то сам с настройкой печки делал. Кстати обратил внимание что КК вроде и циркуляцию контролирует?А зачем ночами про прогревах греть еще и салон?
Выключили температуру печки и пусть стоит.
Перед поездкой в тёплую зону на минуту, потом в горячо
Выключили температуру печки и пусть стоит.
Перед поездкой в тёплую зону на минуту, потом в горячо

Кстати обратил внимание что КК вроде и циркуляцию контролирует?у меня нет,дует только в ноги.летом на кондее точно не помню,либо вверх либо по центру.
вышел после тренировки, сел в остывшую машину, включил кк на температуру +23. действительно, обороты двигателя печки поднималось очень медленно, и за 10 мин, что я ехал до дома, они не достигли максимума, так что ехал я и в очках и в шапке
ну в общем, убедился я, что кк лобовое стекло обезопасит. вопрос теперь - нужно ли печку на прогревы ночью включать? похоже, что нет. схема такая: ночью печка выключена, как сажусь в машину с прогретым автозапуском двигателем, включаю кк и еду себе. минус в том, что таки очень холодно!!!
ну в общем, убедился я, что кк лобовое стекло обезопасит. вопрос теперь - нужно ли печку на прогревы ночью включать? похоже, что нет. схема такая: ночью печка выключена, как сажусь в машину с прогретым автозапуском двигателем, включаю кк и еду себе. минус в том, что таки очень холодно!!!делаем так темперетура на максимуме...печка на первом т.е. минимум на прогревах и стекло не лопнет и обороты в норме
а кк у вас нет, или не считаете его эффективным?
А нафига на прогревах вообще на стекло обдув включать? Я на ночь ставлю температуру максимум, поток только в ноги и и скорость на 2-ку (из 4-х). Утром завожу из дома, минут через 5 выхожу, переключаю поток на стекло + ноги и спокойно снежок обметаю. А за 5 минут печка вжисть так не нагреется чтобы стеклу навредить.
а зачем вообще на стекло направлять?
а его никто и не направляет
просто днем катаюсь на 2 положении печки на ночь на первое переключаю а зону обдува не трогаю ...температура всегда на НОТ.... климат есть но как то я с ним не дружу
просто днем катаюсь на 2 положении печки на ночь на первое переключаю а зону обдува не трогаю ...температура всегда на НОТ.... климат есть но как то я с ним не дружу
я вот его раньше тоже игнорировал, а сейчас попробовал - отключил a/c (не знаю, что это???), забор воздуха установил снаружи, и включил автомат. в итоге стекла совершенно не запотевшие, даже не нужно обогрев включать - пока нравится ))) я на ночь таки его оставлял включенным, в тоге, когда сел в машину, заведенную с пульта, обороты печки достигли уже примерно половины, и было в салоне вполне терпимо.
отключил a/c (не знаю, что это???),кондиционер
при авто кондер включается при достижении какой либо температуры? или он включается когда заслонку на оттайку окон ставишь? Япона мама ездишь и незнаешь комфорта 

а что кондер включен у тебя зимой...в смысле кнопка а/с?
насколько мне известно, он врубаеться когда нужно сделать "холодно"
либо лобовик "разморозить"....
но там же еще есть прикол, что при ниже -5 кондер вообще не должен включаться
либо лобовик "разморозить"....
но там же еще есть прикол, что при ниже -5 кондер вообще не должен включаться
дык как он тогда лобовик размораживает?...вроде как влагу в воздухе сушит...короче надо к Драндулетто на лекцию... 

на АВто температуру какую ставишь? на прогреве вместо Мин. наверно сильно дуть будет
могу сказать по большим кондерам, что в помещениях внутренним блоком висят...
т.к. по работе имею к ним не посредственное отношение...
так вот, зимой без зимнего пуска низя включать кондеры....
иначе компрессору будет худо...
а зимний пуск представляет собой, замедлитель вращения, и подогрев картера...
да и с зимним пуском, ниже 15 градусов не рекомендуется, иначе есть шанс словить гидроудар в системе...
т.к. по работе имею к ним не посредственное отношение...
так вот, зимой без зимнего пуска низя включать кондеры....
иначе компрессору будет худо...
а зимний пуск представляет собой, замедлитель вращения, и подогрев картера...
да и с зимним пуском, ниже 15 градусов не рекомендуется, иначе есть шанс словить гидроудар в системе...
Не сцыте. Компресор кондея не заработает при таких минусах. Плюс природа газа такова, что в морозяки он в "нерабочем" состоянии.
Опять же, а осушитель работает при этом?
была включена, теперь выключил
я вообще, думал, что он автоматически работает в зависимости от температуры до которой нужно салон остудить, а зимой просто кнопка горит. с другой стороны странно, почему она не гасла? бытовые кондиционеры почти все нельзя зимой эксплуатировать, это я знаю. в общем, выключил я эту кнопку от греха подальше. толко смысла ее я не понимаю при наличии климат контроля.
я вообще, думал, что он автоматически работает в зависимости от температуры до которой нужно салон остудить, а зимой просто кнопка горит. с другой стороны странно, почему она не гасла? бытовые кондиционеры почти все нельзя зимой эксплуатировать, это я знаю. в общем, выключил я эту кнопку от греха подальше. толко смысла ее я не понимаю при наличии климат контроля.Опять же, а осушитель работает при этом?Что значит работает?

сушит или не сушит? )Опять же, а осушитель работает при этом?Что значит работает?![]()
а зачем вообще на стекло направлять?Если не направлю в стекло, то, когда сажусь в машину, начинает окна затягивать.
ТОП 5
3