Filimon
почитал то, собрался идти сливать свой мобил :rofl:
и заливать кастрол....
хотя мы его в ведровера и льем :yes.gif:
Артём
пс Ты звал меня, я пришел.

Джентльмены, вы жжоте. Упорство завидное, то напомню всё же тему топика.
Артем, да не вопрос, можешь отрезать кусок и выделить отдельным топом, типа 1zz и жор масла, ИМХО все будут довольны, а самое главное от этого будет польза.

пс Я кстати, пришел с вопросами по реальными авто и что бы не отходить от темы, могу задать вопрос по фильтрам на эти авто. Так будет правильно?
_Виктор_
Вынесено.

По теме: замена или ремонт. :хехе:
ivаn_zh
Не стоит спешить что то сливать и что то заливать. Тема активно была обсуждена пару-тройку страниц назад. Все что показано на фото это не относится к масляной теме и конкретным двигателям. Скорее это просто "познавательная страничка", поиск новых методов испытаний и визуальных характеристик масла. Тут дело в том, что масла изначально загнали в нереальные условия, нагрев до +400С. При этом в принципе кроме Ксенума и Мотюля все остальные были обычные "гражданские" масла, то есть от них и не требуется изначально показать отличный результат в области нагревания. Подобную температуру практически нереально достичь в условиях обычного, неподготовленного автомобиля, а соответственно и нет необходимости и практической пользы от данного эксперимента. К этому надо относится как к поискам автора и тяге к экспериментаторству.
P. S. Дабы предотвратить холивар, для турбозажигалок существуют масла со специальными допусками, которые легко переносят подобные условия эксплуатации. В общем в автотематике, как нигде нужно помнить старую добрую поговорку: "Каждому свое".
Габарит
про сливать это был стеб, ибо не так давно, уже на мобиле снимал клапанную крышку, все чисто
_Виктор_
Список ранее рекомендовал. Думаю 5w-40 (если человек готов к эксперименту) лить пока не стоит. Начните с Петро-Канада Дюрон Синтетик 0w-30.
На мой взгляд (очень сильно субьективные догадки) промывка серьезно внесла коррективы в уровень угара. То есть вполне возможно, что колечки закоксовались и потеряли подвижность. Кроме того. рекомендовал бы сократить интервал тысяч до 5-7. Десять тысяч в наших условиях слишком большой пробег.
Ну вот мой глубоко личный взгляд на данный вопрос. По поводу других двигателей, рекомендации те же, либо если не хочется, то можно что нибудь из чистых немцев (Равенол, Фукс Титан), либо японцев (Идемитцу, Митасу), либо из серии масел для двигателей с большим пробегом (Ксенум, Вэлволайн).
ivаn_zh
Про крышку, если все чисто, то Мобил тут увы не при делах. Это означает, что правильно были подобраны масла до Мобила. Ибо с одной заливки ни одно масла ничего не отчистит. Но в принципе информация хорошая, некий комплимент в сторону Титана и Петро-Канада.
Габарит
Напишу одну поучительную историю, не помню писал или нет, да это и не важно...
Еду с таксистом, он своего пробакса тряпочкой натирает, видно любит. Думаю, дай масло продам)))
-как машинка? (я)
-ой, не нарадуюсь, до этого не разу иномарки не было ........(тра-ля-ля)........... (он)
-масло не есть, как не как 2005г, можно сказать новая (я)
-1,5-2 литра доливаю, оно и не мудрено, все время двигатель работает, мы вдвоем с напарником стоять ей не даем. (он)
-А какое масло льете? (я)
-Да всякое лил...........(тра-ля-ля)........... (он)
-Неправильное масло льешь, поэтому и кушает! (я)
-Всякое пробовал(он)
-0w-20? (я)
-нет, а такое бывает? (он)
-оно у тебя прописано в единственном числе, другое лить нельзя! (я)
-мммм... Не знаю....
Тут я ему начинаю лекцию по вязкости масла и т.п., благо дорога долгая. К концу поездки он берет контакты и исчезает на месяц. Через месяц, я опять ему все рассказываю и показываю, он покупает РС 0-20, уезжает. Вечером звонит.
-Чет мне тут слесаря говорят, что я дурак повелся на твой развод, типа ты весяки сливаешь. (он)
Я ему еще раз рассказываю все, и в конце говорю:
-Ели станет хуже верну деньги. (я)
-Ну ладно. (он)
Через месяц приходит:
-Как оно, не за деньгами же пришел? Лучше стало?))) (я)
-Не знаю, но доливать не пришлось, с макс до мин за 7т.км. (он)
Через месяц снова приезжает, и покупает 0-20, говорит пол уровня всего съело.
А мораль такова, что если двигло не совсем мертвое, то его еще откачать можно, правильным маслом...
-=Z=-
Илюха. Вы со своими байками и теориями совсем оху)))) Пошли пиво пить быстрее.
Filimon
Андрюха! Я ж для людей, я думаю половина 1nz ездит на Х-40, людей жалко, вернее их машины и деньги. Пиво, это да, через пару неделек надо бы попасть на праздник жизни, сейчас пока некогда...))))
Filimon
не, ну вон смотри, согласились же, что у меня масла быстро "стареют"

во кстати, была у родитель ауди... так в неё только араль и лили... у нас чет я такого на прилавках не встречал, а в КЗ полно было...
машина нормально себя на нем чувствовала
-=Z=-
А это все спорно стало вдруг. :biggrin: Если подумать о температуре входящего гояченного воздуха, теплообмене в жару, и вязкости 40-ки при 150гр.
Filimon
ТС , все интернеты пестрят, до 2002 года ваш двигатель шел с неправильными кольцами. Ставьте правильные или забейте. Ошибка конструкторов, которую с июля того(2002) года начали исправлять.
-=Z=-
Людей действительно жалко. Но сразу переходить на 0w-20 я бы не советовал, надо что бы остатки предыдущей (из поста понятно, что последним лили 10w-40) заливки полностью были удалены из системы. 0w-30 на хорошем гидрокрекинге и с частью ПАО прекрасно справится с задачей почистить и помыть слегка, может и колечкам полегче станет, да и сальники слегка "оживут" (TBN 9,2). В зависимости от результатов первой заливки и надо будет смотреть на дальнейшие рекомендации. Вполне возможно, что и 0w-20 придется в результате по вкусу двигателю. В общем надо посмотреть в динамике, коли эксперимент готовы люди поддержать. Неплохо было бы и отчет небольшой писать и фоточки под крышкой клапанной сделать, тогда вообще отличные полевые испытания получаться.
сегодня видел Авенсис Д 4 движок ...на одометре 212 ткм...масло не есть:хехе:ваще
Что именно удивило? Просто не хватает фразы ездит на Мобиле 10w-60 масло не есть ваще :миг:
Ну че, клево :biggrin: . Я же говорю, после ста тысяч машина приобретает кучу индивидуальных особенностей, поэтому и смазочные подбираются исходя из массы параметров. Ну или если грубо сказать, вспоминая наших мудрых предков "Что русскому хорошо, то немцу смерть"
_Виктор_
чет какая то секта маслоипов обосновалась на аф.
zz ту поможет небольшой и недорогой ремонт с заменой колец, колпачков и навреное уже цепи, после чего будет абсолютно перпендикулярно какое масло в него лить
byurokrat
чет какая то секта маслоипов обосновалась на аф.
zz ту поможет небольшой и недорогой ремонт с заменой колец, колпачков и навреное уже цепи, после чего будет абсолютно перпендикулярно какое масло в него лить
Возьмете на себя ответственность залить после замены колец, колпачков и цепи например тот же Мобил 10w-60?
Утюг
ТС , все интернеты пестрят, до 2002 года ваш двигатель шел с неправильными кольцами. Ставьте правильные или забейте. Ошибка конструкторов, которую с июля того(2002) года начали исправлять.
Ошибка конструкторская? Повсеместно???
Тут не так все просто, на некоторых движках и кольца и поршни поменялись (+зазоры), под 0-20. А люди по памяти льют 30 или 40, а двигатель уже заточен под 20!!! Естественно все умирает и коксуется т.к. говнокольца снять эту мазуту не могут со стенок цилиндра, а если снимают то не успевает это все стечь, и коксуется на кольцах. Некоторые мастера говорят "теперь тойота не тойота, одноразовые движки делают" а то что 40ка это как трансмссионка для "А"шного или "S"ного никто не думает, конечно тойота говно с таким то мозгом...
Габарит
Возьмете на себя ответственность залить после замены колец, колпачков и цепи например тот же Мобил 10w-60?
есть более злые масла, 75-90, 75-140, для мегаспортсменов.))), кроме вязкости изучайте другие характеристики, и приводите их в доводах, как Габарит.
Габарит, в споре всегда, один дурак, другой подлец. И это Вам чести не делает....))))
С уважением, Я.
ЗЫ Поговорка к месту пришлась, не принимайте на свой счет.
Утюг
ТС , все интернеты пестрят,
И что там пишут, и кто там пишет?
Вот человек и начитался интернетов, и начал эксперементировать с промывками и маслами, результатат я уже описал.

до 2002 года ваш двигатель шел с неправильными кольцами. Ставьте правильные или забейте. Ошибка конструкторов, которую с июля того(2002) года начали исправлять.
Ну спасибо, что рассказали про 1zz и ошибки инженеров Тойота, а то у нас это первая японская машина, мы то все больше на ВАЗах и ГАЗах.

Ставьте правильные или забейте
Пока забили и что, какое масло лить, АВТОЛ, ездить и доливать не меняя или может на отработку перейти?
byurokrat
чет какая то секта маслоипов обосновалась на аф.
zz ту поможет небольшой и недорогой ремонт с заменой колец, колпачков и навреное уже цепи.....
Тут вопрос даже не в стоимости ремонта (хотя за замену колпачков и колец меньше 10 врядли возьмут на сто без материалов конечно), тут вопрос в доверии работникам этих сто. Очень часто проскакивают новости о неудачном ремонте. Одному знакомому 1zz (хотя тут не важно какого) запороли двиг болтик уронив и не достав из двига при таком ремонте. Тут в этом посте писали, что после замены колпачков и колец масло все равно жрет, а значит скорее всего чего то не то сделали при ремонте. Хотя чаще конечно после такого ремонта реально перестает жрать масло.

ЗЫ у мня 1zz 2003г 190т.км. (110т.км по россии за 4 года) до 180 лил остатки из канистры грамм 200-300 за 7-8 т.км, после 180 резко стал кушать 2л за 7-8т.км. Тоже подумываю о замене колпачков и колец.
Alex_Alex_Alex
Тут уже не инженеры виноваты. А условия эксплуатации и как не странно японская дотошность . У них там 90 как бы не предел и выполняют , быстрее не гоняют. Сравните тут тока на трассу попал 120 км в час и не ипет. :ухмылка:
Пс. Вот и собираю их япы под себя . Особо о эксплуатации на высоких оборотах ресурс не закладывая, спасибо что хоть колено балансируют и нежно обкатывают пузотерки для эксплуатации в РФ.