мистерКэт
сегодня видел Авенсис Д 4 движок ...на одометре 212 ткм...масло не есть:хехе:ваще
У Авенсисов с Д4(1AZ-FSE) были другие проблемы двигателя, а вот у Авиков с 1.8(1zz-fe) до определенного года выпуска были проблемы с маслом, у многих и с младенческого возраста.
_Виктор_
Про масло вам уже вторую страницу оговаривают, у них не палево и возмёте.
-=Z=-
Я давно уже стараюсь жить по фразе одного великого: "Будь самим собой, остальные роли уже заняты".

Вот и выработались две методологии эксперимента. Условно их можно разделить на Радикальный и Мягкий.

Илья Z предлагает метод, который я означил как Радикальный, то есть сделать резкий переход с масла вязкостью 10w-40 на масло вязкостью 0w-20. Этот метод ничем не грозит двигателю, но грозит психологическим дискомфортом хозяину автомобиля и постоянным состояние "Славик, я чето очкую".

Мягкий метод, который предлагаю я, включает в себя профилактику двигателя, в виде заливки хорошего гидрокряка вязкостью 0w-30 и с не сильно высоким щелочным числом. Масло "приберет" за коллегами и позволит оценить состояния ДВС, немного "оживит" сальники. В конце концов мы так же дойдем до вязкости 0w-20, но чуть дольше и чуть мягче.

Надо учитывать, что оба эти метода включают в себя как минимум три заливки для более точной оценки и определения дальнейших рекомендаций по эксплуатации. Есть еще третий метод, о нем подробно написал Fillimon, называется он "Ну его нах. пошли пиво пить" :biggrin: (Филимон, не в обиду).
Габарит
В общем надо посмотреть в динамике, коли эксперимент готовы люди поддержать. Неплохо было бы и отчет небольшой писать и фоточки под крышкой клапанной сделать, тогда вообще отличные полевые испытания получаться.
Ну, если ты готов перед/после каждой заменой масла снимать клапанную крышку и делать фотки, и писать отчеты, то этот вопрос решаем,человек теоритически уже едет к вам.

пс Если что, мопед не мой.
и насос не трогали спец. спросил..только суппорта брякают...болезнь их...но переодически льет жижу очиститель топливной системы какой не спросил
byurokrat
чет какая то секта маслоипов обосновалась на аф.
Какая секта, рано или поздно об этом придется задуматься, а то мы все потихоньку пересели на совсем другие автомобили, а в маслах остались на уровне 80х жигулевских годов.
И респект и уважуха тем кто пытается на этом форуме, что то рассказать и изменить наше сознание и понимание.

zz ту поможет небольшой и недорогой ремонт с заменой колец, колпачков и навреное уже цепи
Не хочется человеку, пока менять кольца, все остальное уже сделали, о чем написано выше.

после чего будет абсолютно перпендикулярно какое масло в него лить
Может быть и так, но до определенного времени, а потом опять капиталка, вопрос времени и пробега.
Ну, и с такими рассуждениями, может ты знаешь ответ на этот вопрос ?
мистерКэт
и насос не трогали спец. спросил..только суппорта брякают...болезнь их...но переодически льет жижу очиститель топливной системы какой не спросил
Хороший машин, однако, надо себе такой брать. :biggrin:

пс ОФФ Про Авенсис вот здесь есть все.
Утюг
у них не палево и возмёте.
У них, это у кого, у Z, у Габарита, а может у Филимона, кого порекомендуете? :dnknow:
мистерКэт
это мы читали и что :biggrin:
Это тема другого разговора, хотя тоже очень интересная. :спок:
это можно о всех машинах почитать ..у всех сейчас клубы есть
я говорил о человеке конкретном и авто его купленным с новья
мистерКэт
Дак, я и соглашаюсь, хорошая машина, при должном уходе за ней и D4 не так страшен, как его боятся.
_Виктор_
Порекомендую вам чинить двигатель.
Сколько она его любит на 1000 км? И год какой?
2002, на одометре 121т.км, от 700гр до 1л, еще?
Ремонтировать мотор.
Олег С.М.
ремонтировать неинтересно, тут пиар-битвы между 0w20 и 0w30.... :biggrin:
Артём
Абажи, может смазка какая есть от жора.
Filimon
ага, гуталин :biggrin:
кстати, а че тема с Ломухиным заглохла :а\?:
ivаn_zh
афтар видимо контракт ищет, не до интернетов ему)))
Filimon
Порекомендую вам чинить двигатель.
Хорошая рекомендация, НО только что разговаривал с людьми на эту тему, еще одно авто Т.Опа, полтора года назад сделан ремонт, по рекомендации специалистов заливалось "фирменное бочковое" масло, на сегодняшний день расход 1л на 1000км, что тут порекомендовать можно?

пс Пробег и марку масла уточню и скажу позже.
_Виктор_
у них не палево и возмёте.
У них, это у кого, у Z, у Габарита, а может у Филимона, кого порекомендуете? :dnknow:
Ну как бы можно и у Габарита купить конечно. Но представьте себе этот путь. Значит я должен поехать к Илье Z выпросить у него скидку, затем купить канистру, прикрутить свои н-цать процентов, потом пригласить хозяина машины и продать ему масло. Кривоватая дорожка :biggrin: , может просто сразу к Z обратится, так будет и проще и быстрей :agree: .

По поводу рекомендации ремонта или контракта, не совсем корректный совет. В начале темы оговаривалось, что хозяин авто желает провести эксперимент по поводу масложора. В рамках оговоренной темы мы и держались (это для тех информация. кто подумал что собрались тупари и рассуждают о маслах вместо того, что бы порекомендовать ремонт или контракт).
Артём
1. Битвы между 30 и 20 нет и быть не может)
2. смазка какая есть от жора, да есть такая, но надо заливать ее и только ее с самого конвейера, т.е. то что прописано и не экспериментировать с хренотой w60 с молибденом)))
3. Та же самая учесть Т.Опы с движками 1zz или 1az ждет сабж 1zz, если туда будут заливать после ремонта отстой всякий.
4. По поводу, где купить это право каждого, но желательно чтоб было в наличии и по приемлемым ценам, наверное чтоб еще удобно было, а еще лучше привозили чтоб к месту назначения.

ЗЫ Ну и естественно никто не обещал исцеление полное двигателя от профилактических действий, но стабилизировать процесс можно. Тут большинство вменяемых людей поэтому приписывать панацею к маслам не надо, ни я не Габарит или еще кто такую чушь не говорили...
Габарит
Пока здесь спецы собрались , освежите холивары по поводу смены масляного фильтра через более короткие интервалы чем масло. Допустим фильтр 3.5 тык. а синь через 7 тык. Двигателю добро или зло.
Утюг
Однозначное добро, особенно если двигатель укатанный прежним хозяином или решил свои ошибки исправить маслом с высоким щелочным числом, особенно актуально зимой. Позволяет держать нормальное давление в системе, как минимум.
Утюг
Двигателю добро. Говорят это японский метод, то есть смена масляного фильтра после половины пробега. Ну и естественно недостаточно просто поменять фильтр, на абы какой и думать, что двигатель спасибо скажет. Надо особое внимание уделить качеству фильтра, как при заливке, так и при смене в середине пробега. Опять же очень важно понимать, что фильтр и масло работают в тех областях, где очень трудно визуально оценить результаты, а субъективные ощущения не показатель реальности. Но надо четко знать, если вы следуете рекомендациям специалистов, то и ваша машина будет хорошо себя чувствовать на протяжении максимально долгого времени, а ваш карман и нервы не будут напрягаться по поводу технических неисправностей.
-=Z=-
Разумеется только фильтрами NITTO? :biggrin: