где у нас грамотные коробочники АКПП?
9406
56
мистерКэт
СТО "Левша", район Горького-Шетинкина (гугль знает где).
gringo
раньше Новоматик хвалили,
как сейчас не знаю
iz-zolota
не надо личный опыт и положительные эмоции :biggrin:
мистерКэт
делал там?
да, мне там коробас, убитый и ниедущий, реанимировали.
5 лет после этого уже откатал - все ОК.

там есть мастер, Юра зовут. вот он реально шарит по коробасам.
специалист узкого профиля - занимается только автоматами.
мистерКэт
делал там?
да, года 4 наза АКПП на цефире 33
gringo
вот это уже спасибо..за конкретного человека :agree:
мистерКэт
у меня в "бортовом журнале" должен быть его телефон записан.
если нужно могу посмотреть.
Владимировская 11А, корпус4. Собирался к ним, но так и не доехал. Здесь на форуме есть кто то, от туда.
Дровосек
кенси чтоли?!
так они мне в моей коробке предложили аппаратно масло поменять :ха-ха!:
ivan_zh
кенси чтоли?!
так они мне в моей коробке предложили аппаратно масло поменять :ха-ха!:
Если вы про Дискавери, то вы чтото путаете. Вам немогли такого предложить по одной простой причине, там нет возможности подцепить аппарат. Кстати у нас сейчас очень вкусные цены на оригинальное масло и фильтры к роверам.
cansy
не, я в октябре 307 пыж купил...
позвонил по номеру, что указав в дубль гисе....
мне предложили аппаратную замену... и залить туда декстрон :umnik:
причем на этом же форуме, я у вас спрашивал как бороться с разбросом давления, вы мне тоже не ответили...

что бы не говори, что я не спрашивал :улыб:
cansy
В црв 96г, тоже вроде как нельзя аппаратно менять, сам аппарат цепляется.
Менял последний раз аппаратно (не у Вас), потом услышал что вроде нельзя, скоро опять замена, и не знаю что и как.
Дровосек
В црв 96г, тоже вроде как нельзя аппаратно менять, сам аппарат цепляется.
Менял последний раз аппаратно (не у Вас), потом услышал что вроде нельзя, скоро опять замена, и не знаю что и как.
на хондах частично
ivan_zh
взял вогнал коробочника в навоз :ха-ха!:
по моей коробке так никто и не отписался на этом форуме. На наши СТО так и не съездил, москвичи ответ дали, как я и догадывался (к гидротрансформатору пушной зверек подкрадывается, проще контракт поставить), буду ездить на этой коробе пока не убьется.
gringo
у меня в "бортовом журнале" должен быть его телефон записан.
если нужно могу посмотреть.
нашел телефон, отписал в личку.
мистерКэт
если не затруднит, отпишись PLZ, как позвонишь, актуальный это телефон или нет.
вдруг он номер сменил...
мистерКэт
Телефон в студию, тоже хочу коробас глянуть
ivan_zh
не, я в октябре 307 пыж купил...
позвонил по номеру, что указав в дубль гисе....
мне предложили аппаратную замену... и залить туда декстрон :umnik:
причем на этом же форуме, я у вас спрашивал как бороться с разбросом давления, вы мне тоже не ответили...

что бы не говори, что я не спрашивал :улыб:
По поводу Пыжика, да, могли предложить аппаратную замену, пыжиков у нас было не так много, возможно человек ошибся. Что касается жидкости - если вы про ту, что советует диллер (Мобил ЛТ), все-таки если машина (а соответственно и АКПП) так скажем "не первой свежести", лить туда жидкость для современных коробок очень сомнительно. Не буду ввязываться в спор, лейте.

Про ваш вопрос относительно давления. Я постараюсь еще раз объяснить надеюсь на понятном вам примере - "У меня компьютер сломался! Сделайте чтоб работал! - Что именно сломалось? Что происходит? Что за компьютер? - Сломался! Вапще неработает! Компьютер Интел! Вы не знаете такую марку Интел? Ну понятно значит все с вами!" Доходчиво?
Я спрашивал машину, год, двигатель, вы даже на этот вопрос не сочли нужным ответить. Коробка DPO (AL4) ставилась в часности на 307е с 2001 по 12 года, разные типы двигателей. В угадайку играть предлагаете? Что за перепады, в какую сторону, кто мерил, чем мерил, это как понимаю вообще тайна.


В црв 96г, тоже вроде как нельзя аппаратно менять, сам аппарат цепляется.
Менял последний раз аппаратно (не у Вас), потом услышал что вроде нельзя, скоро опять замена, и не знаю что и как.
Тоже знатный холивар постоянный. Все противники оперируют только двумя моментами – фильтр внутри коробки и он «бумажный» и второе – «аппарат давит, грязь поднимается, фильтр забит – бяда». Не создает аппарат избыточного давления. Жидкость при процессе промывки двигается насосом САМОЙ коробки. Тоесть она работает просто в штатном режиме, только охлаждающий контур разомкнут и грязное масло вытекает на одном из кругов, а чистое подается с такой же скоростью. В коробках с таким внутренним фильтром настоятельно не рекомендуется использовать промывочные жидкости, это да.

взял вогнал коробочника в навоз
по моей коробке так никто и не отписался на этом форуме. На наши СТО так и не съездил, москвичи ответ дали, как я и догадывался (к гидротрансформатору пушной зверек подкрадывается, проще контракт поставить), буду ездить на этой коробе пока не убьется.
Ну тут даже сложно чтото сказать. Зубы например также лечите?
cansy
Вообщем, не стоит к вам ехать на обслуживание/ремонт al4
cansy
пыжиков у нас было не так много, возможно человек ошибся
да, да и так же потом в ремзоне по ошибке подцепят аппарат?! только вот там проблема, там стоит электронно управляемый термостат.. на теплообменник...
ну и сервис бокс говорит, слили/залили, как в механике... и кстати да, там целая эпопея с выставлением уровня в коробке, без спец сканера, не получится :хехе:
307ые в20012 году не выпускались, но это так...
и да, если вы знаете коробку AL4? то вы должны знать как лечиться разброс давления, если не знаете, то вам такую коробку доверять нельзя... все...
так скажем "не первой свежести", лить туда жидкость для современных коробок очень сомнительно.
если че, мобил ЛТ залит там с завода, только до этого это был esso :dnknow: ? просто в мире бывает так, что одни поглощают других....
и да тат 17 можете лить себе:хехе:
PSPS у меня даже ВАЗ на синтетике ездил
TechnoGreen
Вообщем, не стоит к вам ехать на обслуживание/ремонт al4
:agree:
я про это же самое :dnknow: