Однозначное добро, особенно если двигатель укатанный прежним хозяином или решил свои ошибки исправить маслом с высоким щелочным числом, особенно актуально зимой. Позволяет держать нормальное давление в системе, как минимум."маслом с высоким щелочным числом" .... а это какое?
Двигателю добро. Говорят это японский метод, то есть смена масляного фильтра после половины пробега. Ну и естественно недостаточно просто поменять фильтр, на абы какой и думать, что двигатель спасибо скажет. Надо особое внимание уделить качеству фильтра, как при заливке, так и при смене в середине пробега. Опять же очень важно понимать, что фильтр и масло работают в тех областях, где очень трудно визуально оценить результаты, а субъективные ощущения не показатель реальности. Но надо четко знать, если вы следуете рекомендациям специалистов, то и ваша машина будет хорошо себя чувствовать на протяжении максимально долгого времени, а ваш карман и нервы не будут напрягаться по поводу технических неисправностей.а вот мне при таком условии почти литр нового доливать придетсо...QR20...так есть ли смысл?
Вместо моторклинера на 15 мин который только зло делает, предлагаем заливать масло агрессивное дизельное с бензиновым допуском, и ездить 2-5 т.км. лучше способа помыть двигатель, лично я не знаю.
Естественно масло выльется, но я не уверен что литр, если такие большие потери, то наверное не имеет смысл, а поставить фильтр больше по размерам, да и все...
Естественно масло выльется, но я не уверен что литр, если такие большие потери, то наверное не имеет смысл, а поставить фильтр больше по размерам, да и все...
5 тыс ездить на неподходящем, дизельном масле??
Почему на неподходящем? Да безусловно с дизельным уклоном. НО!!! с допуском API sj,sl и даже sm например...
Естественно с новыми машинами нужно быть поаккуратней, но эффект куда сильнее чем от мочи 15ти минутной.
Система уже опробована, работает.
Мне бы движку ашную какую-нить таксерскую, чтоб эффект сфотографировать, после 2-3 процедур.
Естественно с новыми машинами нужно быть поаккуратней, но эффект куда сильнее чем от мочи 15ти минутной.
Система уже опробована, работает.
Мне бы движку ашную какую-нить таксерскую, чтоб эффект сфотографировать, после 2-3 процедур.
а скока стоит?
я п залил перед зимней заменой...
я п залил перед зимней заменой...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87734
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271490
227
Куплю-продам кухонная утварь, посуда и пр.
1144100
832
Мне бы движку ашную какую-нить таксерскую, чтоб эффект сфотографировать, после 2-3 процедур.А почему именно ашку, 1zz не подойдет?
Человек на филдере готов к эксперементам, если есть интерес, давай контакты, созванивайтесь и встречайтесь.
Крышка снимается не просто, Ашный 4 болтика)))
Если филдер готов давай вскрывать, на воскресенье?
Если филдер готов давай вскрывать, на воскресенье?
Крышка снимается не просто, Ашный 4 болтика)))На это воскресенье уже есть планы, а вот на следующюю неделю можно договариваться.
Если филдер готов давай вскрывать, на воскресенье?
Говорят это японский метод, то есть смена масляного фильтра после половины пробега. Ну и естественно недостаточно просто поменять фильтр, на абы какой и думать, что двигатель спасибо скажет. Надо особое внимание уделить качеству фильтра, как при заливке, так и при смене в середине пробега.Японский метод говорите ... Японский метод в 90 случаях из 100 - это вообще ничего не вкладывать в автомобиль, а при приближении ОПЛАЧИВАЕМЫХ регламентных работ, сдать машину на предпродажную подготовку и купить себе новую. Вот, что такое японский метод.
+100.
Надо же сколько много "разговоров в пользу бедных" можно наговорить за 1 день...
Мое почтение господам продавцам " исцеления маслом"
Прям навеяло:
"А это не смертельно, доктор? - До вас еще никто не умирал."
Надо же сколько много "разговоров в пользу бедных" можно наговорить за 1 день...
Мое почтение господам продавцам " исцеления маслом"
Прям навеяло:
"А это не смертельно, доктор? - До вас еще никто не умирал."
> Японский метод в 90 случаях из 100 - это вообще ничего не вкладывать в автомобиль, а при приближении ОПЛАЧИВАЕМЫХ регламентных работ, сдать машину на предпродажную подготовку и купить себе новую.
+пиццот!
З.Ы.
<offtop>
Олег, беленький спринтёр АЕ110 после ВТОРОЙ переборки двигателя прошел 2 тыс. км.
уровень масла ВАЩЕ не изменился.
правда первые 1,5 тык я ваще как пенсионер ездил, но последние 500 км уже немножко поотжигал.
я доволен, однако.
до переборки за 2 тык уже уровень улетел бы.
масло щас PC supreme 10w40 зОлито.
</offtop>
+пиццот!
З.Ы.
<offtop>
Олег, беленький спринтёр АЕ110 после ВТОРОЙ переборки двигателя прошел 2 тыс. км.
уровень масла ВАЩЕ не изменился.
правда первые 1,5 тык я ваще как пенсионер ездил, но последние 500 км уже немножко поотжигал.
я доволен, однако.
до переборки за 2 тык уже уровень улетел бы.
масло щас PC supreme 10w40 зОлито.
</offtop>
Известие радует. Видимо все же не все то из-запчастей , что продается якобы "оригинальным", таковым на самом деле и является... а может - " И на старуху бывает поруха".
+100.Тем не менее, любителей идти легким путем они привлекли.
Надо же сколько много "разговоров в пользу бедных" можно наговорить за 1 день...
Мое почтение господам продавцам " исцеления маслом"
Прям навеяло:
"А это не смертельно, доктор? - До вас еще никто не умирал."
ЗЫ. Заливали в 7К-Е дизельное ядреное. Сожрал он его 2 литра за 500 км. Еле успели не проспать уровень, поменять на обычное. Все равно жрет(литр на 3 тыщи). Сам заливал-сливал.
!!!NickeL!!!
...
какое было "дизельное" и какое залили "обычное" ?
Ну а про остальные 10 случаев из ста что скажете? В любой нации и любой стране есть группа раздолбаев, мягко говоря, но не обязательно на них ориентироваться. Может все таки ориентироваться на нормальных и адекватных людей?Говорят это японский метод, то есть смена масляного фильтра после половины пробега. Ну и естественно недостаточно просто поменять фильтр, на абы какой и думать, что двигатель спасибо скажет. Надо особое внимание уделить качеству фильтра, как при заливке, так и при смене в середине пробега.Японский метод говорите ... Японский метод в 90 случаях из 100 - это вообще ничего не вкладывать в автомобиль, а при приближении ОПЛАЧИВАЕМЫХ регламентных работ, сдать машину на предпродажную подготовку и купить себе новую. Вот, что такое японский метод.
А может все таки прочитать начало темы? Задача была четко поставлена, провести эксперимент по борьбе с масложором с помощью подбора смазочных материалов. Исходя из задачи и проводим общение. Как в любой теме, существуют варианты, мягко говоря подколов, в данном конкретном случае они не корректны и позиция авторов, при всем уважении, напоминает выражение Романа Трахтенберга "Для того. что бы казаться чище совсем не обязательно умыться, можно просто измазать дерьмом рядом стоящего". Господа, спрячьте линейки, давайте держаться в рамках поставленной задачи.
Задача техфорума - техпомощь форумчанам, пусть даже ситуация абстрактная или выведена искуственным путём. В большинстве случаев есть более одного способа решения, и люди могут предлагать способы, которые считают нужными или правильными. Пока никто никого здесь дерьмом не мазал. Поэтому не стоит играть оскорблённую невинность, давайте продолжим обсуждать 1ZZ.
korovatskiy
member
больше замарочек, в тойботу надо лить ее же масло оно стоит меньше трехсот рублей за литр!!! я даже в митсубиси ее стал лить. странно в почему они не делают 5в40 или 5в50??)))
Абсолютно согласен, что в большинстве случаев есть более чем одно решение задачи. Но в данном конкретном случае, была четко проставлена задача. Априори, самый эффективный способ это ремонт двигателя, но у хозяина автомобиля есть свои моменты (которых мы не знаем), по которым ему не хотелось бы спешить с ремонтом. Есть вводные данные, есть задача, соответственно отсюда и пляшем. Цель эксперимента, либо стабилизировать и снизить расход, либо понять, что с масложором непосредственно маслами (правильным подбором) бороться невозможно. По моему очень интересный и познавательный эксперимент для всех.
Я не играю в оскорбленную невинность, просто предотвращаю желания людей писать, что "самое эффективное это отремонтировать двигатель или заменить на контракт."
Я не играю в оскорбленную невинность, просто предотвращаю желания людей писать, что "самое эффективное это отремонтировать двигатель или заменить на контракт."
это уже прозвучало, 27е сообщение прочтите.
Габарит
activist
Вы будете наверное удивлены, но Тойота не выпускает масел. Более того. в банке с надписью Тойота может быть налиты совершенно разные масла, от Мобил до Кастл. В общем маркетинг и ничего кроме маркетинга. Кроме того, за 300 рублей за литр, возможно Вы покупаете самую простую минералку (зависит от производителя). Так что увы, это не самый лучший выбор. Ну а что касается вязкости, так японские инженеры давно уже стремятся к маловязким маслам и вязкость хW-30 для них на данный момент уже "густовато". Современные двигатели "ходят" на маслах 0w-20\5w-20.
это уже прозвучало, 27е сообщение прочтите.Я знаю, просто могу предположить, что подобная фраза может прозвучать в ближайшие дни еще не один десяток раз... Раздражает знаете ли...
korovatskiy
member
когда у меня масло 5в30 кушалось (ммс 4ж93) мотористы втусовывали что надо лить 5в40 по определению что мотор не новый и все будет ок)) просто просто поменял маслосъемные колпачки- и о чудо оно не кушаецца)) в книге написано что надо лить 5в20 и 5в30!!
ТОП 5
1
2
3
4