-=Z=-
Однозначное добро, особенно если двигатель укатанный прежним хозяином или решил свои ошибки исправить маслом с высоким щелочным числом, особенно актуально зимой. Позволяет держать нормальное давление в системе, как минимум.
"маслом с высоким щелочным числом" .... а это какое?
Габарит
Двигателю добро. Говорят это японский метод, то есть смена масляного фильтра после половины пробега. Ну и естественно недостаточно просто поменять фильтр, на абы какой и думать, что двигатель спасибо скажет. Надо особое внимание уделить качеству фильтра, как при заливке, так и при смене в середине пробега. Опять же очень важно понимать, что фильтр и масло работают в тех областях, где очень трудно визуально оценить результаты, а субъективные ощущения не показатель реальности. Но надо четко знать, если вы следуете рекомендациям специалистов, то и ваша машина будет хорошо себя чувствовать на протяжении максимально долгого времени, а ваш карман и нервы не будут напрягаться по поводу технических неисправностей.
а вот мне при таком условии почти литр нового доливать придетсо...QR20...так есть ли смысл?
1Диман
Вместо моторклинера на 15 мин который только зло делает, предлагаем заливать масло агрессивное дизельное с бензиновым допуском, и ездить 2-5 т.км. лучше способа помыть двигатель, лично я не знаю.
Естественно масло выльется, но я не уверен что литр, если такие большие потери, то наверное не имеет смысл, а поставить фильтр больше по размерам, да и все...
-=Z=-
5 тыс ездить на неподходящем, дизельном масле??
Артём
Почему на неподходящем? Да безусловно с дизельным уклоном. НО!!! с допуском API sj,sl и даже sm например...
Естественно с новыми машинами нужно быть поаккуратней, но эффект куда сильнее чем от мочи 15ти минутной.
Система уже опробована, работает.
Мне бы движку ашную какую-нить таксерскую, чтоб эффект сфотографировать, после 2-3 процедур.
-=Z=-
а скока стоит?

я п залил перед зимней заменой...
-=Z=-
Мне бы движку ашную какую-нить таксерскую, чтоб эффект сфотографировать, после 2-3 процедур.
А почему именно ашку, 1zz не подойдет?
Человек на филдере готов к эксперементам, если есть интерес, давай контакты, созванивайтесь и встречайтесь.
_Виктор_
Крышка снимается не просто, Ашный 4 болтика)))
Если филдер готов давай вскрывать, на воскресенье?
-=Z=-
Крышка снимается не просто, Ашный 4 болтика)))
Если филдер готов давай вскрывать, на воскресенье?
На это воскресенье уже есть планы, а вот на следующюю неделю можно договариваться.
Говорят это японский метод, то есть смена масляного фильтра после половины пробега. Ну и естественно недостаточно просто поменять фильтр, на абы какой и думать, что двигатель спасибо скажет. Надо особое внимание уделить качеству фильтра, как при заливке, так и при смене в середине пробега.
Японский метод говорите ... Японский метод в 90 случаях из 100 - это вообще ничего не вкладывать в автомобиль, а при приближении ОПЛАЧИВАЕМЫХ регламентных работ, сдать машину на предпродажную подготовку и купить себе новую. Вот, что такое японский метод.
Олег С.М.
+100.

Надо же сколько много "разговоров в пользу бедных" можно наговорить за 1 день...
Мое почтение господам продавцам " исцеления маслом"

:улыб:

Прям навеяло:
"А это не смертельно, доктор? - До вас еще никто не умирал."
Олег С.М.
> Японский метод в 90 случаях из 100 - это вообще ничего не вкладывать в автомобиль, а при приближении ОПЛАЧИВАЕМЫХ регламентных работ, сдать машину на предпродажную подготовку и купить себе новую.

+пиццот! :agree:

З.Ы.

<offtop>

Олег, беленький спринтёр АЕ110 после ВТОРОЙ переборки двигателя прошел 2 тыс. км.
уровень масла ВАЩЕ не изменился.
правда первые 1,5 тык я ваще как пенсионер ездил, но последние 500 км уже немножко поотжигал.
я доволен, однако.

до переборки за 2 тык уже уровень улетел бы.

масло щас PC supreme 10w40 зОлито.

</offtop>
gringo
Известие радует. Видимо все же не все то из-запчастей , что продается якобы "оригинальным", таковым на самом деле и является... а может - " И на старуху бывает поруха".:хммм:
StasRn
+100.

Надо же сколько много "разговоров в пользу бедных" можно наговорить за 1 день...
Мое почтение господам продавцам " исцеления маслом"

:улыб:

Прям навеяло:
"А это не смертельно, доктор? - До вас еще никто не умирал."
Тем не менее, любителей идти легким путем они привлекли.

ЗЫ. Заливали в 7К-Е дизельное ядреное. Сожрал он его 2 литра за 500 км. Еле успели не проспать уровень, поменять на обычное. Все равно жрет(литр на 3 тыщи). Сам заливал-сливал.
Filimon
какое было "дизельное" и какое залили "обычное" ?
Олег С.М.
Говорят это японский метод, то есть смена масляного фильтра после половины пробега. Ну и естественно недостаточно просто поменять фильтр, на абы какой и думать, что двигатель спасибо скажет. Надо особое внимание уделить качеству фильтра, как при заливке, так и при смене в середине пробега.
Японский метод говорите ... Японский метод в 90 случаях из 100 - это вообще ничего не вкладывать в автомобиль, а при приближении ОПЛАЧИВАЕМЫХ регламентных работ, сдать машину на предпродажную подготовку и купить себе новую. Вот, что такое японский метод.
Ну а про остальные 10 случаев из ста что скажете? В любой нации и любой стране есть группа раздолбаев, мягко говоря, но не обязательно на них ориентироваться. Может все таки ориентироваться на нормальных и адекватных людей?
StasRn
А может все таки прочитать начало темы? Задача была четко поставлена, провести эксперимент по борьбе с масложором с помощью подбора смазочных материалов. Исходя из задачи и проводим общение. Как в любой теме, существуют варианты, мягко говоря подколов, в данном конкретном случае они не корректны и позиция авторов, при всем уважении, напоминает выражение Романа Трахтенберга "Для того. что бы казаться чище совсем не обязательно умыться, можно просто измазать дерьмом рядом стоящего". Господа, спрячьте линейки, давайте держаться в рамках поставленной задачи.
Габарит
Задача техфорума - техпомощь форумчанам, пусть даже ситуация абстрактная или выведена искуственным путём. :biggrin: В большинстве случаев есть более одного способа решения, и люди могут предлагать способы, которые считают нужными или правильными. Пока никто никого здесь дерьмом не мазал. Поэтому не стоит играть оскорблённую невинность, давайте продолжим обсуждать 1ZZ.
Габарит
больше замарочек, в тойботу надо лить ее же масло оно стоит меньше трехсот рублей за литр!!! я даже в митсубиси ее стал лить. странно в почему они не делают 5в40 или 5в50??)))
Артём
Абсолютно согласен, что в большинстве случаев есть более чем одно решение задачи. Но в данном конкретном случае, была четко проставлена задача. Априори, самый эффективный способ это ремонт двигателя, но у хозяина автомобиля есть свои моменты (которых мы не знаем), по которым ему не хотелось бы спешить с ремонтом. Есть вводные данные, есть задача, соответственно отсюда и пляшем. Цель эксперимента, либо стабилизировать и снизить расход, либо понять, что с масложором непосредственно маслами (правильным подбором) бороться невозможно. По моему очень интересный и познавательный эксперимент для всех.
Я не играю в оскорбленную невинность, просто предотвращаю желания людей писать, что "самое эффективное это отремонтировать двигатель или заменить на контракт."
Габарит
это уже прозвучало, 27е сообщение прочтите. :хехе:
korovatskiy
Вы будете наверное удивлены, но Тойота не выпускает масел. Более того. в банке с надписью Тойота может быть налиты совершенно разные масла, от Мобил до Кастл. В общем маркетинг и ничего кроме маркетинга. Кроме того, за 300 рублей за литр, возможно Вы покупаете самую простую минералку (зависит от производителя). Так что увы, это не самый лучший выбор. Ну а что касается вязкости, так японские инженеры давно уже стремятся к маловязким маслам и вязкость хW-30 для них на данный момент уже "густовато". Современные двигатели "ходят" на маслах 0w-20\5w-20.
Артём
это уже прозвучало, 27е сообщение прочтите. :хехе:
:хехе: Я знаю, просто могу предположить, что подобная фраза может прозвучать в ближайшие дни еще не один десяток раз... Раздражает знаете ли... :зло:
Габарит
когда у меня масло 5в30 кушалось (ммс 4ж93) мотористы втусовывали что надо лить 5в40 по определению что мотор не новый и все будет ок)) просто просто поменял маслосъемные колпачки- и о чудо оно не кушаецца)) в книге написано что надо лить 5в20 и 5в30!!