Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-4
202349
997
хюндай ключи не забывают.
В момент запуска желтая лампа с амшинкой загорается?
С ключа самого заводится?
В момент запуска желтая лампа с амшинкой загорается?
С ключа самого заводится?
поняла про мазду, у Пассата СС ключ видимо вставляется в слот. хотя яндекс на запрос смарт ключ тоже самое показывает
на всякий случай картинка
на всякий случай картинка
Почти нашли проблемку с сигналкой, сгорело реле которое заводит с автозапуска,, рекомендуют ставить новую сигналку, теперь вопрос где и какую поставить, вроде по параметрам глаз лежит на Starline A91 машинка таета королла 2000г.
нет там желтой лампы с машинкой. с ключа - заводится. точнее - заводилась, ночью грел, утром всё - только крутит, вспышек нет. очень надеюсь, что не по той же причине
должна быть. Пиктограмма машинки с ключиком. Если ключ опознается - она загорается, если нет - то не зажигается.
а не проще само реле заменить? Вроде не такая большая проблема
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87977
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
272108
227
Апрельский дозор
50047
1000
чесслово! быстро не нашел фото, но в книжке точно нет. и вживую нет. зы. с ДР
День добрый! Установили сигналку Тамагавк 9.5 на Фанкарго. Если запустить с брелка и потом сесть и вставить ключь, то при переводе во включенный режим происходит кратковременный запуск стартера. Это конструктивная особенность машины? Или сигналки? Или руки установщика?
Всем привет, выручайте пожалуйста! Сига Старлайн Twage A9, авто газ 3102 1997 г.в. инжектор. Проблемка в том, что машинка сегодня не завелась ночью по температуре, вернее попытки были, но безуспешные. Стартер крутанул 1-й раз 0.8 сек., второй раз 1.2 сек, 3-й раз 1.8 сек, 4-й раз 3 сек=залило свечи , вышел к машине, не выжимая сцепление спокойно завёл с ключа, правда крутил подольше, секунд 5-6, но крутится всё легко и завелась хорошо. Сейчас стал разбираться, оказывается немогу установить время прокрутки стартера сразу на 3 секунды... Что делать? А, сигналку поставил сам, первый раз в жизни все соединения пропаял, контроль двигателя взял по таходатчику (зелёный проводок в разьёме ХР3 в комбинации приборов), приборка Рижская.
Сигу купил неделю назад.
Вопрос к знатокам, что не так сделал?
Сигу купил неделю назад.
Вопрос к знатокам, что не так сделал?
В общем за скочил я к одному из диллеров, к установщикам сигналки - разобрали у меня стоит чип какой-то, не ключ. Ключи родные все при мне без переделок. Кто разбирал сказали что так не делают, а ставят туда второй родной ключ или дубль заказывают. Чипы не ставили и по ним ничего сказать не могут. В чипе есть батарейка плоская, забыли попробовать завести без батарейки, диагностировать причину не запусков не смогли, антенну немного еще переставили, но проблема на сервисе не проявилась, ибо долго стояла еще в тепле. Есть вероятность что на морозе эта батарейка и перестает работать. Рекомендовали воткнуть туда заместо чипа второй ключ с меткой, он без всяких батареек работает. Как то так. Что скажете? Ключ ломать и пихать не сильно охота. И с Днем рождения кстати ))
Всё само отошло. Видимо, все-таки последствия заезда в мойку (конденсат-манденсат).
ничего не редкая.редкость - чехол для её брелкаНе могу выставить 20 мин. Сама по себе сига скинула на 5 мин и через 1 час автопрогрев, с 5-й попытки выставил 15 мин, но 20 не хочет. Инструкция не пишет как сига реагирует ( подтверждает) ввод того или иного значения функции. Сам увидел, что идёт какая-то ответная реакция габаритами на программирование. У Вас стоит 20 минут ? Как должна реагировать сига на ввод к примеру 15 минут прогрева ? На ввод прогрева через 4 часа ?
инструкция к сигнализации, 24я страничка
вряд-ли кто знает, сколько запрограммировано у Вас - 5\10\15 или 20 минут.
по умолчанию - 5 минут стоит
у меня тоже сразу же заводится, при включении режима почасового запуска
это особенности некоторых тойотовских замков, руки тут вряд ли при делах. Если есть желание - в тепле снять контактную группу, прочистить и смазать НЕтокопроводящей смазкой.
Ну все, точно еду к Вам.
Что-то меня разбудило сейчас.... решил проверить - заводилась машинка или нет. Нифига, судя по температуре - попытка дистанционно с пульта кнопокой - неа, не работает. Пришлось одеваться... ипун там и ветер ((( С вставленным ключем, как меня уверили в сервисе ОНА точно 110% заведется, а в шерхане в московии, не шарят, когда говорят, что нужно к этой машине приложить ключе а не вставлять.
В итоге с ВСТАВЛЕННЫМ ключем НЕ заводится, Но прекрасно завелась с приложенным ключем, с кнопки с пульта. Квест кароче (
Когда приехал к дому АЗ работал....
Что-то меня разбудило сейчас.... решил проверить - заводилась машинка или нет. Нифига, судя по температуре - попытка дистанционно с пульта кнопокой - неа, не работает. Пришлось одеваться... ипун там и ветер ((( С вставленным ключем, как меня уверили в сервисе ОНА точно 110% заведется, а в шерхане в московии, не шарят, когда говорят, что нужно к этой машине приложить ключе а не вставлять.
В итоге с ВСТАВЛЕННЫМ ключем НЕ заводится, Но прекрасно завелась с приложенным ключем, с кнопки с пульта. Квест кароче (
Когда приехал к дому АЗ работал....
доброго утра
Hyundai Avante GDI 2011, кнопка старт/стоп
ставил у вас пандору 3000, 10 го декабря....потом 11го переделывали блок обхода, после первого раза не видел метку.
автозапуск на -20, на 15 минут. с 11-го по сегодня все работало без нареканий.
машина поставлена в 20-00, на двигателе +65 было
сегодня, в 1-30, брелок печально пропиликал о чомто, опрос выявил -18 на двигателе и 11,9 на батарейке, плюс мигал ключ. Поход к машине показал включенное зажигание , горящую панель и незаведенный двигатель.
с кнопки запустилась, но с третьего раза...как то схватит и через пару секунд глохнет...пришлось помочь педалькой газа.
в связи с этим вопросы:
1. почему была попытка если не двиг не остыл до положенных -20?
2. а может сига просто глюкнула и включила зачемто зажигание?
3. может 95й бенз виноват?
и еще .... пару раз бывало, что когда глушу машину, колесико на пульте продолжает крутится и сига не ставится на охрану. После того как заведу опять и заглушу, всё работает...почему?
запуск переставил на -15, утром завелась сама....
Hyundai Avante GDI 2011, кнопка старт/стоп
ставил у вас пандору 3000, 10 го декабря....потом 11го переделывали блок обхода, после первого раза не видел метку.
автозапуск на -20, на 15 минут. с 11-го по сегодня все работало без нареканий.
машина поставлена в 20-00, на двигателе +65 было
сегодня, в 1-30, брелок печально пропиликал о чомто, опрос выявил -18 на двигателе и 11,9 на батарейке, плюс мигал ключ. Поход к машине показал включенное зажигание , горящую панель и незаведенный двигатель.
с кнопки запустилась, но с третьего раза...как то схватит и через пару секунд глохнет...пришлось помочь педалькой газа.
в связи с этим вопросы:
1. почему была попытка если не двиг не остыл до положенных -20?
2. а может сига просто глюкнула и включила зачемто зажигание?
3. может 95й бенз виноват?
и еще .... пару раз бывало, что когда глушу машину, колесико на пульте продолжает крутится и сига не ставится на охрану. После того как заведу опять и заглушу, всё работает...почему?
запуск переставил на -15, утром завелась сама....
пока ничего не могу сказать в обоснование этих глюков, но -20 - это все-таки, на мой взгляд, весьма тяжело для запуска в такие морозы.
предварительно запишитесь, а то можно и зря скататься, если специалисты будут заняты.
Добрый день!
Купил авто с уже установленной сигнализацией, вместе с авто отдали книжку от Томагавк TZ-9010. Брелок похож, все выполняемые функции тоже. Никак не могу переустановить на ней температуру автозапуска. Нашел под панелью единственную кнопку, включаю зажигание, нажимаю 6 раз(как написано в инструкции), выключаю зажигание — поворотники моргают 5 раз (в инструкции обещали 6). На этом все, дальнейшие
нажатия на эту кнопку ни к чему не приводят.
Еще в инструкции было написано, что должно быть 2 кнопки под панелью — одна та самая override, а вторая анти-хайджек. Проверил найденную кнопку, а не анти-хайджек ли я нашел. При заведенном двигателе и нажимал ее и удерживал — результат нулевой.
Т.е., я допускаю тот факт, что сигнализация стоит не именно TZ-9010, а какая-то другая — как понять, какая именно стоит, не вскрывая панель?
Или я не правильно понял что-то из инструкции (там все очень кратко про программирование)
Купил авто с уже установленной сигнализацией, вместе с авто отдали книжку от Томагавк TZ-9010. Брелок похож, все выполняемые функции тоже. Никак не могу переустановить на ней температуру автозапуска. Нашел под панелью единственную кнопку, включаю зажигание, нажимаю 6 раз(как написано в инструкции), выключаю зажигание — поворотники моргают 5 раз (в инструкции обещали 6). На этом все, дальнейшие
нажатия на эту кнопку ни к чему не приводят.
Еще в инструкции было написано, что должно быть 2 кнопки под панелью — одна та самая override, а вторая анти-хайджек. Проверил найденную кнопку, а не анти-хайджек ли я нашел. При заведенном двигателе и нажимал ее и удерживал — результат нулевой.
Т.е., я допускаю тот факт, что сигнализация стоит не именно TZ-9010, а какая-то другая — как понять, какая именно стоит, не вскрывая панель?
Или я не правильно понял что-то из инструкции (там все очень кратко про программирование)
Я все таки попал к спецам, запись у Вас на 9 января аж ) А мне на алтай уезжать, там машинка целымси днями на парковке будет и без прогревов никак...
В общем, я как понял универсальные чипы вообще редко ставятся, даже у Вас.
Описав проблему - решили перепаять схему, подать питание напрямую, без батарейки. В общем, что успешно и сделали, адаптировали под 12 вольт, сделали подачу электиречества в момент запуска и все, батарейку выкинули, штуку в которой стояла батарейка подарили мне )
Результат: В тепелом боксе машинка завелась по новой схеме. Сейчас провожу испытание в холоде, все таки на холоде тоько это проявляется. Если причина была батарейка, которая тупо замерзала, заначит все отлично ) Пока в офисе - смотрю заводится сама!!!
Щас переживем ночь под контролем, надесю все ок! Спасибо огромное Вашим спецам!!!
p.s. Одна только загадка осталась не разгаданной - у Вас тоже уверяли - если вставить ключ просто, то должна полюбому заводится с брелка. На вопрос почему это не происходит - теоритечиеские вероятности - что начинали конфликтовать два чипа возможно.
Но, я прям честно говорю, я уже наэксперементировался как только можно, и много раз. Так как для меня идеальный вариант, ключ в замке оставить и на охраняемой парковке возле дома, пока я не попал на сто - хоть как то ее заводить.
Ни разу она не зводилась с ключем, никак. И ТОЛЬКО когда подносил ключ к замку заводилась. Пробовал по всякому - раз - сразу поднес - завел, другой ДЕНЬ даже - сначала ключ, потом после не удачи, вторая просто полднести. Другой раз - в момент попыток с клчючем в зажигании, вытаскивал, и на следующей попытке, если поднес ключ - заводилась. В общем много раз и вразныех вариантах. Заводится только с приложенным, но ни как не встевленным ключем. Причем так сделать порекомендовали, дял проверки - в Шерхане (8-800 единый кол центр, уточнив модель маштины, тезхнарь их именно сказал поднести, а не вставлять, причину я чет не стал уточнять. почему именно так). У диллера об этом ничего не знают, и тоже сказали вигня - должен с ключем заводится.
Это я описал на всякий, вдруг еще круз будет с универсальным чипом. Но я как понял редкость, универсальные чипы )
Очень инетересно почему так...
НУ А так еще раз спасибо огромное ) Все быстро - сделали за минут 30.
В общем, я как понял универсальные чипы вообще редко ставятся, даже у Вас.
Описав проблему - решили перепаять схему, подать питание напрямую, без батарейки. В общем, что успешно и сделали, адаптировали под 12 вольт, сделали подачу электиречества в момент запуска и все, батарейку выкинули, штуку в которой стояла батарейка подарили мне )
Результат: В тепелом боксе машинка завелась по новой схеме. Сейчас провожу испытание в холоде, все таки на холоде тоько это проявляется. Если причина была батарейка, которая тупо замерзала, заначит все отлично ) Пока в офисе - смотрю заводится сама!!!
Щас переживем ночь под контролем, надесю все ок! Спасибо огромное Вашим спецам!!!
p.s. Одна только загадка осталась не разгаданной - у Вас тоже уверяли - если вставить ключ просто, то должна полюбому заводится с брелка. На вопрос почему это не происходит - теоритечиеские вероятности - что начинали конфликтовать два чипа возможно.
Но, я прям честно говорю, я уже наэксперементировался как только можно, и много раз. Так как для меня идеальный вариант, ключ в замке оставить и на охраняемой парковке возле дома, пока я не попал на сто - хоть как то ее заводить.
Ни разу она не зводилась с ключем, никак. И ТОЛЬКО когда подносил ключ к замку заводилась. Пробовал по всякому - раз - сразу поднес - завел, другой ДЕНЬ даже - сначала ключ, потом после не удачи, вторая просто полднести. Другой раз - в момент попыток с клчючем в зажигании, вытаскивал, и на следующей попытке, если поднес ключ - заводилась. В общем много раз и вразныех вариантах. Заводится только с приложенным, но ни как не встевленным ключем. Причем так сделать порекомендовали, дял проверки - в Шерхане (8-800 единый кол центр, уточнив модель маштины, тезхнарь их именно сказал поднести, а не вставлять, причину я чет не стал уточнять. почему именно так). У диллера об этом ничего не знают, и тоже сказали вигня - должен с ключем заводится.
Это я описал на всякий, вдруг еще круз будет с универсальным чипом. Но я как понял редкость, универсальные чипы )
Очень инетересно почему так...
НУ А так еще раз спасибо огромное ) Все быстро - сделали за минут 30.
я предполагаю, что это из за того же, почему и машину не закрыть вторым ключом, когда ключ в замке зажигания, по крайней мере, Орландо не закрывается
Дозвониться не могу,
требуется поставить пандору 3000
на автомобиль шевроле орландо 12г.в.
запись на когда ближайшая возможна?!
требуется поставить пандору 3000
на автомобиль шевроле орландо 12г.в.
запись на когда ближайшая возможна?!
ТОП 5
1
2
3
4