Есть у товарища Тойота с 1ZZ, очень она у него любит масло, что посоветуем товарищу?

пс Ты звал меня, я пришел. :agree: :biggrin:
_Виктор_
Сколько она его любит на 1000 км? И год какой?
-=Z=-
Сколько она его любит на 1000 км? И год какой?
2002, на одометре 121т.км, от 700гр до 1л, еще?
Ну это уже приговор по-моему...у меня 1ZZ Аллион 2002 г.в. кушает 1л на 5000 км, масло Кастрол 5-30, на одометре 187000
_Виктор_
А заливают в 1zz какой-нибудь 5-40?
Евгений_025
Ну это уже приговор по-моему...
Не будем торопиться с выводами, послушаем специалистов. :umnik:
-=Z=-
процентов 80 владельцев сам в шоке причем в Тойота центрах:хехе:
-=Z=-
А заливают в 1zz какой-нибудь 5-40?
За год владения, по совету разных специалистов, он перепробовал многое, нужны марки и вязкость?
-=Z=-
Залить то можно все что угодно...но в мануале по моему ведру, к примеру, идет 5-30.
мистерКэт
В таотацентре, насколько мне показывали заказ наряд, мобил 5в50 льют, я предложил парню на них написать в головную контору, чтоб ему продлили гарантию или другую какую радость доставили, он отказался, сказал что продаст ее еще на гарантии, и поэтому заморачиваться не хочет. ) А зря прецеденты есть...
-=Z=-
там все льют ... и зачастую всем пох.... :biggrin: меньше знаешь крепче спишь
_Виктор_
Посоветую ему попробовать Петро-Канада Дюрон Синтетик 0w-30. Либо исходя из уже имеющегося износа ЦПГ можно попробовать Петро-Канада Дюрон Синтетик 5w-40. Думаю сильно легче не станет. но расход должен упасть примерно раза в два-три. Опять же, надо объективно оценивать состояние двигателя и понимать, что я лично не экстрасенс. К мотору надо индивидуально подходить. Пока слишком мало вводных, непонятно что лили, какой пробег на каждом масле (сколько тысяч перед сменой наезжает). а то может он и вовсе не меняет, а просто доливками обходиться.
Кроме того, могу посоветовать еще попробовать Ксенум Раннер Ниппон 5w-30 и возможно Вэлволайн Макслайф 5w-40.
Если что то из вышесказанного было опробованно, напишите, каков был результат. Примерно такой список получился, с учетом, что машину в глаза не видел.

P.S. Я рад видеть.
Габарит
Либо исходя из уже имеющегося износа ЦПГ
вот? а на каком пробеге нужно начинать лить масло гуще, а то я может дурак, что лью в свой двигатель 0/5w30 с пробегом 300+
и мне пора убивать движку 5w50 :umnik:
ivаn_zh
Отвечу так, мы получили вводную, что автор лил множество разных масел, в том числе и густые наверняка, которые только увеличили зазоры. Поэтому есть догадки. что существует некий отход от номинала. соответственно необходимо подбирать масло очень индивидуально. Причем может быть как в ту, так и в другую сторону. Например льет автолюбитель масло СуперПуперОйл 5w-40 и есть у него угар порядка 200 грамм на тысячу, а заливает масло МалорекламыОйл 5w-30 и угар сокращается в несколько раз. Очень много еще зависит от физико-химический характеристик самого масла, от комплекса присадок (некоторые производители начинают делать масла для хорошо пробежных двигателей), от условий эксплуатации, от модели двигателя и прочих характеристик. Возможно у нашего героя на ходу какой нибудь сальник подтекает, что тоже порой не сразу бывает заметно...
Габарит
так сальник и ЦПГ разные вещи :dnknow:

а так из собственного опыта, на первой тысяче и где то до трех, мой мотор не ест ни какое масло...
потом начинается:хммм:
лидер по поедания петруха...

меньше всего есться/горит титан :dnknow:
ivаn_zh
Какая Петруха их множество видов?
Габарит
PC SUPREME SYNTHETIC 5W30 1л. такая к 5тысячам начинает жраться по 300-400 гр/1000км
тот же супреме, но 0w30? жреться меньше, ноя на нем зимой ездил, и у меня там пробег в основном на дизеле был...

есть еще в черной банке, дюрон кажется 0w30? оно меньше чем супреме, за 6 тысяч пробега долил 1,2 литра... это при условии, что опять же первые три тысячи, не доливаю....


щас мобил 3000 5w30 залит, за 4ре с лишним тысячи пробега, еще не доливал, но уровень ушел с верхней риски на середину уровня...
делаем вывод, что где то пол литра скушалось...
а ну да, машина овощная хонда, :umnik:
ivаn_zh
По Петре в наших условиях и в твой автомобиль лучше всего Дюрон Синтетик лить, он в серебристой канистре. Там в базе ПАО (полиальфаолины) больше и заточен он на менее хорошее топливо. Суприм серия чисто для бензиновых двигателей и хорошее топливо, так как в Северной Америке нет понимания, как может легковой автомобиль быть дизельным и зачем. Поэтому серии разделены, есть Суприм с только бензиновыми допусками и есть Дюрон с дизельными и бензиновыми допусками (немного утрировано).
ivаn_zh
Двигатель год?
Титан суперсин 0-30?
Петруха какая?
Если первые 3 тысячи уровень, а потом горит, значит масло умирает, но чтоб PC так горело, не знаю, может ты всегда на отсечке держишь обороты?
Не один клиент не сказал, что PC уходит больше чем другое.(((
-=Z=-
f20b3 96год, пробега за 300+, хотя по одометру 250 всего...
титан суперсин 5w30 был вроде, точно не помню...
ибо брал, понравился, а потом чет его не стало, и подсел на петроканаду...

последний раз залил мобил, ибо надо было срочно менять, а под рукой был только он...
ну как, в городе на 3ей в основном езжу...
а это около 4х тысяч обороты...
ну да вжигаю на первой - второй до 6200... но не постоянно, так когда нужно быстро ускориться :dnknow:

PS масла меняю на пробеге от 5 до 7ми тысяч...
ivаn_zh
Ну в общем то подтверждается теория, что после пробега 100 тысяч каждый двигатель приобретает массу индивидуальных особенностей в области масла и смазочных материалов. По Петрухе совет выше давал. Мобил, если есть возможность американский попробовать, он вроде поинтересней, но и дороже. Если титан нравился и был стабилен, то есть смысл его поискать, немецкие масла хороши во всех планах.
Что касается угара через некоторое время, то у меня есть личная теория, что это выгорает несливаемый остаток старого масла, а его в двигателе от 10% получается. Ну и плюс заправки наши, сегодня можно отличным топливом залиться, а завтра здесь же "ослиная моча", вот и получается, что масло занимается нейтрализацией вредных веществ, а соответственно быстрее "стареет".
Интервал в 5-7 тысяч наиболее оптимален в российских условиях.
Rubberman
Вот это ты вбросил на вентилятор. Ща начнется, что это все херня, а писатель - с жиру бесится.
Габарит
Пока слишком мало вводных, непонятно что лили, какой пробег на каждом масле (сколько тысяч перед сменой наезжает). а то может он и вовсе не меняет, а просто доливками обходиться.
Итак из того, что знаю.

Филдер, 03год, пробег 121т.км, срок владения около года. Сразу после покупки был жор масла, но некритичный, по совету разных специалистов была сделана мягкая промывка Моторесурсом, и вот после этого, а может просто совпало, начался жор около 1л на 1000км, причем с первых км, после замены масла, пробовали Мобил, Статоил и Шелл, вязкость 5w30 и 10w40. Замена масла каждые 10т.км., течи нигде нет, весной при замени цепи, попутно поменяли колпачки.

Человек и машина к эксперименту готовы, от вас рекомендацмм, явки, пароли, от нас честный рассказ о результатах.

Вот еще два одинаковых авто, какие по ним будут рекомендации?

1) Тот же 1zz-fe, март 05г, 4 года в РФ, общий пробег более 350т.км, с первых дней и по настоящее время Mobil SUPER 3000 X1 5W-40, с заменой каждые 10т.км, на пробеге около 300тысяч начался жор 1-1,5л от замены до замены, до этого все было просто в идеале.
2) Такой же авто, но декабрь06г, в январе этого года из Японии с пробегом 15т.км, сейчас уже 55т.км, масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30, замена каждые 10т.км, угар от замены до замены 500-700гр.
Что здесь скажите?
_Виктор_
пс Ты звал меня, я пришел.
Джентльмены, вы жжоте. Упорство завидное, то напомню всё же тему топика.
Filimon
почитал то, собрался идти сливать свой мобил :rofl:
и заливать кастрол....
хотя мы его в ведровера и льем :yes.gif:
Артём
пс Ты звал меня, я пришел.

Джентльмены, вы жжоте. Упорство завидное, то напомню всё же тему топика.
Артем, да не вопрос, можешь отрезать кусок и выделить отдельным топом, типа 1zz и жор масла, ИМХО все будут довольны, а самое главное от этого будет польза.

пс Я кстати, пришел с вопросами по реальными авто и что бы не отходить от темы, могу задать вопрос по фильтрам на эти авто. Так будет правильно?
_Виктор_
Вынесено.

По теме: замена или ремонт. :хехе:
ivаn_zh
Не стоит спешить что то сливать и что то заливать. Тема активно была обсуждена пару-тройку страниц назад. Все что показано на фото это не относится к масляной теме и конкретным двигателям. Скорее это просто "познавательная страничка", поиск новых методов испытаний и визуальных характеристик масла. Тут дело в том, что масла изначально загнали в нереальные условия, нагрев до +400С. При этом в принципе кроме Ксенума и Мотюля все остальные были обычные "гражданские" масла, то есть от них и не требуется изначально показать отличный результат в области нагревания. Подобную температуру практически нереально достичь в условиях обычного, неподготовленного автомобиля, а соответственно и нет необходимости и практической пользы от данного эксперимента. К этому надо относится как к поискам автора и тяге к экспериментаторству.
P. S. Дабы предотвратить холивар, для турбозажигалок существуют масла со специальными допусками, которые легко переносят подобные условия эксплуатации. В общем в автотематике, как нигде нужно помнить старую добрую поговорку: "Каждому свое".
Габарит
про сливать это был стеб, ибо не так давно, уже на мобиле снимал клапанную крышку, все чисто
_Виктор_
Список ранее рекомендовал. Думаю 5w-40 (если человек готов к эксперименту) лить пока не стоит. Начните с Петро-Канада Дюрон Синтетик 0w-30.
На мой взгляд (очень сильно субьективные догадки) промывка серьезно внесла коррективы в уровень угара. То есть вполне возможно, что колечки закоксовались и потеряли подвижность. Кроме того. рекомендовал бы сократить интервал тысяч до 5-7. Десять тысяч в наших условиях слишком большой пробег.
Ну вот мой глубоко личный взгляд на данный вопрос. По поводу других двигателей, рекомендации те же, либо если не хочется, то можно что нибудь из чистых немцев (Равенол, Фукс Титан), либо японцев (Идемитцу, Митасу), либо из серии масел для двигателей с большим пробегом (Ксенум, Вэлволайн).
ivаn_zh
Про крышку, если все чисто, то Мобил тут увы не при делах. Это означает, что правильно были подобраны масла до Мобила. Ибо с одной заливки ни одно масла ничего не отчистит. Но в принципе информация хорошая, некий комплимент в сторону Титана и Петро-Канада.
Габарит
Напишу одну поучительную историю, не помню писал или нет, да это и не важно...
Еду с таксистом, он своего пробакса тряпочкой натирает, видно любит. Думаю, дай масло продам)))
-как машинка? (я)
-ой, не нарадуюсь, до этого не разу иномарки не было ........(тра-ля-ля)........... (он)
-масло не есть, как не как 2005г, можно сказать новая (я)
-1,5-2 литра доливаю, оно и не мудрено, все время двигатель работает, мы вдвоем с напарником стоять ей не даем. (он)
-А какое масло льете? (я)
-Да всякое лил...........(тра-ля-ля)........... (он)
-Неправильное масло льешь, поэтому и кушает! (я)
-Всякое пробовал(он)
-0w-20? (я)
-нет, а такое бывает? (он)
-оно у тебя прописано в единственном числе, другое лить нельзя! (я)
-мммм... Не знаю....
Тут я ему начинаю лекцию по вязкости масла и т.п., благо дорога долгая. К концу поездки он берет контакты и исчезает на месяц. Через месяц, я опять ему все рассказываю и показываю, он покупает РС 0-20, уезжает. Вечером звонит.
-Чет мне тут слесаря говорят, что я дурак повелся на твой развод, типа ты весяки сливаешь. (он)
Я ему еще раз рассказываю все, и в конце говорю:
-Ели станет хуже верну деньги. (я)
-Ну ладно. (он)
Через месяц приходит:
-Как оно, не за деньгами же пришел? Лучше стало?))) (я)
-Не знаю, но доливать не пришлось, с макс до мин за 7т.км. (он)
Через месяц снова приезжает, и покупает 0-20, говорит пол уровня всего съело.
А мораль такова, что если двигло не совсем мертвое, то его еще откачать можно, правильным маслом...
-=Z=-
Илюха. Вы со своими байками и теориями совсем оху)))) Пошли пиво пить быстрее.
Filimon
Андрюха! Я ж для людей, я думаю половина 1nz ездит на Х-40, людей жалко, вернее их машины и деньги. Пиво, это да, через пару неделек надо бы попасть на праздник жизни, сейчас пока некогда...))))
Filimon
не, ну вон смотри, согласились же, что у меня масла быстро "стареют"

во кстати, была у родитель ауди... так в неё только араль и лили... у нас чет я такого на прилавках не встречал, а в КЗ полно было...
машина нормально себя на нем чувствовала
-=Z=-
А это все спорно стало вдруг. :biggrin: Если подумать о температуре входящего гояченного воздуха, теплообмене в жару, и вязкости 40-ки при 150гр.
Filimon
ТС , все интернеты пестрят, до 2002 года ваш двигатель шел с неправильными кольцами. Ставьте правильные или забейте. Ошибка конструкторов, которую с июля того(2002) года начали исправлять.
-=Z=-
Людей действительно жалко. Но сразу переходить на 0w-20 я бы не советовал, надо что бы остатки предыдущей (из поста понятно, что последним лили 10w-40) заливки полностью были удалены из системы. 0w-30 на хорошем гидрокрекинге и с частью ПАО прекрасно справится с задачей почистить и помыть слегка, может и колечкам полегче станет, да и сальники слегка "оживут" (TBN 9,2). В зависимости от результатов первой заливки и надо будет смотреть на дальнейшие рекомендации. Вполне возможно, что и 0w-20 придется в результате по вкусу двигателю. В общем надо посмотреть в динамике, коли эксперимент готовы люди поддержать. Неплохо было бы и отчет небольшой писать и фоточки под крышкой клапанной сделать, тогда вообще отличные полевые испытания получаться.
сегодня видел Авенсис Д 4 движок ...на одометре 212 ткм...масло не есть:хехе:ваще
Что именно удивило? Просто не хватает фразы ездит на Мобиле 10w-60 масло не есть ваще :миг:
Ну че, клево :biggrin: . Я же говорю, после ста тысяч машина приобретает кучу индивидуальных особенностей, поэтому и смазочные подбираются исходя из массы параметров. Ну или если грубо сказать, вспоминая наших мудрых предков "Что русскому хорошо, то немцу смерть"
_Виктор_
чет какая то секта маслоипов обосновалась на аф.
zz ту поможет небольшой и недорогой ремонт с заменой колец, колпачков и навреное уже цепи, после чего будет абсолютно перпендикулярно какое масло в него лить
byurokrat
чет какая то секта маслоипов обосновалась на аф.
zz ту поможет небольшой и недорогой ремонт с заменой колец, колпачков и навреное уже цепи, после чего будет абсолютно перпендикулярно какое масло в него лить
Возьмете на себя ответственность залить после замены колец, колпачков и цепи например тот же Мобил 10w-60?
Утюг
ТС , все интернеты пестрят, до 2002 года ваш двигатель шел с неправильными кольцами. Ставьте правильные или забейте. Ошибка конструкторов, которую с июля того(2002) года начали исправлять.
Ошибка конструкторская? Повсеместно???
Тут не так все просто, на некоторых движках и кольца и поршни поменялись (+зазоры), под 0-20. А люди по памяти льют 30 или 40, а двигатель уже заточен под 20!!! Естественно все умирает и коксуется т.к. говнокольца снять эту мазуту не могут со стенок цилиндра, а если снимают то не успевает это все стечь, и коксуется на кольцах. Некоторые мастера говорят "теперь тойота не тойота, одноразовые движки делают" а то что 40ка это как трансмссионка для "А"шного или "S"ного никто не думает, конечно тойота говно с таким то мозгом...
Габарит
Возьмете на себя ответственность залить после замены колец, колпачков и цепи например тот же Мобил 10w-60?
есть более злые масла, 75-90, 75-140, для мегаспортсменов.))), кроме вязкости изучайте другие характеристики, и приводите их в доводах, как Габарит.
Габарит, в споре всегда, один дурак, другой подлец. И это Вам чести не делает....))))
С уважением, Я.
ЗЫ Поговорка к месту пришлась, не принимайте на свой счет.
Утюг
ТС , все интернеты пестрят,
И что там пишут, и кто там пишет?
Вот человек и начитался интернетов, и начал эксперементировать с промывками и маслами, результатат я уже описал.

до 2002 года ваш двигатель шел с неправильными кольцами. Ставьте правильные или забейте. Ошибка конструкторов, которую с июля того(2002) года начали исправлять.
Ну спасибо, что рассказали про 1zz и ошибки инженеров Тойота, а то у нас это первая японская машина, мы то все больше на ВАЗах и ГАЗах.

Ставьте правильные или забейте
Пока забили и что, какое масло лить, АВТОЛ, ездить и доливать не меняя или может на отработку перейти?
byurokrat
чет какая то секта маслоипов обосновалась на аф.
zz ту поможет небольшой и недорогой ремонт с заменой колец, колпачков и навреное уже цепи.....
Тут вопрос даже не в стоимости ремонта (хотя за замену колпачков и колец меньше 10 врядли возьмут на сто без материалов конечно), тут вопрос в доверии работникам этих сто. Очень часто проскакивают новости о неудачном ремонте. Одному знакомому 1zz (хотя тут не важно какого) запороли двиг болтик уронив и не достав из двига при таком ремонте. Тут в этом посте писали, что после замены колпачков и колец масло все равно жрет, а значит скорее всего чего то не то сделали при ремонте. Хотя чаще конечно после такого ремонта реально перестает жрать масло.

ЗЫ у мня 1zz 2003г 190т.км. (110т.км по россии за 4 года) до 180 лил остатки из канистры грамм 200-300 за 7-8 т.км, после 180 резко стал кушать 2л за 7-8т.км. Тоже подумываю о замене колпачков и колец.
Alex_Alex_Alex
Тут уже не инженеры виноваты. А условия эксплуатации и как не странно японская дотошность . У них там 90 как бы не предел и выполняют , быстрее не гоняют. Сравните тут тока на трассу попал 120 км в час и не ипет. :ухмылка:
Пс. Вот и собираю их япы под себя . Особо о эксплуатации на высоких оборотах ресурс не закладывая, спасибо что хоть колено балансируют и нежно обкатывают пузотерки для эксплуатации в РФ.