Есть у товарища Тойота с 1ZZ, очень она у него любит масло, что посоветуем товарищу?

пс Ты звал меня, я пришел. :agree: :biggrin:
_Виктор_
Сколько она его любит на 1000 км? И год какой?
-=Z=-
Сколько она его любит на 1000 км? И год какой?
2002, на одометре 121т.км, от 700гр до 1л, еще?
Ну это уже приговор по-моему...у меня 1ZZ Аллион 2002 г.в. кушает 1л на 5000 км, масло Кастрол 5-30, на одометре 187000
_Виктор_
А заливают в 1zz какой-нибудь 5-40?
Евгений_025
Ну это уже приговор по-моему...
Не будем торопиться с выводами, послушаем специалистов. :umnik:
-=Z=-
процентов 80 владельцев сам в шоке причем в Тойота центрах:хехе:
-=Z=-
А заливают в 1zz какой-нибудь 5-40?
За год владения, по совету разных специалистов, он перепробовал многое, нужны марки и вязкость?
-=Z=-
Залить то можно все что угодно...но в мануале по моему ведру, к примеру, идет 5-30.
мистерКэт
В таотацентре, насколько мне показывали заказ наряд, мобил 5в50 льют, я предложил парню на них написать в головную контору, чтоб ему продлили гарантию или другую какую радость доставили, он отказался, сказал что продаст ее еще на гарантии, и поэтому заморачиваться не хочет. ) А зря прецеденты есть...
-=Z=-
там все льют ... и зачастую всем пох.... :biggrin: меньше знаешь крепче спишь
_Виктор_
Посоветую ему попробовать Петро-Канада Дюрон Синтетик 0w-30. Либо исходя из уже имеющегося износа ЦПГ можно попробовать Петро-Канада Дюрон Синтетик 5w-40. Думаю сильно легче не станет. но расход должен упасть примерно раза в два-три. Опять же, надо объективно оценивать состояние двигателя и понимать, что я лично не экстрасенс. К мотору надо индивидуально подходить. Пока слишком мало вводных, непонятно что лили, какой пробег на каждом масле (сколько тысяч перед сменой наезжает). а то может он и вовсе не меняет, а просто доливками обходиться.
Кроме того, могу посоветовать еще попробовать Ксенум Раннер Ниппон 5w-30 и возможно Вэлволайн Макслайф 5w-40.
Если что то из вышесказанного было опробованно, напишите, каков был результат. Примерно такой список получился, с учетом, что машину в глаза не видел.

P.S. Я рад видеть.
Габарит
Либо исходя из уже имеющегося износа ЦПГ
вот? а на каком пробеге нужно начинать лить масло гуще, а то я может дурак, что лью в свой двигатель 0/5w30 с пробегом 300+
и мне пора убивать движку 5w50 :umnik:
ivаn_zh
Отвечу так, мы получили вводную, что автор лил множество разных масел, в том числе и густые наверняка, которые только увеличили зазоры. Поэтому есть догадки. что существует некий отход от номинала. соответственно необходимо подбирать масло очень индивидуально. Причем может быть как в ту, так и в другую сторону. Например льет автолюбитель масло СуперПуперОйл 5w-40 и есть у него угар порядка 200 грамм на тысячу, а заливает масло МалорекламыОйл 5w-30 и угар сокращается в несколько раз. Очень много еще зависит от физико-химический характеристик самого масла, от комплекса присадок (некоторые производители начинают делать масла для хорошо пробежных двигателей), от условий эксплуатации, от модели двигателя и прочих характеристик. Возможно у нашего героя на ходу какой нибудь сальник подтекает, что тоже порой не сразу бывает заметно...
Габарит
так сальник и ЦПГ разные вещи :dnknow:

а так из собственного опыта, на первой тысяче и где то до трех, мой мотор не ест ни какое масло...
потом начинается:хммм:
лидер по поедания петруха...

меньше всего есться/горит титан :dnknow:
ivаn_zh
Какая Петруха их множество видов?
Габарит
PC SUPREME SYNTHETIC 5W30 1л. такая к 5тысячам начинает жраться по 300-400 гр/1000км
тот же супреме, но 0w30? жреться меньше, ноя на нем зимой ездил, и у меня там пробег в основном на дизеле был...

есть еще в черной банке, дюрон кажется 0w30? оно меньше чем супреме, за 6 тысяч пробега долил 1,2 литра... это при условии, что опять же первые три тысячи, не доливаю....


щас мобил 3000 5w30 залит, за 4ре с лишним тысячи пробега, еще не доливал, но уровень ушел с верхней риски на середину уровня...
делаем вывод, что где то пол литра скушалось...
а ну да, машина овощная хонда, :umnik:
ivаn_zh
По Петре в наших условиях и в твой автомобиль лучше всего Дюрон Синтетик лить, он в серебристой канистре. Там в базе ПАО (полиальфаолины) больше и заточен он на менее хорошее топливо. Суприм серия чисто для бензиновых двигателей и хорошее топливо, так как в Северной Америке нет понимания, как может легковой автомобиль быть дизельным и зачем. Поэтому серии разделены, есть Суприм с только бензиновыми допусками и есть Дюрон с дизельными и бензиновыми допусками (немного утрировано).
ivаn_zh
Двигатель год?
Титан суперсин 0-30?
Петруха какая?
Если первые 3 тысячи уровень, а потом горит, значит масло умирает, но чтоб PC так горело, не знаю, может ты всегда на отсечке держишь обороты?
Не один клиент не сказал, что PC уходит больше чем другое.(((
-=Z=-
f20b3 96год, пробега за 300+, хотя по одометру 250 всего...
титан суперсин 5w30 был вроде, точно не помню...
ибо брал, понравился, а потом чет его не стало, и подсел на петроканаду...

последний раз залил мобил, ибо надо было срочно менять, а под рукой был только он...
ну как, в городе на 3ей в основном езжу...
а это около 4х тысяч обороты...
ну да вжигаю на первой - второй до 6200... но не постоянно, так когда нужно быстро ускориться :dnknow:

PS масла меняю на пробеге от 5 до 7ми тысяч...
ivаn_zh
Ну в общем то подтверждается теория, что после пробега 100 тысяч каждый двигатель приобретает массу индивидуальных особенностей в области масла и смазочных материалов. По Петрухе совет выше давал. Мобил, если есть возможность американский попробовать, он вроде поинтересней, но и дороже. Если титан нравился и был стабилен, то есть смысл его поискать, немецкие масла хороши во всех планах.
Что касается угара через некоторое время, то у меня есть личная теория, что это выгорает несливаемый остаток старого масла, а его в двигателе от 10% получается. Ну и плюс заправки наши, сегодня можно отличным топливом залиться, а завтра здесь же "ослиная моча", вот и получается, что масло занимается нейтрализацией вредных веществ, а соответственно быстрее "стареет".
Интервал в 5-7 тысяч наиболее оптимален в российских условиях.
Rubberman
Вот это ты вбросил на вентилятор. Ща начнется, что это все херня, а писатель - с жиру бесится.
Габарит
Пока слишком мало вводных, непонятно что лили, какой пробег на каждом масле (сколько тысяч перед сменой наезжает). а то может он и вовсе не меняет, а просто доливками обходиться.
Итак из того, что знаю.

Филдер, 03год, пробег 121т.км, срок владения около года. Сразу после покупки был жор масла, но некритичный, по совету разных специалистов была сделана мягкая промывка Моторесурсом, и вот после этого, а может просто совпало, начался жор около 1л на 1000км, причем с первых км, после замены масла, пробовали Мобил, Статоил и Шелл, вязкость 5w30 и 10w40. Замена масла каждые 10т.км., течи нигде нет, весной при замени цепи, попутно поменяли колпачки.

Человек и машина к эксперименту готовы, от вас рекомендацмм, явки, пароли, от нас честный рассказ о результатах.

Вот еще два одинаковых авто, какие по ним будут рекомендации?

1) Тот же 1zz-fe, март 05г, 4 года в РФ, общий пробег более 350т.км, с первых дней и по настоящее время Mobil SUPER 3000 X1 5W-40, с заменой каждые 10т.км, на пробеге около 300тысяч начался жор 1-1,5л от замены до замены, до этого все было просто в идеале.
2) Такой же авто, но декабрь06г, в январе этого года из Японии с пробегом 15т.км, сейчас уже 55т.км, масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30, замена каждые 10т.км, угар от замены до замены 500-700гр.
Что здесь скажите?
_Виктор_
пс Ты звал меня, я пришел.
Джентльмены, вы жжоте. Упорство завидное, то напомню всё же тему топика.