korovatskiy
кстати на профильном сайте по этим машинам льют 5в50 чтобы гидрокомпесаторы не стучали :безум: ....
Артём
Не будем мозг друг-другу выносить, ждем когда ТС испытает на себе описанные способы, т.е на своем 1zz. И отпишется по результатам с фотками и комментариями.
korovatskiy
Можно ссылку? Иногда полезно почитать, когда-то думали, что земля плоская, может и я заблуждаюсь.
Наверное густое масло еще и цепь лучше натягивает, если компенсаторам помогает... )
_Виктор_
Порекомендую вам чинить двигатель.


Хорошая рекомендация, НО только что разговаривал с людьми на эту тему, еще одно авто Т.Опа, полтора года назад сделан ремонт, по рекомендации специалистов заливалось "фирменное бочковое" масло, на сегодняшний день расход 1л на 1000км, что тут порекомендовать можно?

пс Пробег и марку масла уточню и скажу позже.
И так по Опе, после ремонта пробег около 100т.км., сразу после ремонта ENEOS 5w30 в железных банках из Гиганта, потом когда расход начал расти тот же ENEOS 5w30 на разлив из бочек.
Что здесь не так?

пс Хозяином принято решение о продаже авто.
Артём
Да тут побольшей степени, как в "Мимино" - "Я, говорит, такую личную неприязнь к потерпевшему (Петро-Канада) испытываю, что кушать не могу."
Европейская синтетика, очень неплоха у Петро-Канады, с кучей допусков достаточно серьезных. В свое время проводили эксперимент с одним товарищем, залили ему в Корону бочку 3 вида синтетики от Петро-Канада, с промежутком в 5 тысяч километров между каждым. Двигатель товарищ хотел отдавать на "капиталку" ибо ужор был просто неприличным, потому и легко согласился на эксперимент, услышав цену от ремонтников за работу по ремонту двигателя. Первой была Петро-Канада Суприм Синтетики 5w-30, за 5 тысяч километров доливка составила ровно один литр, Второй была Петро-Канада Еуроп Синтетик 5w-40 - доливка грамм 700 за 5 тысяч километров, третьим был Петро-Канада Дюрон Синтетик 5w-40 - составила менее полулитра за 5 тысяч километров. В общем в зиму он залил Петро-Канада Дюрон Синтетик 0w-30 и спокойно забыл о "капиталке" двигателя. Его вполне устраивала доливка полулитра на 8 тысяч км. пробега. То есть, человек правильным подбором масла съэкономил примерно 30 тысяч за работу и детали.


Есть у товарища Тойота с 1ZZ, очень она у него любит масло, что посоветуем товарищу?

пс Ты звал меня, я пришел. :agree: :biggrin:
Артем, я напомню тебе и всем остальным как все начиналось, а начало темы было в другом топе, но оно было именно таким, я прочитав это сообщение Габарита, вспомнил своего товарища с Филдером у которого есть проблема с жором масла и нет желания заниматься ремонтом, а из этого и вылилось все дальнейшее общение.
Почему бы и не попробовать, если человек меняет и доливает масло , и на сегодняшний день его это устраивает, снизится расход, мы скажем ребятам спасибо и расскажем об этом всем желающим.

пс Ни с Габаритом, ни с Z, я и хозяин Филдера лично не знакомы, так что эксперимент будет честным.
-=Z=-
Не будем мозг друг-другу выносить, ждем когда ТС испытает на себе описанные способы, т.е на своем 1zz. И отпишется по результатам с фотками и комментариями.
Еще раз повторю, мопед не мой, а к вам приедет мой товарищ Алексей, а я потом прокоментирую.
Сам бы с удовольствием поучаствовал, но буквально неделю назад поменял масло, да и есть еще кой-какие причины не позволяющие этого сделать.
Олег С.М.
Японский метод в 90 случаях из 100 - это вообще ничего не вкладывать в автомобиль
Да уж бедолаги, нет у них Росавтопрома. А то они почаще в гарантийный сервис наведывались бы и через три года продавали. А продавать они везут и купить новую наверно денег достаточно для этого. Тем более интервалы замен рабочих жидкостей после 100 тыс км уменьшается почти в два раза. Видать у них сервис дороговатый там , да отработанное масло коробок и двигателя в канаву просто как в РФ не сольешь.
-=Z=-
Можно ссылку? Иногда полезно почитать, когда-то думали, что земля плоская, может и я заблуждаюсь.
Наверное густое масло еще и цепь лучше натягивает, если компенсаторам помогает... )
еле нашел http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151717028-p4.html мой ник такой же как и тут- Это не реклама дрома)))) хотя я точно помню что и на каком то профильном сайте по цедиям мне такое же советовали.
автору надо отремонтить мотор а потом уже с маслом определятся.
_Виктор_
И так по Опе, после ремонта пробег около 100т.км., сразу после ремонта ENEOS 5w30 в железных банках из Гиганта, потом когда расход начал расти тот же ENEOS 5w30 на разлив из бочек.
Что здесь не так?

пс Хозяином принято решение о продаже авто.
Выскажу крамольную мысль, что дело в масле. Сам имел дело с этой маркой. Впечатления такие, до 3 тысяч пробега, просто изумительная тишина. после трех тысяч как будто рота барабанщиков поселилась под капотом. Видимо масло с "коротким" пакетом присадок, который к 3 тысячам срабатывается. Насколько понял по Т. Опе, тоже пробеги между заменами около 10 тысяч. Ну и опять же надо иметь ввиду, что только синтетики несколько видов по технологии изготовления и потому выбор масла должен быть очень тщательным, как по марке производителя, так и по вязкости.
BEKK1987
двигатель надо ремонтировать
Блин, мне пора в провидцы записываться. Не правда ли, Артем :biggrin: ?
korovatskiy
1. Я очень спокойный и уравновешенный, но "отремонтировать двигатель" - варианта нет, представьте, что у друга ТС денег нет, есть только на масло, все... Итак понятно, что с таким расходом только вскрытие поможет. Но есть вероятность, что расход упадет, и это хозяина полностью устроит, особенно если масло будет стоить совсем не фатальных денег, что движку отмоет это 100%... и этого будет достаточно чтоб сделать правильные выводы.
2. По ссылке на дром, там почти нет вменяемых людей, профессионалов своего дела, т.к. там большинство тупых тролей, поэтому все здравомыслящие тусуются на профильных форумах, скажем как Габарит и т.д. Только люди с полностью атрофированным мозгом могут спрашивать почему W50 нельзя лить в компенсаторы и цепь, а советы раздает направо и налево, причем тут плохой бензин и масло вообще не понятно. Естественно более густое масло убирает излишние зазоры за счет давления и с ним уходит стук, но это временная мера, потом начнет стучать на W50, и не только компенсаторы, а у отмороженных с таким маслом в морозы цепь еще прыгает и гнет клапана. Если есть желание избавиться от лишних звуков, заливайте масло для "уставших" моторов со спецприсадками, но не W50!!! Приличные производители выпускают такие масла с нормальной вязкостью, но это так же временная мера, как только смените масло на другое, сразу же появится стук. Еще дельный совет, не заливайте набор присадок "ПЕРЕКУП" антидым, антистук и т.п.
3. По Опе, кстати можно так же поэкспериментировать, больше выборка - выше точность.)
-=Z=-
Кстати, очень дельный совет насчет масле с присадками для "подуставших" двигателей. Согласен и с тем, что 50-ка для мотора совсем не айс. это как надо его уработать, что бы лить 50-ку? Вообще она рекомендована конечно для моторов ну с очень большими зазорами от номинала и никак не поможет двигателю в хорошем или даже нормальном состоянии. Вот повредить это запросто, за счет толщины масляной пленки в ряде режимов могут быть не очень приятные последствия. Возможно пользователь их сразу не ощутит, но со временем все это вылезет. Не пытайтесь перехитрить конструкторов, они не за зря свой хлеб едят. просто надо учится правильно подбирать и марку и вязкость для конкретного двигателя. Дром неплохой сайт, но голос разума там тонет в криках флудерастов и "специалистов по всем вопросам".
Габарит
Это нормальный подход, когда болит зуб - обращаться к врачу-стоматологу. А не к фармацевту для подбора зубной пасты или к специалисту по заговариванию зубов. :biggrin:
gringo
Вот кстати , когда ваш спринтер стал кушать масло, надо было масло правильное подобрать, глядишь и вскрывать ни че не понадобилось бы :rofl:
ivаn_zh
ну так я и пытался подбирать. :улыб:
почему я и откоментил Артема как "в точку".
пробовал разные вязкости от 0w30 до 15w40 (Xw50 не пробовал, двигатель 5a-fe) и разные бренды: Neste, Mobil, Shell, PC.
у PC дык ваще всю модельную линейку оттестил - от supreme до duron synthetic.

все бестолку - движок жрал 300гр/1000 ЛЮБОГО масла. :улыб:
поэтому вся эта трихамудия с подбором масла в этом топе ничего кроме улыбки не вызывает.

пошел движок на капиталку. после капиталки быстро стал есть 600гр/1000. :ха-ха!:
ну тут вроде разобрались - виной тому были некачественные маслосъемные кальца (мож контрафакт?).

пошел движок на повторную переборку. :улыб:и вот уже после нее (тьфу-тьфу) после 2 тык пробега, на масле PC supreme 10w40, изменения уровня масла на глаз не заметно. :live:
gringo
:улыб:и вот уже после нее (тьфу-тьфу) после 2 тык пробега, на масле PC supreme 10w40, изменения уровня масла на глаз не заметно. :live:
Таки петруха исцеляет... :rofl:
gringo
Ну в вашем случае, как и с zz жор масла на любом пробеге, тут косяк в двигателе, только ремонт…
У меня же масло походу "горит" потому, что если бы была проблема в двигателе, он бы ел масло не зависимо от того, только залито масло, или уже проехал на нем тысячи три…
Вчера вот на пробеге 4500 вылил остатки мобила из 4л канистры ( в двигатель 3,8л заливается )…
А на PC я уже литровку на половину доливал, а то и больше…
Артём
Это нормальный подход, когда болит зуб - обращаться к врачу-стоматологу. А не к фармацевту для подбора зубной пасты или к специалисту по заговариванию зубов. :biggrin:
Да, к врачу. А их бывает два типа, кардинальное "лечение" - вырвать зуб, и "нормальное" - полечить, естественно правильными лекарствами. Фармацевт - это "заведующий лекарствами"...)))
Есть и такой подход как заговорить - это присадки.
Так выглядит все более логично чем врач, фармацевт, специалист...
В любом случае, если кто помнит мои посты - я не верю в таблетки от профессора + w50, а вот правильно подобранная жижа, чудеса конечно не творит на такой стадии, но жизнь двигателя до капиталки продлить может, и денег на масле сэкономить.
ЗЫ Скоро 1zz отпишется по времени там и посмотрим.
-=Z=-
либерти 2002, QR20, 130 тыр на одометре. Тока что цепь поменял.
-=Z=-
ЗЫ Скоро 1zz отпишется по времени там и посмотрим.
Что бы там посмотреть, надо бы явки и пароли в личку скинуть для начала, ждемс.
_Виктор_
И да, господа автолюбители, все таки давайте предерживатся сути предложенного эксперимента. Эксперимент очень интересный, для многих думаю может открыть тему масел в новом свете.

/ ну да, с вечным баном по п.3. давно экспериментов не было/
Габарит
Есть, дак есть, значит человек тупо пойдет на Каменскую и купит то, что посоветуют ему там.
Вот и весь эксперимент.