где у нас грамотные коробочники АКПП?
10534
56
мистерКэт
СТО "Левша", район Горького-Шетинкина (гугль знает где).
gringo
раньше Новоматик хвалили,
как сейчас не знаю
iz-zolota
не надо личный опыт и положительные эмоции :biggrin:
мистерКэт
делал там?
да, мне там коробас, убитый и ниедущий, реанимировали.
5 лет после этого уже откатал - все ОК.

там есть мастер, Юра зовут. вот он реально шарит по коробасам.
специалист узкого профиля - занимается только автоматами.
мистерКэт
делал там?
да, года 4 наза АКПП на цефире 33
gringo
вот это уже спасибо..за конкретного человека :agree:
мистерКэт
у меня в "бортовом журнале" должен быть его телефон записан.
если нужно могу посмотреть.
Владимировская 11А, корпус4. Собирался к ним, но так и не доехал. Здесь на форуме есть кто то, от туда.
Дровосек
кенси чтоли?!
так они мне в моей коробке предложили аппаратно масло поменять :ха-ха!:
ivan_zh
кенси чтоли?!
так они мне в моей коробке предложили аппаратно масло поменять :ха-ха!:
Если вы про Дискавери, то вы чтото путаете. Вам немогли такого предложить по одной простой причине, там нет возможности подцепить аппарат. Кстати у нас сейчас очень вкусные цены на оригинальное масло и фильтры к роверам.
cansy
не, я в октябре 307 пыж купил...
позвонил по номеру, что указав в дубль гисе....
мне предложили аппаратную замену... и залить туда декстрон :umnik:
причем на этом же форуме, я у вас спрашивал как бороться с разбросом давления, вы мне тоже не ответили...

что бы не говори, что я не спрашивал :улыб:
cansy
В црв 96г, тоже вроде как нельзя аппаратно менять, сам аппарат цепляется.
Менял последний раз аппаратно (не у Вас), потом услышал что вроде нельзя, скоро опять замена, и не знаю что и как.
Дровосек
В црв 96г, тоже вроде как нельзя аппаратно менять, сам аппарат цепляется.
Менял последний раз аппаратно (не у Вас), потом услышал что вроде нельзя, скоро опять замена, и не знаю что и как.
на хондах частично
ivan_zh
взял вогнал коробочника в навоз :ха-ха!:
по моей коробке так никто и не отписался на этом форуме. На наши СТО так и не съездил, москвичи ответ дали, как я и догадывался (к гидротрансформатору пушной зверек подкрадывается, проще контракт поставить), буду ездить на этой коробе пока не убьется.
gringo
у меня в "бортовом журнале" должен быть его телефон записан.
если нужно могу посмотреть.
нашел телефон, отписал в личку.
мистерКэт
если не затруднит, отпишись PLZ, как позвонишь, актуальный это телефон или нет.
вдруг он номер сменил...
мистерКэт
Телефон в студию, тоже хочу коробас глянуть
ivan_zh
не, я в октябре 307 пыж купил...
позвонил по номеру, что указав в дубль гисе....
мне предложили аппаратную замену... и залить туда декстрон :umnik:
причем на этом же форуме, я у вас спрашивал как бороться с разбросом давления, вы мне тоже не ответили...

что бы не говори, что я не спрашивал :улыб:
По поводу Пыжика, да, могли предложить аппаратную замену, пыжиков у нас было не так много, возможно человек ошибся. Что касается жидкости - если вы про ту, что советует диллер (Мобил ЛТ), все-таки если машина (а соответственно и АКПП) так скажем "не первой свежести", лить туда жидкость для современных коробок очень сомнительно. Не буду ввязываться в спор, лейте.

Про ваш вопрос относительно давления. Я постараюсь еще раз объяснить надеюсь на понятном вам примере - "У меня компьютер сломался! Сделайте чтоб работал! - Что именно сломалось? Что происходит? Что за компьютер? - Сломался! Вапще неработает! Компьютер Интел! Вы не знаете такую марку Интел? Ну понятно значит все с вами!" Доходчиво?
Я спрашивал машину, год, двигатель, вы даже на этот вопрос не сочли нужным ответить. Коробка DPO (AL4) ставилась в часности на 307е с 2001 по 12 года, разные типы двигателей. В угадайку играть предлагаете? Что за перепады, в какую сторону, кто мерил, чем мерил, это как понимаю вообще тайна.


В црв 96г, тоже вроде как нельзя аппаратно менять, сам аппарат цепляется.
Менял последний раз аппаратно (не у Вас), потом услышал что вроде нельзя, скоро опять замена, и не знаю что и как.
Тоже знатный холивар постоянный. Все противники оперируют только двумя моментами – фильтр внутри коробки и он «бумажный» и второе – «аппарат давит, грязь поднимается, фильтр забит – бяда». Не создает аппарат избыточного давления. Жидкость при процессе промывки двигается насосом САМОЙ коробки. Тоесть она работает просто в штатном режиме, только охлаждающий контур разомкнут и грязное масло вытекает на одном из кругов, а чистое подается с такой же скоростью. В коробках с таким внутренним фильтром настоятельно не рекомендуется использовать промывочные жидкости, это да.

взял вогнал коробочника в навоз
по моей коробке так никто и не отписался на этом форуме. На наши СТО так и не съездил, москвичи ответ дали, как я и догадывался (к гидротрансформатору пушной зверек подкрадывается, проще контракт поставить), буду ездить на этой коробе пока не убьется.
Ну тут даже сложно чтото сказать. Зубы например также лечите?
cansy
Вообщем, не стоит к вам ехать на обслуживание/ремонт al4
cansy
пыжиков у нас было не так много, возможно человек ошибся
да, да и так же потом в ремзоне по ошибке подцепят аппарат?! только вот там проблема, там стоит электронно управляемый термостат.. на теплообменник...
ну и сервис бокс говорит, слили/залили, как в механике... и кстати да, там целая эпопея с выставлением уровня в коробке, без спец сканера, не получится :хехе:
307ые в20012 году не выпускались, но это так...
и да, если вы знаете коробку AL4? то вы должны знать как лечиться разброс давления, если не знаете, то вам такую коробку доверять нельзя... все...
так скажем "не первой свежести", лить туда жидкость для современных коробок очень сомнительно.
если че, мобил ЛТ залит там с завода, только до этого это был esso :dnknow: ? просто в мире бывает так, что одни поглощают других....
и да тат 17 можете лить себе:хехе:
PSPS у меня даже ВАЗ на синтетике ездил
TechnoGreen
Вообщем, не стоит к вам ехать на обслуживание/ремонт al4
:agree:
я про это же самое :dnknow:
cansy
Коробка DPO (AL4) ставилась в часности на 307е с 2001 по 12 года, разные типы двигателей.
ну и туда же, причем тут вообще тип двигателя, когда мы про коробку щас ведем речь :1:
ivan_zh
Да елки палки, я просто пытался вам объяснить, что чем больше и подробней информация, тем точнее можно будет чтото сказать, если это применимо к "лечению по фотографии". Где ремонтировать коробку выбор всегда только за вами, многие вообще сами все делают и недоумевают как можно за такие вещи платить комуто.
cansy
Зубы например также лечите?
Зубы тут не причем. А то что никто не откликнулся, это да, коробошники подзаелись немного, как минимум на этом форуме.

Насчет контракта: ремонт по московским меркам обойдется примерно в 22-25 крублей вместе со стоимостью запчастей. Контрактная коробка в Влк стоит 8-10 + 2 пересыл + 1,5 масло + 3 работа, итого 15-17 круб. Даже не надеюсь на то, что в Нск цены будут меньше, поэтому каков смысл ремонта?: контракт рулит. А сколько еще протянет эта короба, если с этой неисправностью я отъездил уже 12 тыс км, и ничего не изменилось за это время?: х.з, будем ездить - посмотрим, возможно и продам так, ничего не исправляя.
мистерКэт
Знакомый для ремонта коробки на RX300 обращался в мультидиагностику, что в академгородке. Очень толковые спецы. но ценник не гуманный.
ivan_zh
как бороться с разбросом давления
бороться в этой коробке с разбросом давления не всегда просто.
у Вас какой разброс (заданное/текущее) на парковке, D, R, при ускорении на 1 передаче и на второй (всё при прогретой АКПП) ?
проблем в ней много, начиная с регуляторов, гидроблока, механикой, задней крышкой, системой охлаждения и заканчивая бубликом...

по ценам на контракт тоже интересно... по 17 это что за коробка? купленная с помойки в польше?
в автодике они от 30, с янонии, качество хорошее всегда.

ремонт (с учётом запчастей купленных в Новосибирском конкорде) от 60т.р., дешевле вряд-ли...
Автодиагност
Заданное/текущее на прогретую, проявляется как толчки, при переключении вниз… ( причем закономерность нет, можем весь день ездить, без толчков, потом, хоп и появились)

пока холодная, работаем как часы:улыб:
ivan_zh
я про заданное/текущее давление в основной магистрали, считанное допустим ПежоПланетом2000 при указанных режимах...
сталл-тест делали?
вообще ошибка только по давлению или есть ещё что-то?
Автодиагност
только по давлению, заданное 3 бар, текущее 2,84 бар :dnknow:
на прогретой, селектор в Р, и в D? разницы нету :umnik:
летом хочу помыть ГБ, и масло сменить еще раз
ivan_zh
на сколько помню по памяти, на парковке и нетрали заданное 2,7
на D и R = 3 на холостом, при прогретой АКПП.
давления на сталл-тесте тоже нужно проверить в R и в D.
на задней давление всегда выше, и если на задней давка меньше 2.8 на ХХ, можно смело вскрывать коробку.
также - следует посмотреть давления при дорожном тесте, хотя-бы на 1 и 2 передаче, на 2 передаче при прогретом масле уже работает блокировка трансформатора. Лучше ещё проверить давления при езде на 3-4 передаче, тогда ситуация будет понятнее, возможно можно будет обойтись заменой трансформатора и промывкой гидроблока.
мистерКэт
Делал последний раз в НОВОМАТИКЕ (+ комп у Лиса, + замена масла в АКПП), ценой и результатом в принципе доволен. Результат: полгода езжу пока ничего не сломалось. Цена: ну наврено в сумме нормальная, за знания надо платить. В кэнси не поехал, потому что не по пути, да и как-то потерял к ним ТО отношение.
мистерКэт
неработает там Юра
Юра работает там как и прежде, позвоните в Новоматик и сами убедитесь... телефон в дубль гисе
мистерКэт
ты по телефону, что я давал, звонил?
Автодиагност
на сколько помню по памяти, на парковке и нетрали заданное 2,7
на D и R = 3 на холостом, при прогретой АКПП.
давления на сталл-тесте тоже нужно проверить в R и в D.
на задней давление всегда выше, и если на задней давка меньше 2.8 на ХХ, можно смело вскрывать коробку.
также - следует посмотреть давления при дорожном тесте, хотя-бы на 1 и 2 передаче, на 2 передаче при прогретом масле уже работает блокировка трансформатора. Лучше ещё проверить давления при езде на 3-4 передаче, тогда ситуация будет понятнее, возможно можно будет обойтись заменой трансформатора и промывкой гидроблока.
Мимо шел, спрошу. Как давление в АКПП в данном случае измеряется. Чем?
Filimon
Средствами самой коробки, все видно через лексия/PP2000
ivan_zh
> и залить туда декстрон

кстати о декстроне. вот этот текст все читали ?
http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
gringo
не тел записал. :agree: ..проблема звука не в коробке..сам в последний момент услышал...подшипник Гура ...троллейбусом был :biggrin: сегодня перебрали щас тишина...тьфу..тьфу
bgmnt
> и залить туда декстрон

кстати о декстроне. вот этот текст все читали ?
http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
На этом форуме страничка сего автора приравнивается к культу вуду и прочей ереси. Причем никто нормально опровергнуть не смог еще, ток подкидывают с лопаты.
Filimon
Ну про АТФ он написал муру. По его мнению туда даже моторное масло можно лить. Про что его статья? Про что тесты? Он исследовал режимы работы АКПП и свойства всех АТФ в этих условиях? Нет. Графоманство.

У тебя Motor Oil Bible есть? Надо?
Rubberman
> Он исследовал режимы работы АКПП и свойства всех АТФ в этих условиях?

какие особые свойства от АТФ для ГТ (вариаторы предлагаю не рассматривать вообще)
вы хотите потребовать, за исключением:
1) текучесть в диапазоне температур
2) смазка
3) несжимаемость под давлением (как и любая жидкость)
4) теплоперенос
??
cansy
Тоже знатный холивар постоянный. Все противники оперируют только двумя моментами – фильтр внутри коробки и он «бумажный» и второе – «аппарат давит, грязь поднимается, фильтр забит – бяда». Не создает аппарат избыточного давления. Жидкость при процессе промывки двигается насосом САМОЙ коробки. Тоесть она работает просто в штатном режиме, только охлаждающий контур разомкнут и грязное масло вытекает на одном из кругов, а чистое подается с такой же скоростью. В коробках с таким внутренним фильтром настоятельно не рекомендуется использовать промывочные жидкости, это да.
Известен способ, когда так же контур охлаждения АКПП разомкнут, но жидкость не подается, а только сливается, а при появлении "свежей" - работа насоса останавливается до влития новой порции "до уровня". Так вот, при таком способе замены жидкости в АКПП масла уходит раза в полтора-два меньше, чем с применением аппарата. Вопрос - почему это так, где аппарат вносит потери в объем свежей жидкости, причем существенные, отражающиеся напрямую на кошельке владельца ТС?
madmax
Известен способ, когда так же контур охлаждения АКПП разомкнут, но жидкость не подается, а только сливается, а при появлении "свежей" - работа насоса останавливается до влития новой порции "до уровня". Так вот, при таком способе замены жидкости в АКПП масла уходит раза в полтора-два меньше, чем с применением аппарата. Вопрос - почему это так, где аппарат вносит потери в объем свежей жидкости, причем существенные, отражающиеся напрямую на кошельке владельца ТС?
Это вы про метод "слил-залил"? Ну тамже просто не сливается весь объем масла за раз. Самотеком там может слится только около половины. Грязное масло остается в коробке и вы подливая свежее просто его разбавляете постепенно. И кстати таким образом масла уйдет больше, чтобы добится более менее полной чистоты масла.
cansy
Нет, это метод "нафиг ваш аппарат не нужен, можно и руками доливать".
madmax
Чачу из поддона потому что выгребают предварительно, а не замешивают ее с новым с маслом, как в кэнсях. Отсюда и расход АТФ меньше.
Rubberman
Чачу из поддона потому что выгребают предварительно, а не замешивают ее с новым с маслом, как в кэнсях. Отсюда и расход АТФ меньше.
Если в поддоне чача и магниты в "ежах" то тут стоит не о замене масла думать. А минимальная "нормальная" выработка уходит вместе со старым маслом.